План изучения английского языка урок 1

СОДЕРЖАНИЕ
106 просмотров
29 января 2019

Уроки для новичков

Уроки предназначены для тех, кто совсем не знает английского.

«Английский с нуля» — это тридцатидневная программа, нацеленная на новичков. Мы не обещаем вам совершенное знание языка, не утверждаем, что спустя месяц вы будете говорить без запинки, и не гарантируем, что Шекспир станет для вас настолько простым, что придётся перейти на Мильтона.
Но мы верим в вас и ваши способности. Мы знаем, что вы полюбите язык, перестанете боятся его и начнёте учить.

За тридцать дней вы узнаете около 300 новых слов (этого достаточно для того, чтобы уметь выразить свои мысли, и понять 50 процентов из того, что говорят), основные правила грамматики и произношения. Вы научитесь писать небольшие тексты и понимать на слух некоторые аудиоматериалы.
Мы обещаем, что будем помогать и мотивировать вас!

Не ждите, чтобы начать. Начинайте сейчас.

Урок 1 — Английский алфавит

В этом уроке:
— Знакомство
— Английский алфавит
— Новые слова

Урок 2 — Транскрипция

В этом уроке:
— Транскрипция
— Новые слова
— Местоимения в английском языке

Урок 3 — Present Simple

В этом уроке:
— Новые слова
— Глагол «to be»
— Present Simple — простое настоящее время

Урок 4 — Артикли

В этом уроке:
— Вопросы
— Артикли
— Новые слова
— Небольшой тест

Урок 5 — Множественное число

В этом уроке:
— Произношение английских слов
— Множественное число
— Новые слова

Урок 6 — Прилагательные

В этом уроке:
— Прилагательные
— Местоимения

Урок 7 — Порядок слов

В этом уроке:
— Лексика по теме «семья»
— Конструкция «to do»
— Порядок слов в английском предложении

Урок 8 — Числительные

В этом уроке:
— Числительные в английском языке

Урок 9 — Сокращения

В этом уроке:
— Цвета
— Сокращения в английском языке
— Вопросы

Урок 10 — Предлоги

В этом уроке:
— Предлоги в английском языке
— Новые слова

План изучения английского языка урок 1

Цели : ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello , goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? — My name is . и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı].

Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Hi , children ! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: » Sit down , please !”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)

II. Вводная беседа

— Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

— На каком языке говорят люди в нашей стране?

— На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, — это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

— Какие страны вы знаете?

— На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

— А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

— Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

— А научиться грамотно писать по-английски?

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

III . Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey .

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

(Дети повторяют движение 5—6 раз.)

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [ m ].

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ a ı].

Мы получили английский звук [ a ı], он немного похож на русский ай, но его первая часть — звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [ w ], [ w ], [ w ].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [ t ], [ t ], [ t ].

Молодцы! Well done !

V . Ознакомление с речевым образцом What is your name ? — My name is . и тренировка в его употреблении

— Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

— А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: » My name is . ”

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: » What is your name ?”, » I am . ”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

— Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

(Ученики произносят свои имена.)

— А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: » My name is . ”

(Учитель задает каждому ученику вопрос: » What is your name ?” — и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.

VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.

— Что нового вы сегодня узнали?

— В каких странах люди говорят по-английски?

— Как знакомятся английские и американские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.

Children , stand up , please .

(Учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye!

Рабочая тетрадь: упр. 1 ( lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.

План для самостоятельного обучения

Перефразируя классика можно сказать:

«Если утром не разработать план, то днем наделаешь глупостей». (Вольтер)

Вполне справедливое выражение. Поэтому я решила составить собственный план обучения английскому языку и выработала некоторые правила для начинающих. английский по плану Сразу замечу, что начинающим самостоятельно изучить иностранный язык намного труднее. От вас потребуется максимум усилий и самодисциплины. В отличие от специализированных курсов, где вы являетесь обучаемым. При самостоятельном обучении вы должны быть активным обучающимся учеником.

Прежде чем перейти непосредственно к плану и правилам, необходимо определить набор инструментов, которые помогут начинающему освоить язык:

  • Самоучитель на ваш вкус
  • Сайт «Учим Английский язык с нуля»
  • Разговорник
  • Словарь
  • Грамматический справочник
  • Мобильные приложения

Мой план обучения английскому

  • Выбор методики. Выберите тот, способ который нравится и подходит именно вам. К примеру, методику доктора Пимслера и занимайтесь по ней пока не пройдете хотя бы первый уровень
  • Подбор самоучителей, словарей, разговорников, видеокурсов и других учебных пособий, в том числе сайтов. Возьмите 1 источник и следуйте ему. После двух-трех недель оцените эффективность
  • Занятия с репетитором. Профессиональный преподаватель в течение 2-х месяцев три раза в неделю работал вместе со мной над произношением и пояснял непонятные правила грамматики
  • Выберите для себя время и длительность занятий. Например, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 10:00. Уделяйте учебе не менее 1 часа
  • Создание комфортных условий для обучения. Отключите телевизор, сядьте удобно, закройте лишние вкладки на компьютере. Подготовьте тетрадь и ручку
  • Создайте пошаговый план. Распишите, что и когда вы хотите освоить, не переусердствуйте. Подберите оптимальный темп и ритм занятий. Не пытайтесь сразу изучить большой раздел, лучше разбейте на несколько уроков
  • Пополнение словарного запаса. Ежедневно учите, как минимум 15 английских слов, желательно по тематике — цифры, цвета, самые употребляемые слова и фразы, ситуативные выражения
  • Чтение. Как можно больше читайте англоязычные тексты различной сложности и размеров. Можно начать с детской художественной литературы. Я, например, читала «Красавица и чудовище»
  • Слушание. Учитесь понимать беглую речь американцев и англичан через песни, мультфильмы, фильмы, профессиональный голос диктора, радио, ТВ
  • Письмо. Каждый новый материал письменно закрепляйте, выполняйте упражнения с пропуском слов, это способствует развитию моторной памяти
  • Разговор. Как можно больше устной практики, разыгрывайте диалоги, общайтесь с иностранцами по интернету и т. д. Заведите партнера по изучению английского
  • Лексика и грамматика. Обогащайте свою лексику устойчивыми выражениями и изучайте природу возникновения фраз через грамматические правила

Строго следуйте плану, и у вас все получится! Проверено на себе!

Правила изучения английского

правила английского языка Кроме плана, также начинающим неплохо было бы запомнить следующие правила изучения английского:

  • Мотивация. Определитесь, зачем вам нужен английский — работа, учеба, саморазвитие, путешествие
  • Постоянные занятия. Обучаться нужно регулярно. Нельзя две недели учить, две отдыхать. Каждый день упражняйтесь
  • Время занятий. Время изучения должно быть не менее 1 часа и не более 3 часов. «В литровую банку, сколько не лей, больше литра не поместиться»
  • Повторение. Регулярно повторяйте пройденный материал и применяйте на практике полученные знания, разговаривайте с собой, повторяйте фразы в транспорте про себя и т. д.
  • Слово — контекст — жизненная ситуация. Слово вне контекста не интересно и неэффективно для запоминания. Поэтому слово изучайте в контексте и представляйте себе живую ситуацию, оживите слова!
  • Новые приобретенные знания сразу же применяйте на практике. Смело говорите и пишите на английском, вас оценят и исправят недочеты

Ну вот, не все так сложно, как казалось! Правда?! Простой план и простые правила!

Как можно больше практикуйтесь в общении и оттачивайте свое мастерство владения английским языком.

Источники: http://begin-english.ru/beginners, http://tak-to-ent.net/load/622-1-0-16625, http://englishfull.ru/znat/plan-obucheniya-anglijskomu.html

106 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector