Учим английский язык в первом классе

СОДЕРЖАНИЕ
177 просмотров
29 января 2019

Английский язык 1 класс. Что должен знать ребенок. Учебники

В российских школах изучение английского языка начинается во 2 классе. Но в некоторых школах данный предмет вводят с первого класса. В этом есть как плюсы, так и минусы. О них мы поговорим в другой статье. В первый год обучения не происходит механического заучивания слов. Ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Что должен знать учащийся по итогам первого года обучения

— Уметь поздороваться и попрощаться, ответить на простые вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном по образцу в пределах нескольких предложений.

Не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Знакомство на английском

Hello! Goodbye! (Здравствуйте! До свидания!)

What’s your name? – My name is… (Как тебя зовут? Меня зовут…)

How are you? – I’m fine, thanks. (Как дела? Спасибо, хорошо)

How old are you? – I’m seven. (Сколько тебе лет? Мне 7 лет)

I’m a boy / girl. (Я мальчик/девочка)

yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple .

Числа от 1 до 10

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister. (Это моя семья. Это моя мама/ мой папа/ брат/ сестра)

I have got a (mother). I have a mother. (У меня есть мама)

Команды учителя и простые фразы

Stand up! (Встаньте)

Open your book! (Откройте книгу)

Close your book! (Закройте книгу)

Clap your hands! (Хлопните в ладоши)

Thank you! (Спасибо)

Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. (У меня есть книга / ручка / карандаш / ластик / линейка / портфель / пенал)

This is my (pen). (Это моя ручка)

My (pen) is (blue). (Моя ручка синяя)

Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. (У меня есть кошка / собака / попугай / кролик / мышка / хомяк / черепаха)

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck. (Это обезьяна / слон / крокодил / птица / утка)

This is my (cat). (Это мой кот)

It is (big) and (black). (Он большой и черный)*

It has got (a nose). (У него есть нос)*

It can (run). (Он может бегать)*

* It = «Он», так как речь идет про кота. It принимает значение «Это», например: It can run — Это может бегать.

Комната

I have got a bed / table / chair / TV. (У меня есть кровать / стол / стул / телевизор)

This is my room/house. (Это моя комната / мой дом)

My (room) is big /small. (Моя комната большая)

My (chair) is (brown). (Мой стул коричневый)

Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar. (У меня есть мяч / кукла / самолет / машина / поезд / лодка / мотоцикл / воздушный змей / игрушечный мишка / барабаны / гитара)

This is my (car). It is (red). (Это моя машина. Она красная)

Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. (Я могу бегать / прыгать / лазить / плавать / есть / пить / танцевать / петь)

I can’t fly. (Я не могу летать)

Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands. (У меня есть глаза / уши / нос / рот / ноги / руки)

Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea. (Я люблю яблоки / бананы / печенье / хлеб / сок / яйца / сыр / шоколад / чай)

I don’t like ice-cream / pizza / hot dogs. (Я не люблю мороженое / пиццу / хот-доги)

Баранова К.М. «Starlight. Starter. Звездный английский. Изучаем английский алфавит»
Баранова К.М. «Starlight. Starter. Звездный английский: 1 класс»
Быкова Н.И. «Spotlight. Starter. Английский в фокусе. Учебник для начинающих: 1 класс»
Верещагина И.Н. «English. Английский язык: 1 класс»
Ворд Т. «Grammar Friends 1. Друзья грамматики 1»
Колтавская А.А. «Millie-Starter. Милли-Стартер: 1 класс»
Симмонс Н. «Family and Friends. Starter. Семья и друзья. Учебник для начинающих.»
Симмонс Н. «Family and Friends 1. Семья и друзья 1»

Блог школы английского для детей по скайпу

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.

Совет : не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?

2. Основные слова и выражения:

💁 Знакомство на английском

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢 Числа от 1 до 10

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺 Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

Конспект первого урока английского языка, 1 класс «Здравствуй, английский»

1. Организационный момент
Hellо, children. Здравствуйте дети.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I’m Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)

2. Постановка цели урока
Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)
Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса)
Well done! Молодцы!
Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!

3. Фонетическая разминка.
А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
Телефон;
мяч;
кукла;
a cat;
кошка;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)

4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:],
хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.

5. Физкультминутка.
Hands up, (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
sit down! (сели)
Stand up, (встали)
hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
bend right. (наклонились направо)

6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I’m Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).

7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?

Источники: http://little-english.ru/anglijskij-yazyk-1-klass-chto-dolzhen-znat-rebenok-uchebniki.html, http://allright.io/blog/2017/05/31/anglijskij-yazy-k-1-klass-chto-dolzhen-znat-i-umet-rebenok-dlya-uspeshnogo-obucheniya/, http://ped-kopilka.ru/blogs/blog59812/konspekt-uroka-dlja-nachalnoi-shkoly-zdravstvui-angliiskii.html

177 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector