Лексические и грамматические упражнения для 6 класса по английскому языку
Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.
Грамматические упражнения для 6 класса.
В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.
Упражнения на времена для 6 класса.
Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.
- Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
- What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
- My friends______ (am/are) working now.
- Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
- Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the
Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.
- Frank gets up at 6 o’clock.
- What is auntie Pam doing now?
- At 4 o’clock Molly is doing her tests.
- My friend often goes hiking.
- Sandy’s going to eat less fatty food.
Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.
- Meredith _________ (live) in Кenya last year.
- The rain_________ (stop) two hours ago.
- Masha_________ (buy) a new hat.
- The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
- We just_________ (to meet) our math teacher.
- Sergio _________ (to go) home.
- He _______ (to leave) the room a moment ago.
- Fred_________ (to change) so much.
- Anything ______ (to happen)?
Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.
- My name is Lisa.
- Sally has a lot of questions to ask.
- Molly has never been to Tanzania.
- I had a good holiday last year.
- Have Sally and Molly ever been to North Africa?
Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.
- Ты купил подарок бабушке?
- Мередит еще не видела этот фильм.
- Я только что разбил вазу.
- Вероника только что вернулась из Парижа.
- Петр уже сделал домашнее задание.
Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.
- I’ve been to Mir. — When
- I’ve read this book. — When
- I’ve just come from village. — How long
- I’ve broken a vase. — What
- I’ve met Kate. — Where
Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.
- When I saw Nick, he was writing a letter.
- At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
- The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
- At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
- When the old teacher came in, the children were talking.
Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.
- When my mother came home, I
- On Saturday at 9 o’clock my brother
- When the telephone suddenly rang, we still
- When I met my friend yesterday, he
- From 2 till 5 o’clock yesterday I
Комплексные упражнения на времена для 6 класса.
Упражнение 9. Выберите корректный вариант.
- Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
- We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
- What_______ (am/are) you going to do after school?
- I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
- I_________ (am/is) going to go to the mountains.
Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.
Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.
Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:
- My uncle went to Bosnia.
- Scot has come back from America.
- Have you been to Yemen?
- You haven’t visited your granny.
- I clean my teeth two times a day.
Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.
- Why (do, have) you bought so much sugar?
- What foreign language (have / do) you know?
- Where (do, have) you celebrate New Year?
- Why (do, have) you broken this toy?
- What (do, have) you do every day?
Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.
- (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
- (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
- Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
- What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
- Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.
Другие упражнения по грамматике для 6 класса.
Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных
Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.
Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.
- Did, happen, when, the accident
- Do, the boys, do, what, housework
- Machines, what, you, can, use
- Does, Molly, what, do, her, room, in
- You, do, like, film, this
Упражнение 17. Complete the questions with the words how much, how many.
- _________ milk would you like?
- _________ sweets have you eaten?
- ________cabbage do you want to buy?
- _________ biscuits have you bought?
- _________ eggs have you added?
Упражнение 18. Complete the tail questions.
- The book is very interesting,_______?
- You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
- You can go to granny tomorrow, ________?
- My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
- Kate really likes eating ice-cream, ________?
Упражнение 19. Ask questions.
- Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
- Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
- My sister is in the kitchen. — Where ?
- Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
- Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?
Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc
- Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
- I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
- Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
- ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
- I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.
Лексические упражнения для 6 класса.
Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 6 классе и разработана на основе линии УМК «Английский язык» (6 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой (издательство «Просвещение» 2014 год), согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Программа разработана на основе нормативно-правовых документов :
федерального компонента государственного стандарта общего образования: Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»
федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях
учебного плана МОУ СОШ №15 на 2016 – 2017 учебный год.
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен:
Основные значения изученных лексических единиц — основные способы словообразования.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 — 5 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);
интернациональная лексика (an office, a DVD player, etc.);
многозначные слова (careful – 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);
фразовые глаголы ( to have on, to get on, to try on, to look for)
речевые функции: apologizing / replying to an apology (I’m sorry! I won’t do it again. That’s OK. Forget it); asking about the price (in a shop) (How much is/are…?; How much do/does… cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I…?); explaining / giving arguments (I’d like… because… On the one hand… But on the other hand… That’s why…); expressing doubt (It can’t be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. that’s very sensible.); giving arguments / reasons (On the one hand… On the other hand…, More than that…); offering / accepting / refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It’s OK, thanks.); promising (All right. I’ll…); showing interest / sympathy (What’s the matter?, How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You’re welcome.);
основными способами словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных –er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных –y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless)
словосложение (N+N –work+shop=workshop, stomach+ache=stomachache; +N- no+thing=nothing, any+body=anybody); Prep.+N – in+door=indoor, out+door=outdoor
конверсия (a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain)
2. Особенности структуры простых и сложных предложений:
1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were;
2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it;
3) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.
