Он учит английский к завтрашнему уроку

СОДЕРЖАНИЕ
224 просмотров
29 января 2019

Урок после долгого перерыва

Сегодня мы расскажем как провести урок после длительного перерыва ученика с пользой для самого ученика.
Логичнее всего после отпуска студента посвятить урок общению о том, как ученик провел свой отпуск, куда съездил. Обычно мы задаем ученику стандартный вопрос «So, what did you do during your vacation?» и надеемся, что ученик скажет что-то, что повлечет за собой дискуссию и обсуждение.
Один из способов сделать урок после каникул увлекательным обсуждением, полезным для студента — провести диагностику грамматики, лексики и произношения, которые вы изучали с учеником до перерыва. План урока может выглядеть так.

Тема урока: After a vacation


Уровень: pre intermediate +
Время: 50-60 минут
Цель: обсудить разные аспекты путешествия студента; практика речи; диагностическая работа с грамматикой, лексикой и произношением.
Начните урок с приветствия, обмена обычными любезностями и задайте 1-2 общих вопроса о путешествии ученика. Например, Did you have a nice vacation? What did you do?
Не вдавайтесь в подробности на данном этапе. Эта стадия не должна занимать более 2-3 минут. Цель этапа – ввести ученика в тему урока, а также показать ему, что вы помните о его планах на отпуск и заинтересованы в нем. Это отличный способ наладить контакт со студентом.
Объясните цель урока. Сообщите, что у вас есть несколько вопросов, которые вы планируете задать ученику о его путешествии в течение урока. Поясните, что вы хотели бы, чтобы ученик давал как можно более развернутые ответы на эти вопросы. Обратите внимание ученика на то, что во время его ответов вы будете записывать его ошибки и неточности в речи для того, чтобы в конце урока из разобрать. Объясните, почему это важно: вы продиагностируете его знания после отпуска, чтобы понять, что забылось, а что хорошо помнится, чтобы использовать эту информацию при дальнейшей подготовке к урокам.
Начинайте задавать вопросы. Вы можете начать с готовых вопросов, но лучше, чтобы обсуждение продолжилось в более естественной форме. Источник информации на этом уроке – ваш ученик. Используйте его ответы, чтобы задать следующие вопросы. На данном этапе важно не перебивать ученика и не исправлять его, слушать внимательно и иногда участвовать в беседе.
Пока студент говорит, делайте заметки по его ошибкам. Выбор ошибок для дальнейшего разбора может варьироваться в зависимости от уровня ученика и цели его занятий. Можете заранее сделать такую заготовку.

Грамматика

  • любые грамматические ошибки препятствующие пониманию или изменяющие смысл сказанного
  • простые структуры, которые ученик мог бы сказать с помощью более сложных конструкций
  • то, что вышло отлично (для того, чтобы похвалить ученика)
  • любые лексические ошибки
  • выражения и слова более сложные, которые ученик мог бы использовать в речи, но заменил на более простые
  • слова, неверно переведенные со своего языка или используемые на L1
  • пару примеров отличного использования лексики (чтобы похвалить студента)

Произношение

  • наиболее частые ошибки в произношении
  • примеры отличного произношения (для похвалы студента

Как только естественное течение разговора угаснет, можно переходить к анализу ошибок и фидбэку. Давайте возможность ученику самому попробовать исправить свои ошибки. Приводите примеры, просите ученика придумать примеры. Не забывайте хвалить!
На домашнее задание предложите ученику повторить самые сложные моменты, или самые распространенные ошибки (если это ошибки в темах, которые вы уже проходили).

Какие вопросы задавать?


Все вопросы можно разделить на несколько тематических блоков и использовать тот или иной блок по необходимости, в зависимости от того, как и где прошел отпуск ученика.

Vacation away

Did you have a vacation this (summer/Christmas…)?
Did you go anywhere? Where did you go?
Where did you stay? What did you have to eat? and to drink?
Was it the first time you’d been there?
Did you see anything really interesting? Tell me about it.
Did you meet any interesting people? Could you describe them to me?
If you had to describe your vacation with three adjectives, what would they be?

Vacation at home

What did you do during your vacation?
Did anyone come and visit you? Tell me about them.
Some people take advantage of the vacation to do things around the house (e.g. home repair, changing furniture; painting). Did you do anything like that?
What’s the best part of the vacation if you don’t go away?
Did you relax more? Sleep more? Eat more?

Vacations in general and vacation time

Do you usually go away during the vacation?
How many days did you have? Do you always have the same amount of vacation time?
How much vacation time should people have per year?

English on vacation

Did you speak English during the vacation?
Did you hear any English spoken? Where?
When you go on vacation, do you need English? What for?
Research says that more English is spoken between non native speakers than between native speakers. When you’ve used English on vacation has it been with native or non native speakers?

Vacation recommendations

If I had a three week vacation coming soon, would you suggest I do the same as you?
Where would you recommend for a vacation in your country?
Do a lot of people come to your country during the vacation? What do they visit
?

Vacations in the past

How different was this vacation to others you’ve had?
What was the best vacation you’ve ever had?
How were vacations for you when you were a child?

Вопросы можно изменять, менять местами, добавлять к ним свои.
Проводить такие уроки время от времени интересно не только для учеников, но и для самих преподавателей. Ведь такой урок – отличный способ узнать ученика лучше и использовать полученную информацию для персонализации последующих уроков.

А как вы проводите занятие после отпуска ученика?

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Даю 10 баллов! Переведите предложения на английский язык (только качественно без переводчика, с переводчиком я и сама могу!)

1) Он учит (do) английский к завтрашнему уроку.
2) Полиция охотится (hunt) за этим грабителем со среды.
3) Я учился (go) в средней школе в Спрингфилде три года.
4) Я прочел этот очерк три раза, но так и не понимаю его.
5) Я бегаю (jog) в парке по утрам.
6) Позвони мне перед выходом, и я встречу тебя.

1) Он учит (do) английский к завтрашнему уроку.
He is doing his English homework for tomorrow’s lesson
2) Полиция охотится (hunt) за этим грабителем со среды.
Police has been hunting this robber since

Другие вопросы из категории

___________(spend) a wonderful time. They usually ___________ (wake up) early in the morning with the birds singing and they ___________ (get up) feeling fresh. Before breakfast, they ___________ (go) for a walk.

They sometimes ___________ (go) to the village, where they ___________ (buy) what they needed. During the day they ___________ (play) cards, they ___________(swim) in the river, they ___________(play) guitar or ___________(listen) to music. They ___________(have) a lot of fun.

1. A: When .
B: He finished homework an hour ago.
2. A: What.
B: I cooked fish for lunch.
3. A: Where.
B: We played football in the park.
4. A: Who.
B: Sue talked to Paul on the phone.
5. A: What time.
B: The children finished their homework at 8.00.

1. She (not to speak) English every day.
2. They (to play) tennis yesterday.
3. Ann (not to go) to the shop tomorrow.
4. He (not to water) TV last Sunday.
5.Your friends (to stady) at school?

Читайте также

(go, will go) to the Tretyakov Gallery.

2. If I were you I (will go, would go) to the Tretyakov Gallery tomorrow.

3. If he (studied, had studied) hard he would have entered Moscow University.

5. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание н согласование времен:

1. She told me that she had many friends in Moscow.

2. The teacher asked the students who had been to the Tretyako Gallery.

3. He said that he would go to Lake Baikal the following week.

6. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на причастные обороты:

1. The Volga flowing into the Caspian Sea is the biggest river in Europe.

2. Russia is a land of a great number of rivers, some of them being among the longest in the world.

3. Numerous canals join all the rivers in the European part of Russia making it the largest water route in Europe.

признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного лица глагола в Present Indefinite;
b) признаком множественного числа имени существительного;
c) показателем притяжательного падежа имени существительного

1. My brother has many friends.
a) –s b) –s c) -s
2. This is my sister’s book.
a) –s b) –s c) -s

3. We often buy tomatoes and potatoes in the supermarket.
a) –s b) –s c) -s
4. Ann lives in Moscow.
a) –s b) –s c) -s
5. I am always in time for the lessons.
a) –s b) –s c) -s

II Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным.
1. There are different types of rocket motors.
2. Where is the sports goods department? It’s on the fourth floor.
3. What is the room temperature?
4. This scientist got two State prizes.
5. There are some students on the sport ground.

Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык.
1. She ___ than her sister.
a) tall b) taller c) more taller
2. You are even ___ than before.
a) more beautiful b) beautiful c) the most beautiful
3. I earn ___ than a postman.
a) little b) the least c) less
4. She is the ____ pupil in the school.
a) most intelligent b) more intelligent c) less intelligent
5. The ___ is the day, the ____ is the night.
a) taller … smaller b) shorter … longer c) more … worse

Изучите тему: неопределенные и отрицательные местоимения.
IV. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык.
1. He asked me ____ questions.
a) some b) any c) not any
2. I haven’t ___ money at all.
a) no b) some c) any
3. . Are the ____ pictures on the wall?
a) some b) any c) not any
4. There are ____ textbooks on the desk.
a) no b) no any c) any
5. You can buy stamps at ___ post office.
a) some b) no c) any

Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite).
V. Выполните тест. Письменно переведите следующие предложения:
1. I ___ John and Mary last week.
a) see b) saw c) shall see
2. I ___ live far from the center of town.
a) aren’t b) don’t c) isn’t
3. My boss ____ away for the next three days.
a) are b) were c) will be
4. Do you think this style ____ me?
a) suits b) suit c) shall suit
5. Harry ___ ill last week but now he is better.
a) is b) was c) will be

Cosmic rockets launched with first space velocity (7, 9 km. per sec.) become artificial satellites of the Earth.
He passed by without saying a word.
An ammeter is an instrument used to measure the current.
Определите время и залог сказуемого и переведите следующие предложения на русский язык:

1. Their house was made of brick.
2. The metre rule is divided into 100 centimetres.
3. I am interested to see this apparatus in operation.
4. Michael Faraday, English experimental physicist, in his early life worked as a bookbinder’s apprentice (ученик переплетчика) earning his living.

more experiments we carry out, the more data we obtain. 3. This is the most beautiful view I have ever seen in my life.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределённых и отрицательных местоимений. 1. Any monument in the city has its own history. 2. Nobody knows anything about this experiment. 3. The names of some streets and squares are living history of the city.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Они спросили меня, какие книги я люблю читать. Они спросили меня,чей это учебник. Они спросили меня, какие из этих книг я хотел бы взять. Они спросили меня,что я сделала, чтобы помочь моему другу. Они спросили меня, кто помог мне сделать уроки. Они спросили меня, с кем я пойду в театр. Они спросили меня, за кем меня послали. Они спросили меня, куда я собираюсь идти. Они спросили меня, почему я пропустил несколько лекций. Они спросили меня, как им добраться до площадь Свердлова. Они спросили меня, когда я в последний раз видел Петрова. Они спросили меня, как я говорю по английски. Они спросили меня,как часто я хожу в театр. Они спросили меня,сколько времени нужно чтобы перевести статью. Они спросили меня,сколько иностранных языков я знаю. Они спросили меня, сколько времени я трачу на английский язык. Они спросили меня , сколько времени он потратил на эту работу .Они спросили меня , почему он не ходит в библиотеку .Они спросили меня , сколько ошибок он сделал в последней контрольной работе . Они спросили меня , сколько времени у него уходит на то , чтобы добраться до института .Они спросили меня , как часто его навещали его друзья . Его спросили , когда он играет в шахматы . Его спросили когда он вернется домой . Его спросили знает ли он какие-нибудь иностранные языки . Его спросили ,как он добирается до завода . Его спросили , где он будет работать , когда окончит институт . Его спросили , какие фильмы он любит смотреть . Его спросили , какие из этих фотографий ему хотелось бы иметь .Его спросили , какой фильм будут показывать .Его спросили , с кем он собирается говорить о работе .Его спросили , с кем он делал перевод .Его спросили , кто из его друзей сможет перевести статью на немецкий язык .

Даю 10 баллов! Переведите предложения на английский язык (только качественно без переводчика, с переводчиком я и сама могу!)
1) Он учит (do) английский к завтрашнему уроку.
2) Полиция охотится (hunt) за этим грабителем со среды.
3) Я учился (go) в средней школе в Спрингфилде три года.
4) Я прочел этот очерк три раза, но так и не понимаю его.
5) Я бегаю (jog) в парке по утрам.
6) Позвони мне перед выходом, и я встречу тебя.

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

CherryTheSweet

1) Он учит (do) английский к завтрашнему уроку.
He is doing his English homework for tomorrow’s lesson
2) Полиция охотится (hunt) за этим грабителем со среды.
Police has been hunting this robber since Wednesday
3) Я учился (go) в средней школе в Спрингфилде три года.
I’ve been going to school in Springfield for three years
4) Я прочел этот очерк три раза, но так и не понимаю его.
I’ve read this essay three times and still don’t get it
5) Я бегаю (jog) в парке по утрам.
I jog in the park in the mornings
6) Позвони мне перед выходом, и я встречу тебя.
Call me before you leave and I’ll meet you

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Источники: http://skyteach.ru/2017/04/18/vacation/, http://geometria.neznaka.ru/answer/527572_dau-10-ballov-perevedite-predlozenia-na-anglijskij-azyk-tolko-kacestvenno-bez-perevodcika-s-perevodcikom-a-i-sama-mogu/, http://znanija.com/task/9149212

224 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector