Тема животные для изучения на английском языке

СОДЕРЖАНИЕ
147 просмотров
29 января 2019

Английская тема «Животные»

Vocabulary (Словарный запас)

Bat- летучая мышь


Насекомые и птицы (Insects and birds)

Ladybird- божья коровка

Звуки животных (Animals sounds)

Hiss – шипеть (змеи)

Squeak- пищать (мышь)

Roar- рычать, выть

Miaow, purr- мяукать, мурчать

Dialogues (диалоги)

— What`s your favorite animal?

— Hamsters? Why? They smell bad.

— May be, but they are very funny.

— Какое твоё любимое животное?

-Хомяки? Почему? Они плохо пахнут

— Возможно, но они очень забавные

— What`s wrong with you. You look scared.

— I found a big snake in the yard

— Oh my God. Are you ok? What did you do with it?

— I called my friend. He will help me to take away it.

— I hope everything will be ok

-Что с тобой случилось? Ты выглядишь напуганным.

— Я нашёл большую змею во дворе

— О, мой Бог. Ты в порядке? Что ты сделал с ней?

— Я позвонил моему другу, он мне поможет её убрать

— Я надеюсь, всё будет хорошо

— Do you hear? A dog is barking?

— Yes. Whose is that dog?

— I think it`s our new neighbor`s dog.

— The dog is so cute

— Ты слышишь? Собака лает

— Я думаю, нашего нового соседа.

— Она такая милая.

— I want to make a surprise for my son`s birthday.

— Really? And what are you going to present him?

— I have not decided yet. Do you have any ideas?

— A little bird told me he wants to get a puppy

— Are you sure? I`m not ready for a dog in our house.

— Don`t be silly. It`s just a little puppy. Can you imagine how your son will be happy?

— Yes. You`re absolutely right.

— Я хочу сделать сюрприз моему сыну на день Рождения.

— Правда? И что ты ему собираешься подарить?

— Я ещё не решила. У тебя есть какие-нибудь идеи?

— Кое- кто мне сказал, что он хочет щенка

— Ты уверена? Я не готова к собаке в нашем доме

— Не будь глупой. Это всего лишь маленький щеночек. Представь себе, как будет счастлив твой сын

Урок английского языка по теме «Животные»

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков по теме «Животные».

Задачи:

  • активизировать изученную и ввести новую лексику;
  • развивать умения обобщать и систематизировать;
  • воспитывать любовь к животным.

Обеспечение урока: УМК «Английский язык», 2-й год обучения, И. Н. Верещагина Т. А. Притыкина Москва «Просвещение» 2006; CD «Правильный английский без скучных правил» (базовый интерактивный учебник) AURALOG S.A.; мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning ,children.

P: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, our teacher
We are glad to see you.

T: I’m glad to see you, too.

2. Речевая зарядка.

Давайте познакомимся! Следуя методике Щурковой, учитель подходит к каждому ученику и своей ладошкой касается ладошки ученика.

T: My name is Galina Alekseevna. And this is my dog which can talk. His name is Compic. He wants to make friends with you. He likes to give his paw. He is very friendly.

– What is you name?

T: How are you today?

T: I’m glad to meet you. Give me your hand, please.

– Nice to meet you. Are you so so? I hope, it’ll be O’K. Don’t worry.

3. Целеполагание.

We have an unusual lesson
And also have the computer
Let’s travel to animals square
And I’ll be your teacher and tutor.

Compic has lost his mother and family. Let’s help him. Do all tasks and the funny dogs will come to everybody for your right answer. It helps you to give only excellent marks. It helps us to make friends with a lot of animals. Do you agree with me?

– Yes, we do
We are going today
To read and to write
To speak and to play

4. Презентация лексики.

При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за диктором хором.

I have a friend. Do you have friends among animals? What are they?

Дети называют животных, которых знают.

Compic has a lot of friends. Do you want to know their names? Look at the black-board.

There are a lot of animals. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Let’s play together. Our computer will help us. Will you listen to it carefully and repeat in chorus, please.

(Bear, bird, butterfly, cow, duck, frog, grasshopper, hedgehog, hen, horse, mouse, pig, rabbit, sheep, snail, spider, swan, camel, crocodile, elephant, giraffe, lion, monkey, snake, tiger, zebra, hamster)

Компик предлагает вам запомнить имена его друзей которых вы ещё не знаете.

Я тоже хочу знать имена друзей Компика. Давайте меня проверим. Я правильно читаю. Поддержите меня. Я первая, а вы за мной (на магнитную доску вывешиваются слова)

P: They are animals:

T: Who can help me to write this word on the black-board.

– Sasha, go to the blackboard.

(Ребёнок собирает из разбросанных букв слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску).

T: This is the topic of our lesson. That’s very good, Sasha. This is your dog, take it, please.

– Well done, children. You’ve already found one dog. Let’s go on.

Диктор читает. Дети повторяют за ним громко, затем тихо.

5. Игра “Фехтование”.

На доске при помощи мультимедийной установки изображены животные. Выходят два ученика, берут указки. Они оба должны указать слово, которое читает третий ученик.

6. Игра “Перейди реку”.

Ученики должны прочитать столбик слов на магнитной доске.

7. Игра “Переводчики”.

Дети ещё раз читают слово из столбика на магнитной доске, а учитель переворачивает слово, и наоборот.

8. Игра “Найди дом”.

Children, will you help me, please. Our animals have lost the way to their homes. Work in pairs, please. Classify the words.

Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждый ученик выстраивает свою цепочку по двум категориям. Учитель проверяет соответствие названий по категориям.

9. Компьютерная игра парке).

– Who can help us to find another dogs? It may be the computer?

– Let’s have a computer game! Let’s begin. The rule is the following: everybody of you must feed the frog.

Вы должны в сканворде найти слово и при помощи мышки выделить его по буквам, нажимая на левую клавишу.

– Where does a cow live? Is it a domestic or wild animal?

10. Физкультминутка.

Let’s have a break. Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

I’m afraid that your eyes are tired.

Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.

Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up.

Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.

11. Письмо.

Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

12. Игра “Кто больше”.

Дети по очереди выходят к доске и мелками разного цвета пишут слова.

Work in groups. You must write the names of animals.

13. Загадки.

  • It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
  • It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
  • It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
  • It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
  • It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
  • It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
  • It likes seeds. It is hen’s baby. What is it? (a chicken)
  • It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
  • It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it? (a pig)
  • It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)

14. Домашнее задание.

At home, you must write the names of animals into your copy-books and learn it by heart.

15. Подведение итогов.

– It’s time to count your “dogs”. How many dogs have you got? Who has got more than five dogs?

– Your marks are excellent.

– You’ve found a lot of dogs and helped to connect the family. Put all the dogs into this basket (на доске изображена корзина в которую дети по очереди кладут собачек).

T: Dear children! I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you! (учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

– Nice to work with you!

– Glad to work with you!

T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети апплодируют своей работе на уроке)

Животные на английском языке с переводом

Невозможно представить изучение английского языка без знакомства с названиями животных. После ознакомления с минимумом лексики и простейшими грамматическими конструкциями необходимо перейти на небольшие тексты, в которых присутствие животных в качестве персонажей крайне желательно. Когда мы учим животных на английском языке для детей, в традиционный набор входит примерно поровну домашних и диких представителей фауны. Начинать запоминание лучше с односложных слов, постепенно переходя к двухсложным и трехсложным названиям.

Названия животных на английском

В самом начале обучения допустимо, когда животные на английском языке заучиваются с произношением по-русски, т.е с русской транскрипцией. Настоятельно рекомендуется параллельно с запоминанием слов выучить английские транскрипционные знаки, без знания которых будет невозможна работа ни с каким словарем.

Домашние животные – Domestic animals

Кошка – Cat (кэт) [kæt]

Корова – Cow (кау) [kau]

Собака – Dog (дог) [dɔg]

Утка – Duck (дак) [dΛk]

Осел – Donkey (донки) [dɔnki]

Коза – Goat (гоут) [gəut]

Гусь – Goose (гус) [gus]

Хомяк – Hamster (хэмстэ) [hæmstə]

Курица – Hen (хэн) [hen]

Лошадь – Horse (хос) [hɔ:s]

Мышь – Mouse (маус) [maus]

Свинья – Pig (пиг) [pig]

Кролик – Rabbit (рэбит) [ræbit]

Овца – Sheep (шип) [ ʃ I:p]

Перейдя в раздел животные на английском языке с переводом на русский, ребенку очень важно объяснить, что англичане не только называют животных «не по-нашему», но и слышат большинство звуков, которые они издают, не так, как мы. Например, английская собака лает «bow-bow» или «woof-woof», курица квохчет «cluck-cluck», мышь пищит «squeak-squeak», а овца блеет «baa-baa».

Полезно внедрять эти звуки при помощи таких предложений:

  • The pig on the farm goes “oink-oink”.
  • The horse on the field goes “neigh-neigh”.
  • The cow on the meadow says “moo-moo”.

Дети замечают, что некоторых животных носители языка слышат весьма своеобразно, а, например, мычание коровы или мяуканье кошки наш речевой аппарат воспроизводит приблизительно одинаково.

Полезно также составлять диалоги примерно вот такого содержания:

  • – What does the cat on the roof say?
  • It says “miaow”.

Или чуть более усложненный:

  • – Does the duck in the pool say “oink-oink”?
  • No, it isn’t. The duck says “quack-quack”.

Дикие животные – Wild animals

Медведь – Bear (беэ) [beə]

Крокодил – Crocodile (крокодайл) [krɔkədail]

Олень – Deer (диэ) [diə]

Слон – Elephant (элефэнт) [elifənt]

Жираф – Giraffe (джираф) [d3ira:f]

Лиса – Fox (фокс) [fɔks]

Коала – Koala (коуалэ) [kəua:lə]

Леопард – Leopard (лэпэд) [lepəd]

Обезьяна – Monkey (манки) [mΛŋki]

Страус – Ostrich (острич) [ɔstritʃ]

Панда – Panda (пандэ) [pændə]

Змея – Snake (снэйк) [sneik]

Черепаха – Tortoise (тоtэс) [tɔ:təs]

Кит – Whale (уэйл) [weil]

Зебра – Zebra (зэбрэ) [zebrə]

Он, она или оно?

При разучивании названий диких животных особой надобности воспроизводить звуки нет, может быть, за исключением змей (hiss). Следует отметить, что в бытовых ситуациях и в реальной жизни местоимения he и she в отношении животных не употребляются. В большинстве случаев нужно применять местоимение it, которое употребляется при упоминании неодушевленных предметов. Например:

This is a crocodile. It is green long and fierce.

Вот в сказках и в некоторых рассказах животные персонифицируются и «награждаются» местоимениями он или она. Также в английском языке есть одна очень интересная особенность: когда вам рассказывают о каком-либо животном, имеющим кличку или имя (в сказках), его «представляют» следующим образом:

John, the Cat
Grey, the Horse
Martin, the Bear.

Умный, как обезьяна

Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:

Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.

С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному. В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам. Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:

«Он глупый, как волк», а англоговорящие люди это делают: « Brian’s as stupid as a wolf » .

Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка – это ну прямо наивысшая похвала:

«Tracy has finished her school with honors – she’s as clever as a monkey».

Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные. Чтение басен на английском языке — один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль. Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.

На обучающем сайте lim-english.com помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.

Автор статьи: Анастасия Романова, методолог Lim English

Источники: http://enjoyeng.ru/razgovornik-anglijskogo-yazyka-onlajn/anglijskaya-tema-zhivotnye, http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/534152/, http://lim-english.com/posts/jivotnie-na-angliiskom-yazike-s-perevodom/

147 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector