Сош 1352 с углубленным изучением английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
116 просмотров
29 января 2019

Школа № 1352 — Гольяново

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Какие сильные педагоги. Не до жиру. Уже идет третья неделя сентября, а учебы нет. Не хватает педагогов, уроки не проводятся и как всегда не работает электронный дневник. После смены директора школы обучение упало ниже плинтуса. Идет только подтасовка оценок в электронном дневнике для отчетности.

Надеялись на привлечение сильных педагогов, открытию разнообразных секций, кружков, простой заинтересованности в наших детях. Но чуда не произошло. В комплексе 4 школы, но с этого года с приходом новой администрации будто забыли о существовании, тех кто учится в здании №1 (по адресу: Щелковское шоссе, дом 77А).
Разнопрофильного направления в среднем звене нет (технического, гуманитарного направления), в следствии классы не мотивированны, без стремлений, без увлечений. Учителя теперь не заинтересовывают и не увлекают в свой предмет, как ранее. Нет живой конкуренции в параллелях. К окончанию 9 класса возникает огромный пробел в знаниях с 9-классниками из профильных классов других школ. Приходится с репетиторами, начиная уже сейчас в 7 классе наверстывать упущенное по многим предметам. Нужно сильно хорошо подумать стоит ли идти в 10-11 класс этой школы и с какими результатами в итоге будут сданы ЕГЭ. Раньше в нашей параллели было до 30 человек каждом классе и больше, а сейчас хорошо если наберется чуть больше 20 чел. Уже с началом учебного года ушли много детей в те школы, где есть углубленные знания по предметам, профильные классы, много разных дополнительных кружков. В итоге, те кто постоянно срывает уроки, не хотят получать знания, родители у нас ходят на поклон к администрации, к учителям – почти как на работу. Руководство не предпринимает ничего. В туалетах школы теперь можно застать мальчиков с электронными сигаретами, услышать мат на переменах. Пользоваться телефонами на уроках, списывая ГДЗ, слушая музыку, играть в электронные игры – это нормальная теперь уже практика. Викторины, конкурсы, праздники, концерты если и проводят, то на очень и очень слабом уровне, вернее ничего вообще нет! И самое интересное, только в нашем здании школы из всего комплекса (Щёлковское шоссе, дом 77А) отсутствуют дополнительные занятия в предметных областях, различные кружки, не проводится работа с детьми, нет олимпиадной подготовки вообще. Ничего не развивается. Если учесть, что ранее школа была гимназией с углубленным анг. языком – даже английских курсов нет для среднего звена. Даже на внебюджетной основе нет выбора. Одни обещания, пыль в глаза с начала учебного года!
Учебники старые, новых нет. А те, что есть и выдают, не всем хватает. Родители сами приобретают нужные книги. От администрации также одни обещания.
Наше здание №1, Щёлковское шоссе, дом 77А, считалось сильной гимназией, сейчас самая слабая в нашем районе.
При обращении на сайт школы, много вопросов не публикуют (они не удобны администрации), и ни чего не предпринимают на исправление различных ситуаций и вопросов.
(С)

Только мне кажется что, это написал учитель, причём её предмет не “русский язык”?

Школа №1352

    Обучение с 5 по 11 класс, при школе есть детский сад. Директор — Татьяна Неоновна Антонова

Aдреса и телефоны

Дополнительные занятия

  • — Общая биология
  • — Знакомство с окружающим миром
  • — Окружающий мир
  • — Программы милосердия
  • — Допризывная молодёжь
  • — Волейбол
  • — Плавание
  • — Футбол
  • — Теннис
  • — Баскетбол
  • — Настольный теннис
  • — Бумагопластика
  • — Художественная фотография
  • — Рисунок
  • — Лепка
  • — Виды и жанры изобразительного искусства
  • — Лего-конструирование и моделирование
  • — Технический дизайн и художественное проектирование
  • — Авиамоделирование
  • — Автомоделирование
  • — Испанский язык
  • — Английский язык
  • — Французский язык
  • — Языкознание
  • — Основы языкознания
  • — Компьютерная анимация
  • — Программирование и информатика
  • — Москвоведение
  • — Краеведение
  • — Музееведение
  • — Основы культурологии
  • — Математика
  • — Фортепиано
  • — Ансамбль народной песни
  • — Народное сольное пение
  • — Гитара
  • — Вокальный ансамбль
  • — Элементарная теория музыки
  • — Вокал на эстраде
  • — Академическое сольное пение
  • — Музыкальное воспитание дошкольников
  • — Оркестр народных инструментов
  • — История музыкальной культуры
  • — Инструментальный ансамбль
  • — Культура быта
  • — Введение в школьную жизнь
  • — Развитие речи
  • — Фитнес-аэробика
  • — Народный танец
  • — Спортивные танцы
  • — Степ
  • — Современные эстрадные танцы
  • — Эстрадный танец
  • — Классический танец
  • — Джаз-модерн танец
  • — Сценическая речь
  • — Драматический театр
  • — Актерское мастерство
  • — Общая физическая подготовка

Школа №1352 – Отзывы

Без пяти минут являюсь выпускником данного заведения. Скажу прямо — школа хорошая. Но не во всём. Не ждите уровня топовых школ, однако некоторые предметы преподаются достаточно сильно. Хорошие учителя математики, физики, русского и литературы. Внеклассная жизнь достаточно активная. Пробелы есть с некоторыми предметами общего цикла. Но в целом — школа хорошая.

Сош 1352 с углубленным изучением английского языка

Дата обновления информации — 02.04.2018

Содержание

Адрес — 107207, Москва, , , , Щёлковское ш, 77А,

Координаты — 55.813329 37.804072 . Открыть карту

Участие в рейтингах

  • 76 человек — Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов W 0
  • 7 человек — Организация и проведение интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности W 0
  • 2,183 человек — Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений W 2
  • 1 человек — Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие ворганизации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов W 1
  • 1 человек — Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 23
  • 2 человек — Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 22
  • 251 человек — Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 21
  • 2 человек — Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 20
  • 7 человек — Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 19
  • 1,123 человек — Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 18
  • 0 человек — Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации S 17
  • 7 человек — Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 16
  • 954 человек — Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 15
  • 2 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 14
  • 380 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 13
  • 2 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 12
  • 380 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 11
  • 5 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 10
  • 1 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 9
  • 5 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 8
  • 1 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 7
  • 443 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 6
  • 134 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания S 5
  • 67 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 4
  • 443 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 3
  • 134 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе ( до 3 лет) кратковременного пребывания S 2
  • 67 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 1

Финансовые показатели

Год последней информации — 2015

Работников на начало года — 239.30 человек

Работников на конец года — 595.00 человек

Средняя зарплата — 54,067.90 руб.

Расходы — 440,108,497.00 руб.

Доходы всего — 502,564,295.00 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 457,813,197.62
  • Целевые субсидии — 16,429,943.13
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 28,321,155.21

Недвижимое имущество — 346,783,822 руб.

Движимое имущество — 188,659,059 руб.

Площадь недвижимого имущества — 35,425 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 390,161,810 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 392,322 — Услуги связи
  • 58,600 — Транспортные услуги
  • 22,780,055 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 14,032,091 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 4,464,049 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 3,813,728 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 34,246 — Пособия по социальной помощи населению
  • 4,217,635 — Прочие работы, услуги
  • 153,961 — Прочие расходы

ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ — Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203

ОКТМО — муниципальный округ Гольяново 45305000

Регистратор — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000

Регистратор ОКАТО — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000

  • Образование дошкольное 85.11 C

Источники: http://amoskva.com/school/20607, http://schools.mel.fm/school/shkola-1352, http://edu2you.ru/place/126698

116 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector