Пока все учились плавать он учил английский

СОДЕРЖАНИЕ
251 просмотров
29 января 2019

Анекдоты ПЛАВАТЬ.

Когда Рабиновича берут в армию, он говорит, что он хотел бы служить во флоте. — А плавать вы умеете? — Плавать? Мне это нравится! У вас что, кораблей нет?

Робертино, ты же целое утро плакал, что болит живот, а теперь бежишь купаться!
– Не волнуйся, мама, я буду плавать на спине.
Итал.

Почему северные народы не умеют плавать? 1. Боятся; 2. Водоемов у них там мало.

Одесса
В Одессе тонет человек и кричит: — Help me, Help me! (Помогите, помогите!) На берегу стоит одессит и щелкает семечки. Подходит другой и спрашивает: — А шо случилось? — Да вот, пока вся Одесса училась плавать, этот полиглот учил английский язык

На пляже в Пицунде тонет иностранец и по-английски кричит: «Спасите! Помогите!» Никто никакого внимания на него не обращает. Он по-французски: «Спасите!» Все равно никто не обращает внимания. Тогда он поиспански, по-итальянски. Никому нет никакого дела. А тут на берегу стоит пьяный:
— Мудак! Чем языки изучать — лучше бы ты плавать научился.

– Так этот блондин учит тебя плавать? – спросила Джейн подругу, когда они шли домой из бассейна. – Ну, и что же ты уже знаешь?
– Что ему двадцать один, что он не женат и прилично зарабатывает,
– ответила довольная подруга

Живность
забегает сзади и имеет волка. Потом бежит дальше. Волк от обиды свирипеет, ломает деревья и догоняет зайца на берегу озера. Заяц прыгает в воду и плывет, волк плавать не умеет. Тут он видит золотую рыбку и говорит: — Сделай меня щукой, чтобы я мог доплыть до зайца. — Hет, — говорит рыбка, — щука хищница, она меня съест. — Тогда сделай меня чайкой, чтобы я мог долететь до зайца. — Hет, чайка тоже хищная птица. Hа другом берегу заяц прикалывается как волк упрашивает рыбку и говорит: — Сделай меня щукой. сделай меня чайкой. Иди сюда, я тебя РАКОМ СДЕЛАЮ !!

Зекам на зоне: — Завтра будет проводится чемпионат по водному поло, между разными колониями! — А мячик будет плавать? — Не ну во нахалы! Если будете хорошо себя вести, мы вам может воду нальем.

Беседуют три крокодила:
— А, говорят, до аварии на АЭС мы зелеными были.
— И, говорят, плавать умели.
— Хватит трепаться, полетели за медом!

Один мужик прогуливается по набережной и слышит крики о помощи. Подходит к берегу и видит там второго мужика, который в речке тонет. — Помогите, помогите, help! — Слышь мужик, а ты латышский язык учишь? — Учу, учу. Помогите! — Ну так вот и плавать учиться надо.

Гонится в лесу волк за зайцем. Впереди два дерева близко так растут. Заяц проскакивает между ними, а волк застревает. Зайка тут же останавливается, забегает сзади и имеет волка. Потом бежит дальше. Волк от обиды свирипеет, ломает деревья и догоняет зайца на берегу озера. Заяц прыгает в воду и плывет, волк плавать не умеет. Тут он видит золотую рыбку и говорит: — Сделай меня щукой, чтобы я мог доплыть до зайца — Нет, -говорит рыбка, — щука хищница, она меня съест — Тогда сделай меня чайкой, чтобы я мог долететь до зайца — Нет, чайка тоже хищная птица На другом берегу заяц как волк упрашивает рыбку и говорит: — Сделай меня щукой. сделай меня чайкой. Иди сюда, я тебя РАКОМ СДЕЛАЮ!

Грустный Ельцин идет к ворожее, чтобы та ему помогла вернуть веру и доверие народа. — Ничто здесь не поможет, — говорит ворожея, — только если какое-то чудо. Ну, скажем, если бы вы научились ходить по воде, как Христос. Ельцин согласился и весь месяц учился ходить по воде. Пришло время. Тысячи зрителей собрались на берегу реки, чтобы посмотреть это зрелище. Ельцин в чистой обуви становится на воде и начинает идти. С другой стороны реки сидят два рыбака и один говорит другому: — Смотри, блин, президент, а даже плавать не умеет.

— Вы спрашиваете меня доктор, почему я так много пью? — говорит пациент врачу. — Пью, потому что уж больно много у меня забот. — Готов вам поверить, но вы так давно пьете, что все ваши заботы могли бы уже утонуть в вине. — Эх, доктор, да ведь они умеют плавать.

– Вода имеет огромное значение в жизни человека, – говорит учитель. – Скажи, Олле, в чем значение воды?
– Если бы не было воды, мы не смогли бы научиться плавать и все бы утонули…
Норв.

— Поручик, а хотели бы вы стать лебедем и плавать в этом пруду? — Вот еще, охота мне жопу мочить.

Когда Рабиновича берут в армию, он говорит, что он хотел бы служить во флоте. — А плавать вы умеете? — Плавать? Мне это нравится! У вас что, кораблей нет?

В Одессе тонет человек и кричит: — Неlр mе, hеlр mе! (Помогите, помогите!) На берегу стоит одессит и щелкает семечки. Подходит другой и спрашивает: — А что случилось? — Да вот, пока вся Одесса училась плавать, этот полиглот учил английский язык.

— Так этот блондин учит тебя плавать? — спросила Джейн подругу, когда они шли домой из бассейна. — Ну, и что же ты уже знаешь? — Что ему двадцать один, что он не женат и прилично зарабатывает, — ответила довольная подруга.

За Дружбу
Бизнесмен – архитектору:
– В парке, рядом с виллой, постройте три бассейна: один – с теплой водой, другой – с холодной, а третий – вообще без воды.
– Зачем же бассейн без воды?
– Некоторые из моих друзей не умеют плавать.
Так выпьем же за то, чтобы все наши друзья были такими же заботливыми!

Утопающий кричит: — Не1р те! На набережной стоит одессит и наблюдает. К нему подходит второй: — А шо он кричит? — Помогите, говорит. Пока вся Одесса училась плавать, этот поц учил английский язык!

— Поручик, а хотели бы Вы стать лебедем и плавать в этом пруду? — Вот еще, охота мне жопу мочить.

— Скоро лето! Ты любишь плавать? — Очень! — А какой способ плавания ты предпочитаешь? — На спине. — На чьей?

Учим ребёнка плавать: 4 типичных ошибки родителей

Если у вас есть ребёнок, и он до сих пор не умеет держаться на воде, скорее начинайте его учить.

Потому что когда он вырастет, то будет винить в своем «плавании топориком» именно вас. «А меня плавать нормально родители не научили. Наверно, им было на меня плевать», — скажет он когда-нибудь в баре своим тридцатилетним друзьям.

Один из первых вопросов состоит в том, с чего начать обучение. «Надо засунуть ребенка в надувной круг», — говорят одни. «Нет, надо поддерживать его за бока», — говорят другие. Профессиональный тренер по плаванию Ирина Зайцева рассказала, что родители делают не так, когда учат своих детей плавать. А также помогла разобраться в том, насколько строго всё должно быть на занятиях в бассейне, и что общего у тренера и психолога.

Читайте также :

Чего не надо делать на уроках плавания

Надевать на ребёнка резиновый круг

Круг формирует неправильное положение тела. В нём ребенок висит вертикально, а положение в воде должно быть горизонтальным. На начальном этапе лучше плавать с нарукавниками.

Использовать ласты

С ластами, конечно, намного легче плыть, но в начале обучения они портят технику удара ногой. Правильная техника: удар в воде идёт от бедра, с вытянутым носком, движения должны быть плавные и порхающие.

Учить плавать на животе

Сначала нужно учиться плавать на спине. Лёжа на спине, легче держаться на плаву. Ребёнок не боится, что ему в рот и нос попадёт вода. Можно поддерживать его за голову, живот нужно поднимать наверх, стремиться к горизонтальному положению в воде.
Можно использовать доску для плавания. Держаться за неё руками, прижимать к ней живот и правильно работать ногами.
Чтобы детям было понятней, как именно, мы используем слово «фонтан» — делаем небольшой фонтан ногами, но не с брызгами до потолка.

Игнорировать детские страхи

Типичная ситуация — папа учит сына плавать и сопровождает это дело словами: «Хватит трусить! Да чего ты боишься?! Всё с тобой будет нормально! Что ты как девчонка?». Родителям кажется, что детский страх — ерунда. Но для ребёнка это совсем не так. Вначале боятся почти все. И страх надо не игнорировать, а обманывать.

Мы даём детям побрызгаться, играем, достаем со дна бассейна игрушки, кидаем мячики в кольцо, отрабатываем звёздочки, поплавки, учимся выдыхать в воду — у кого больше пузырей. И только когда ребёнок привыкнет и перестанет бояться, его действительно начинают учить плавать.

Чем полезен тренер

Если родитель когда-то сам занимался плаванием, знает основы, и ребёнок адекватно воспринимает его как учителя, до определённого этапа можно заниматься и самостоятельно. В интернете много роликов, которые помогут справиться с этой задачей, позаимствовав какие-то идеи.

Но чаще всего, если ребёнок приходит в бассейн с мамой или папой, он воспринимает это не как тренировку, а как развлечение: «Ура! Мы будем купаться!» Поэтому лучше идти на групповые или индивидуальные занятия с профессиональным тренером.

Это может быть интересно :

Заставлять или разговаривать?

Многие тренеры и родители убеждены, что в спорте нужна строгость, жесткость и дисциплина. Ребёнок расстроен, а тренер ему: «Мне всё равно, что ты там плачешь — плыви дальше». Мне такой подход не нравится.

Бывает, ребёнок ведет себя в бассейне отвратительно. Чтобы это исправить, нужно всего лишь спросить: «Что тебя расстроило?» Детям нужно, чтобы их слушали.

Был случай, мальчик пришел на тренировку, стоит в воде, ничего делать не хочет. Я его спрашиваю, в чём дело, он отмалчивается. А потом как выпалит: «Да я сегодня хотел поспать, а мама меня разбудила, чтобы успеть в бассейн собраться, а я всю неделю не высыпался, хотел отдохнуть…» Он выговорился, увидел, что его слушают, сразу успокоился и нормально поплыл.

Если тренер в дружеских отношения с детьми, тренировки можно вести даже молча. Хватает одного взгляда, они сразу понимают, чего ты от них хочешь. Я никогда не применяю крик, какой смысл кричать? Ребята, с которыми мы занимаемся несколько лет — почти как друзья. Они приходят на тренировки, рассказывают всякую весёлую ерунду, показывают болячки, у кого зуб вывалился, кого комар укусил. Хорошие доверительные отношения.

Родителям советую прочитать книгу Адель Фабер «Как говорить с детьми, чтобы они учились». Там хорошо объясняют, как то, что происходит дома, влияет на учёбу.

Тренеру нужно быть психологом

Когда я была ребёнком, и плавательная карьера могла бы только начинаться, мне запретили плавать по медицинским показаниям. Четыре года назад я начала с нуля и вернулась в этот вид спорта.

Проще научить того, кто тренируется вместе с тобой. Восприятие процесса, который увлекает на 200%, становится более глубоким. Дети плавают «поверхностно», и в этом есть свои плюсы — есть задание, они его выполняют. Специфика работы со взрослыми иная — большинство из них совершает слишком много мыслительных операций прежде, чем поплыть. Так что тренер — это еще и психолог.

Научить ребенка плавать можно и самостоятельно, опираясь на опыт профессиональных тренеров. Самое сложное здесь — не объяснить технику, а дотерпеть до момента, когда у ребенка получится. Без криков и упрёков. Потому что даже в таком деле, как плавание, важно следить за настроением ребёнка и слушать его.

Фотографии — из личного архива Ирины Зайцевой.

7 июня 2016, 22:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

11 признаков хорошего преподавателя английского

Хороший педагог — важная составляющая успеха в изучении английского. Как не запутаться в многообразии предложений и по каким критериям выбирать преподавателя — рассказывает руководитель школы иностранных языков Алиса Резникова.

Вы взяли себя в руки и в очередной раз решили выучить английский язык. Вы в поисках педагога, и в глазах рябит от изобилия вариантов. Вам обещают репетитора с многолетним стажем и тремя образованиями, моментальные результаты, королевское произношение, подготовку к кембриджским экзаменам и обучение вашей ручной собачки. Перед вами первая сложность — выбор преподавателя. Впрочем, если на этом этапе принять правильное решение, эта же сложность станет и последней на пути к долгожданному понятному английскому.

На что же обратить внимание при выборе специалиста? Перед вами 11 основных аспектов.

1. Образование

Международные дипломы и сертификаты действительно подтверждают отличный уровень владения современным английским, а вот диплом лингвиста зачастую может быть тревожным звоночком. Важно понять, интересуется ли преподаватель развитием языка или он ограничен тем, что было изучено по учебнику много лет назад.

Помните, как в школе вас учили говорить we shall для передачи будущего времени? В современном английском эта форма давно считается устаревшей и практически не используется. К сожалению, с преподаванием английского во многих вузах ситуация аналогична той, что сложилась в школах.

В то же время, если у вашего преподавателя есть психолого-педагогическое образование, это может оказаться ощутимым преимуществом, так как педагог будет лучше чувствовать особенности вашего восприятия и сможет найти к вам подход, независимо от личных симпатий.

2. Опыт работы

Ни один диплом не может гарантировать того, что педагог будет слышать ваши вопросы, чутко адаптировать свои материалы под ваш уровень и оперативно находить решения нестандартных проблем, которые могут возникнуть в ходе обучения. Это приходит с практикой. Кроме того, только опытный педагог сможет определить, что именно мешает вам на пути к освоению языка, и подобрать материалы, точно отвечающие вашим целям.

Даже если вы выбираете преподавателя, для которого английский — родной язык, его опыт работы всё ещё остаётся одним из важнейших критериев. Особенно сейчас, когда любой носитель языка может начать преподавать просто потому, что это востребовано на рынке образования. А ведь человеку, мыслящему с вами на одном языке, гораздо легче понять ваши проблемы и предложить способы их решения. Попробуйте сами придумать, как бы вы объяснили иностранцу, изучающему русский, произношение звука [ы]? А тот факт, что в почти идентичных фразах «Я иду из офиса» и «Я иду с работы» нужны разные предлоги?

Носитель языка всегда использует его правила интуитивно, не задумываясь о том, как они на самом деле работают. Помните об этом, когда вам покажется, что полностью англоязычный курс с иностранцем — это простое решение всех проблем.

3. Честность и профессионализм

Не стоит отказываться от преподавателя, который на один из ваших вопросов ответил: «Не знаю». Ведь и своим родным языком вы не владеете в совершенстве. Знаком ли вам смысл этих исконно русских слов: рундук, скарб, орарь? Вряд ли. Но эти пробелы в знаниях, скорее, являются вашими возможностями для роста и наверняка не мешают вам свободно общаться, работать, получать образование на русском языке.

Важная поправка: хороший педагог никогда не оставит вас один на один с проблемой и после его «не знаю» обязательно последует «я уточню информацию и отвечу вам в следующий раз».

4. Вовлечённость

Любой популярный язык в современном мире изменяется молниеносно. Ещё 15 лет назад мы недоумевали бы, услышав фразы вроде «Вышли на мыло» или «Кинь денег на мобильник». Теперь же они норма нашей повседневной жизни.

С английским ситуация обстоит даже интереснее. Благодаря тому, что это язык международного общения, он изменяется ещё более стремительно. Каждый год в английском языке появляется около 4 тысяч новых слов! Причём изменения происходят так быстро, что российская школа не всегда успевает за ними: до сих пор на уроках английского можно встретить использование слова supper для обозначения ужина, хотя в реальности его уже давно вытеснил dinner.

Преподаватель может отлично владеть английским, но, если он не влюблён в этот язык, он сможет обучить вас только тому, что написано в учебниках, а не живому языку, с которым вы столкнётесь по окончании занятий. Спросите потенциального педагога о новых тенденциях в лексике или грамматике. И будьте уверены, если преподаватель не просто выучил язык когда-то, а действительно живёт им каждый день, ему будет что вам рассказать.

5. Программа обучения

Очевидно, что обещания из серии «выучи английский, пока спишь» мало соответствуют реальности. Если бы и был универсальный метод, работающий легко, быстро и для всех, весь мир уже давно говорил бы по-английски.

Суть в том, что идеального метода не существует, зато всегда есть метод, который будет подходить именно вам.

Согласитесь, было бы бесполезно учить ужа плавать брассом. Однако ужи отлично плавают, несмотря на свои «недостатки» в виде отсутствия лап. Ровно так же дела обстоят с английским: научиться общаться может любой человек, несмотря на свои «недостатки» в виде персональных особенностей восприятия информации. Ваша задача — найти преподавателя, готового адаптировать свой курс под вас, а не убеждающего вас в необходимости идти чётко по общей структуре.

6. Специализация

В английском языке очень популярна поговорка «Jack of all trades, master of none», которая описывает человека, берущегося за всё, но не являющегося мастером ни в чём. Очень часто в своих объявлениях преподаватели указывают, что могут подготовить вас и к ЕГЭ, и к международным экзаменам, и ко вступительным в медицинский вуз, и к командировке, и к туристической поездке в ЮАР.

Да, действительно, во всех этих случаях вам понадобится один язык — английский. Но разница может быть существенной, причём как в терминологии, так и в грамматике. Если у педагога в резюме указан такой разброс программ, обязательно уточните, преподаёт он все эти специальности сам или сотрудничает с другими преподавателями. Если он работает один, поинтересуйтесь его опытом именно в вашей целевой сфере.

Стоимость занятий английским может варьироваться от 5 до 225 долларов за академический час. Как ни парадоксально, совсем не факт, что дорогостоящие занятия приведут вас к желаемой цели. Основным критерием для вас должна стать не сама стоимость обучения, а соотношение цены и качества. Вряд ли вам хочется учить английский много лет, пусть это и будут занятия всего по 5 долларов.

Этот критерий очень часто не указывается в объявлениях преподавателей по простой причине: они не готовы брать на себя ответственность за ваш результат. Скорее всего, на вопрос о сроках обучения вам ответят, что всё очень индивидуально, ведь у всех разная обучаемость. Это действительно так, но фокус в том, что ваша обучаемость станет очевидна для хорошего преподавателя за первые 2–4 встречи. Поэтому идеально, если на вопрос о длительности курса педагог называет приблизительные сроки и указывает, что точные цифры сможет сообщить вам примерно через неделю занятий.

9. Результаты

Неуверенный в своих силах преподаватель будет уходить от обсуждения ваших результатов в пространные размышления о том, насколько сильно они будут зависеть от вас, от частоты занятий и от положения Луны в третьем доме. Опытный же педагог лаконично представит вам возможные варианты развития событий: какие усилия и за какой срок смогут привести к тем или иным результатам.

10. Резюме и первое общение

Здесь есть два важных момента. Безусловно, резюме должно быть лаконичным и грамотным, ведь именно оно отражает то, как преподаватель относится к работе и ведёт дела. Но более интересен другой аспект: то, как педагог преподносит вам информацию. Если он уже на первой встрече осыпает вас непонятными терминами и аббревиатурами, задумайтесь: скорее всего, в такой же манере он будет вести и ваши занятия.

giphy.com

Хороший педагог не будет заставлять вас краснеть от незнания простых вещей — вместо этого он сделает их для вас таковыми. Не смотреть свысока, быть понятным и доходчивым — норма общения такого преподавателя.

11. Любовь и ненависть

Насколько важно, чтобы вас привлекала и вдохновляла личность педагога, ровно настолько же не важно, чтобы вам было легко и приятно на занятиях с этим педагогом. Истинный учитель не будет стараться понравиться вам, не будет следовать вашим прихотям. Он будет делать ровно то, что поможет вам прийти к выбранной цели. В процессе вам могут быть непонятны его мотивы, вас может раздражать его придирчивость. Но надо всем этим вы посмеётесь вместе, когда к концу курса будете по-английски обсуждать, как начинались ваши занятия.

Сложно преувеличить важность осознанного выбора педагога для эффективного изучения иностранного языка. Ведь именно здесь, в самом начале пути, решается, потратите ли вы свои ресурсы впустую, упав в собственных глазах и затаив обиды на учителя, или влюбитесь в язык, достигнете намеченного уровня и с помощью нового мощного инструмента в ваших руках добьётесь целей, о которых раньше только мечтали.

Источники: http://vshutke.ru/sword-plavatym-page2.html, http://newtonew.com/parenting/teaching-swim-lessons, http://lifehacker.ru/english-teacher/

251 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector