Помощь родителям в изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
109 просмотров
29 января 2019

Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)

Четверг, 17.01.2019, 05:54 | RSS

Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района «Средней школе поселка Целинный».
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО «Марксовский сельскохозяйственный техникум»
С 2006 года — инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ «СОШ №4 города Ершова Саратовской области».

Обратная связь

Уважаемые родители второклашек!

Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена,они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?
Вот уже несколько лет в нашей школе английский язык изучается со второго класса. Скажу честно — проблем немало. Это и ранний возраст, и разные учебные способности, и особенности развития детей. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.
Обидно, когда, в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в решении этой проблемы. Успели изрядно позабыть школьную программу, изучали другой иностранный язык в школе и т.д.
Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать проблем в изучении довольно сложного для них предмета.
Этот сайт создан как пособие для вас, родители. Здесь вы найдете рекомендации, как помочь ребенку при изучении каждого урока.

Для изучения английского языка в нашей школе используется учебник «Enjoy English» (Английский с удовольствием). Авторами учебника являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Давайте вместе постараемся и сделаем так, чтобы наши дети действительно учили английский с удовольствием. Чтобы на уроках они не прятали голову под крыло, а парили в вышине, наслаждаясь английским, как этот голубок — символ нашего сайта!

Учебник имеет свою сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут являться артистами сказочного театра. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.

Материал учебного курса первого года обучения делится на четыре раздела:

  • Hello, English! (Привет, Английский!)
  • Welcome to our theatre!(Добро пожаловать в наш театр!)
  • Let’s read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)
  • Meet my friends! (Познакомьтесь с моими друзьями!)

На страницах этого сайта Вы найдете информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились.

В рубрике «Help me, please!» (Помоги мне!) Я постараюсь дать Вам рекомендации, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.

Родителям, изучавшим в свое время другой иностранный язык, изученные на уроке фразы, будут представлены с помощью транслитерации.

Особо хочу сказать о роли домашних заданий при изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематической самостоятельной работы дома.
Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:

• Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;
• Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;
• Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;
• Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
• Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
• Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
• Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
• Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
• Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

Ссылки на нашем сайте обозначены особым цветом или знаком >>>
(Н-р: Главная страница >>> ). Обязательно загляните на указанные страницы.

Связаться со мной Вы сможете по форме Обратная связь. Высказать мнение о сайте можно в Гостевой книге. Задать вопрос можно в разделе Вопросы и ответы. Посмотреть подсказки по работе с сайтом можно здесь>>>.

Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)

Четверг, 17.01.2019, 05:54 | RSS

Здравствуйте! Я, Елена Владимировна Емельянова, учитель английского языка.
Стаж моей педагогической работы 30 лет. В 1984 году я закончила Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А. Федина. Свою педагогическую деятельность начинала учителем в одной из крупнейших в то время сельских школ Ершовского района «Средней школе поселка Целинный».
В 1997 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
В 2004 году работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производственному обучению в Ершовском филиале ФГОУ СПО «Марксовский сельскохозяйственный техникум»
С 2006 года — инспектором отдела образования администрации Ершовского муниципального района.
Всегда совмещала основную работу с преподавательской деятельностью. Несколько лет преподавала английский язык в школе п. Учебный, которую когда-то сама закончила.
В настоящее время работаю заместителем директора в МОУ «СОШ №4 города Ершова Саратовской области».

Обратная связь

В четвертом классе дети работают по учебнику знакомых нам авторов — М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубаневой. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради. Желательно приобрести аудиоприложение или аудиокассеты к учебнику.

В этом году материал делится на 7 разделов:

Unit 1. Speaking about seasons and the weather (Времена года. Погода.)
Unit 2. Enjoying your home (Дом. Квартира. Комната.)
Unit 3. Being happy in the country and in the city (Жизнь в городе и селе)
Unit 4. Telling stories (Рассказываем истории)
Unit 5. Having a good time with your family (Моя семья и я)
Unit 6. Shopping for everything (Покупки)
Unit 7. School is fun (Школа)

В помощь родителям четвероклассников на сайте представлен изучаемый лексический материал по разделам и по урокам (с переводом и транслитерацией). А также грамматический материал и распечатка упражнений для аудирования (слушания).
Для учащихся представлены упражнения, которые помогут закрепить изучаемый материал.

«Как родителям помочь своему ребенку в изучении английского языка»

Столичный учебный центр
г. Москва

Как родителям помочь своему ребенку в изучении английского языка

Родители очень часто жалуются на то, что они не в состоянии помочь своему ребенку в изучении английского языка. Но поинтересоваться, как дела в школе, что задано на дом по иностранному языку, в состоянии каждый взрослый. Почему один ученик учит, а другой нет? Почему одни учащиеся успевают выполнять школьные задания, а другие после первых неудач обескураживаются и теряют интерес к учебе?

Для детей самой лучшей мотивацией при изучении английского языка будет удовольствие от занятий и интерес, который будут проявлять родители к их успехам. Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским? Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно.
Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.
Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости.

Рекомендации при изучении английского языка .

1) При работе с лексикой учащимся необходимо вести словари. Они должны записывать и выучивать новые слова в процессе изучения каждой новой темы. Словарь имеет три колонки: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. Учащимся предлагается писать диктанты с выученными словами. Родители могут интересоваться, как ведется словарь, спрашивать запоминаемые слова по-русски, так чтобы ребенок называл их по-английски (цель данного упражнения не в том, чтобы мама или папа проверяли произношение слов, а в том, чтобы ребенок тренировал свою память и запоминал лексику быстрее). Как с ребёнком учить слова?
Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах. Ещё один способ учить слова – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и пианино и т.д.
2) В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который они записывают в рабочую тетрадь или находят в грамматическом справочнике в учебнике.
Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений.
3) На уроках иностранного языка учащиеся овладевают разными видами чтения (аналитическим, изучающим, просмотровым, поисковым, ознакомительным). Дома учащийся должен прочитать текст как минимум четыре раза (первый раз – ознакомительное чтение; второй раз – «просмотровое» чтение с выделением и переводом незнакомых слов со словарем и с фиксацией незнакомых слов в тетради-словаре; третий раз – изучающее чтение, при котором учащийся понимает смысл и детали текста; четвертый и последующие – работа над техникой чтения).
4) Однозначный ответ на вопрос, можно ли пользоваться компьютером при выполнении заданий по переводу, вряд ли существует. Однако нельзя отрицать явную пользу сочетания новейших образовательных методик и технологий компьютерного обучения. Сегодня существует большой выбор различных обучающих программ, интерактивных упражнений, которые помогают закрепить как лексический, так и грамматический материал. Для улучшения закрепления и тренировки знаний параллельно школьной программе можно использовать диски, которые прилагаются к большинству учебников. В Интернете содержится множество познавательных сайтов для изучающих английский язык:
5) Родители, чаще хвалите своих детей за их успехи и достижения в изучении английского языка. Они будут стараться ради вашей похвалы изучать такой на самом деле интересный предмет английский язык.

Источники: http://4parents.ucoz.ru/, http://4parents.ucoz.ru/index/roditeljam_chetveroklassnikov/0-128, http://infourok.ru/lekciya-kak-roditelyam-pomoch-svoemu-rebenku-v-izuchenii-angliyskogo-yazika-640139.html

109 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector