Авторский блог Ирины Рословой
про детей, их друзей и людей постарше…
Английский 2 класс – как учить слова на английском? Page 13 + дополнение
Стихи про зимний лес
Стихи про фею на Новый Год «Снежная Фея»
Всем привет! Хотите знать много английских слов? Тогда, давайте, продолжим запоминать английские слова!
Сегодня учим новые слова из программы «Английский в Фокусе».
И, если у вас тоже эта программа, и вопрос «как во втором классе запомнить столько английских слов?» беспокоит вас также как и большинство мне знакомых мамочек, — присоединяйтесь!
Английский 2 класс – как учить слова на английском?
У наших девочек Марины и Маши английские слова запоминаются легко и весело!
Да потому что чудная и забавная разноцветная история в коротеньком стишке запоминается намного лучше безликого набора букв и звуков.
Напомню вкратце, о чём это.
Если нам вдруг приспичило что-то запомнить, мы делаем это при помощи ассоциаций. И здесь вы найдёте подробную статью об ассоциативном методе запоминания всего подряд.
Английские же слова мы учим при помощи яркой картинки-истории и, как правило, – стишка.
Одному, редко – двум словам посвящается одна карточка-картинка.
А о том, каким образом мы учим именно английские слова, читайте здесь.
В этой же статье вы найдёте список всех пройдённых нами слов. А значит, сможете распечатать по ним наши весёлые карточки.
Карточки для распечатывания ищите в конце статьи. Но для начала рекомендую пролистать их здесь, чтобы не упустить интересных дополнений и замечаний.
Page 13 Country, city, bird, floor, dear, hear, hall, garden, mice, nice, Living room, home + very, town, stairs, welcome, wall, chimp, jump, frog, dance, swim, sing, run
Country
Страна или деревня
Без сомнений, — элегантны
Все коровы в нашей COUNTRY!
Но красавица – одна!
Ей гордится вся СТРАНА!
Тут, хотелось бы, чтобы ребёнок запомнил одновременно и страну и деревню. Мой, вроде бы, запомнил )
City
На деревьях не висите!
Не деревня тут, а — CITY!
Действительно! Ещё чего не хватало — в большом городе и на деревьях ))
Bird
Чтоб не мёрзнуть в перелёт
Cобралась сегодня BIRD!
Снег за окном видите? Замёрзла она, птица. Вот и собралась в перелёт. Ибо она — перелётная была! Вот.
Floor
Филиппку не повезло!
Он дежурный – моет FLOOR
Эх, а знал бы Филлипок, что так вот всё это закончится, глядишь, дома бы остался ))
Да! И Филлипок здесь не спроста естественно! Он здесь для того, чтобы помнить что слово floor начинвается на звук «ф»!
Door
Чтобы выйти в коридор,
Открываю дверь я — DOOR
Обниму тебя, мой DEAR!
Here
Перед вами две блохи.
Прямо ЗДЕСЬ, а значит HERE!
Холл, Коридор, Прихожая
Если ты почти что гол,
Не ходи в Холодный HALL!
Холл у нас Холодный злонамеренно! Не простуды ради, а запоминания первого звука «х» для!
Весь в цветах, полит и ладен
У бабули Гали GARDEN!
Вот и бабулю нашу зовут Галей не зря, а для дела! Ведь наш garden тоже на «га» начинается. Вспомнили Галю, значит — вспомнили, как начинается наше слово.
Подарили Маше MICE!
Рада Маша: Мышки NICE!
Что тут сказать… Карточка неудачная. Нет здесь сторонней ассоциации рифмованной. Получается её надо вызубрить, чтобы запомнить два слова. При случае лучше бы переделать.
Living room
За окном ужасный ливень.
Мы в гостиной ROOM, то есть — LIVING!
Здесь у нас задача запомнить именно «Living». «Room» и всякие образующиеся из неё помещения мы проходили здесь.
Ну а, запомнив эти слова по отдельности легко вспомнить о том, что гостиная это у нас
Домой, дома, домашний
На коне скачу лихом я ДОМОЙ,
Обратите внимание, home — это не дом!
Это именно «Домой».
go home — идти домой.
Или «Дома».
I’m home! — Я дома!
Where are you right now? — Где ты сейчас?
I’m at home — Я дома! (если верить слухам — «at» прибавляем, только если отвечаем на вопрос)
или «Домашний»
home work — домашняя работа
Дополнительные карточки (распечатываются из файла «Page13 дополнение» )
Нараспашку окна, двери?!
Дует ОЧЕНЬ! Значит VERY!
Тут всё ОЧЕНЬ хорошо с точки зрения того, что «двери» заканчиваются на «вери» и не ОЧЕНЬ хорошо с тем, что «ОЧЕНЬ» ОЧЕНЬ уж не очевидно здесь ))). То есть можно и забыть, какое слово учим. Так что обратите на него особое внимание! (впрочем, если вы это прочитали, то, наверное, уже и запомнили )))
Не нашёл ни бань ни саун
Толик, переехав в TOWN
Вот так вот, бывало, приедешь в маленький городишко отдохнуть, выйдешь на улицу, а там… Непривычно уже как-то! Ни тебе супермаркета, ни сауны, ни пиццерии… Но зато природа какая, а?!
Скачет слоник на хвоСТЕ И Cтучат ступеньки
Почему изучаем слово во множественном числе, а не в единственном, я не очень поняла. Ну да ладно!
В этом стишке нарочно обе строки идут подряд. Заглавные буквы тут помогут немного запомнить. Это буквосочетание близко к звучанию слова.
Приходите гости! WELCOME!
Здесь тоже главное вовремя вспомнить, что за слово мы учим.
Очень вол сегодня зол
Проломил дыру он в WALL
Обезьянке мы кричим:
— Ч ур, теперь ты водишь,
Буква «Ч» на карточке — красная. И не зря. Ведь она напоминает о том, с какой буквы начинается слово.
Jump
Чтоб достать до нужных ламп,
Дж ерри нужно прыгнуть — JUMP!
И тут Джерри тоже — не спроста. А по делу!
Frog
Мать-лягушка сыну впрок
Говорит: «Лягушка – FROG»!
Dance
Д икобразу дайте шанс –
Он учиться хочет DANCE!
И дикобраз здесь не случайно, а потому, что он — на «Д».
Swim
Телом ты болтай С воим
И плыви подальше — SWIM!
Надеюсь, про красненькую «с» объяснять уже не надо?
Sing
Мне приснился апельсин!
Он во сне прекрасно SING!
Run
Чтобы не случилось ран,
Убегай от тигра! RUN!
На этом всё! Ибо у нас получилось ровно 12 карточек урока и 12ть — дополнительных.
Скачать и распечатать карточки урока
Ну а теперь, когда мы всё рассмотрели и изучили, можно карточки распечатать и начинать ими смело пользоваться!
Вы найдёте здесь:
Page 13 (12 карточек) в формате Word 97-2003 ,
Page 13 (12 карточек) в формате pdf ,
Page 13 Дополнение (Пока 5 карточек) в формате Word 97-2003 ,
Page 13 Дополнение (Пока 5 карточек) в формате pdf
(качество изображения лучше в Word!)
О том, каким образом можно распечатать карточки читайте здесь
Программа «Веселый английский» для учащихся 1-2 классов
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Потенциал»
Директор Бротцель Е.А.
Приказ №______« 31 » августа 2016 г.
Принято на заседании
от « 25 » августа 2016
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
( 2016-2017 год обучения, возраст учащихся 7-8 лет)
Котова Наталья Николаевна ,
д. Усть-Сарапулка, 2016
Направленность (профиль) программы – научно-познавательная; актуальность программы — в ладение английским языком, как международным, становится необходимостью в жизни. Начать заниматься иностранным языком целесообразно с младшего школьного возраста, который особенно благоприятен для усвоения иностранного языка. Данная педагогическая область остается инновационной и достаточно актуальной сферой деятельности в рамках внедрения ФГОС
отличительные особенности программы — о тличительной особенностью данной программы является то, что занятия проводятся в школьном историко-краеведческом музее. Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, мировой художественной культурой, рисованием, музыкой. Возможно осуществление обратной связи, когда экспонаты и документальный материал, собранные кружковцами, будут использоваться на уроках и во внеклассной работе.
адресат программы — о тбор детей для обучения – свободный, по желанию. Число детей в группах – 10 – 15 человек; объем программы – дети занимаются 1 раз в неделю. Занятия длятся 35 минут, Учебная нагрузка за год составляет -34 часа ; формы организации образовательного процесса (индивидуальные, групповые и т.д.) и виды занятий открытое занятие, игра, постановка сказки, концерт; срок освоения программы – 1 учебный календарный год;
режим занятий – Пт – 12.40-14.20.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью данной программы является содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей, создание условий для нравственного развития личности ребенка в процессе обучения английскому языку на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. Всё это соответствует основной цели обучения иностранному языку – развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно — познавательной.
Основой для достижения воспитательных, развивающих и образовательных задач является практическое овладение иностранным языком.
Воспитательные задачи предполагают: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи.
Обучение иностранному языку вносит вклад в общее гуманитарное развитие личности: воспитывает в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам.
Развивающие задачи состоят в развитии у детей мышления, эмоций, воображения, памяти и формировании осознанного отношения, как к родному, так и к иностранному языку. У детей формируется коммуникативность, как свойство личности, произвольность внимания и запоминания, лингвистическая наблюдательность, самостоятельность, планирование речи, самоконтроль.
Учебно-образовательные задачи состоят в формировании навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.
В процессе изучения языка у ребенка закладывается основа для всестороннего развития коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении, письме. На ранней стадии изучения иностранного языка она включает в себя следующие коммуникативные умения и навыки:
— развитие намеренного запоминания, а именно: воспроизведение слов и простейших речевых моделей, заучивание наизусть рифмовок, односложные ответы на вопросы;
— навык внимательного слушания собеседника и адекватная реакция на его вопросы;
— умение выразить свою точку зрения в пределах изученных слов и выражений;
— осознанное восприятие устных высказываний преподавателя, партнера по диалогу;
— умение повторить слова и выражения за аудиозаписью;
— употребление соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и накопление определенного лексического запаса
«Веселый английский» 2 класс (docx, pptx)
МОБУ Талаканская СОШ № 6 п. Талакан Амурская область
Синякина Ирина Арсентьевна, учитель английского языка
Урок “Веселый английский”
В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме
Урок « Веселый английский» разработан для учащихся начальной школы для активизации лексики по теме « Цвета», «Животные», «Числительные», « Образование множественного числа существительных». В игровой форме дети повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал. Продолжительность учебного занятия: 45 минут
В презентации герои из сказок знакомят детей произношению английских звуков. Во время просмотра слайдов учащиеся произносят рифмовки за учителем
Ссылки на использованные источники: Песни для детей на английском языке. Книга 2. Animals . – М.: Айрис-пресс, 2008 – М.: Айрис-пресс, 2008
Литература И. А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей» — М. «Росмэн»
Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев « Привет Американский Английский» -М. «Прсвещение»
Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ»
Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала
Синякина Ирина Арсентьевна
МОУ СОШ №6, п. Талакан Амурская область учитель английского языка.
УМК, авторы образовательной программы
«Enjoy English-1» М.З. Биболетова Можно использовать с любым УМК
Название темы или раздела учебного курса
Урок «Веселый английский»
Тема учебного занятия.
Цвета, животные, числительные
разработка учебного занятия
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
Урок предназначен для активизации лексико-грамматического материала в игровой форме
Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие)
Краткое описание ресурса
Урок для активизации навыка употребления новых лексических единиц в речи учащихся (цвета, числительные, животные). Применение ИКТ.
Необходимое оборудование и материалы для занятия
Мультимедиапроектор, запись песен, тематические картинки, игрушки.
Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)
Пояснительная записка Методические рекомендации Презентация Разработка урока
Амурская область, Бурейский район, пгт. Талакан МОБУ Талаканская СОШ №6
Учитель: Синякина Ирина Арсентьевна
Урок “Веселый английский”
Предмет: английский язык
Тема учебного занятия: “Веселый английский”
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок
Цель: Закрепить изученный материал в игровой форме; приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.
В наши дни дети часто начинают изучать иностранный язык с 2-го класса. В этом возрасте они ещё не задумываются о роли и значении английского языка в их дальнейшей жизни. В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что происходит “здесь” и “сейчас”, то есть он просто отвечает на вопрос: интересно для него занятие или нет. Сделать урок интересным и увлекательным, учитывая возрастные особенности ребёнка, – вот моя основная задача . “Золотым ключиком”, который открывает все ворота, становится игра. Обучение через игру – вот основной тезис педагога, работающего в начальной школе! Игровую методику можно использовать в любой теме
Развивающая:
Активизировать лексико-грамматические знания учащихся; совершенствовать навыки чтения, чтения транскрипции; развивать навыки диалогической и монологической речи.
Воспитательная:
воспитывать толерантное отношение друг к другу.
ноутбук, экран, проектор, колонки
презентация «Веселый английский»
Дидактические материалы к учебному занятию:
Учебник английского языка « Enjoy English -1» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- «Титул», 2007.
Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт.
1. Организационный момент Давайте отправимся в гости к Незнайке, который очень любит детей, игры и разные шалости. Но Незнайка не знает ни ваших имен, ни откуда, ни чем вы любите заниматься. Давайте расскажем ему об этом. (Учитель берет в руки куклу “Незнайка” и начинает разговаривать с учащимися)
-Who are you? — I’m Ulya — How old are you, Ulya? — I’m eight. — Where are you from? — I’m from Russia.
– What’s your name? — My name is Vanya. — How old are you, Vanya? — I’m eight. — Where are you from? — I’m from America.
Сегодня к нам в гости пришли герои из английских сказок. Они покажут и научат, как надо правильно произносить английские звуки. ( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают как произносятся английские звуки, учащиеся произносят рифмовки за учителем)
[d] – Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.
[ t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.
[r] – Rain, rain go away. Come again another day.
[w] – Why do you cry, Willy? Why do you cry?
[ ] – Thank you. Thanks
[ð] — This is my mother. This is my father.
[ h] – How are you Hatty? How are you Hatty ?
3. Ну, вот теперь мы знакомы и можем начать играть. У вас на партах лежат разные игрушки по форме, цвету. Давайте расскажем о них . Teacher: Danil, come here, take any toy you like and tell us what do you like to play with? К доске выходит ученик, выбирает игрушку и рассказывает Pupil 1: It ’ s a dog . It’s white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it. Pupil 2: It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not small. It can run. I like to play with my
4. Teacher : Ребята, а Обезьянка хочет задать вам свои вопросы. Обезьянка : Dasha, have you got a sister? Dasha: Yes, I have. Обезьянка : Who is she? Dasha: She is Ann . Обезьянка : What is Ann? Dasha: She is a pupil. Обезьянка :What do you like to play with? Dasha: I like to play with my tiger. Обезьянка : What colour is your tiger? Dasha: My tiger is yellow and brown. Обезьянка : What can your tiger do? Dasha: My tiger can jump very well. Обезьянка : Thank you, Dasha.
5. Teacher: Are you tired? Pupils: Yes, we are. Teacher : Do you want to do exercises? Pupils : Yes, we do. Teacher ( включает запись песни ): “ Clap, clap, clap you hands!” Don ’ t forget to sing and
6. Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим, сколько животных и сказочных героев пришли к нам в гости. ( для активизации грамматического материала – множественное число существительных – можно использовать «гирлянду животных»; учитель называет существительное в единственном числе, учащиеся во множественном) ( Рисунок 1 )
Pupil 2: 4 foxes
7. Teacher : А давайте пригласим Незнайку в страну чтения и письма. И покажем ему, как мы умеем писать и читать. Учитель раздает детям карточки с заданием.
Вставь пропущенное слово: My … is seven . His friend is from …
Составить предложение : friend, Sam, got, a, has
Прочитать слово, используя транскрипцию
Прочитать выразительно стих ( текст)
8. Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка тоже не сидел, сложа руки. Он написал рассказ о себе и хочет вам его прочитать. Послушайте о чем же он написал и перескажите его. I’m Neznaika . I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I have got a friend. Teacher : Что рассказал нам Незнайка о себе? Nick : He is Neznaika . He is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs, cats and balls. He has not got a mother or a father. He has got a friend . Teacher: Вы отлично поработали сегодня, ребята, и я думаю, что у Незнайки будет еще больше друзей.
9. Давайте споем песню “ Colours “
I see that funny fellow!
I see this and that and that
I stand up and I sit down
I see you, and you, and you
10. Домашнее задание: нарисовать своих сказочных героев
Источники: http://irinaroslova.ru/anglijskij-2-klass-kak-uchit-slova, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/programma_veselij_anglijskij_dlya_uchashihsya_12_klass_200142.html, http://pedsovet.su/load/111-1-0-30391