С чего начать учить английский с детьми

С чего начать обучение ребенка английскому в 7 лет

Здравствуйте, дорогие родители. Ваш ребенок, которому скоро исполнится или уже исполнилось 7 лет, пошел в школу. Возможно, это специализированная школа с углубленным изучением английского языка. Или это простая школа, где английский начинают учить позже. Но вы все равно считаете, что 7 лет – это тот возраст, когда пора учить английский язык.
Возникает вопрос: с чего начать учить английский в 7 лет?
В статье вы найдете рекомендации, как и с чего лучше начать учить английский.

1. Сначала устный английский

Многие ошибочно считают, что нужно начинать с букв, потом учиться их читать и переходить к чтению слов. Это в корне неверно. Задумайтесь о том, что прежде, чем начать учить буквы родного языка, ваш ребенок учился говорить в русскоговорящей среде. К буквам обычно переходят тогда, когда ребенок уже умеет свободно изъясняться на родном языке. И как минимум произносит все основные звуки. Начинать учить английский с алфавита не стоит.

2. Слова и образы.

Вы задумывались о том, почему в детских учебниках и книгах так много картинок? Это сделано не просто для красоты. Картинки и фотографии несут образы. Ребенок мыслит образами. Образы помогают максимально обрабатывать и запоминать новую информацию. Начинайте учить английский с простого описания картинок. И только когда английский словарный запас ребенка значительно пополнится, переходите к чтению, и в последнюю очередь, к письму.

Общеизвестный факт: дети учатся через игры. Английский язык нужно связать с радостью, весельем и игрой. Возможно, вам будет казаться, что уроки переходят в баловство. Конечно, нужно контролировать процесс, но если вы будете учить новые слова и предложения через игру, используя интерес ребенка, а не через давление и принуждение, вы получите хорошие результаты в виде усвоенных вашим малышом знаний.

4. Хороший учитель

Очень важно, чтобы учитель и ученик «сошлись характерами», чтобы учитель учил, а ученик учился. Ребенку должно быть хорошо на уроке. Это значит – никаких нервов, повышенных тонов, унижения. Учитель несет образ английского языка, т.к. он является проводником в мир английского. Если учитель будет кричать, выдвигать требования, непонятные ученику, то ваш ребенок вряд ли загорится желание учить английский дальше.

Не надейтесь, что ребенок за несколько занятий станет полиглотом. Даже года-двух для этого мало (исключение, если ребенок находится в англоязычной среде). Известно, что родному языку ребенок обучается 2-3 года (овладевает 70% словарного запаса). Если родители дома не общаются на английском, если люди вокруг не говорят по-английски, то процесс изучения языка растягивается на многие годы.

6. Создайте среду.

Отсюда вытекает следующее: создайте вокруг ребенка англоязычную среду. Пусть играет в игры на английском языке, смотрит мультики без перевода, слушает сказки на английском; пусть ваши знакомые при встрече пообщаются с ребенком на английском (на примитивном уровне). Среда дает информацию, которую обрабатывает мозг ребенка. Если вокруг нет англоязычной информации, то ребенку, что называется, нечего учить и негде применять уже полученные знания. Создайте ежедневный контакт с английским. Но не перегружайте ребенка. Пол часа, час – этого вполне достаточно в сочетании с занятиями и играми.

Учите английский шаг за шагом. Слова, коротенькие предложения, буквы – это основы, которые нужно хорошо запомнить. Постепенно переходите к более сложной информации, следите, чтобы занятия нравились ребенку. И тогда вы сможете вырастить маленького полиглота!

Как учить английский с детьми:

Английский – малышам. С чего начать обучение языку?

Современным родителям, заботящимся о светлом будущем своих детей, всё чаще и чаще приходит в голову такой вопрос: когда, как и с чего начать изучение английского языка с ребёнком?

И недаром, ведь знание иностранного языка, тем более английского, делает мечты о таком будущем ближе.

Английский язык: когда начинать?

К изучению языка приступить можно в любом возрасте, но самый благоприятный период – это возраст с 1,5 до 9-10 лет. В этом довольно широком временном промежутке лучше всего развита непроизвольная память ребёнка. Он способен запоминать всё «с ходу», что называется, на интуитивном уровне, не прилагая особых усилий.

Есть методики, позволяющие начать обучение с пелёнок, даже когда кроха не владеет своим родным языком. Доказано, любое раннее изучение иностранных языков приносит свои плоды. Психологи считают, что такой ребёнок действительно опережает сверстников в своём умственном развитии. Но не в эмоциональном, поэтому в стремлении вырастить гения не забывайте, что каждому малышу нужно беззаботное и радостное детство, а живое общение и улыбка ему нужнее, чем идеальное знание английского алфавита в 2 года.

Способности детей к языкам

Есть ли у ребёнка способности к изучению языков? Не будут ли время и усилия потрачены зря? Представьте: кроха уже чуть-чуть рисует карандашами. А сможет ли он рисовать кисточкой и красками? Естественно! Ведь он уже рисует. Так и с языком. Малыш уже начинает общаться на родном языке, значит, способности к языкам есть! Конечно, для совершенного владения иностранной речью необходимы специфические таланты, как и в любых других сферах науки и искусства. Но если речь идёт об изучении языка для расширения общего кругозора для того, чтобы иметь крепкую основу для дальнейшего развития языковых навыков и умений, это под силу любому малышу.

Какими умениями должен обладать ребёнок для начала изучения английского?

Для изучения иностранных языков каждый малыш должен уметь слушать, видеть, повторять (хотя бы по-своему), рисовать, бегать, ползать, прыгать и т.д. Иностранный язык с маленькими детками – это всегда игра. А играть любой ребёнок умеет. Важно: он должен знать на своём родном языке то, что ему предстоит изучить на английском! Не стоит изучать цвета на английском, если малыш в них ещё не разбирается.

Как и где изучать английский

Язык можно изучать дома, вместе с родителями, или в детской студии, или пригласить няню-репетитора, владеющую иностранным языком. Отдавать ребёнка в детскую студию имеет смысл, если ему 4-5 лет и больше. В таком возрасте обучение в коллективе будет на пользу. Маленькие детки до 3 лет, как правило, ещё не приобрели навыков совместной игры, полноценного общения со сверстниками, поэтому с ними лучше заниматься дома.

Если хотя бы один из родителей обладает разговорным уровнем владения языком, оптимальным вариантом будет общение с малышом с рождения на двух языках. К примеру, англоговорящий папа и русскоговорящая мама. Воспитываясь в языковой среде, ребёнок быстрее перенимает навыки общения на иностранном языке. В таком случае, оба языка будут для малыша родными.

Мама с папой помнят только пару слов и фраз из школьного курса английского, или изучали раньше другой язык? Не страшно. Есть учебники для малышей и их родителей с подробными методическими советами и инструкциями по произношению. Есть множество интернет сайтов, где можно абсолютно бесплатно скачать аудиозаписи на английском языке и тексты к ним. А родителям предоставляется замечательная возможность самим выучить английский язык и научить ребёнка.

Английский с нуля для детей: с чего начнем?

Начинать изучение языка с алфавита маленьким деткам бессмысленно. Тем более, если они ещё не освоили технику чтения на родном языке. Главная цель у родителей должна быть: привить ребёнку интерес и любовь к иностранному языку, а потом уже ждать грандиозные результаты.

Исходя из этой цели, начинать нужно с того, что вызывает интерес у малыша. Тема «Животные» «Игрушки», «Предметы обихода» будут прекрасным стартом. Удобно использовать наглядные пособия – карточки для обучения детей языку. Их можно купить или сделать своими руками в соответствии с уровнем знаний и интересами ребенка.

Неплохо рассматривать книжки, пусть даже на русском языке. Главное, называть изображённое на картинках по-английски. Кроме существительных, обозначающих предметы и животных, нужно научить ребёнка во время обычного общения самым употребительным глаголам и глагольным фразам, таким как give me, take, come to me, look at и др. Мультфильмы, песенки, стихи на английском будут развивать языковой слух ребёнка.

Обучение должно быть ненавязчивым и нравиться ребёнку. Продолжительность занятий от 5 до 15 минут. Чем младше ребёнок, тем короче занятие. Важно успеть закончить свой «урок» до того, как малыш устанет и начнёт отвлекаться, чтобы ему снова захотелось вернуться к такому виду деятельности.

Возвращаться к урокам английского нужно не реже 3 раз в неделю, чтобы полученные знания прочно закрепились. И, конечно же, эта новая для ребёнка «игра в английский» должна приносить ему радость и удовольствие!

Преподавание английского детям: с чего начать?

я сейчас получаю 2-е высшее (лингвист-переводчик), английский, соответственно.. и сижу в декрете с ребенком.. нужна практика и деньги, надумала преподавать английский детям, только не знаю, с чего начать?
1) какому возрасту лучше преподавать?думаю, начальным классам (тк у них уже есть какие-то азы, а я буду помогать им их отрабатывать и практиковаться)
2) по каким книжкам и учебникам заниматься и где можно взять хотя бы примерную методическую программу?
3) и по сколько детишек должно быть в группе?мне кажется, оптимально человечка 2-3

и есть ли еще какие-либо вопросы и нюансы, о которых мне следует знать?

пожалуйста, кто сталкивался и знает, помогите) буду очень признательна!

Пожалуйста, бросьте Вашу безумную затею! детей жалко! Они-то не виноваты, что Вы не учили методики и совершенно не знаете, что с ними делать!
младшие школьники — вообще отдельный разговор,они еще по-русски не знают, что такое подлежащее и сказуемое, что такое части речи и как вобще ручку-то надо держать. Учебник Биболетовой- полный ахтунг! кака редкостная, системы не дает никакой, у деток каша в голове. Вам придется разучивать таблицу транскрипции ( а так как у Вас это второе образование, то поставлена ли у Вас фонетика?), чему Вы сможете научить детей.

Один совет — хотите получать деньги, занимаясь инстранным языком — делайте переводы, это хотя бы менее губительно для окружающих.

а хотя, нет, берите деток, а они потом мне (и еще много каким проф. преподавателям) готовы платить бешеные деньги, потому что разница ощутима

№5
Пожалуйста, бросьте Вашу безумную затею! детей жалко! Они-то не виноваты, что Вы не учили методики и совершенно не знаете, что с ними делать!

Я заканчиваю педагогический вуз и могу Вас уверить — методика преподавалась ужасно, педагогика и того хуже. Если бы я с 8 класса не занималась частными уроками, то без практики не умела бы общаться с детьми. Многие однокурсники, попав в школу на педпрактику, просто сходили с ума. Так что затея вовсе не безумная. Надо набраться терпения и быть готовым к работе над собой.

Так халтурят и студенты педагогических вузов. Песенки, дз чуть ли не под диктовку и прочее. Совести нет, вот и решают тупо за детей. Читают тексты, учат стихи.

В ВУЗе педагогика проходила в виде лекций наискучнейшего характера и семинаров, на которых мы по очереди читали теорию с листа. Методику у нас «вела» настолько прекрасная дама, что однажды нам заявила — Что вы пришли с кислыми лицами? Можете вообще ко мне не приходить. И всё остальное время мы разговаривали о косметике, её прическе и так далее. Если бы я не любила детишек и сама не перечитала кучу литературы, сама не наработала достаточно материала в свою методкопилку, так бы и не знала, что и как.
При этом языковые педагоги просто блестящие. Настоящие мастера своего дела.
Вот вам и старейший ВУЗ Поволжья.

Margarita (loves polyjuice potion) Sedenkova,
спасибо Вам большое!Вы придали мне уверенности в своих силах!

Юлия Терентьева,
и Вам спасибо!благодаря Вашей критике я тщательнее подойду к вопросу!и если вдруг что, у вас же после меня будет больше клиентов) хотя, надеюсь, что все же не будет.. я учу английский лет с 4, училась в школе с углубленным изучением и ходила на доп.занятия, поэтому, думаю, при старании из меня выйдет не самый плохой педагог в мире..

я с младшими школьниками индивидуально занимаюсь. учебники лучше брать зарубежные все-таки. Мне и детям нравятся Happy House (Happy Street, Happy Earth). Еще много материалов можно найти на englishtips.org

Если и языком владеете, методике можно научиться. Есть много хороших книг и пособий. Плюс практика, конечно! С чего-то же надо начинать. Я свои первые занятия боялась больше, чем дети)))

Сначала нужно спросить родителей, чего они от вас хотят;) И в соответствии с их запросами выстраивать или подбирать программу))
Good luck!!

Я поступаю следующим образом: есть детская книжка с картинками. Мы каждый урок учим из неё, что как называется — например, тема еда, тема игрушки и т.д., повторяем лексику с предыдущих уроков, а потом играем в четыре-пять игр: 1. по очереди загадываем персонажа из сказки или книжки и отгадываем 2. придумываем персонажа и рассказываем про него историю, причём за каждое предложение ребёнок получает от меня ручку/шахматную фигуру/шарик 3. разговор с собственными игрушками (их озвучивает смешными голосами преподаватель) — самый действенный способ. Одна игрушка очень глупая, ни слова не понимает на иностранном языке, ей надо всё всегда переводить на русский, вторая говорит только на иностранном языке и всегда очень строгая и громкая и постоянно исправляет ошибки, третья — мудрый переводчик, который знает оба языка, четвертая — злой и смешной персонаж, который всех периодически пытается поймать. Можете быть уверены, ребёнок забудет про вас и будет с горящими глазами общаться с собственными игрушками, особенно если у каждой будет свой собственный голос и характер. Можно разыгрывать целые многосерийные приключения. 4. команды — сесть, встать, ползать, прыгать, взять ручку и прыгать, дать ручку и взять тигра и бегать и т.д. 5. Съедобное-несъедобное с вариациями. Также самое главное это субординация: три вещи, не работающие с детьми — ласка, логика, гнев. Поэтому детям, во-первых, должно быть очень интересно и весело каждую минуту занятия, во-вторых, все их попытки отвлечь вас рассказом о чём-нибудь постороннем должны пресекаться на корню — или можно попросить их рассказать это на иностранном языке, в-третьих, нужно быть строгим, но не злым, чтобы ребёнок вас уважал. Иначе будет баловаться, лезть под стол не по команде и т.д.
Совершенно беспроигрышный вариант, когда требуется тренировать речь и слух: если ребенок постарше, 8-12 лет, и в особенности если мальчик, то очень хорошо работает игра-приключение в духе dungeons & dragons или как бы устной компьютерной RPG (ролевая игра) или книги-игры (см. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Книга-игра для инспирации). Ребенок становится главным героем, и вы рассказываете ему как бы сказку, в которой он участвует — сеттинг в зависимости от предпочтений ребенка — и постоянно заставляете его принимать решения, описывать свои действия, разговаривать с различными персонажами (например, в образе его игрушек). В процессе игры можно выполнять квесты, сражаться с врагами, ходить туда-сюда, собирать предметы; всё это записывается на листок путешественника. Горящие глаза и быстрое запоминание и использование слов обеспечены — хочется ведь понять, что происходит в приключении, и хочется в нем участвовать и реагировать. Еще вариант для тренировки и отработки грамматики: строите из множества ручек на столе лабиринт, это как бы подземелье. В нем ребенок ходит своей игрушкой и ему попадаются разные комнаты, в них разные звери задают ему задания: из карточек складывать слова правильно в предложения, формы глаголов, времена и т.д. За правильные решения — какие-нибудь штучки, например, куски желтого пластилина — золотые монеты. Ну, иногда встречаются и злые враги — с ними в стенах лабиринта просто так можно сразиться, без грамматики:)

Очень действенный способ, способный заставить ребёнка с радостью делать практически всё что угодно, даже самое скучное вроде выучивания слов или стихотворений: за всё, что бы он ни делал, «платите» ему либо золотые монеты, либо очки волшебной силы — в зависимости от мира игры — которые он может применять на покупку снаряжения у бродячих торговцев, преодоления стен и т.п. (нужна ваша богатая фантазия, в первую очередь). Ну и конечно почаще кидайте кубики, чтобы определять какие-нибудь параметры (например, ребенок идет по дороге, вдруг раздается пистолетный выстрел — нападение разбойников. Надо проверить удачу — кинуть кубики. Если число меньше его параметра удачи, то повезло, пуля не задела. Он может вступить с разбойниками в диалог, например — всё, заметьте, на английском), они важный игровой элемент.

Источники: http://ok-english.ru/s-chego-nachat-obuchenie-rebenka-angliyskomu-v-7-let/, http://www.mamelle.ru/anglijskij-malysham-s-chego-nachat-obuchenie-yazyku.html, http://begin-english.ru/forum/prepodavanie-detyam-s-chego-nachat

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector