Рифмовки для изучения английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
353 просмотров
29 января 2019

Использование рифмовок на уроках английского языка в начальной школе

Каждый современный учитель старается преподнести учебный материал в ненавязчивой и занимательной форме, чтобы повысить мотивацию у учащихся. При изучении иностранного языка в начальной школе многие дети и родители сталкиваются с рядом проблем, которые в последствие, приводят к снижению интереса к изучаемому предмету. Поэтому, очень важно учителю, работающему в начальных классах, прививать интерес с первого года обучения, разрабатывать уроки с применением различных инновационных технологий, ориентироваться на каждого ребенка, как на креативную личность. Сильное эмоциональное и мотивационное воздействие на личность производят рифмы.

Помочь учителю преуспеть в своих начинаниях может рифмование!

Rhyme в переводе с английского — «рифма, рифмованный стих». Рифмование представляет собой стихосложение отдельных слов, фраз, предложений. В дальнейшем появляется возможность использования полученного продукта для обучения различным аспектам языка [1, с. 24].

Общеизвестен тот факт, что у детей младшего школьного возраста хорошо развита долговременная память. Исходя из этой особенности, целесообразно использовать различные рифмовки при обучении чтению, лексике, грамматике на уроках английского языка. Заучивая в младшем школьном возрасте рифмовки, направленные на понимание и овладение определенного языкового явления, учащиеся и в будущем смогут использовать приобретенные при помощи рифмовок навыки [3, с. 56].

Рифмовка — это определенная группа рифм, имеющих свою постоянную форму. В совокупности эти формы образуют систему рифмовки. Эта система включает в себя рифмы, основанные на созвучии, на ритмических особенностях и окончаниях [4, с. 34].

  • легко запоминаются и надолго остаются в памяти;
  • могут использоваться, как элементы различных игр;
  • служат для тренировки произносительных навыков;
  • применяются при проведении физкультразминок;
  • делают урок разнообразнее, ярче, интереснее.

Используя рифмовки, учитель может реализовать многие методические задачи, такие как [4, с. 83]:

  1. Отработка произносительных навыков.
  2. Введение и активизация лексических единиц в речи.
  3. Тренировка и закрепление грамматического материала.
  4. Обучение чтению.

Рассмотрим случаи практической реализации методических задач при помощи использования рифмовок.

Обучение чтению.

На протяжении первого года обучения иностранному языку, учитель ведет работу по заучиванию букв, звуков, основных правил чтения.

Очень эффективно использовать рифмовки для изучения букв английского алфавита.

Представляя новую букву, учитель проговаривает рифмовку, где встречаются слова с этой буквой. Чтобы запомнить графическое изображение буквы, необходимо записать эту рифмовку на доске или показать в презентации, выделив нужную букву в словах. Для лучшего запоминания рифмовок, возможна «инсценировка» рифмовки, то есть изображение жестами того, о чем говориться в рифмовке [2, с. 65].

Примеры рифмовок для изучения букв английского алфавита:

  1. Letter Cc — Child is swimming in the sea.
  2. Letter Nn — Now let’s make a snowman.
  3. Letter Rr — Ravens flew away so far.
  4. Letter Tt — Tim in winter likes to ski.

Для успешного запоминания правил чтения и распознавания этих правил в словах возможно использование игры «Rhyme-chain» [2, с. 77]:

Учащимся дается исходное слово, они по цепочке (друг за другом) называют слова в рифму. Учитель предварительно объясняет, что должно использоваться одно правило чтения.

Пример: Take — make — shake — cake — … . Bad — sad — mad —dad — … .

Обучение лексике.

Огромный интерес у учащихся вызывают короткие и простые рифмовки, в которых учитель знакомит с новыми лексическими единицами. На начальном этапе обучения целесообразнее вводить новую лексику через рифмовки на русском языке, в сочетании с английскими словами, где не только представляется новая лексика, но и присутствуют ассоциации к вводимым единицам. Такие рифмовки способствуют быстрому и легкому запоминанию новых слов [5, с. 43].

Для закрепления слов, которые имеют созвучные окончания, ученикам самим предлагается составлять рифмовки. При составлении таких рифмовок ученики могут выразить свое «я», не боясь ошибиться. Например, при закреплении лексики по темам «Дни недели», «Месяцы», «Погода» ученикам даются исходные предложения, которые они должны закончить словами, основываясь на своем жизненном опыте.

Пример: ученики вставляют названия дней недели. Так как названия дней недели созвучны, то выполнение задания не составляет особого труда, повторение и запоминание слов происходит осознано.

  1. I can sleep on …
  2. I can read on …
  3. I can play computer games on …

При повторении лексики учащимся предлагается пропеть рифмовки на мотив какой—либо известной песни. Рифмовки и песни учитель заранее готовит дома.

Например, названия членов семьи получится пропеть на мотив песни «В траве сидел кузнечик»:

I have, I have a mother.

I have, I have a father.

I have, I have a brother,

A brother and a son. и т. д. [2, с. 91]

Заучивание тематических рифмовок помогает при изучении выражений классного обихода. Такие рифмовки служат для приветствия, введения в основную часть урока, фонетических разминок, физкультминуток.

Например, для приветствия очень подходят диалогические рифмовки:

  • Hello! How are you?
  • I’m fine. And you?
  • I’m shine. And you?
  • I’m not so bad, thank you.
  • And I’m glad to see you too.

В конце урока учащиеся могут произнести рифмованный монолог:

Thank you for your knowledge,

Thank you for your mark!

The lesson is over.

Good-bye and good luck! [4, с. 45—46].

Обучение грамматике.

Детям в начальной школе очень сложно и неинтересно оперировать сложными грамматическими конструкциями. Поэтому, неоценимую помощь в работе с грамматическими конструкциями могут оказать рифмовки. Они способствуют лучшему запоминанию и дальнейшему употреблению грамматических клише в речи. Каждый учитель, исходя из целей и задач урока, опираясь на свой творческий потенциал, сможет использовать рифмовки в различных тренировочных грамматических упражнениях [2, с. 117—118].

Грамматическое явление — порядок слов в утвердительном предложении. Дается рифмовка. В предложениях неверный порядок слов. Необходимо изменить рифмовку грамматически правильно.

Very kind is my mother. My mother is very kind.

Very brave is my father. My father is very brave.

Very naughty is my sister. My sister is very naughty.

Very strange is this Mister. This Mister is very strange.

Грамматическое явление — глаголы в 3 лице единственного числа в настоящем времени. Выполнить упражнение письменно и озвучить. Задание — правильно вставить глаголы. Глаголы написаны на доске.

So I have a parrot.

My parrot eats the carrot.

Ann likes snakes,

So she has a snake.

Her snake doesn’t eat the cake.

Грамматическое явление — безличные предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах. Задание — прослушав рифмовку, правильно вставить формы глагола «be».

It … sunnyinsummer. Was

And in winter it … cold. Is

It … … rainy in Autumn. Will be

But everything … … like gold. Will be

Обучение фонетической стороне речи.

Для тренировки артикуляционного аппарата существуют различные рифмовки. Каждый учитель использует различные рифмовки для развития навыков произношения. При составлении таких рифмовок необходимо учитывать то, что тренируемый звук должен неоднократно повторяться в одной фразе.

Red Rabbit eat orange carrot. Звук [r]

A bear brings a basket of berries to bears. Звук [b]

Hunters hunt for hares in the hunting. Звук [h]

Использование рифмовок на уроках английского языка дает огромное пространство для творческой деятельности учителя и ученика. Рифмовки по своей сути многофункциональны и дают учителю необходимые ресурсы для обучения различным аспектам языка. При помощи рифмовок учитель может не только обучать, но и развивать память, внимание, мышление и воображение [5, с. 134].

Уроки с применением рифмовок всегда динамичные, живые, насыщенные, ученики активные, раскрепощенные. Применение рифмовок способствует повышению мотивации и развитию коммуникативной компетенции [5, с. 105].

Список литературы

  1. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе. English, 2008, № 4, с. 36
  2. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить. Обучение детей от 4 до 7 лет. Пособие для педагогов и родителей. Спб.: КАРО, 2002, 176 с.
  3. Кузовлев В.П. Учебно-методическое пособие по английскому языку. М.: Просвещение, 2004, 74 с.
  4. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984, 112 с.
  5. Учимся говорить по-английски в детском саду: Учебно-методическое пособие. — Белгород: Изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008, 181 с.

Автор: Агаева Ольга Васильевна, учитель английского языка МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1 им. В.И. Кузнецова, г. Дмитров, Московская область. Email: dmshk2@yandex.ru

Статья опубликована в рамках:

Изучаем английский язык c детьми через потешки и рифмовки.

02
Мар Category: английский язык для детей

Потешки существуют во всех языках. Это короткие детские стишки-рифмовки передаются из поколения в поколение. Они развивают воображение у ребенка, учат сопереживать героям детских песенок. Слова и выражения в потешках достаточно легкие, чтобы ребенок мог повторить и запомнить.

потешки и стишки

Как только ребенок начинает говорить, ему очень нравится играть и экспериментировать со звуками в оригинальной и неповторимой форме. Это может послужить толчком к тому, что ребенок может заинтересоваться потешками. Разучивание потешек может стать еще одной игрой, в которую вы будете играть с вашим малышом. Малыши запоминают такие стишки неосознанно и без особых усилий. В отличии от взрослых для малышей это не является утомительным занятием.

Осваивая короткие рифмованные четверостишья на английском языке , дети изучают структуру языка, то, как язык функционирует. Они узнают, как устроен язык, и знакомятся с тем, как соотносятся между собой 44 звука английского языка и 26 букв алфавита. Эта информация помогает им в последующем, когда они начнут читать, декодировать звуки, составляющие слова.

Но очень часто роль потешек недооценивается, и им не придается большого значения, как обучающему виду деятельности.

Стишок для маленьких детей – это законченная, короткая мысль — которая хорошо сочетается с их короткой продолжительностью концентрации внимания. Это как краткий рассказ: у него есть начало, конец, и свое собственное содержание. Как только дети уловили эту последовательность, они чувствуют себя уверенно, поскольку они теперь знают, что содержание языка упорядоченно, даже если темп чтения стишка изменяется в соответствии с тоном.

Дети хотят незамедлительно общаться на английском языке , и они испытывают небольшое разочарование, когда не могут сказать на английском языке того, что хотят. Рифмовки дают им возможность говорить с первых уроков английского языка. Детям нравится говорить так же быстро английские слова, как взрослые.

Для некоторых детей обучение английскому языку может показаться сверхсложной задачей, но знание коротких рифмовок вдохновляет их, создавая мотивацию в изучении английского языка ступеньками, от легкого к трудному. На ранних стадиях изучения языка такие рифмовки помогают детям не бояться говорить на английском языке .

Дети, которые стесняются говорить на английском языке, часто начинают это делать благодаря коротким рифмовкам, которые они повторяют вместе со взрослыми. Повторяя вместе с мамой текст, у детей растет уверенность в разговорной речи на английском языке.

Родители вместе с ребенком даже могут собрать коллекцию стишков, которые нравятся ребенку больше всего и которые он знает наизусть.

  • Знание потешек повышает уровень знаний ребенка
  • Развивает интерес к изучению английского языка

Детям очень нравится, когда они могут выполнять действия, которые есть в потешках.

Потешки-действия, пальчиковые игры/Action rhymes and finger play rhymes

Teddy bear turn around

  • Тематические стишки/Themed rhymes

Two big apples
Under a tree.
One is for you
And one’s for me.

Rain, rain, go away!
All the children want to play.
Rain, rain, go away!
Come again another day

  • Традиционные стишки/Traditional rhymes

Twinkle, twinkle, little star
How I wonder what you are
Up above the world so high
Like a diamond in the sky
Twinkle, twinkle, little star
How I wonder what you are.

Со временем у вас будет своя коллекция любимых стишков.

Очень важно создать свою коллекцию потешек: родители должны быть готовы к тому, что нужно знакомить ребенка с новым стишком каждую неделю. В зависимости от длины стишка, интереса ребенка и желания изучать что-то новое. В некоторые дни дети более восприимчивы к изучению нового материала и важно уловить такое настроение ребенка.

Существует большое количество рифмовок, с помощью которых можно выучить большое количество тем:

  1. Стишки-приветствия / Hello or goodbye rhymes

Cat.
My cat is black,
My cat is fat,
I like my cat
It is my pet.

I like cats, I like hats

My pretty doll is very small

My pretty doll is very small

I like my small pretty doll.

Понравится ли стишок вашему ребенку зависит в большей степени от вас. От выразительности вашего голоса, выражения вашего лица и артистических способностей. Но в любом случае отчаиваться не стоит, если с первого раза не получилось заинтересовать ребенка. Привлечь внимание ребенка к новым стишкам на английском языке, можно показывая действия о которых речь идет в стишке.

(Например The wheels on the bus, Insy weensy spider )

Сначала лучше проговорить стишок, чтобы ребенок смог повторить отдельные слова, которые запомнит. Затем можно спеть. Во многих книжках с рифмовками есть иллюстрации, которые помогают ребенку понять смысл стишка. Если же у вас нет книжки, то можете нарисовать иллюстрацию сами или инсценировать рифмовку с помощью игрушек. Напоминаем, что переводить стишок лучше с помощью картинки. Некоторые преподаватели советуют переводить английские слова шепотом и только один раз, повторяя затем английское слово. Если же все эти действия достаточно затруднительны для вас, то можете найти в интернете видео с этим стишком. Хотя слова и произношение могут отличаться немного в видео.

Рассказывая потешку, разыгрывайте спектакль-представление для ребенка, переводя значение слова с помощью действий, картинок или реальных предметов. Такая инсценировка помогает ребенку лучше запомнить потешку. Подчеркивайте интонационно важные слова.

Ни в коем случае детей нельзя торопить и заставлять работать быстрее, как бы взрослым этого не хотелось, особенно на начальном этапе изучения новой потешки.
Повторение может показаться очень скучным для взрослых, но для детей это очень важно, поскольку повторение дает им возможность подсознательно понять и осмыслить трудные звуки. Такое повторение дает им возможность подтвердить, что они это уже знают, а это в свою очередь придает им уверенность в себе.

Со временем когда новая потешка становится хорошо известной, ребенок готов рассказывать ее вместе с вами. Сначала ваш малыш сможет договаривать за вами конец строчки, затем самостоятельно рассказывать целую строчку и уж только потом рассказывать самостоятельно всю потешку. Возможно, малышу понравится рассказывать потешку по очереди вместе с вами. Это важное умение при изучении языка, так как это приучает ребенка слушать внимательно своего собеседника, чтобы не пропустить своих слов в потешке. Вы должны принять во внимание и тот факт, что, хотя малыш и знает много потешек наизуть, но морально он может быть не готов рассказывать потешку самостоятельно, да еще при большом количестве зрителей.

Чем больше потешек слышит ребенок, тем быстрее он осваивает и воспринимает английскую речь.

Потешки очень помогают скоротать время в ожидании очереди в магазине, в поликлинике или во время длительной поездки на машине,на поезде или в путешествии на самолете.

Для лучшего запоминания рифмовок, предлагаем вам такой план действий:

Время, которое вы отводите для рифмовок должно включать :

-повторение самых любимых рифмовок, которые ребенок знает наизусть

Это очень хорошая идея начать занятие с любимой рифмовки, так как это помогает ребенку отключится думать ( перейти с мышления) на родном языке и привыкнуть слушать и говорить на английском языке. Сколько раз повторять любимую рифмовку зависит от настроения ребенка. Первый раз ребенок может просто слушать рифмовку, второй раз должен повторять слова или строчки рифмовки в зависимости от желания и в третий раз часть рифмовки или всю рифмовку ребенок должен рассказать сам.

— повторение недавно изученных рифмовок, которые ребенок знает не совсем хорошо

Колличество рифмовок зависит от того, сколько есть у вас в запасе времени, и от желания вашего малыша.

— последнюю рифмовку, с которой познакомились на прошлом занятии.

Если же вы хотите провести занятие с малышом, то должны решить посвятите ли вы рифмовкам все занятие, или же это будет как фонетическая разминка, которая помогает подготовить органы речи к произнесению английских звуков.

Необходимо заранее набросать примерный план занятия, если ваш ребенок уже умеет читать на родном языке, чтобы он смог прочитать пункты плана. Когда ребенок уже будет знать много рифмовок, можно попросить его составить собственный план.

Шоу рифмовок

Если ваш ребенок любит выступать на публике, вы можете спланировать шоу рифмовок. Например,это может быть чей-то день рождения, где ваш ребенок может рассказать два или три коротких стишка на английском языке . Дети любят показывать свои умения и любят, когда их хвалят. Такая похвала может сподвигнуть ребенка на многое. Ребенок может сам даже провести игру на английском языке и вовлечь в нее взрослых, предварительно рассказав правила игры. Ребенок будет очень горд,что сам провел игру для взрослых и смог чему то их научить, некоторым английским словам . Единственное условие игры: это то,что правила игры ребенку должны быть хорошо знакомы,чтобы он смог обьяснить взрослым.

Подготовка к шоу очень важна, так как в этом случае ребенок видит причину, по которой он должен тренироваться в своем произношении и исполнении. Если вы видите, что ваш ребенок стесняется выступать, вы можете помочь ему и хором вместе с ним рассказать рифмовку. Для него это очень важно. Или же можете заранее обговорить с ребенком, что рассказываете рифмовку по строчке, строчку он, строчку вы.

Создавайте книги с вашими любимыми рифмовками

Если ваш ребенок еще не умеет писать на английском и не знает букв, вы можете вместе придумать иллюстрации к рифмовкам. Например, вырезать яркие тематические картинки из журналов. Позвольте ему украсить страницу книги. Вот увидите, ваше совместное творчество не останется незамеченным. Вы будете вновь и вновь возвращаться к вашей книге. Немаловажно то, что в этой книги вы соберете все рифмовки, которые нравятся именно вашему ребенку. Книга с английскими рифмовками , которую вы купили в магазине, может отпугнуть малыша, так как там собрано большое количество рифмовок, которые ребенок еще не знает. В будущем такие самодельные книги могут вдохновить вашего ребенка написать собственные рифмовки. Некоторые дети создают свои собственные рифмовки на основе изученных, подстраивая текст под себя. Вдохновляйте ребенка, так как это важная часть творчества.

Учебно-методическое пособие по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему:
Методическое пособие «Стихотворения и рифмовки для обучения грамматике английского языка»

Наиболее сложным в овладении языком является изучение грамматики. Система времен английского языка и другие грамматические явления отличаются от родного языка, а иногда не имеют аналогов в нем. Поэтому дети часто считают грамматику неинтересной, скучной. Чтобы сделать этот процесс более занимательным и эффективным, можно использовать различные материалы и упражнения. Например, в виде рифмовок и стихотворений. Это как раз тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а следовательно, работа с ним положительно эмоционально окрашена для ученика, что в значительной степени содействует усвоению материала.Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматические особенности английского языка.

Предварительный просмотр:

«Стихотворения и рифмовки для обучения грамматике английского языка»

( автор: учитель английского языка Кирьянова О.В.)

Изучение иностранного языка требует нелегкой систематической работы. Наиболее сложным в овладении языком является изучение грамматики. Система времен английского языка и другие грамматические явления отличаются от родного языка, а иногда не имеют аналогов в нем. Поэтому дети часто считают грамматику неинтересной, скучной. Чтобы сделать этот процесс более занимательным и эффективным, можно использовать различные материалы и упражнения. Например, в виде рифмовок и стихотворений. Это как раз тот текстовый материал, который дети любят, который им интересен, а следовательно, работа с ним положительно эмоционально окрашена для ученика, что в значительной степени содействует усвоению материала.

Грамматические рифмовки являются очень хорошим подспорьем в процессе обучения, так как помогают пусть и в стихотворной форме запомнить различные грамматические особенности английского языка.

Методическое пособие преследует цели:

— осуществлять эстетическое воспитание учащихся посредством стихотворных форм текса;

— эффективно закреплять грамматический материала, в сочетании с фонетикой и лексикой;

— способствовать развитию у школьников чувства языка и его стилистических особенностей;

— создавать благоприятный психологический климат благодаря использованию стихотворений и рифмовок на уроке;

— знакомить обучающихся не только с английской поэзией, но и вводить в культуру стран английского языка, знакомить с традициями и обычаями.

Рифмованные структуры и стихи могут быть успешно использованы на этапе презентации нового грамматического явления (в качестве иллюстрированного материала для формулирования правила его употребления);

— на этапе формирования рецептивных навыков (узнавание той или иной грамматической формы в другом контексте);

— при формировании продуктивных грамматических навыков говорения ( благодаря упражнениям на подстановку, трансформацию, расширение структур и комбинирование грамматического материала с ранее изученным и усвоенным учащимися).

2. Структура пособия.

Методическое пособие состоит из нескольких частей.

В первой части пособия собраны стихотворения и рифмовки для обучающихся 5-6 классов , где сделана подборка стихотворений посвященная одному грамматическому явлению. В подборке стихов представлены грамматические времена, вопросительные, отрицательные формы грамматических времен, модальные глаголы, местоимения ,степени сравнения прилагательных.

Во второй части пособия представлены стихотворения и рифмовки из английского фольклора(Nursery rhymes) изучение которых позволяет обучающимся 7-9 классов не только познакомиться с культурными ценностями англоязычной страны, но и сравнить эти ценности с ценностями своей страны, что способствует формированию общей культуры обучающегося. Данный социокультурный компонент позволит расширить общий, культурный, социальный кругозор обучающихся.

В третьей части собраны подлинные оригинальные стихотворения известных английских поэтов, что бесспорно является самым успешным средством развития социокультурной компетенции обучающихся 10-11 классов, погружение в атмосферу культуры, традиций, обычаев и социальных норм страны изучаемого языка.

3.Методические рекомендации при работе с рифмовками и стихотворениями при обучении.

грамматики английского языка.

1. Основные этапы работы с рифмовками на начальном этапе.

При заучивании рифмовок с детьми перед учителем встает несколько задач; вызвать интерес к рифмовке, желание знать ее, помочь понять содержание в целом, помочь запомнить нужный элемент (элементы) наизусть, научить выразительно читать, обеспечить запоминание всей рифмовки.

С целью обеспечения всех этих задач предлагается следующий порядок разучивания рифмовок:

-выбирая рифмовку, учитель определяет в ней главный объект отработки (грамматическое явление);

-сообщает название рифмовки, переводит или семантизирует при помощи наглядности;

объясняет задание обучающимся ;

-знакомит обучающихся с рифмовкой, прочитывая ее два раза;

-доводит содержание рифмовки до сознания обучающихся (объясняет общий смысл; читая, просит детей догадаться, о чем идет речь, корректируя их ответы и так далее);

-проводит отработку наиболее трудных слов, словосочетаний, структур;

-организует индивидуальное повторение слов, структур за учителем;

-обеспечивает хоровое повторение рифмовки построчно за учителем два раза, при необходимости больше;

-проводит одновременное декламирование учителем и обучающимися рифмовки в целом.

На уроке, на котором вводится рифмовка, индивидуальное ее прочтение каждым ребенком рекомендуется после записи рифмовки в тетрадь.

Во время разучивания учитель должен подойти к каждому ученику и прислушаться, правильно ли он проговаривает материал. Если требуется, откорректировать. Поскольку с третьего раза чтения рифмовки внимание обучающихся ослабевает, а текст еще недостаточно хорошо разучен, учитель меняет форму повторения. Он может предложить детям встать и повторять за ним стоя. При следующем прочтении учитель делит детей на две группы. Каждая группа по очереди проговаривает строчку за строчкой, или соревнуется — «чей шепот четче».

Во время декламирования рифмовок учитель должен обращать внимание детей на правильность и рациональность использования выдоха, приучая детей произносить небольшие фразы на одном дыхании. Совершенствованию речевого дыхания способствует произнесение рифмовок в замедленном темпе, что в свою очередь позволяет тщательно отработать произношение звуков, слов.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

Проблема использования стихотворений и рифмовок в обучении грамматике английского языка заслуживает должного внимания на всех ступенях обучения, начиная с начального, заканчивая старшим, так как повышает эффект обучения. Использование стихотворений и рифмовок на уроке английского языка дает импульс творческому воображению детей, обладает огромным эмоциональным воздействием, играет огромную роль при обучении грамматическому аспекту иностранного языка, позволяет ученикам достичь хороших результатов в изучении английского языка.

Источники: http://lingvomaster.org/rifmovki, http://langopedia.ru/2016/03/02/изучаем-английский-язык-c-детьми-через/, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/11/12/metodicheskoe-posobie-stihotvoreniya-i

353 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector