Учим английский алфавит разработка урока

СОДЕРЖАНИЕ
153 просмотров
29 января 2019

Разработка урока английского языка на тему «Алфавит и я». 2-й класс

Развивающие:

  1. Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

    Воспитывать коллективизм, сопереживание
  1. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
  2. Воспитывать толерантное отношение к культуре и гражданам другой страны

Универсальные учебные действия

  1. Ученики могут называть буквы алфавита
  2. Правильно произносят английские звуки.
  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита
  4. Понимают на слух речь учителя
  5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке

Организация пространства

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • учебник,
  • рабочая тетрадь,
  • карточки с буквами английского алфавита,
  • плакат “Английский алфавит”,
  • обучающая компьютерная программа “Enjoy English. Enjoy the ABC”,
  • видеоролики.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: The ABC and me!

Базовый учебник: М. З. Биболетова. “Enjoy English” 2 класс. Обнинск. “Титул”, 2012 г.

Цель: закрепление и повторение изученного.

Задачи:

  • образовательные:

  1. Конкретизировать знания о звуках и буквах.
  2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
  3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
  4. Формировать умения чтения на английском языке.
  5. Закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
  • Развивающие:
  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.
  2. Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся.
  • воспитательные:укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим. Воспитывать толерантное отношение к культуре и гражданам другой страны.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И).

Оборудование:

  • для учителя:персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be),
  • для обучающихся:учебники, презентация.

За презентацией к уроку обращайтесь, пожалуйста, к автору (из-за большого объема в статье не размещена)

Методическая разработка по английскому языку на тему:
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока:

В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 118

Выборгского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Учитель: Алексеева Татьяна Владимировна

Тема урока: « Английский алфавит»

В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.

закрепить знание английского алфавита;

закрепить знание активной лексики по темам «Алфавит», «Животные». «Цвета», «Числительные», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Семья»;

формировать навыки соотнесения орфографических знаков с лексическими значениями;

совершенствовать произносительные навыки;

создать условия для закрепления умения корректного графического отображения букв английского алфавита;

развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

развивать навыки коммуникативного общения и познавательный интерес;

формировать умения взаимодействовать в группе и коллективе;

воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения:

формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний и умений

Методические приёмы : коммуникативно-ориентированное обучение, активация учебной деятельности, учебно-познавательная игра.

Оснащение урока: видеофильм, аудиозапись, карточки с буквами, карточки со словами, рисунки, таблицы

T: Good morning, children. I am glad to see you. How are you today?

You have been studying English for three months. You`ve learnt a lot. What kind of lesson have we got today? Let`s watch some video.

Просмотр видео с английским алфавитом. После просмотра учащиеся определяют тему урока.

T: You`re right! We are going to have funny competitions.

2. Повторение алфавита

а) хоровое чтение алфавита

б) учащиеся индивидуально называют буквы алфавита по просьбе учителя «Name the letter» вразбивку

3. Игра «Кто быстрее?»

Цель: контроль усвоения алфавита

Ход игры: обучаемым раздаются по 3-5 карточек с буквами, и предлагается их рассмотреть. Затем учитель называет букву. Те учащиеся, у кого есть карточка с названной буквой, быстро её поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку. Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остаётся без карточек.

T: Take some cards with letters. You have to hold up the card with the letter which you hear.

4. Игра «Which letters are missing? »

На доске полотно с буквами. Некоторые буквы пропущены. Учащиеся должны определить, какие буквы пропущены и поставить их на определённое место в соответствии с алфавитным порядком.

T: Look here. This is the English alphabet. Some letters are missing. Which letters are missing? Try to find them and hand on their places.

Which letter is between C and E?

Сome up to the table . Find the letter D. Hand it. Name the letter.

Когда все буквы повешены на свои места, учитель вызывает учащегося и просит

T: Give me the letters A, G,W please.

Так продолжать пока не останется букв

5. Тестовая работа

Учитель раздаёт детям карточки с алфавитом, в котором пропущены буквы.

T: You`ve got cards with the alphabet. Are there any missing letters?

Учащиеся выполняют работу. Проверяю по ключу.

T: Yura, what`s the number of your card?

T: Are there any missing letters?

6. Игра «Listen and join. What`s this?»

На доске две таблицы с буквами. Дети должны соединить буквы, слушая последовательность соединений на аудиозаписи. В результате получаются рисунки с изображениями кота и лягушки. Учащиеся делятся на две команды.

T: Divide into two teams. Listen and join the letters.

После выполнения задания капитан каждой команды называет и показывает буквы в порядке последовательности соединений.

P: It`s a cat (frog).

T: Do you remember a song about a cat and a frog? Let`s sing.

Учащиеся поют песню.

8. Игра «Буквы-карточки»

Ход игры: группа делится на две команды. Учитель показывает карточку.

T: Which is the first letter in the word «fox»?

9. Игра “Join the letters. Who is the quickest?»

На доске две таблицы. На каждой из них в первом столбике расположены заглавные буквы, во втором – маленькие.

Цель работы – соединить большую и маленькую буквы.

T: Divide into two teams.

Join the capital letter and the small letter. Who is the quickest?

11.Упражнение «Put the words in alphabetical order»

Учитель раздаёт учащимся по 3-4 карточки со словами. Учащиеся должны развесить их на полотне в алфавитном порядке.

T: You`ve got cards with the English names written on them. Put them in alphabetical order.

Which is the first letter?

Who has got a card with the word beginning with the letter A?

T: Come up here and hang it.

Ученик подходит к доске и вешает карточку на полотно, называя первую букву в слове.

12. Упражнение «Spell the word»

Ученик берёт карточку со словом и произносит его по буквам.

T: Take any card you like. Read the word. Spell the word.

13. Alphabet song

Учащиеся исполняют песню.

14. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся на уроке

15.Домашнее задание . Подготовиться к диктанту.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы.

Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме «Животные». В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти.

Тема:»Зимние и летние виды спорта».

Тема: «Ферма Джона».

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи.

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз.

План-конспект урока английского языка для начальных классов «Учим буквы»

Описание разработки

Цель занятия:

познакомить учащихся с первой буквой английского алфавита (Аа), по средствам работы в группах и игровой формы проведения урока.

Задачи:

Знакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами, учить детей писать букву А.

Развивать навыки аудирования и навыки письма.

Развивать у учащихся толерантное отношение к друг другу, по средствам работы в группах (командах)

Форма занятия: урок- игра

Оборудование: раздаточный материал, ноутбук, проектор, видео (ABC- song, I can…), маски с буквами, наклейки.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Приветствие детей, гостей. Мини-рассказ детьми о себе: My nane is…. I am….

2. Ввод нового лексического материала.

Повторение ABC-song; Знакомство с первой буквой алфавита. (Аа)

Разделение на команды и подготовка жетонов для участия в соревновании:

1 команда — А (red),

2 команда — а (blue).

Буква Аа: что она умеет делать?

Повторение фразы: I can…. (jump, swim, fly, run).

Прописи с буквой Аа (индивидуальная работа каждого учащегося)

3. Физминутка.

Видео «I can…» Учащиеся повторяют движения за пандой и танцуют вместе с ней.

4. Повторение пройденного лексического материала.

Работа в группах с раздаточным материалом: повторение предлога: in, on.

5. Итоговый этап.

Составление картинки из 4 частей (слово:Ant).

Источники: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/647577/, http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/09/09/tema-uroka-angliyskiy-alfavit, http://videouroki.net/razrabotki/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-dlya-nachalnykh-klassov-uchim-bukvy.html

153 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector