Танцы в изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕ
1 054 просмотров
29 января 2019

Английские слова на тему Танцы — Dance Styles

Вы любите танцевать или смотреть на танец? Если ответ положительный, то не лишним будет узнать названия видов танцев на английском. Многие латинские танцы на русском и английском звучат одинаково (salsa — сальса). Иные названия пришли в русский с английского (breaking — брейк). Предлагаю посмотреть веселое видео из одного из американских шоу с участием Jeniffer Lopez, где она показывает разные виды танцев.


Виды танцев на английском – Dance styles (Types of dancing)

Танец – a dance
Балет – Ballet
Бальные танцы — Ballroom dances
Брейк – B-boying / breaking / breakdancing
Вальс – Waltz
Диско — Disco
Ирландские танцы — Irish dance
Латиноамериканский танец — Latin dance
Медленный танец — Slow dance
Народный танец — Folk dance
Сальса — Salsa
Танго – Tango
Танец живота — Belly dance
Танцы на льду — Ice dancing
Фламенко – Flamenco
Хип-хоп — Hip hop
Поппинг – Popping
Контемп — Contemporary dance

I used to dance Ballroom Dances and Flamenco.

А какими танцевальными стилями владеете вы? Пишите в комментариях.

Песенки-танцы для изучения английских слов Left и Right

Веселая песенка-танец для изучения английских слов — левый и правый

Будем изучать как по-английски будет «левый» и «правый». Для этого под веселую английскую детскую песенку поочередно поднимаем то левую, то правую руку. Поможет нам в этом веселое видео.

Замечательный смешной колобок будет давать нам команды: left (левый) и right(правый) в разном темпе и в разной очередности. А для того, чтобы детишкам было не скучно, в видео присутствует веселая саламандра, которая смешно танцует и привлекает внимание. Во время ее танца детишки тоже могут похулиганить и потанцевать как им вздумается.

Песенка-караоке про направления с элементами танца

Добавляются слова forward (вперед), back (назад), spin (вращаться), move (двигаться). Учитель мужчина показывает детям все движения. Движения простые, дети смогут их повторить.

Песенка караоке Right, Left Kind Of Day!

Еще одна замечательная танцевальная песенка караоке. Она уже намного сложнее, чем две предыдущие. Здесь уже слов побольше, кроме лево и право, добавляется еще много новых слов. Ее можно выучить и танцевать, в последнюю очередь. Здесь ведущая показывает танец и поет песенку на фоне красивой яркой картинки, а снизу подсвечиваются слова-караоке.

Танцевальный английский

В наше время в стране очень возрос интерес к иностранным языкам, так как владение ими, в частности английским языком, становится неотъемлемой частью нашей жизни.

Данная программа представляет собой инновацию в изучении английского языка — английский с использованием танцев или танцевальный английский.

Танцевальный английский это занятия, основанные на песнях и движениях к ним, что является подготовкой и введением в изучение иностранного языка. Танцевальный английский помогает детям понять идею нового языка и развить положительное отношение к нему в дальнейшем. Программа дает хорошие результаты и подготавливает прочную базу для изучения английского языка.

Целью данной программы является развитие мотивации и предоставление успешного опыта в изучении английского языка. Курс основан на развитии познавательных способностей ребенка и способствует развитию основных навыков общения на иностранном языке. Песни, представленные в программе, охватывают самые распространенные темы повседневной жизни. Также важно отметить, что существует множество песен, к которым есть движения, но представленные в этой программе песни, сделаны в современной, интересной для детей обработке.

Использование песен для обучения английскому языку может начинаться с самого раннего возраста. Г.А.Чесновицкая считает, что методика обучения малышей иностранному языку базируется на четырех видах работы: игре, движении, музыке и наглядности. Они помогают повысить качество обучения, добиться лучших результатов при постоянном взаимодействии между собой [1]. Именно использование песен включает в себя все эти четыре вида работы. Музыка в обучении и представлена широким выбором песен, чантов [2, термин С.Филипс], которые помогают закреплению языкового материала, пополнению лексико-грамматических единиц, речевых образцов. Слова песен, соединенные с ритмом и музыкой легче запоминаются , повышают мотивацию к обучению. Для обучения английскому языку полезно использовать Total Physical Responce — TPR [2, термин С.Филипс], то есть дети учатся через изображение мимикой, жестами и движениями того, о чем говорят или поют. Для этого идеально подходят песни. И чем младше дети, тем полезнее и важнее использовать TPR. Песни, в которых лексика учится через движения, например “If you happy”, “Head and shoulders”, помогают лучше освоить лексику, выучить команды, отработать любую лексическую тему. В младшем возрасте следует учитывать и то, что песни должны быть направлены на формирование активного и пассивного вокабуляра. Все это формируется на основе традиционных английских песенок «Nursery Rhymes», чантов и видеоматериалов, используемых на уроках. Песенные видеоматериалы можно найти в социальном сервисе подкастов. Песни, используемые для обучения, можно разделить и представить по следующим темам: алфавит, цифры, цвета, животные, семья, части тела, игрушки, погода, еда и другие. Таким образом дети могут изображать действия, танцевать, повторяя за учителем, познавать язык и культуру изучаемого языка без особых объяснений.

Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений. Учитель показывает детям танцевальное сопровождение песен на английском языке, а дети повторяют движения за учителем, воспринимают на слух английскую речь и усваивают содержание песен. После нескольких повторений дети уже спокойно воспроизводят фразы из песен , понимая их значение. Затем усвоенные фразы дают детям возможность строить самостоятельные высказывания. Это формирует у ребенка внутреннюю мотивацию к деятельности и понимание того, что язык — это живое орудие общения людей. Язык в комплексе с движениями легче для понимания и запоминания. Что касается фонетического аспекта, то в процессе апробации данной программы было выявлено, что дети успешно имитируют речь учителя и живую речь из песен.

Занятия целесообразно проводить в группах по 6-10 человек, что позволяет детям проявить свои способности, а учителю осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку. Очень важно видеть и понимать каждого ученика и обращать внимание всех детей на отдельные успехи и достижения. Похвала учителя является большим стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения. Также педагогу необходимо создать положительное представление о себе, что усиливает стремление ребенка к общению на английском языке.

Необходимо учитывать и тот факт, что детям дошкольного и младшего возраста необходимо постоянное повторение и закрепление изученного. Поэтому родителям предлагаются материалы для домашнего закрепления пройденного. Также дети данного возраста любят делиться с друзьями и родителями тем, что происходит в их жизни, поскольку данная программа является интересной для детей, они непроизвольно будут повторять пройденное дома и на улице.

Проводить занятия следует методом постепенного погружения, то есть педагог не опускается до уровня ребенка, а поднимает его до своего уровня. Дети должны иметь возможность слышать не только отдельные слова и их перевод, но и целые фразы и предложения и понимать их с помощью специально разработанных движений, описывающих услышанные фразы. Движения и песни повышают интерес детей к занятию и способствуют непроизвольному запоминанию. Использование танцев и песен расширяет творческий потенциал дошкольников и младших школьников, вследствие чего они с большим интересом относятся к изучению иностранного языка в дальнейшем. Большинство детей любят петь и танцевать. Дети наслаждаются пением и танцами и просят повторить их снова и снова. Учителю следует понимать, что нет необходимости учить все слова из песен, главное знать ключевые фразы и понимать смысл.

Структура урока представляет собой занятие, похожее на «дискотеку», где учитель танцует и поет, а дети повторяют за ним. Для успешного усвоения материала каждый урок имеет похожий формат, на котором всегда повторяются все пройденные песни и вводится новый материал. Занятие всегда начинается и заканчивается определенной песней, что позволяет обозначить рамки урока. У детей хорошо развито образное мышление, поэтому только услышав первые звуки песен, ребенок тут же вспоминает конкретные движения и фразы из песен.

Кроме танцев и песен на занятиях проводятся различные игры, которые направлены на формирование лексического запаса и развитие коммуникативных навыков. При введении новой лексики учителем используются постеры, флешкарты, раздаточный материал, игровые моменты. Сочетание же различных видов деятельности и игровых моментов снижает утомляемость ребенка в течении занятия.

Танцевальный английский может быть использован с детьми от 2х лет до среднего школьного возраста.

Список литературы:

  1. Чесновицкая Г.А. «Французский язык в детском саду»//Иностр. яз. в школе №1, 1993г, с.47-49.
  2. Philips S. «Young Learners» Oxford University Press, 1993.

Источники: http://ok-english.ru/angliyskie-slova-na-temu-tantsyi-dance-styles/, http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/left-and-right, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/582930/

1 054 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector