Учить английский 1 класс все цвета

СОДЕРЖАНИЕ
292 просмотров
29 января 2019

Урок английского языка в 1-м классе по теме «Colours»

Учебные

  • повторение изученной лексики по теме “Colours ”;
  • развитие навыков устной речи и аудирования;
  • обобщение и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний.
  • Развивающие

  • развитие основных психических процессов;
  • развитие творческих способностей детей;
  • развитие коммуникативных навыков.
  • Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
  • учить толерантности, воспитывать ‘человека мира’.
  • Межпредметные связи

    • география – страны на карте и их флаги;
    • музыка – исполнение песен;
    • драма – разыгрывание сценок по ролям.

    картинки — ёлка, радуга, бабочка, цветок; комплект цветных картонных шаров для ёлки: красный, белый, чёрный, коричневый, розовый, оранжевый, голубой, зелёный, жёлтый, лиловый; набор карточек с названиями вышеуказанных цветов; слайд – шоу с диаграммами по результатам исследования What’s your favourite colour? слайд – шоу с фотографиями и флагами; политическая карта мира; для инсценировок — пластмассовые чашки (розовая, зелёная, голубая, красная, жёлтая), сине-зелёная накидка, коробка из-под молока, волшебная палочка, одно печенье, миска.

    1. Greetings.

    Teacher: Good morning, boys and girls. Sit down, please. (Указывая на отдельных детей)

    What’s your name? How are you today? How old are you?

    Дети отвечают: I’m (Alina), I’m (fine), I’m (seven).

    2. Our world is colourful.

    Teacher: Look at the board. What can you see? It’s a Christmas-tree. What colour is it?

    Дети отвечают: green.

    Teacher: Let’s decorate the Christmas tree. Let’s make it colourful. Here are our colourful balls.

    Come to the board, take one ball, name its colour and decorate the Christmas tree.

    Дети по очереди выходят к доске, берут картонный шар, называют цвет и с помощью учителя прикрепляют его к ёлке.

    Teacher: What colour is our Christmas-tree now?

    Дети хором называют цвета, следуя учительской указке: green, red, yellow, pink…

    2) Guessing game.

    Teacher: Now let’s play a game. Guessing game. Look at our Christmas-tree. Guess my colour.

    Are you ready? Here we go.

    Дети поднимают руки и спрашивают: Red? Blue? Purple?

    Teacher: No. No. Yes, that’s right. Now you play the game in pairs.

    Учитель даёт учащимся время, чтобы каждый успел и загадать цвет, и отгадать задуманное соседом по парте.

    3) Reading activity.

    Teacher: You can name ten colours. But can you read them? Open your training books. Take out the words and put the words next to the colours.

    Учитель проходит по рядам, контролирует выполнение задания. Когда задание выполнено, демонстрирует слова с названиями цветов на больших листах.

    Teacher: Now, one by one, put these words next to our balls.

    Учащиеся один за другим подходят к доске и прикрепляют названия цветов под шарами.

    Учитель контролирует правильность выполнения задания, затем предлагает учащимся проверить правильность выполнения задания в тренировочных тетрадях, сверяя его с выполненным на доске.

    Спрашивает, есть ли у кого ошибки, и рекомендует таким учащимся продолжать тренироваться дома.

    Teacher: Look at the picture. What is it?

    Children: The rainbow.

    Teacher: What are the colours of the rainbow?

    Учащиеся называют цвета радуги.

    Teacher: Let’s sing the song “The rainbow”.

    Учащиеся поют песню.

    Teacher: Look at this picture now. What is it?

    Children: The butterfly.

    Teacher: What are the colours of this butterfly?

    Учащиеся называют цвета бабочки.

    Teacher: Let’s sing the song “The butterfly”.

    Учащиеся поют песню.

    Обе песни исполняются стоя и с движениями. Это своего рода физминутка.

    5) Favourite colour.

    Teacher: Нарядная ёлка, разноцветная бабочка, радуга. Такой яркий, цветной мир. И у каждого есть свой любимый цвет. Как сказать по-английски: Мой любимый цвет?

    Дети отвечают: My favourite colour.

    Teacher: That’s right. My favourite colour is (orange). What’s your favourite colour, (Alina)? (Спрашивает 2-3 учащихся, те отвечают).

    Teacher: Now listen to the CD and answer What’s the boy’s favourite colour? (аудирование).

    Дети слушают речитатив и отвечают на поставленный вопрос.

    Далее учитель информирует учащихся, что на основе результатов проведенного на прошлых уроках исследования он составил диаграммы. Демонстрирует их и предлагает ответить на вопросы:

    How many children like red? (blue, yellow, pink, …)

    What is the girls’ favourite colour?

    What is the boys’ favourite colour?

    6) Children of our world.

    Teacher: Our world is colourful. There are many countries in the world. And they have different flags. Colourful flags.

    Look at this flag. What colour is it? (Blue, white and yellow). This is the flag of Argentina. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

    And these are the children from Argentina.

    Look at this flag. What colour is it? (Red and yellow). This is the flag of China. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

    And these are the children from China.

    Look at this flag. What colour is it? (Red and white). This is the flag of Poland. Can you show me the country? (Один из учащихся показывает страну на карте).

    And these are the children from Poland.

    And now these flags. Our flags. The flag of Ossetia. What colour is it?

    Children: Red, white and yellow.

    Teacher: And the flag of Russia. What colour is it?

    Children: Red, white and blue.

    Teacher: We live in Ossetia, in Russia.

    Teacher: And what colour is this flag, the flag of Great Britain?

    Children: Red, white and blue.

    Teacher: Yes, that’s right. Show us the country, please. (Один из учащихся показывает страну на карте). Toby the Tiger, Mike, Emma, the wizards, Pit and Pat, live in Great Britain.

    Такой большой мир, такие разные дети.

    Что общего у вас с этими детьми из разных стран? Да. Вы тоже начали говорить по-английски, и тоже с помощью цветной, волшебной книжки Join In с её замечательными персонажами. Скоро вы сможете писать письма этим детям, расскажете им о себе, узнаете, как они живут. Правда, это интересно?

    Давайте теперь немного поиграем, в волшебников, например.

    Teacher: All stand up. Make a circle. Let’s count.

    При помощи считалочки, например, One, two, three, four, five, six, seven

    Eight, nine, ten, and now, eleven,
    Twelve is two plus ten,
    Now let’s start again.

    выбирают персонажей и разыгрывают истории.

    a) The wizards, Pit and Pat, the cat.

    Pat: Oh, milk! I like milk!

    Pit: (Тихо подкрадывается и колдует за его спиной) Izzy, wizzy, woo, colour the milk blue!

    Pat: My milk! It’s blue! (убегает, оставив молоко на столе).

    Pit: Oh, milk! I like milk!

    Pat: (Тихо подкрадывается и колдует за его спиной) Izzy, wizzy, king and queen, colour the milk green!

    Pit: My milk! It’s green! (убегает, оставив молоко на столе).

    The cat: (принюхивается) Oh, milk! I like milk! (выпивает, отходит в сторону, накидывает на себя сине-зелёный плащ).

    Pit and Pat (возвращаются): Look at the cat! Oh, no!

    b) Pit: Tomorrow is Mum’s birthday! What shall we do?

    Pat: I’ll make a cake.

    Pat: (колдует) Abracadabra, mouse and snake, one, two, three, a birthday cake! Oh, no! (вместо торта у неё получается маленькое печенье).

    Pit: Now it’s my turn! Green, please! Blue, please! Red, please! Pink, please! And now yellow!

    Pat подаёт чашки соответствующих цветов, каждый раз говоря: Here you are. Далее персонажи изображают взрыв: Help! Open the door! И далее – на доске цветок: What’s this! Wow! It’s not a cake, but it’s better!

    3. Ending of the lesson.

    Учитель задает задание на дом: нарисовать свой цветок, такой красивый, чтобы можно было сказать: What’s this! Wow! Нарисовать ещё один, такой же, но не раскрашивать, а надписать его цвета. Это будет задание для соседа по парте. На следующем уроке тот раскрасит цветок, а затем они их сравнят.

    Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/ excellent.

    И прощается: The lesson is over. Goodbye.

    1. УМК “Join In 1”, “Join IN Starter” Gunter Gerngross, Herbert Puchta, CUP.

    2. Фотографии из Интернета “On Tour with Toby”.

    Названия цветов на английском для детей

    С первых дней жизни ребенка для него открывается красочный мир, хотя для более детального различения цветов и усвоению их названий ребенком должно пройти несколько лет. При правильном подходе родителей к этому делу это задание вполне выполнимо, даже если речь идет об усвоении цветов на иностранном языке.

    Большинство детей с 2-3-летнего возраста различают цвета и знают их названия, но иногда эта способность может прийти к более позднему возрасту — к 4-5 годам. Невидение результатов взрослыми своей работы над усвоением названий цветов ребенком не должно лишить ребенка жажды познания красочного мира. Объяснение этому можно найти в эффекте импринтинга — способности усваивать большой объем информации на ранних стадиях развития без приложения усилий к этому. Отсюда следует, что окружив ребенка полезной ему информацией (в данном случае, яркими картинками с названиями определенных цветов, или ежедневно либо с промежутками времени повторяя их названия с ребенком в игровой форме), Вы способствуете ее непроизвольному усвоению.

    Названия цветов на английском

    Дети видят разницу в окраске предметов. Однако сопоставление цвета с его названием могут вызвать трудности у ребенка. Помощь взрослых облегчит эту задачу, ведь названия цветов – это общеупотребительная лексика не зависимо от возраста. Очень важно правильное произношение названия цвета взрослым и контроль над произношением ребенка, ведь переучивать сложнее, чем учить правильно.

    Слово «цвет» на английском языке — «colour» ([ˈkʌlə] — [ˈкалэ] (британский вариант английского языка)) и «color» (американский вариант).

    • Black — [blæk] — [блэк] — черный;
    • Bluе — [blu:] — [блу:] – синий;
    • Brown — [braun] — [браун] – коричневый;
    • Green — [gri:n] — [гри:н] – зеленый;
    • Orange — [ɔrɪndʒ] — [ориндж] – оранжевый;
    • Pink — [pɪŋk] — [пинк] – розовый;
    • Purple — [pə:pl] — [пёпл] – фиолетовый;
    • Red — [rɛd] — [рэд] – красный;
    • White — [waɪt] — [вайт] – белый;
    • Yellow — [jɛləu] — [елоу] – желтый.

    Русская транскрипция передает приблизительное произношение слова!

    Наглядная опора (наглядный материал – картинки, рисунки, плакаты) поможет быстрее усвоить названия цветов. Современные методики предлагают показывать картинки с цветом и его написанием.

    Таким образом, наглядность упростит процесс усвоение названия цвета ребенком, а именно соотношение его написания и произношения.

    Например, можно использовать при работе вот такой набор карточек:

    В таблице даны основные цвета. Если их усвоение не вызвало сложностей, можно выучить дополнительно названия оттенков базовой палитры цветов.

    Можно также познакомить ребенка с делением цветов на тёплые и холодные таким образом: солнышко желтое и когда оно светит, нам становится тепло, значит желтый цвет теплый; а зимой из темно-серых и синих туч идет снег и нам холодно, значит, синий и серый цвета относятся к холодным.

    Вариант работы над названиями цветов

    1. Покажите ребенку картинку или предмет определенного цвета, произнося его название на английском.
    2. Попросите ребенка повторить название цвета.
    3. Попросите ребенка перечислить предметы этого цвета в комнате или за окном (на русском).
    4. Повторите еще раз название цвета.
    5. Таким же образом поработайте над названиями 2-3х цветов (можно взять больше цветов, если уверены в том, что ребенок усвоит их названия).
    6. Предложите ребенку несколько цветных карточек с целью выбора им карточки цвета, который Вы называете по-английски.
    7. Разложите несколько ярких предметов и попросите ребенка выбрать предмет названного Вами цвета.
    8. Покажите ребенку картинку или предмет и спросите, какого он цвета.

    Какой способ изучения цветов самый лучший?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как всех людей можно условно разделить на следующие типы:

    1. Визуалы – лучше воспринимают информацию через органы зрения.
    2. Аудиалы – те, кто лучше воспринимает информацию при помощи органов слуха.
    3. Кинестетики – люди, которые усваивают максимальное количество информации при помощи других чувств (обоняние,осязание…).
    4. Дискреты – те, кто усваивает информацию путем построения логических доводов (через логическое осмысление).

    Именно поэтому формы изучения цветов для каждого ребенка разные! Если Вы имеете дело с группой учеников, то следует комбинировать и чередовать различные виды и формы работы.

    Изучение цветов в игровой форме

    Самой популярной игрой при изучении английского языка является «Matching», которая в русском варианте называется «Подбери пару». Вариантов этой игры огромное количество, в процессе можно менять условия и корректировать задание. Самый простой вариант игры «Matching» — разложить на столе 2 набора карточек. Один набор со словами (например, red, green, black, pink…), а второй набор карточек с кружками разного цвета. Ребенок должен накрыть карточкой со словом карточку с нужного цвета кружком. Существует много вариаций игры, но ее цель — правильно подобрать пару.

    Для детей, которые ещё не умеют читать, можно подобрать другие игры. Если ребенок подвижный, то можно поиграть в игру «Прыг — скок». Условия игры: малыш называет свой любимый цвет. Родитель или учитель перечисляет любые цвета, а когда произносят любимый цвет, ребенок должен подпрыгнуть как можно выше.

    Большой популярностью пользуются онлайн игры, которые помогут сделать процесс изучения ярче и разнообразнее. Коллекция таких игр Вы можете найти на сайте: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/english_colors.

    Обучающие видео

    Дети очень любят мультики и всевозможные красочные видео. Использование таких видео делает обучение приятным и полезным занятием для ребенка. Нет ничего лучше, чем учиться вместе с любимыми героями:

    Учим цвета вместе со свинкой Пеппой:

    Учим цвета на английском с Лунтиком

    Веселые песенки — Colour Song

    Важно не только просмотреть видео или прослушать песню с ребенком, но и выучить основные слова по теме.

    Упражнения для изучения цветов

    Лингвистами разработано большое количество упражнений для легкого усвоения детьми названий цветов. Последнее время такого рода материал очень востребован педагогами и родителями, так как английский язык один из самых распространенных во всем мире. Упражнения для запоминания цвета на английском языке разнообразны с учетом непосредственной связи с навыками распознания речи на слух (аудирование), построением логических цепочек, улучшением навыков письма.

    Раскрашивание картинок ребенком – один из самых действенных и увлекательных способов выучить названия цветов на английском языке.

    Вариант работы с раскраской:

    1. Назовите цвет, которым нужно закрасить часть изображения по-английски.
    2. Альтернативой являются онлайн-расскраски на английском языке, чаще всего такие упражнения находятся в разделах игр на английском языке.

    Еще один вид упражнений для детей – это хорошо знакомые многим прописи. Здесь есть возможность написать название цвета на английском языке и раскрасить предметы.
    Полезно закрепить выученное ранее письменными или устными упражнения. Например, можно задавать ребенку такие вопросы:

    • What is it? (Что это?) — It is a cat! (Это кот!) What colour is the cat? (Какого цвета кошка?) — It is white (Она белая).
    • What is it? (Что это?) — It is а ball! (Это мяч!) What colour is the ball? (Какого цвета мяч?) — It is red (Он красный).

    Многим детям нравится отгадывать загадки, такое увлечение легко можно превратить в полезное упражнение. Например,

    • Этим цветом весь cвет согрет и он называется…red!
    • Я запомнила на век: черный по-английски — black.

    Запомнить цвета на английском языке будет проще, если разгадать кроссворд.

    Авторский блог Ирины Рословой

    про детей, их друзей и людей постарше…

    Учим цвета на английском. Для детей и родителей. Как легко запоминать английские слова. Запоминание цветов

    Как научить ребёнка запоминать. Наш метод запоминания — запоминание ассоциации. Приёмы запоминания – весёлые и эффективные

    Взрослая сказка про Бабайку и мальчика. «Когда Бабайка больше не придёт»

    Привет! Интересно, как легко запоминать английские слова? Сейчас всё расскажем! Сегодня учим цвета на английском. Для детей запоминание цветов на английском дело непростое.

    А мы превратили его — в забавное и весёлое! После такого превращения моей старшей дочке Маришке не составило труда выучить все заданные на уроке английского цвета!

    Учим английский

    Итак. У нас новость! Мы учим «инглиш».

    И сразу же столкнулись с новой необходимостью запоминания – английские слова!

    О том, что английские слова лучше учить при помощи ассоциации, я услышала впервые, наверное, от замечательного человека и руководителя весьма эффективного курса «Yes» Сергея Смирнова.

    При чём, чем скажем так, — смешнее ассоциация, тем лучше запомнится. Примерно такая у него основная идея на этот счёт.

    И английские слова тоже учим весело и с интересом. Здесь вы найдёте весь список изученных слов и карточек.

    Итак. Наши ассоциативные карточки для запоминания английских цветов. Встречайте!

    У нас пока — полторы странички.

    Запоминаем цвета на английском

    Так выглядели наши первые карточки с цветами 🙂 Лицевая сторона

    Оставлю-ка я карандашные карточки на память. Они такие милые ))

    А мы переходим к нашим новым ярким и красочным карточкам с возможностью распечатки и поштучного изучения.

    Учим цвета на английском. Часть первая

    Здесь можно скачать файл в формате pdf с карточками для двусторонней печати на A4.

    А это — документ Word 97-2003 . В документе качество изображения лучше. Несмотря на то, что, открывая карточки с гугл-диска, выглядят они немного странновато, после скачивания в файле с ними всё хорошо. Так что – качайте смело!

    Красный — RED

    Помидоры цвета RED
    Ели дети на обед

    Зелёный – GREEN

    По-секрету говорим,
    Что кузнечик цвета GREEN

    Голубой — BLUE

    Море очень я люблю,
    Потому что – цвета BLUE!

    Жёлтый — YELLOW

    Что бы с солнцем ты не делал
    Цвет всё время будет YELLOW

    Чёрный – BLACK

    Очень чёрный человек
    Носит джинсы цвета BLACK

    Коричневый – BROWN

    Много есть подъёмных кранов
    Грязных-грязных! Цвета BROWN

    Белый — WHITE

    В январе бежит трамвай
    Весь в снежинках цвета WHITE

    Цвета. Часть вторая (Общая)

    В этом месте в нашем листочке начиналась обратная сторона. Вот такая:

    Ну а теперь — новые яркие карточки для

    Фиолетовый — PURPLE

    Съел чернику недотёпа
    Стали руки цвета PURPLE

    Вообще, я думала, что это бордовый, но нам его дали как фиолетовый. Так что – у нас он пока фиолетовый.

    Розовый – PINK

    Маму любит папа СвинК
    От любви весь цвета PINK

    Это имя такое. СвинК. Да-да.

    Серый – GRAY (GREY)

    Помогите поскорей!
    Вижу мышку цвета GRAY (GREY)!

    (grAy — более американский вариант, grEy — английский, но, вроде бы, и тот и другой вариант написания допустим)

    Оранжевый – ORANGE

    Апельсин спешит на помощь
    Суперфрукт он цвета ORANGE!

    Это пока все, изученные нами, цвета. Кто больше?

    Вот такими методами мы запоминаем цвета на английском.

    Понравился наш метод? Оставляйте свои заявки! Наберётся на карточку — нарисую, опубликую новую серию карточек с вашими словами .

    Это были наши весёлые английские цвета!

    Учим цвета на английском для детей – сочиняем, рисуем, смеёмся, запоминаем!

    А о том, как легко запоминать английские слова читайте в отдельной статье. А сегодня у нас было запоминание цветов — надеюсь – эффективное?

    Спасибо, что читаете! Делитесь своими успехами! Будем рады о них узнать!

    Внизу статьи можно поставить «лайк», оставить комментарий, поделиться с друзьями, подписаться на наши новости.

    Источники: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/511437/, http://engfairy.com/nazvaniya-tsvetov-na-anglijskom-dlya-detej/, http://irinaroslova.ru/uchim-cveta-na-anglijskom-dlya-detej-i-roditelej-kak-legko-zapominat-anglijskie-slova-zapominanie-cvetov

    292 просмотров
    Это интересно
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Английский язык
    0 комментариев
    Adblock
    detector