3. Признаки изученных грамматических явлений:
1) конструкций с неопределенной формой глагола:
а) Complex object ( сложное дополнение ).
б) Adjective + infinitive .
в) Infinitive as an attribute.
2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;
3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should);
4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их существительными, обозначающими профессии;
5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах;
6) количественные местоимения: a lot of/lots/many/much, a few/a little, few/little;
7) степеней сравнения наречий и прилагательных.
8) форм глаголов с окончанием – ing.
4. Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )
5. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
1.Вести диалог этикетного характера:
— начать, поддержать и закончить разговор;
— поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;
— вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
— запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
— обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
— дать совет и принять / не принять его;
— пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
— выразить свою точку зрения;
— выразить согласие / несогласие;
— выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
— главные факты, опуская второстепенные;
— необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
— выделять основную мысль;
— выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
— устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
— полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );
— выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Грамматическая сторона речи
1. Имя существительное
-исчисляемые и неисчисляемые существительные;
-особые случаи образования множественного числа (goose-geese, woman –women, etc);
-притяжательный падеж имен существительных (the baker’s);
-неопределенный, определенный, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии;
3. Имя прилагательное.
— степени сравнения прилагательных (as…as, not as…as, a bit larger, much more interesting);
4. Имя числительное
-числительные для обозначения дат и больших чисел.
-указательные местоимения (this/that, these /those);
-неопределенные местоимения (some/any/no/every) и их производные
-количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);
-местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных;
-оборот there was/there were
-видо-временная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
7. Простое предложение
специальные вопросы (вопросы к подлежащему)
8. Сложное предложение.
-сложноподчиненные предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;
-условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain (Conditional I);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
— приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
— ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание учебного предмета
«Как ты выглядишь?» (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).
«Какой ты?» (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).
«Дом, любимый дом» (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).
«Ты любишь делать покупки?» (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).
«Твое здоровье зависит от тебя? (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).
«При любой погоде …» (Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).
«Кем ты хочешь быть?» (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии).
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (углубленное изучение)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС (УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ)
Тип и форма урока
Дидактические элементы содержания
I четверть – 32 часа 1 Погода -6 часов
Изучение нового материала
to travel by plane/car/bus
to lie in the sun
to stay at home
to be on boat/ship
высказываться по теме «Каникулы»;
— передавать содержание прочитанного теста « The Weather Forecast »;
— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода»;
— составлять вопросы к тексту;
воспринимать на слух аудиозаписи по теме «Погода» и др;
— читать тексты « The Weather Forecast »
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
упр.2, стр.5, составить рассказы по картинкам
Каникулы в Англии
wet foggy cloudy to play the violin to watch cartoons to listen to folk music
упр.6-7, стр.8, раскрыть скобки, описать погоду, упр 24 с 14-15
to snow to rain to blow to shine windy frosty
упр.15-16, стр.11-12, слушать, выбрать высказывания, упр 25 с 15
to get wet through harvest weatherman weather station
What a nasty day!
упр.18-19,стр. 13-14, читать, переводить, отв на вопросы
Погода в Великобритании.
Почему идет дождь?
Изучение нового материала
Лексика раздела упр.28, стр.16
упр 28-30 с 15-16
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Ур 26 с15, перев. на английск,
Упр 21, 22, 23, 27 с 14-15
Изучение нового материала
dull calm stormy misty to influence breathe in/out
Past Simple Present Perfect
высказываться по теме «Климат в России»;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода».
— составлять вопросы к тексту;
Аудирование: воспринимать на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по теме: « At the Zoo » и др.
— читать тексты « Climate in Russia » c полным пониманием содержания (изучающее )
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейш. образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообраз.современн. мира;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
упр.5-6, стр.17-18 ответить на вопросы, раскрыть скобки
Времена глагола категории Perfect
climatic sunshine effect sunlight
Present Perfect Present Perfect Continuous
упр.9, стр.19, перевести на английский язык, упр 22-23 с24
Природа и климат в России
to ruin greenhouse heat to produce
huge coast fragile
Предлоги места и направления in / out
Выражения to have an
influence on smb.sth / to influence sb/sth
Ур 12,14 с 20-21, упр 15 с 22 наизусть
atmosphere surrounding earth space carbon dioxide oxygen burn
Present Perfect Present Perfect Continuous
упр.16,17,19 с 22-24
a human smoke to fill storm strong wind
Present Perfect Present Perfect Continuous
упр.26 (а), стр25, перевести на английский упр27 с 26 наизусть
упр.28-30, стр.26 CD №10
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Лексика и грамматика раздела «Климат»
Упр 20-21 с 24 упр 27 с 26
Упр 26 ( b, c) c 25-26
§3 Мир вокруг нас — 6 часов
Изучение нового материала
Weather map, average, generally, Austria, nasty Belgium, France, dry
It’s always (often, seldom) clear.
— высказываться по теме «Мир природы»;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
— делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Природа в опасности»;
-давать описание своего любимого животного;
— вести диалог-рассуждение по теме «Природа в опасности»;
— составлять вопросы к тексту;
аудирование: — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;
— читать тексты « Natural World in Danger » c извлечением необходимой информации (поисковое)
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности способн-ти вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужд-е, умозаключение (индуктив, дедуктивн и поаналогии) и делать выводы
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символичес.средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Одежда для разной погоды
to freeze, to wear, an anorak, a sweater
Притяжательные и возвратные местоимения
у.7, с.34, перевести на русский, подчеркнуть особенности перевода, у33 с 42
Любимые домашние животные в Англии.
exotic pets, a shepherd dog, to bark one’s head off, aggressive. long-haired
(Present/Past Simple Passive)
упр.12-13, стр.33, прочитать и написать свое мнение
Future Simple Passive
Упр 14-16 с 34-35
упр, 16, стр.39, по образцу
Выполнение лексико-грамматических упражнени
Упр 32 с 41, упр34 с 42
упр 26, 28 с 40-41
reptiles, extinct, pigeon, a species, an insect, mammal, destroy, habitat cardboard, to damage, to include, to cure, a creature
упр.22-23 с 38-39 прочитать и перевести, у 29 с 41
18-20 с 36-37, упр 21 с 38
§4 Человек и природный мир -5 часов
Человек и природный мир
Изучение нового материала
savannas, mist, rainbow, rainstorm, shower
— высказываться по теме «Человек и природный мир»;
-дать описание места своего проживания;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
— делать краткое сообщение по теме “ Plant and Animal Life ”и вести диалог-расспрос по теме « Town and Country »;
— составлять вопросы к тексту” This Fragile Planet ”;
аудирование: воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;
— читать тексты « This Fragile Planet », выделяя главные факты
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые социальн.сообществаформирование основ соц-но-критическмышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастн. компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особ-тей
умен. организ-ть учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
у7, с.45, восстановить диалог, у 30 с 56
Степени сравнения прилагательных
The best, the eldest, the furthest, the farthest
Степени сравнения прилагательных (good, bad, old, far, little, much , many)
healthy, friendly, modern, expensive,, noisy, quiet, busy, beautiful
Степени сравнения прилагательных
Упр 13-16 с 49-50
Загрязнения окружающей среды в Америке
Растительный и животный мир : resource, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment
Степени сравнения прилагательных
Упр 18-20 с 52-53
щей среды в России
to pollute, pollution, to cause, destruction, nuclear, a weapon, a shortage, a pollution, a dump
упр 27-28 с 55-56, упр332 с 56-57
Упр 20-22 с 52-54
Почему мы его не останавливаем?
упр.33-37 с 57 (аудирование)
§5 Экология-4 часа
Изучение нового материала
hurt, danger, rubbish, atmosphere, enough
— высказываться по теме «Экология»;
— передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
— делать краткое сообщение по теме “ Man the Destroyer ”и вести диалог по проблемам экологии;
составлять вопросы к тексту ” Clean Up the Countryside ’ Society ”;
аудирование: — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения,
текста по теме“ Climate ” с извлечением необходимой информации, другие изучаемые тексты;
читать текст ”Clean Up the Countryside’ Society” ( изучающее )
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведенияосознанного и ответственного отнош-ия к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими, младшими в образовательной, обществ. полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах д-ти;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потреб-тей, планиров-я и регуляции своей деят-ти; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Упр 30 с 68, упр 4 с 59 переделать в косвенную речь
Словообразовательные сцфиксы существительных. Конверсия.
Изучение нового материала Граммати-ко-ориентиро-ванный
environmental problems, waste, air pollution, nuclear tests, nuclear weapons
Источники: http://grammar-tei.com/leksicheskie-i-grammaticheskie-uprazhneniya-dlya-6-klassa-po-anglijskomu-yazyku/, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/rabochaya_programma_po_anglijskomu_yaziku_6_klass_po__130909.html, http://infourok.ru/rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_6_klass_uglublennoe_izuchenie-323068.htm