Учим слова по английскому языку 2 класса

СОДЕРЖАНИЕ
158 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему:
Урок-соревнование «Я учу английский» для 2 класса

Цель урока :систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, цвета, школьные принадлежности, животные, ответы на вопросы

Предварительный просмотр:

Урок-соревнование «Я учу английский» для 2 класса.

Интересно провести урок можно используя игровые конкурсы. Конкурсы служат успешному осуществлению образовательных задач, позволяют развивать у учащихся чувство коллективизма, инициативу и активность. Участие в конкурсах мотивировано, как правило, желанием учащихся стать победителем.

Предлагаю вашему вниманию разработку игрового урока-соревнования «Я учу английский» для 2 класса.

Цель: — систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, цвета, школьные принадлежности, животные, ответы на вопросы);

образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме; продолжить формировать навыки говорения;

развивающий аспект: развивать навыки устной речи; развивать логическое мышление, память и внимание;

воспитательный аспект: воспитывать культуру поведения в условиях соревнования; повышать мотивацию изучения английского языка.

Форма проведения мероприятия: игровая.

разрезная азбука, карточки с изображением животных, школьных принадлежностей, цветов, карточки со словами, игрушки животных

Группа делится на 2 команды по 6 человек, каждая команда выбирает капитана, придумывает название. Игра состоит из 6 конкурсов, за каждый из которых ученики получают баллы. Выигрывает команда получившая большее количество баллов.

Good morning, boys and girls. Nice to see you. Today we’ve got a game-lesson. We’ve got 2 teams. (Names). Let’s play.

  1. 1 конкурс «Буквенный» Match the big and small letters.

На доске 2 столбика заглавных букв английского алфавита, по команде учителя по одному ученику из каждой команды выходят к доске и дописывают маленькую букву к заглавной. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

  1. 2 конкурс «Какой цвет» What’s the colour?

Учитель зачитывает стихотворение, ученики должны досказать строку ,назвав цвет на английском языке. Побеждает команда, правильно назвавшая больше цветов.

  1. 3 конкурс «Составь слово» Make the word.

Перед учениками 5 разрезных слов. Необходимо на время составить слова . Побеждает команда составившая и прочитавшая слова правильно.

  1. 4 конкурс «Крестики-нолики» Name the picture.

На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов. В каждый квадрат прикрепляю картинку (обратной стороной). По очереди дети из каждой команды подходят к доске, переворачивают картинку и называют ее словом. Если ответ верный -ставим крестик(нолик). Побеждает команда, набравшая большее количество крестиков или ноликов.

  1. 5 конкурс «Что в мешочке? » What is in the bag?

Игрушки-животные и школьные принадлежности лежат в непрозрачном мешочке. Ученик на ощупь пытается отгадать, что держит в руке: «I’ve got a…» или «It’s a…». Побеждает команда отгадавшая большее количество предметов.

  1. 6 конкурс «Ответы на вопросы» Answer my questions.

Перед учениками на столе лежат листы с предложениями-ответами. Учитель задает вопрос — дети ищут ответ, выходят к доске и вывешивают его, зачитывают. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Итоги игры (Подведение итогов, награждение победителей и участников) Well done, children. I see you know the ABC, words, can read, spell, and answer my questions. Good for you!

Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Это мощный стимул к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой её природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции – там активность, внимание и воображение. Чувство “равноправия”, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это создаёт для учащихся благоприятную психологическую атмосферу, что, безусловно, сказывается благотворно на результате обучения.

Игра «Учим английские слова» — 2

Привет! Мы приготовили для вас еще одну онлайн-игру на изучение английского с ребенком. Учим английские слова, выбирая подходящую к нужному слову. Если выбор сделан правильно, то следует небольшая анимация, во время которой диктор произносит само слово на английском. Небольшая, но вполне полезная игра, не правда ли? Игра «Учим английские слова» — 2.

А вот здесь вы найдете все игры на изучение английского, которые имеются на нашем сайте.

Игра «Учим английские слова» — 2

Просмотреть игру в полный экран

Английский язык для детей онлайн, Игра Учим английские слова 2

Поделитесь с друзьями!

Дорогие читатели и мои друзья. Буду признательна, если вы расскажете об этой статье вашим друзьям. Сделать это очень просто: нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь с друзьями этой информацией. Спасибо!
И не забудьте понравившуюся статью добавить в закладки!

С любовью и теплотой к вам, Наталья Клишина,
мама двоих детей, педагог, хореограф, музыкант,
Консультант по уходу за ребенком до 10-ти лет,
Консультант по вопросам подготовки к школе,
автор проекта «Растет дочка, растет сын»

Авторский блог Ирины Рословой

про детей, их друзей и людей постарше…

Английский 2 класс – как учить слова на английском? Page 13 + дополнение

Стихи про зимний лес

Стихи про фею на Новый Год «Снежная Фея»

Всем привет! Хотите знать много английских слов? Тогда, давайте, продолжим запоминать английские слова!

Сегодня учим новые слова из программы «Английский в Фокусе».

И, если у вас тоже эта программа, и вопрос «как во втором классе запомнить столько английских слов?» беспокоит вас также как и большинство мне знакомых мамочек, — присоединяйтесь!

Английский 2 класс – как учить слова на английском?

У наших девочек Марины и Маши английские слова запоминаются легко и весело!

Да потому что чудная и забавная разноцветная история в коротеньком стишке запоминается намного лучше безликого набора букв и звуков.

Напомню вкратце, о чём это.

Если нам вдруг приспичило что-то запомнить, мы делаем это при помощи ассоциаций. И здесь вы найдёте подробную статью об ассоциативном методе запоминания всего подряд.

Английские же слова мы учим при помощи яркой картинки-истории и, как правило, – стишка.

Одному, редко – двум словам посвящается одна карточка-картинка.

А о том, каким образом мы учим именно английские слова, читайте здесь.

В этой же статье вы найдёте список всех пройдённых нами слов. А значит, сможете распечатать по ним наши весёлые карточки.

Карточки для распечатывания ищите в конце статьи. Но для начала рекомендую пролистать их здесь, чтобы не упустить интересных дополнений и замечаний.

Page 13 Country, city, bird, floor, dear, hear, hall, garden, mice, nice, Living room, home + very, town, stairs, welcome, wall, chimp, jump, frog, dance, swim, sing, run

Country

Страна или деревня

Без сомнений, — элегантны

Все коровы в нашей COUNTRY!

Но красавица – одна!

Ей гордится вся СТРАНА!

Тут, хотелось бы, чтобы ребёнок запомнил одновременно и страну и деревню. Мой, вроде бы, запомнил )

City

На деревьях не висите!

Не деревня тут, а — CITY!

Действительно! Ещё чего не хватало — в большом городе и на деревьях ))

Bird

Чтоб не мёрзнуть в перелёт

Cобралась сегодня BIRD!

Снег за окном видите? Замёрзла она, птица. Вот и собралась в перелёт. Ибо она — перелётная была! Вот.

Floor

Филиппку не повезло!

Он дежурный – моет FLOOR

Эх, а знал бы Филлипок, что так вот всё это закончится, глядишь, дома бы остался ))

Да! И Филлипок здесь не спроста естественно! Он здесь для того, чтобы помнить что слово floor начинвается на звук «ф»!

Door

Чтобы выйти в коридор,

Открываю дверь я — DOOR

Обниму тебя, мой DEAR!

Here

Перед вами две блохи.

Прямо ЗДЕСЬ, а значит HERE!

Холл, Коридор, Прихожая

Если ты почти что гол,

Не ходи в Холодный HALL!

Холл у нас Холодный злонамеренно! Не простуды ради, а запоминания первого звука «х» для!

Весь в цветах, полит и ладен

У бабули Гали GARDEN!

Вот и бабулю нашу зовут Галей не зря, а для дела! Ведь наш garden тоже на «га» начинается. Вспомнили Галю, значит — вспомнили, как начинается наше слово.

Подарили Маше MICE!

Рада Маша: Мышки NICE!

Что тут сказать… Карточка неудачная. Нет здесь сторонней ассоциации рифмованной. Получается её надо вызубрить, чтобы запомнить два слова. При случае лучше бы переделать.

Living room

За окном ужасный ливень.

Мы в гостиной ROOM, то есть — LIVING!

Здесь у нас задача запомнить именно «Living». «Room» и всякие образующиеся из неё помещения мы проходили здесь.

Ну а, запомнив эти слова по отдельности легко вспомнить о том, что гостиная это у нас

Домой, дома, домашний

На коне скачу лихом я ДОМОЙ,

Обратите внимание, home — это не дом!

Это именно «Домой».

go home — идти домой.

Или «Дома».

I’m home! — Я дома!

Where are you right now? — Где ты сейчас?
I’m at home — Я дома! (если верить слухам — «at» прибавляем, только если отвечаем на вопрос)

или «Домашний»

home work — домашняя работа

Дополнительные карточки (распечатываются из файла «Page13 дополнение» )

Нараспашку окна, двери?!

Дует ОЧЕНЬ! Значит VERY!

Тут всё ОЧЕНЬ хорошо с точки зрения того, что «двери» заканчиваются на «вери» и не ОЧЕНЬ хорошо с тем, что «ОЧЕНЬ» ОЧЕНЬ уж не очевидно здесь ))). То есть можно и забыть, какое слово учим. Так что обратите на него особое внимание! (впрочем, если вы это прочитали, то, наверное, уже и запомнили )))

Не нашёл ни бань ни саун

Толик, переехав в TOWN

Вот так вот, бывало, приедешь в маленький городишко отдохнуть, выйдешь на улицу, а там… Непривычно уже как-то! Ни тебе супермаркета, ни сауны, ни пиццерии… Но зато природа какая, а?!

Скачет слоник на хвоСТЕ И Cтучат ступеньки

Почему изучаем слово во множественном числе, а не в единственном, я не очень поняла. Ну да ладно!

В этом стишке нарочно обе строки идут подряд. Заглавные буквы тут помогут немного запомнить. Это буквосочетание близко к звучанию слова.

Приходите гости! WELCOME!

Здесь тоже главное вовремя вспомнить, что за слово мы учим.

Очень вол сегодня зол

Проломил дыру он в WALL

Обезьянке мы кричим:

— Ч ур, теперь ты водишь,

Буква «Ч» на карточке — красная. И не зря. Ведь она напоминает о том, с какой буквы начинается слово.

Jump

Чтоб достать до нужных ламп,

Дж ерри нужно прыгнуть — JUMP!

И тут Джерри тоже — не спроста. А по делу!

Frog

Мать-лягушка сыну впрок

Говорит: «Лягушка – FROG»!

Dance

Д икобразу дайте шанс –

Он учиться хочет DANCE!

И дикобраз здесь не случайно, а потому, что он — на «Д».

Swim

Телом ты болтай С воим

И плыви подальше — SWIM!

Надеюсь, про красненькую «с» объяснять уже не надо?

Sing

Мне приснился апельсин!

Он во сне прекрасно SING!

Run

Чтобы не случилось ран,

Убегай от тигра! RUN!

На этом всё! Ибо у нас получилось ровно 12 карточек урока и 12ть — дополнительных.

Скачать и распечатать карточки урока

Ну а теперь, когда мы всё рассмотрели и изучили, можно карточки распечатать и начинать ими смело пользоваться!

Вы найдёте здесь:

Page 13 (12 карточек) в формате Word 97-2003 ,

Page 13 (12 карточек) в формате pdf ,

Page 13 Дополнение (Пока 5 карточек) в формате Word 97-2003 ,

Page 13 Дополнение (Пока 5 карточек) в формате pdf

(качество изображения лучше в Word!)

О том, каким образом можно распечатать карточки читайте здесь

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2012/07/02/urok-sorevnovanie-ya-uchu-angliyskiy-dlya-2-klassa, http://mother-and-baby.ru/igra-uchim-angliyskie-slova-2.html, http://irinaroslova.ru/anglijskij-2-klass-kak-uchit-slova

158 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector