Школа № 1352 — Гольяново
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Какие сильные педагоги. Не до жиру. Уже идет третья неделя сентября, а учебы нет. Не хватает педагогов, уроки не проводятся и как всегда не работает электронный дневник. После смены директора школы обучение упало ниже плинтуса. Идет только подтасовка оценок в электронном дневнике для отчетности.
Надеялись на привлечение сильных педагогов, открытию разнообразных секций, кружков, простой заинтересованности в наших детях. Но чуда не произошло. В комплексе 4 школы, но с этого года с приходом новой администрации будто забыли о существовании, тех кто учится в здании №1 (по адресу: Щелковское шоссе, дом 77А).
Разнопрофильного направления в среднем звене нет (технического, гуманитарного направления), в следствии классы не мотивированны, без стремлений, без увлечений. Учителя теперь не заинтересовывают и не увлекают в свой предмет, как ранее. Нет живой конкуренции в параллелях. К окончанию 9 класса возникает огромный пробел в знаниях с 9-классниками из профильных классов других школ. Приходится с репетиторами, начиная уже сейчас в 7 классе наверстывать упущенное по многим предметам. Нужно сильно хорошо подумать стоит ли идти в 10-11 класс этой школы и с какими результатами в итоге будут сданы ЕГЭ. Раньше в нашей параллели было до 30 человек каждом классе и больше, а сейчас хорошо если наберется чуть больше 20 чел. Уже с началом учебного года ушли много детей в те школы, где есть углубленные знания по предметам, профильные классы, много разных дополнительных кружков. В итоге, те кто постоянно срывает уроки, не хотят получать знания, родители у нас ходят на поклон к администрации, к учителям – почти как на работу. Руководство не предпринимает ничего. В туалетах школы теперь можно застать мальчиков с электронными сигаретами, услышать мат на переменах. Пользоваться телефонами на уроках, списывая ГДЗ, слушая музыку, играть в электронные игры – это нормальная теперь уже практика. Викторины, конкурсы, праздники, концерты если и проводят, то на очень и очень слабом уровне, вернее ничего вообще нет! И самое интересное, только в нашем здании школы из всего комплекса (Щёлковское шоссе, дом 77А) отсутствуют дополнительные занятия в предметных областях, различные кружки, не проводится работа с детьми, нет олимпиадной подготовки вообще. Ничего не развивается. Если учесть, что ранее школа была гимназией с углубленным анг. языком – даже английских курсов нет для среднего звена. Даже на внебюджетной основе нет выбора. Одни обещания, пыль в глаза с начала учебного года!
Учебники старые, новых нет. А те, что есть и выдают, не всем хватает. Родители сами приобретают нужные книги. От администрации также одни обещания.
Наше здание №1, Щёлковское шоссе, дом 77А, считалось сильной гимназией, сейчас самая слабая в нашем районе.
При обращении на сайт школы, много вопросов не публикуют (они не удобны администрации), и ни чего не предпринимают на исправление различных ситуаций и вопросов.
(С)
Только мне кажется что, это написал учитель, причём её предмет не “русский язык”?
Школа №1352
-
Обучение с 5 по 11 класс, при школе есть детский сад. Директор — Татьяна Неоновна Антонова
Aдреса и телефоны
Дополнительные занятия
- — Общая биология
- — Знакомство с окружающим миром
- — Окружающий мир
- — Программы милосердия
- — Допризывная молодёжь
- — Волейбол
- — Плавание
- — Футбол
- — Теннис
- — Баскетбол
- — Настольный теннис
- — Бумагопластика
- — Художественная фотография
- — Рисунок
- — Лепка
- — Виды и жанры изобразительного искусства
- — Лего-конструирование и моделирование
- — Технический дизайн и художественное проектирование
- — Авиамоделирование
- — Автомоделирование
- — Испанский язык
- — Английский язык
- — Французский язык
- — Языкознание
- — Основы языкознания
- — Компьютерная анимация
- — Программирование и информатика
- — Москвоведение
- — Краеведение
- — Музееведение
- — Основы культурологии
- — Математика
- — Фортепиано
- — Ансамбль народной песни
- — Народное сольное пение
- — Гитара
- — Вокальный ансамбль
- — Элементарная теория музыки
- — Вокал на эстраде
- — Академическое сольное пение
- — Музыкальное воспитание дошкольников
- — Оркестр народных инструментов
- — История музыкальной культуры
- — Инструментальный ансамбль
- — Культура быта
- — Введение в школьную жизнь
- — Развитие речи
- — Фитнес-аэробика
- — Народный танец
- — Спортивные танцы
- — Степ
- — Современные эстрадные танцы
- — Эстрадный танец
- — Классический танец
- — Джаз-модерн танец
- — Сценическая речь
- — Драматический театр
- — Актерское мастерство
- — Общая физическая подготовка
Школа №1352 – Отзывы
Без пяти минут являюсь выпускником данного заведения. Скажу прямо — школа хорошая. Но не во всём. Не ждите уровня топовых школ, однако некоторые предметы преподаются достаточно сильно. Хорошие учителя математики, физики, русского и литературы. Внеклассная жизнь достаточно активная. Пробелы есть с некоторыми предметами общего цикла. Но в целом — школа хорошая.
Сош 1352 с углубленным изучением английского языка
Дата обновления информации — 02.04.2018
Содержание
Адрес — 107207, Москва, , , , Щёлковское ш, 77А,
Координаты — 55.813329 37.804072 . Открыть карту
Участие в рейтингах
- 76 человек — Предоставление специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов W 0
- 7 человек — Организация и проведение интеллектуальных и творческих конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности W 0
- 2,183 человек — Работа по организации деятельности творческих коллективов, студий, кружков, секций, любительских объединений W 2
- 1 человек — Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие ворганизации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов W 1
- 1 человек — Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 23
- 2 человек — Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 22
- 251 человек — Реализация образовательных программ среднего общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 21
- 2 человек — Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 20
- 7 человек — Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 19
- 1,123 человек — Реализация образовательных программ основного общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 18
- 0 человек — Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации S 17
- 7 человек — Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих S 16
- 954 человек — Реализация образовательных программ начального общего образования обучающихся, за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов S 15
- 2 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 14
- 380 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 13
- 2 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 12
- 380 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в средней группе ( от 3 до 5 лет) длительного пребывания S 11
- 5 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 10
- 1 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 9
- 5 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 8
- 1 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 7
- 443 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 6
- 134 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) кратковременного пребывания S 5
- 67 человек — Осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 4
- 443 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в старшей группе (от 5 лет) длительного пребывания S 3
- 134 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе ( до 3 лет) кратковременного пребывания S 2
- 67 человек — Реализация образовательных программ дошкольного образования для детей за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов в младшей группе (до 3 лет) длительного пребывания S 1
Финансовые показатели
Год последней информации — 2015
Работников на начало года — 239.30 человек
Работников на конец года — 595.00 человек
Средняя зарплата — 54,067.90 руб.
Расходы — 440,108,497.00 руб.
Доходы всего — 502,564,295.00 руб.
- Субсидии на выполнение государственного задания — 457,813,197.62
- Целевые субсидии — 16,429,943.13
- Бюджетные инвестиции — 0.00
- Платные услуги и иная деятельность — 28,321,155.21
Недвижимое имущество — 346,783,822 руб.
Движимое имущество — 188,659,059 руб.
Площадь недвижимого имущества — 35,425 м2
Доход от имущества — 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 390,161,810 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 392,322 — Услуги связи
- 58,600 — Транспортные услуги
- 22,780,055 — Коммунальные услуги
- 0 — Арендная плата за пользование имуществом
- 14,032,091 — Работы, услуги по содержанию имущества
- 4,464,049 — Увеличение стоимости основных средств
- 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
- 3,813,728 — Увеличение стоимости материальных запасов
- 34,246 — Пособия по социальной помощи населению
- 4,217,635 — Прочие работы, услуги
- 153,961 — Прочие расходы
ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13
ОКОПФ — Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации 75203
ОКТМО — муниципальный округ Гольяново 45305000
Регистратор — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения
Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000
Регистратор ОКАТО — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000
- Образование дошкольное 85.11 C
Источники: http://amoskva.com/school/20607, http://schools.mel.fm/school/shkola-1352, http://edu2you.ru/place/126698