Учим английский алфавит план урока

СОДЕРЖАНИЕ
1 409 просмотров
29 января 2019

Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме «Праздник алфавита» во 2-м классе

Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Воображением приходится дополнять проверенные представления, между тем как фантазия связана с темпераментом и мнимыми представлениями, мало или совсем не проверенными. Воображение и фантазия развиваются особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет, и если в этот период их специально не развивать, то наступает быстрое снижение активности этой функции, а это не оказывает положительного влияния на развитие личности. Вместе с тем воображение может не только облегчить процесс обучения, но и само развиться при соответствующей организации учебной деятельности. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения, а вместе с ним и мышления, внимания, памяти являются игры и задания, имеющие несколько верных решений.

Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра – ведущий тип деятельности. Игровой мотив сохраняется и у младших школьников, он является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Урок никогда не будет скучным, если он проходит в игре. Интерес воспитывает любовь учеников к предмету.

Открытый урок по теме “Праздник алфавита” во 2-м классе.

Задачи урока:

  • Образовательные:
  • а) предъявление новой лексики;
    б) активизировать употребление букв английского алфавита при составлении слов, в орфографии;
    в) активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

    а) развивать навык фонетического слуха;
    б) развивать орфографические навыки;
    в) формирование навыка сочетания букв в слове;
    г) формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

    а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

    Применяемые технологии:

      коммуникативно-ориентированного обучения;
    • развития познавательных интересов;
    • активизация учебной деятельности;
    • учебно-познавательная игра.

    магнитофон; карточки с буквами алфавита; игрушки зверей; плакат с кроссвордами (на доске).

    Good morning, boys and girls! (Дети отвечают). Sit down, please. How are you? (Дети отвечают). Let’s start our lesson. The theme of our lesson is «The Holiday of the English Alphabet«. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet, learn some new words denoting the names of some toy animals. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practise your knowledge?

    1. Фонетическая зарядка.

    Now listen to the fairy-tale:

    “Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).

    Now let’s play. First of all I will divide you into 2 groups.

    2. Фонетическая игра “Слышу — не слышу”.

    Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

    Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква «N«. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

    Слова: name, engineer, cosmonaut, driver, friend, Great Britain, teacher, doctor, grandmother, fine, pilot, America, grandfather, no, doll.

    3. Игра “Пять карточек”.

    Цель: контроль усвоения алфавита.

    Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.

    4. Игра “расставь буквы”.

    Цель: проверка знания алфавита.

    Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

    Конспект урока «Английский алфавит»

    Урок английского языка во 2 классе: «Английский алфавит» Цель: — познакомить детей с английским алфавитом; — формировать интерес к изучению английского языка, развитию положительной мотивации. Задачи: Образовательная: — расширение кругозора учащихся; — актуализация лексических единиц по теме «Алфавит»; — тренировать учащихся в говорении, аудировании; — закрепить и систематизировать знания английского алфавита; — учить детей пению на английском языке. Развивающая: — развивать мышление, память, внимание, воображение; — создание психологического комфорта в изучении английского языка; Воспитательная: — воспитать у учащихся интерес к изучению английского языка; — воспитывать умение работать фронтально и индивидуально; Тип урока: комбинированный урок (ознакомление с новым материалом и применение знаний и умений) Форма обучения: фронтальная и индивидуальная работа Оснащение урока: Учебник Spotlight 2 класс Быковой Н.И., рабочая тетрадь к учебнику, карточки с буквами и изучаемыми лексическими единицами, плакат «Алфавит английского языка», магниты, аудиозаписи для 2 класса, компьютер. План урока: I. Подготовительный этап. 1. Приветствие. 2. Языковая разминка. II. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. (Песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами). 2. Знакомство с буквами английского алфавита. 3. Прослушивание записи английского алфавита. 4. Работа с буквами. 5. Песня об алфавите №2. III. Физкультминутка. IV. Заключительный этап. 1. Работа с карточками. (Соотнести заглавную букву со строчной). 2. Рефлексия. 3. Домашнее задание. 4. Выставление оценок. 5. Организованное окончание урока. Ход урока: I. Подготовительный этап. 1. Приветствие с классом. — Good morning, children! I`m glad to see you! — I`m glad to see you too! — Sit down, please! 2. Языковая разминка. — How are you? — I’m OK! I`m good! I`m fine! — OK! Let`s start our lesson! Listen to the music, please. What is it about? II. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. (Песня об алфавите №1. Определение темы урока. Работа со звуками и словами). — The theme of our lesson is The English Alphabet. Now let`s remember English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds. [d], [f], [g], [h], [m], [n], [t], [v], [l], [s]. Thank you. Well done. Good for you. And who can remember the words with these sounds? (dog, flag, glass, horse, mouse, nest, tree, vest, lamp, snake). Well done. 2. Знакомство с буквами английского алфавита. Look at the blackboard, please. Repeat, please. На доске заглавные буквы алфавита. Учитель произносит их, дети повторяют. Затем рядом появляются строчные буквы. Дети повторяют. (Буквы с карточками на магнитах). 3. Прослушивание записи английского алфавита. Now open your books at page 16. Listen, please, and repeat! 4. Работа с буквами. Ex.№2. Look at the pictures. (Дети записывают слова маленькими буквами и заглавными). 5. Песня об алфавите №2. Listen, please, and repeat! III. Физкультминутка. Let`s have a rest! Stand up, please! (звучит песня, дети повторяют за словами, затем поют песню самостоятельно). IV. Заключительный этап. 1. Работа с карточками. (Учитель показывает карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание, а иногда нет. Дети говорят: Yes! или No!). (Учитель показывает букву, дети находят пару). 2. Рефлексия. (Дети называют любой предмет, вещь. Необходимо составить предложение: Английский алфавит похож на (предмет, вещь), потому что … . 3. Домашнее задание. РТ: стр 8-9 упр 1,2 4. Выставление оценок. Все работали хорошо. Молодцы! 5. Организованное окончание урока. Good bye!

    moj-urok-alfavit.docx

    Комментарии

    КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Похожие материалы

    Образ Царского Села в литературе.

    Раздел: Литература — Презентации к урокам

    Презентация для учащихся 10-11 классов по материалам произведений поэтов Серебряного века.

    А.П.Чехов «Ванька»

    Раздел: Литературное чтение — Разработки Уроков

    Второй урок в изучении данной темы. Цель — создание характеристики литературного героя Ваньки Жукова

    Мой лучший урок «Жизненно-важные способы передвижения человека»

    Раздел: Физкультура — Разработки уроков

    Жизненно-важные способы передвижения человека

    © Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
    св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

    • Отдел по работе с сертификатами
      +7 (812) 313-20-42
    • Секретарь главного редактора
      +7 (495) 215-18-63

    О проекте

    Урок английского языка «Привет, ABC!»

    Урок английского языка во 2 классе с мультимедийным приложением.

    Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English».

    Цели урока:

    1) образовательная: создать условия для совершенствования монологической речи через употребление структур I like… I see…

    2) развивающая: способствовать формированию внимания;

    3) учебная: способствовать расширению кругозора учащихся;

    4) воспитательная: создать условия для воспитания самостоятельности.

    Задачи урока:

    1) создать условия для закрепления знаний алфавита в разных видах речевой деятельности (актуализации фонетических и грамматических навыков);

    2) организовать обучение чтению;

    3) повторить структуру предложения, предлоги в английском языке.

    4) создать условия для закрепления ранее изученной лексики через составление английского эквивалента русскому предложению (перевод с русского на английский).

    Оборудование: компьютер с медиапроектором, экран.

    Наглядность: Конверты с буквами, набор карточек с буквами «English alphabet», презентации, лист с контурами букв, дипломы, открытки «Алфавит».

    Предварительная подготовка: заучивание детьми рифмовок о буквах.

    I. Организационный момент.

    – Good morning, girls!

    – Good morning, Inna Anatolevna!

    – Good morning, boys!

    – Good morning, Inna Anatolevna!

    Together, together, (презентация 1, слайд 1)
    Together every day.
    Together, together
    We work and play.

    II. Тема урока, целеполагание (презентация 1, слайд 2).

    Now listen a song. Ученики слушают песню.

    – Как вы думаете, почему мы урок начали с этой песни?

    Today we shall speak about the English Alphabet.

    Предлагаю урок посвятить английскому алфавиту.

    Let’s sing it all together. Ученики поют песню вместе.

    – Что мы должны повторить и вспомнить, что бы хорошо знать алфавит?

    III. Выступления детей «Строим дом-алфавит». (презентация 2).

    – Do you know anything interesting about letters?

    And now our children will recite the poems about the letter A and her friends.

    Учитель показывает слайд на определённую букву и читает рифмовку, дети выходят с карточками-буквами, рассказывают про неё рифмовку и выстраивают карточки на доске в ряды. Получается домик.

    Слайд 3. A is for apple
    It is in the tree.
    Слайд 4. B is for ball.
    The ball is red and blue.
    Слайд 5. C is for cake.
    Tasty birthday – cake.
    Слайд 6. D is for dog.
    I like my dog.
    Слайд 7. E is for egg.
    It is blue and white.
    Слайд 8. F is for fish.
    It is in the sea.
    Слайд 9. G is for grapes.
    They are sweet and green.
    Слайд 10. H is for honey.
    It is so sweet.
    Слайд 11. I is for ice-cream.
    It is cold and sweet.
    Слайд 12. J is for jam.
    It is in the plate.
    Слайд 13. K is for kitten.
    It is gay and funny.
    Слайд 14. L is for lorry.
    It is in the street.
    Слайд 15. M is for milk.
    It is soft.
    Like a silk.
    Слайд 16. N is for nut.
    I like the nut
    And chocolate.
    Слайд 17. O is for orange.
    It is sweet and juicy.
    Слайд 18. P is for pig.
    Look at the pig.
    It is pink and big.
    Слайд 19. Q is for question.
    “How are you?” and
    “What’s your name?”
    Слайд 20. R is for rose.
    It is red.
    Слайд 21. S is for strawberry.
    Strawberry is grow in the field.
    Слайд 22. T is for train.
    It’s very fun.
    Слайд 23. U is for umbrella.
    “I take it when it’s rain”.
    Слайд 24. V is for vase.
    Vase is for flowers.
    Слайд 25. W is for watermelon.
    It is red and sweet.
    Слайд 26. X is for xylophone.
    Every day I am at home
    And I play my xylophone.
    Слайд 27. Y is for yacht.
    “I have a toy yacht”.
    Слайд 28. Z is for zebra.
    It is black and white.
    I like to ride.
    You have learnt letters of the English Alphabet.

    IV. Экзамен.

    Сейчас мы выясним, насколько хорошо вы выучили английский алфавит. Выводы сделаем по результатам ваших первых экзаменов в конце урока.

    Задание 1. «Найди пару» (презентация 1, слайд 3).

    Учитель называет букву и цвет, в какой надо закрасить большую и маленькую буквы.

    • letter “Jj “ – красный
    • letter “Rr “ – синий
    • letter “Bb “ – зелёный
    • letter “Dd “ – жёлтый
    • letter “Nn “ – коричневый
    • letter “Gg” – оранжевый
    • lletter “Hh” – белый, не закрашивать.

    Ученики после выполнения поднимают над головами листочки с заданием и показывают друг другу.

    Задание 2. «Напиши буквы» (презентация 1, слайд 4).

    It’s time to remember English letters and read the words.

    Учитель диктует слова по буквам. Ученики читают получившиеся слова, называют русский аналог.

    Проверка (презентация 1, слайд 5).

    Задание 3. «Составь слова» (презентация 1, слайд 6).

    На парте у каждого ученика – конверт с буквам, из которых надо составить слова.

    Проверка (презентация 1, слайд 7).

    Задание 4. «Составь предложения» (презентация 1, слайд 8). Работа в парах.

    Русскому предложению составить английский аналог, т.е. перевести с русского на английский.

    Проверка (презентация 1, слайд 9).

    V. Сюрприз. (презентация 1, слайд 10)

    Now we know the alphabet. You were clever, active and attentive.

    – Вы очень хорошо поработали и я рада за вас. Что бы ваши знания были прочными, дарю открытки-алфавиты. Поскольку вы успешно сдали свой первый экзамен по английскому языку, вам выдаются дипломы за знания.

    VI. Рефлексия.

    Кому было интересно на уроке?

    – Какие задания понравились?

    – Какие задания вызывали затруднение и почему?

    – Над чем ещё нужно поработать?

    VII. Подведение итогов.

    – That’s all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today.

    We can read, we can write, (презентация 1, слайд 11)
    We can speak English too.
    We love learning English!
    And what about you?

    Автор: Ратушева Инна Анатольевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории МОУ Карамышевская СОШ, с.Карамышево Алтайского края. Стаж работы по специальности 4 года. Фото автора ( 11081970)

    Источники: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/102231/, http://www.zavuch.ru/methodlib/227/158272/, http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/ruslang/3013.html

    1 409 просмотров
    Это интересно
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Adblock
    detector