Блог школы английского для детей по скайпу
Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.io не впервые. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
Хотите, чтобы ребенок не отставал по английскому в школе?
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.
How many pens are there? — There are 15 pens.
What is your favourite subject? — My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.
What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? — It’s dad’s.
What are these? — They are (cars).
Whose are they? — They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).
Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? — I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.
What time do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.
This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.
What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? — Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? — Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
15 основных правил английского языка
Друзья, в каждом языке есть свои основные правила по грамматике, орфографии, синтаксису и т. д. Английский язык — не исключение. На страницах нашего сайта вы можете найти подробное описание каждого раздела грамматики, правила чтения, синтаксические правила, речевые обороты английского языка.
В данной статье мы не будем подробно останавливаться на каждом разделе языка.
Сегодняшний наш материал предназначен именно для начинающих в изучении языка, для тех, кто взялся за английский с нуля. Мы хотим представить вам самые основные, самые важные и необходимые правила английского языка, с которыми вы будете сталкиваться повсеместно, осваивая этот язык. Если вы готовы, то 15 основных правил ждут вас!
Эти правила необходимо знать!
Итак, дорогие читатели, сейчас вы познакомитесь с основными правилами английского из разных разделов языка. Они касаются и грамматики, и речи, и синтаксиса и многого другого. Все, что вам нужно — это читать правила внимательно и вдумчиво, обращать внимание на примеры и, конечно же, запоминать! По желанию, можете переписать эту информацию в вашу тетрадь по английскому или в блокнот. Таким образом, вы всегда сможете напомнить себе то, что вам нужно в том или ином упражнении.
Правило № 1
После модальных глаголов частица to не употребляется. Мы говорим:
- ImustlearnEnglishmodalverbs. — Я должен выучить английские модальные глаголы.
- You should listen to your parents. — Тебе следует слушать своих родителей.
- MayItakeyournotebooktillSunday? — Могу я взять твой ноутбук до воскресенья?
И мы ни в коем случае не говорим: must to learn; should to listen; may to take и т. д.
Правило № 2
Нельзя употреблять определенный/неопределенный артикль с местоимением:
- I love my mother. — Ялюблюмоюмаму.
- Where is your friend now? — Гдесейчаствойдруг?
- Yesterday I met Tom and his wife. — Вчера я встретил Тома и его жену.
Нельзя сказать: the my mother или my the mother; the your friend или your the friend. Сразу видно, как это абсурдно смотрится, а уж тем более, звучит. Прямо слух режет!
Правило № 3
Наречия английского языка (на вопрос «как?») образуются по схеме: прилагательное + окончание ly:
- Perfect — perfectly — отлично, прекрасно, замечательно
- Quick — quickly — быстро, проворно
- Rapid — rapidly — быстро
- Quiet — quietly — тихо
- Nice — nicely — мило
- Easy — easily — легко
- Beautiful — beautifully — красиво
- He entered the room quietly. — Онтиховошелвкомнату.
- Tom did his homework perfectly fine! — Томсделалсвоюдомашнююработу превосходно (неимоверно хорошо)!
- Suelooksbeautifullytoday. — Сью сегодня выглядит красиво.
Правило № 4
Используйте Present Simple, после союзов if, as soon as, before, when, till, until, after, in case в предложениях времени и условия, относящихся к будущему:
- WhenI finish school, I will go to my grandparents in the countryside. — Когдаязакончушколу, япоедукмоимдедушкеибабушкевдеревню.
- Afteryou study your family tree, you will find out where you descend from. — Послетого, кактыизучишьгенеалогическоедревотвоейсемьи, тыобнаружишь, откоготыпроисходишь.
- Your elder brother will certainly help you if you ask — Твойстаршийбратобязательнопоможеттебе, еслитыегопопросишь.
Правило № 5
Порядок слов в английском предложении таков:
Подлежащее + сказуемое + прямое дополнение + косвенное дополнение + обстоятельство
Subject + predicate + direct object + indirect object + adverbal modifier
В русском предложении допускаются вольности, и в нем нет определенного порядка слов, все зависит от эмоции, вложенной в него. В английском предложении все четко и строго.
Правило № 6
Фразовые глаголы (глагол + предлог) английского языка имеют свое, отдельное значение и свой перевод. Например:
To look — смотреть; to look for — искать
To put — ставить, класть; to put on — надеть
- Putthe plates on the table, please. — Поставьтарелкинастол, пожалуйста.
- It is cold outside; put on your coat. — Наулицехолодно, наденьпальто.
Правило № 7
Самое общее правило для определенного и неопределенного артиклей английского языка: неопределенный артикль ставится там, где ничего не известно о предмете; определенный артикль употребляется там, где что-то известно о предмете.
- I see aThe girl walking down the street is very beautiful. — Явижудевушку. Девушка, идущая по улице, очень красивая.
Правило № 8
Окончание —ed характерно для прошедших времен только правильных глаголов. У неправильных глаголов своя форма для каждого прошедшего времени. Например:
Look — looked НО! Bring — brought — brought
Подробнее почитать о неправильных глаголах и скачать таблицу неправильных глаголов вы можете на нашем сайте.
Правило № 9
В английском языке существуют 4 типа вопросов:
We go to the theatre every Saturday. — Мы ходим в театр каждую субботу.
- General (общий): Do we go to the theatre every Saturday? —Мыходимвтеатркаждуюсубботу?
- Special (специальный): Where do we go every Saturday? —Кудамыходимкаждуюсубботу?
- Alternative (альтернативный): Do we go to the theatre every Saturday or every Sunday? —Мыходимвтеатркаждуюсубботуиликаждоевоскресенье?
- Disjunctive (разделительный): We go to the theatre every Saturday, don’t we? —Мыходимвтеатркаждуюсубботу, нетакли?
Правило № 10
Чтобы составить безличное предложение, понадобится местоимение It:
- Itis cold today. — Сегодняхолодно.
- Itis morning. — Утро.
- Itis difficult to translate this text. — Этоттекстсложноперевести.
Правило № 11
После союзов as if, as though (как будто, будто, как если бы, словно) в условном наклонении, глагол to be в 3-ем лице единственного числа приобретает форму were:
- She speaks so proudlyas ifshe weren’t guilty. — Она говорит так гордо, словно и не виновата.
- Tom looks as though he were rich. — Томвыглядиттак, будтоонбогат.
Правило № 12
Условно-побудительные предложения в 1-м и 3-м лице образуются с помощью слова Let:
- Letme have a look at these pictures. — Позвольте мне взглянуть на эти фотографии.
- Lethim sleep, he is tired. — Дайтеемупоспать, онустал.
Правило № 13
Все знают, что слово many употребляется с исчисляемыми существительными, а слово much — с неисчисляемыми. Но, если вдруг, вы затрудняетесь, сомневаетесь, забыли правило или не понимаете, какое существительное перед вами, смело используйте сочетание слов a lot of. Оно подходит к обоим видам существительных.
- Manybirds — a lot of birds
- Muchsugar — a lot of sugar
Правило № 14
Множество английских слов — полисемичны, то есть могут иметь несколько значений. Это зависит от контекста и смысла предложения. Чтобы точнее понять перевод, следует обратиться к словарю и уточнить, в каком контексте употреблено слово.
- Toshoot — снимать на видео; toshoot — стрелять
- Country — страна; country — село, деревня
Правило № 15
Глагол do может заменять основной глагол в предложении. Например:
- Kate doesn’t like to clean her room, but I do. — Кейтнелюбитубиратьсвоюкомнату, аялюблю.
- Amanda likes to get presents, but I don’t. — Аманда любит получать подарки, а я нет.
- Steve often ignores his duties, but his sister doesn’t. — Стивчастопренебрегаетсвоимиобязанностями, аегосестранет.
Вот мы и добрались до пятнадцатого правила. Конечно, это далеко не все. Каждый раздел английского языка имеет свои особенности, а, значит, и свои законы. Мы рассказали вам только о самых основных. Надеемся, они вам пригодятся в изучении языка. Желаем вам удачи и до новых встреч!
Грамматика английского языка для начинающих, часть 1
- 127 shares
- 54
- 61
- 4
- 8
- 0
Опубликовано: 29.08.2016 ⋅ Автор: Инглекс
Представляем вам первую статью из серии «Грамматика английского языка для начинающих». В этом цикле материалов мы решили изложить все правила кратко и простыми словами, чтобы начинающие «с нуля» или те, кто плохо помнит основы английского, смогли самостоятельно разобраться в грамматике, понять ее и применять на практике.
Не забудьте изучить следующие статьи из этой серии:
Личные местоимения в английском языке
Местоимение — слово, которое заменяет существительное. Местоимение не называет предмет или лицо, а лишь обозначает его. Есть несколько особенностей английских местоимений:
- I (я) в английском языке всегда пишется с большой буквы.
- He (он) и she (она) используются для обозначения лиц мужского и женского пола соответственно. Также они используются, когда вы говорите о своих домашних питомцах и вам нужно обозначить их пол.
- It (оно, это) используется для обозначения неодушевленных предметов, а также животных.
- We (мы) обозначает говорящего вместе с группой лиц.
- You (ты, вы, Вы) обозначает обращение «ты», обращение к группе людей «вы» и вежливое обращение к одному человеку «Вы».
- They (они) употребляется для обозначения одушевленных и неодушевленных предметов во множественном числе.
У личных местоимений есть три основные формы:
- Именительный падеж: местоимение обозначает предмет или человека, который совершает действие. При этом местоимение выступает в роли подлежащего.
I am a manager. — Я менеджер.
It (radio) is working. — Оно (радио) работает.
They are relatives. — Они родственники.
They (shoes) are dirty. — Они (туфли) грязные.
Объектный падеж: на местоимение направлено действие. Здесь местоимение выступает в роли дополнения и отвечает на вопросы «Кому?», «Кого?», «Кем?», а для неодушевленных предметов — «Что?».
Jim is writing a letter to me. — Джим пишет письмо (кому?) мне.
She is cooking for him. — Она готовит для (кого?) него.
I am looking at it (picture). — Я смотрю на (что?) это (картину).
Притяжательный падеж: местоимение показывает принадлежность предмета и отвечает на вопрос «Чей?».
Nick is my friend. — Ник (чей?) мой друг.
It’s your cup. — Это (чья?) твоя кружка.
He is washing her dishes now. — Он моет (чью?) ее посуду сейчас.
Советуем посмотреть это видео, чтобы лучше разобраться с формами местоимений:
Попробуйте пройти тест на употребление личных местоимений в английском языке, а после этого приступайте к следующему разделу.
Множественное число в английском языке
В английском языке, как и в русском, все слова делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Это важно понимать при образовании множественного числа того или иного слова. Исчисляемые существительные обозначают те предметы, которые можно посчитать, например: table (стол), book (книга), apple (яблоко). Неисчисляемые существительные — это абстрактные понятия, жидкости, продукты и т. д., то есть то, что нельзя посчитать. Например: знания (knowledge), вода (water), мясо (meat), мука (flour). У этих слов нет множественного или единственного числа.
Исчисляемые существительные могут употребляться в единственном и множественном числе. Существительное в единственном числе обозначает один предмет, это та форма слова, которая указывается в словаре: apple — яблоко. Существительное во множественном числе обозначает несколько предметов: apples — яблоки.
Как образуется множественное число существительных:
Обычно множественное число имен существительных образуется путем добавления к слову окончания -s: book – books (книга – книги). Однако есть несколько особенностей правописания:
-
Если слово заканчивается на -o, -s, -ss, -sh, -ch, -x, то добавляем окончание -es: hero – heroes (герой – герои), bus – buses (автобус – автобусы).
Исключения: photo – photos (фотография – фотографии), video – videos (видеозапись – видеозаписи), radio – radios (радио – несколько радио), rhino – rhinos (носорог – носороги), piano – pianos (фортепиано – несколько фортепиано), hippo – hippos (бегемот – бегемоты).
Если слово заканчивается на -f, -fe, то меняем окончание на -ves: knife – knives (нож – ножи), leaf – leaves (лист – листья), wife – wives (жена – жены).
Исключения: roof – roofs (крыша – крыши), giraffe – giraffes (жираф – жирафы), cliff – cliffs (утес – утесы).
В английском языке есть и слова-исключения, которые образуют множественное число не по правилам. Такие слова надо просто выучить наизусть, к счастью, их не очень много.
Источники: http://allright.io/blog/2017/08/16/anglijskij-yazy-k-3-klass/, http://englishfull.ru/grammar/15-pravil-anglijskogo-yazyka.html, http://englex.ru/english-grammar-for-beginners-part-1/