Матричный способ изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
135 просмотров
29 января 2019

Матрица английского языка по методу Замяткина

Сначала слушайте только один урок после того как хорошо усвоили первый диалог переходите на следующий урок. Сам метод прост, но на самом деле эффективен так что не ленитесь и занимайтесь!

Метод Замяткина:

Where will you be flying today?

May I see your ticket, passport, and visa please?

Here you go.
My visa’s on page six of my passport.

Would you like a window or an aisle seat?

Do you prefer smoking or nonsmoking?

I have 13E available.
How many pieces of luggage do you have?

Here’s your boarding pass.
The plane will board half an hour prior to departure.
You’ll be leaving from gate three, on your left.

Hi. I’d like to rent a car for a week.

What kind would you like?

May I see your driver’s license?

Would my international license do?

Sure. Just fill out this form.
Write your address here and sign your name on the bottom of the page.
Unlimited mileage and the mandatory collision insurance are included.

Do I have to return the car to this location?

No, you can drop it off at any of our local branches.

The keys are in the car?

Yes. Our complimentary bus to the parking lot is through the door to your right.

Do you sell maps?

No, I’m sorry, we don’t.

Maybe I can help you.

Well, can you tell me how to get to Stamford?

Sure. Follow the highway south for about ten miles and get off at Exit 30.
At the end of the ramp, make a left on to Park Street.

Left at the end of the ramp?

Yes, then, at the traffic light, turn right on to Maple Lane.
At the next intersection, turn left and you’ll be in the center of Stamford.

You can’t park here! You’ll get a ticket!

I’ve had it! Parking in this city is no picnic.
Let’s look for a parking lot.

There’s one right over there, and if s only two dollars an hour.

Hi. Here’s your ticket.
Back up in that space next to the blue Honda.
Just leave the keys in the car, but remember that we’re not responsible for any valuables left in your car.

In that case, I’ll take my bag with me. By the way, could you tell us how to get to town hall?

No problem. Walk two blocks east on Barrow Street, then make a right. You’ll see a gas station on your left.
Pass the gas station and make a left down Thompson Street. The town hall will be right in front of you.

So, I take a left after the gas station, on to what street?

Come on in, let me show you around.
Here’s the living room.

Great! The view from this window is wonderful.

This is the kitchen.
It looks new.

Yes, we renovated just last year and replaced all the appliances.

Just look at all the closet space in the master bedroom!

Well, I’m sure you can fill these closets in no time!

Oh come on, give me a break. I don’t have that much stuff.

And here’s the bathroom.

What did you say the rent was?

Thirteen hundred dollars a month.

Does that include utilities?

It includes heat, gas, and hot water.
Electricity and telephone are extra.

When will the apartment be available?

On the first of the month.

We like it a tot, but we’ll have to think about it.
Can we call you tomorrow?

Матричная методика Николая Федоровича Замяткина

Очень часто у каждого из нас возникает желание изучить иностранный язык. Это может быть связано с целым рядом факторов: желание иметь иностранных друзей, возможность свободных путешествий, производственная необходимость или просто стремление расширить собственный кругозор. Причин масса, как впрочем, и методов.

Но какой из них выбрать, дабы он был эффективным, не требовал много времени и финансовых затрат. Оптимальное решение – матричный метод изучения иностранных языков.

Авторская новинка или веками проверенная теория?

Основатель этой уникальной концепции Замяткин Николай Федорович – не выдающийся филолог или доцент. Он – просто человек, который смог здраво проанализировать основной жизненный опыт любого человека, расставить все факты нас вои места и в итоге создать методику, которая поможет любому человеку, вне зависимости от возраста, социального положения или состояния здоровья не только получить заветные знания, но и в дальнейшем эффективно их применить на практике.

Переосмыслив множество историй и опыт предыдущих поколений, автор также вспомнил, что ранее дворянских детей не учили преподаватели в элитных школах, а этим занимались гувернантки и гувернеры, которые порой не имели никакого отношения к педагогике, но часто являлись носителями иностранного языка. А более обеспеченные семьи нанимали нескольких таких людей, и удивительным было то, что ребенок уже через короткий промежуток времени отменно владел несколькими языками и мог спокойно высказаться. И это только при общении, ведь основная форма занятий была всего лишь общим времяпрепровождением.

Ставьте Лайк, если вам понравилась статья!

Концептуальные особенности матричного метода

Как и любой метод овладения иностранной речью. данный вид основан на нескольких факторах, основными из которых являются:

  • максимальная аудированная насыщенность материала;
  • дисциплинированность на всем пути обучения;
  • четкое соблюдение правил и рекомендаций.

Последний пункт очень важен, поскольку были случаи, когда известные педагоги пытались внести свой вклад в методику, но тем самым только делали хуже и снижали результат.

Поэтапное планирование

Основа методики – восприятие материала на слух. Да, именно аудирование составляет базис развития коммуникативных навыков желающего получить знания иностранного языка. Ваша задача изначально — только прослушивать предоставленные диалоги, пытаясь максимально воспринять предложенное.

Второй этап – проговаривание услышанного. Делать это нужно громко и четко, наиболее точно пытаясь скопировать полученную информацию. Можете представить себя диктором телевиденья или радио и предложить зрителям прослушать ваш спич. Следите за артикуляцией, она должна быть четкой. Это может показаться смешным, но именно такая работа – ключ к результату.

И третья ступенька этой лесенки к успеху – чтение. При это вы можете читать как вслух, так и про себя. Второй вариант приветствуется. Не стоит забывать, что делать это нужно не менее упорно, чем слушать и проговаривать.

И по такой вот схеме и работаем над всем предложенным материалом. Также, поняв методику, можно самостоятельно находить и составлять для себя подобные матрицы, что позволит вам оптимально выбрать тематику и направленность обучения в зависимости от поставленной цели.

Интересным можно считать и то, что основой для матриц может быть самая различная информация: книги, фильмы, мультфильмы, сериалы и даже песни. Спектр насколько широк, что ни одна из существующих методик обучения не может сравниться с методикой Замяткина.

Можно ли справиться самостоятельно?

Данный метод оптимально разработан именно для самостоятельного обучения. Не нужно никаких дополнительных самоучителей, учебников и прочего. Все просто:

  • весь материал уже подобран и разбит на матрицы;
  • диалоги и тексты правильно распределены по уровням сложности и лексической базе;
  • речь на аудиозаписях понятная и разборчивая;
  • ко всем материалам имеются пояснения и комментарии.

Если вы решили максимально приблизится к своей цели – то матричный метод изучения иностранных языков – именно то, что вам нужно. Подробные инструкции и материалы можете найти в онлайн книге Николая Замяткина.

Изучение английского языка по методу Замяткина: матричный метод

На сегодняшний день матричный способ Николая Замяткина, гарантирующий постижение иностранного языка в предельно сжатые сроки, считается чуть ли не самым результативным и доступным. На поверку оказывается, что информации о такой методике дюже немного, и каждая она сводится либо к форумам теснее состоявшихся пользователей, либо к сухим изложениям самой матрицы.

Как же решиться на получение курса, и стоит ли тратить на него свое время? Испробуем пролить свет на эти вопросы.

Основные положения

Матрица состоит из 3 непременных пунктов:

  • Прослушивания аудиоуроков, причем с частотой, равной не менее двум часам в сутки;
  • Прослушивания аудиозаписей с параллельным просмотром напечатанного текста. Это именуется сверкой;
  • Чтения текста вслух, копируя интонацию и произношение.

Считается, что английский по способу Николая Замяткина теснее через 6 месяцев поможет вольно заговорить на неизвестном ранее языке. Причем не играет никакой роли, знали ли вы до этого хоть одно слово на английском. Способ Замяткина идентично доступен как учителям, так и ученикам, обыкновенным пользователям и полиглотам.

Как положительно слушать?

Один и тот же звуковой отрывок придется слушать до тех пор, пока не обучитесь понимать и переводить всякое слово без специальных усилий. Если вы только приступаете к постижению, то весь аудиофайл предстоит слушать не менее 3-х недель подряд.

Лучше начинать с маленьких отрывков, длительностью не больше минуты. Его дозволено брать из подкасты, матрицы либо аудиокниги автора – это не столь твердо.

Смотрим, слушаем и сверяем

Когда вы заняты прослушиванием английского звукового файла, то вряд ли можете осознать ее с первого же раза, не говоря теснее о том, дабы отделять определенные слова друг от друга. Если же параллельно отслеживать написанный текст, то все становится на свои места: слышно, что «проглатывается», и что с какой интонацией/ произношением произносится.

Работая с текстом и аудио единовременно, теснее через определенное время получается разобрать и услышать всякое слово, осознать все фразы и запомнить их в полной мере.

Этот пункт обязывает пользователя читать английский текст вслух, копируя произношение и интонацию автора методологии. Это дает вероятность скорее заговорить на иностранном языке, причем без тени своего родного акцента.

Если из каждой методологии постижения будут исполнены только первые два пункта, то удастся только понимать английский, но не вольно изъясняться на нем. Тут теснее дело касается речевого агрегата и его физиологических особенностей/привычек.

Достоинства и недочеты методики

Исходя из бесчисленных, и крайне двойственных отзывов предыдущих пользователей, способ Замяткина под наименованием «Матрица английского языка», владеет следующими позитивными сторонами:

  • Особенный жанр написания, тот, что отлично понимается и оказывает результативное могущество на людей;
  • Автор настаивает на том, что постижение языка нереально без искреннего и мощного мечты;
  • Создатель методологии мотивирует как дозволено огромнее времени уделять самообучению, не жалея на это никаких сил;
  • Радует и то, что разучивание языка по способу Замяткина не обязывает пользователя зазубривать грамматику, бесчисленные правила правописания, перечни неправильных глаголов и так дальше. Автор уверен, мозг человека в состоянии пропустить через себя и проанализировать определенный объем языкового материала, что даст вероятность без ошибок говорить на неизвестном языке;
  • Как вестимо если не предпочесть самый комфортный метод постижения языков, то достичь фуроров получится нескоро. В этом плане методология подлинно идеальна, и теснее через пять-шесть месяцев, безо любых групповых курсов дозволено изъясняться не дрянней британца.

Теперь о том, какими минусами владеет матричный метод освоения английского языка.

Они заключаются в дальнейшем:

  • Автор отрицательно относится к параллельным переводам. Он считает, что их одновременное просматривание с прослушиванием либо чтением английского материала не дает всецело погрузиться в процесс обучения. Человек начинает подсознательно заглядывать в письменную шпаргалку, и расслабляется. Пользователи же считают, что параллельный перевод помогает сэкономить много времени, вновь же, если применять его только в случае крайней потребности;
  • Определенные сомнения и даже нотку негатива вызывает то, что автор методологии выступает вопреки субтитров, как еще одного, добавочного инструмента постижения английского языка. Он считает, что они сбивают учащегося с толку, и нет смысла тратить на них свое учебное время. Как высказываются пользователи, субтитры, исключительно подлинные и добротные, пересмотренные по многу раз, помогают совершить громадный прорыв в постижении английского. К тому же непрерывный просмотр иностранных фильмов и их субтитров – это один из путей бесплатного самообразования;
  • Методика считается относительно грубой, требовательной и затратной в плане энергии и сил, хоть и не имеет ни одного неэффективного упражнения;
  • В процессе обучения появляется труднопреодолимая сонливость. Автор уверен, что таким методом мозг учащегося усердствует избежать нагрузки, если говорить проще, то ленится. Пользователи же уверены, это – ни что иное, как подтверждение того, что мозг получил довольно информации, и ему необходимо ее переработать в режиме спокойствия.

Как видите, Николай Замяткин разработал довольно двойственную, но действенную методологию, которая теснее помогла тысячам людей освоить неизвестный для них язык.

Если вас не пугают высказывания теснее состоявшихся пользователей, испробуйте вы выучить английский нестандартным, но действенным методом, без словарей, дорогих курсов и зубрежки.

Источники: http://englishfox.ru/matrica-anglijskogo-yazyka-po-metodu-zamyatkina.html, http://engmatrix.com/staty/matrichnaja-metodika-nikolaj-zamiatkina.php, http://murim.ru/izuchenie-angliyskogo-yazyika-po-metodu-zamyatkina-matrichnyiy-metod/

135 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector