Учит нас быть командой на английском

СОДЕРЖАНИЕ
168 просмотров
29 января 2019

Собеседование на английском языке — вопросы и ответы


How are you today? Did you have any trouble finding us?
Как дела? Тяжело было нас найти?

I’m fine! Thank you, and you?
Спасибо! Я – хорошо. А Вы?

How would you describe yourself as a person?
Как бы вы сами себя описали?

I’m a perfectionist. I pay attention to all the details, and like to be sure that everything is just right.
Я перфекционист. Обращаю внимание на все детали и мне нравится быть уверенным, что все идет по-плану.

I’m efficient and highly organized. This enables me to be as productive as possible on the job.
Я продуктивен и дисциплинирован. Это помогает добиваться самых высоких результатов на работе.

I’m a creative thinker. I like to explore alternative solutions to problems and have an open mind about what will work best.
Я изобретательный. Мне нравиться находить альтернативные более эффективные решения к задачам.

I enjoy solving problems, troubleshooting issues, and coming up with solutions in a timely manner.
Мне нравится решать задачи и предлагать решения.

What is the type of position are you looking for?
Какого типа должность вы ищете?

I’m interested in an entry level (beginning) position.
Я заинтересован в должности начального уровня.

I’m looking for a position in which I can use my experience.
Я ищу должность, в которой я мог бы использовать свой опыт.

I would like any position for which I qualify.
Мне подойдет любая должность, соответствующая моей квалификации.

Are you interested in a full-time or part-time position?
Вам интересна работа на полную ставку или на частичную ставку?

I am more interested in a full-time position. However, I would also consider a part-time position.
Я больше заинтересован в работе на полной ставке. Однако, я бы рассмотрел также работу на неполную ставку.

Could you tell me about your responsibilities at your last job?
Расскажите, пожалуйста, о своих обязанностях на последнем месте работы.

I advised customers on financial matters. After I consulted the customer, I completed a customer inquiry form and catalogued the information in our database. I then collaborated with colleagues to prepare the best possible package for the client. The clients were then presented with a summarized report on their financial activities that I formulated on a quarterly basis.
Я консультировал клиентов по финансовым вопросам. После консультаций я заполнял опросную форму клиента и заносил информацию в каталог в нашей базе данных. Затем, вместе с коллегами я готовил наилучший возможный пакет для клиента. После этого клиентам представлялся сводный отчет по их финансовым операциям, который я готовил ежеквартально.

What is your greatest strength?
Каковы ваши самые сильные качества?

I work well under pressure. When there is a deadline, I can focus on the task at hand (current project) and structure my work schedule well. I remember one week when I had to get 6 new customer reports out by Friday at 5. I finished all the reports ahead of time without having to work overtime.
Я хорошо работаю в стрессовых ситуациях (под давлением). Если установлен крайний срок для выполнения задания, я хорошо организую свой план работ. Помню одну неделю, когда я должен был выдать 6 отчетов по новым клиентам к 17-00 пятницы. Я закончил все отчеты досрочно, и мне не пришлось работать сверхурочно.

I am an excellent communicator. People trust me and come to me for advice. One afternoon, my colleague was involved with a troublesome (difficult) customer who felt he was not being served well. I made the customer a cup of coffee and invited both my colleague and the client to my desk where we solved the problem together.
Я отлично лажу с людьми. Люди доверяют мне и приходят советоваться. Однажды днем мой коллега столкнулся с проблемным (трудным) клиентом, который считал, что его плохо обслужили. Я приготовил клиенту чашку кофе, и пригласил клиента и коллегу к моему столу, где мы совместно решили проблему.

I am a trouble shooter. When there was a problem at my last job, the manager would always ask me to solve it. Last summer, the server at work crashed. The manager was desperate and called me in (requested my help) to get the server back online. After taking a look at the daily backup, I detected the problem and the server was up and running (working) within the hour.
Я умею улаживать проблемы. Когда на моей предыдущей работе случались проблемы, руководитель всегда просил меня решить их. Прошлым летом произошел сбой сервера. Руководитель был в отчаянии и вызвал меня (попросил моей помощи), чтобы восстановить сервер. Просмотрев суточное резервное копирование, я обнаружил проблему, и сервер был восстановлен и запущен в течение часа.

My time management skills are excellent. I’m organized and efficient.
У меня великолепные навыки управления временем. Я дисциплинирован и эффективен.

I pride myself on my customer service skills and my ability to resolve what could be difficult situations.
Я горжусь своими навыками обслуживания клиентов и моей способностью решать сложные ситуации.

What is your greatest weakness?
Каковы ваши самые большие слабости (недостатки)?

I tend to spend too much time making sure the customer is satisfied. However, I began setting time-limits for myself If I noticed this happening.
У меня есть склонность затрачивать слишком много времени, чтобы бы удовлетворить клиента. Однако, я начал устанавливать для себя лимиты времени, если замечаю, что это происходит.

When I’m working on a project, I don’t want just to meet deadlines. Rather, I prefer to complete the project well ahead of schedule.
Работая над проектом, мне не достаточно только уложиться в срок. Я предпочитаю выполнить задание досрочно.

Being organized wasn’t my strongest point, but I implemented a time management system that really helped my organization skills.
Я не всегда был так отлично организован, поэтому я освоил систему управления временем, которая действительно помогла мне с моей дисциплиной.

Why do you want to work for us?
Почему вы хотите работать у нас?

After following your firm’s progress for the last 3 years, I am convinced that you are becoming one of the market leaders and I would like to be part of the team.
Наблюдая за прогрессом вашей компании в течение последних 3-х лет, я пришел к мнению, что вы становитесь одним из лидеров рынка, и я хотел бы стать частью вашей команды.

I am impressed by the quality of your products. I am sure that I would be a convincing salesman because I truly believe that the ABC is the best product on the market today.
На меня произвело впечатление качество вашей продукции. Я уверен, что буду убедительным продавцом, потому что искренне верю, что АБС – это лучший продукт на рынке сегодня.

Why Should We Hire You?
Почему нам следует вас нанять?

You should hire me because I’m not only qualified for this job due to my experiences, but also because of the positive attitudes that I have towards the tasks given to me.
Вам следует меня нанять, не только потому что я обладаю необходимой квалификацией и опытом, но еще и положительным отношением к делу, которое помогает мне выполнять полученные задания.

I am very motivated to do this job- it’s my dream. If you hire me, I will do my best to exceed your highest expectations.
Я очень мотивирован выполнять эту работу, так как это работа моей мечты. Если Вы наймете меня, то я не пожалею усилий для того, чтобы оправдать Ваши самые высокие ожидания.

You should hire me because I have the ability to develop my skills. I can handle myself and my responsibilities. If you hire me, I will do my best to exceed your highest expectations.
Вам следует меня нанять,так как я обладаю способностью развивать свои навыки. Я могу справиться со своими обязанностями. Если Вы наймете меня, то я не пожалею усилий для того, чтобы оправдать Ваши самые высокие ожидания.

Three reasons: I meet deadlines, I deliver on what I promised, and as a result I always make my managers to be proud of me.
Вам следует нанять меня по трем причинам: Я всегда укладываюсь в сроки, достигаю обещанного, и позволяю моему руководителю гордиться мной.

I can’t speak for the other candidates because I don’t know their qualifications, but I can tell you this: I would never put myself in a position where I think I would fail. I know I can do this job and succeed.
Я не могу говорить за других кандидатов, так как не знаю уровня из квалификации, однако могу сказать, что никогда бы не претендовал на должность, которую на заслуживаю. Я знаю, что справлюсь с данной работой и преуспею.

I think I should be hired because I’m a hardworking, well-organized and responsible. I’m also effective.
Я считаю, что заслуживаю быть принятым, так как я трудолюбивый, хорошо организованный и ответственный.

How Can You Contribute to the Company?
Каким будет ваш вклад в компанию?

I’m a hard worker with the experience to get things done efficiently.
Я трудоголик с опытом и привычкой завершать дела с максимальной эффективностью.

I can contribute my organizational skills and my ability to work well in a group.
Я готов привнести в компанию мои организаторские способности и мою способность хорошо работать в команде.

I have the experience, contacts, and knowledge to contribute to the rapid growth of this business.
Я обладаю опытом, контактами и знаниями, которые позволят обеспечить стремительный рост этого бизнеса/компании.

I am experienced in the areas this company needs to grow, and my ability to plan ahead will help facilitate that growth.
Я обладаю опытом именно в тех областях, от которых зависит рост компании, и способностью планировать наперед, которая будет способствовать этому росту.

Why did you leave your previous job?
По какой причине вы ушли с предыдущей работы?

I am interested in a new challenge and an opportunity to use my technical skills and experience in a different capacity than I have in the past.
Я заинтересован в новых задачах и возможности воспользоваться моими техническими навыками и опытом в другом объеме.

I am interested in a job with more responsibility, and I am very ready for a new challenge.
Я заинтересован в работе с большей зоной ответственности, и я готов к новым вызовам и задачам.

This position seemed like an excellent match for my skills and experience and I am not able to fully utilize them in my present job.
Данная должность идеально подходит для применения моих навыков и опыта в полном объеме, в отличае от моей нынешней работы.

Why did you move to this country?
Почему вы переехали в эту страну?

We always wanted to settle here, and are now doing so.
Мы всегда хотели перебраться сюда, и наконец-то решились.

I moved here for the employment opportunities.
Я переехал сюда из-за карьерных возможностей.

What motivates you most at work?
Что мотивирует/вдохновляет вас на работе?

I’ve always been motivated by the desire to do a good job at whatever position I’m in.
Я всегда был мотивирован желание делать работу хорошо вне зависимости от того на какой позиции я бы не находился.

I want to excel and to be successful in my job, both for my own personal satisfaction and for my employer.
Я хочу преуспеть и быть успешным в своей работе, как для своего внутреннего удовлетворения, так и работодателя.

Where do you see yourself in 5 years?
Где вы видите себя через 5 лет?

My goal right now is to find a position at a company where I can grow and take on new challenges over time. Ultimately, I’d like to assume more management responsibilities and get involved in product strategy. But most importantly, I want to work for an organization where I can build a career.
На данный момент, моя цель — найти именно ту должность и компанию, где я бы смог расти и постоянно принимать новый вызов. В конечном счете, я бы хотел больше ответственности по руководству людьми, а также, быть больше вовлеченным в стратегию разработки продукта. Но самое главное, я бы хотел работать на ту организацию, где бы я смог сделать карьеру.

Where, I can take the decisions for the betterment of the organisation. Where I should be proud off my achievements and where my peer and sub-ordinates gave example of my talent and hard work to motivate others.
Там где я смогу принемать решения по улучшению и благосостоянию организации. Где я смогу гордиться своими достижениями, а мои коллеги и подчиненные могли бы приводить в пример другим мой талант и трудолюбие.

After the five year I want be get respectable position in organization. After getting more experience I want to take part to making important decision for organization.
Через 5 лет мне бы хотлось занимать уважаемую должность в этой компании. После того, как я приобрету необходимый опыт. Я бы хотел принимать важные решения в этой компании.

Do you prefer to work independently or on a team?
Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?

I would like to work in an environment where there is a blend of both. Its great working in teams while sharing and learning ideas with each other, but it’s also great to sit at my own desk and work hard productively.
Мне бы хотелось работать в той среде, где есть сочетание и того и другого. Это здорово, когда есть возможность работать в команде и делиться идеями с другими. В тоже время, мне нравится сидеть за своим столом и продуктивно трудиться.

I like working myself. But I love working in a team because one thing is for sure -gaining and sharing knowledge through experience. It is always said “Two heads are better than one”. Working as an individual, I can apply all that I have learned throughout the career. So I believe both have their importance and both are required to be successful in any field.
Я люблю работать самостоятельно, но также я предпочитаю командную работу, так как можно обмениваться знаниями и опытом. Как говориться, две головы лучше чем одна. Работая индивидуально, в дальнейшем я смогу применить приобретенные навыки. Поэтому оба вида работы важны и требуют успешного выполнения.

Classroom English. Фразы учителя на уроке английского языка


Вы учитель английского языка и хотите с блеском проводить уроки? Говорите больше фраз на английском языке! Ведь считается, что вести уроки английского языка нужно только на английском для полного погружения в атмосферу изучаемого языка. Ниже представлены фразы, так называемые Classroom English, которые Вам непременно понадобятся на уроке. Фразы подразделены на ситуации, виды речевой деятельности и другие полезные выражения для учителя английского языка.

Classroom English или фразы для учителей английского языка

  1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted)
  2. Про новеньких (About Newcomers)
  3. Про опоздавших (About Latecomers)
  4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees)
  5. Про заболевших (Illnesses)
  6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson)
  7. Проверка домашнего задания (Checking Homework)
  8. Введение новой лексики (Introducing New Words)
  9. Просьбы (Requests)
  10. При нарушение дисциплины (Bringing the class to order)
  11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism)
  12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson)
  13. Фразы на перемене (During the break)
  1. При переводе (When Translating… )
  2. При чтении (When Reading… )
  3. Во время письменной работы (When Writing… )
  4. Парная работа (Pair Work)
  5. Групповая работа (Group Work)
  6. Ролевая игра (Role Play)
  7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks)
  8. Проверка понимания (Checking Understanding)
  9. Во время обсуждения (When Discussing…)
  10. Подведение итогов урока (Summary)
  • Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)
  • Разное (and some more…)

Ситуации на уроке:

1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted):

  1. Let me introduce myself. My name is…
  2. I am your new English teacher.
  3. Now I’d like you to give me your names.
  4. Introduce yourself, please.

2. Про новеньких (About Newcomers):

  1. There are two newcomers in your class.
  2. Would you like to introduce yourself?
  3. What was your last school?
  4. Which textbook did you use?
  5. I’d like you to give me your names.
  6. Introduce yourself.

3. Про опоздавших (About Latecomers):

  1. Where have you been until now?
  2. What’s your excuse?
  3. Didn’t your alarm clock go off?
  4. You have been late twice this week. Give me your record book. I’ll make a note for your parents.
  5. Don’t be late next time./ Try not to be late next time!
  6. Have you brought the doctor’s note/ a note from your parents?

4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees):

  1. Now I’ll call the register.
  2. Is there anyone missing/absent/away today?
  3. Who is missing/absent /away?
  4. And where is Maslova? Is she coming?
  5. Do you have any idea where she is?
  6. Why isn’t she at school?
  7. Who is her friend?
  8. Do you know when she will be back at school?
  9. Could you take her homework?

5. Про заболевших (Illnesses):

  1. And what about Masha? Is she still in hospital or has she come home?
  2. Is she getting better?
  3. Are you unwell?
  4. Olya, will you take Lena to the sick room?
  5. Oh, Dima, so you are back at school.
  6. You are behind in my subject.
  7. Are you unwell?
  8. You’d better go to the sick room.

6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson):

  1. We are beginning our lesson.
  1. The topic of our lesson today is…..
  2. To begin with, we have to….
  3. Where did we leave off last time? (остановились)
  4. First, I’ll give your exercise-books out.
  5. All right, class, let’s get down to work.
  6. Take (get) out your books.
  7. Last time we were talking about…. Today we will be talking about….
  8. I expect you already know something about….
  9. Does anybody know….?
  10. Can anyone explain….?
  11. Describe briefly….

7. Проверка домашнего задания (Checking Homework):

  1. What did I give you for homework?
  2. How did you get on with your homework?
  3. How long does it take you to do your homework?
  4. Did you find it difficult?
  5. Why haven’t you done your homework?
  6. What did you mean you forgot?
  7. What did you mean you didn’t know what to do?
  8. Why didn’t you write it down like everyone else?
  9. Why didn’t you ask smb in the class what had to do?
  10. That’s a poor excuse.
  11. Do that homework and bring it to me the first thing tomorrow.
  12. You had to read the passage on page 36, is that right?
  13. Will you begin, Masha?
  14. Read the sentence again.
  15. You were supposed to practice the dialogues on page 21 for homework.
  16. Make up your own dialogue in pairs.
  17. We won’t correct your h/w orally today. I want to see your exersise book.
  18. I am going to take your ex-book in at the end of the lesson.
  19. I’ ll mark them and give them back next time.

8. Введение новой лексики (Introducing New Words):

  1. I want to make sure that you have understood the meaning of these words.
  2. Do these words have positive or negative meaning?
  3. Don’t mix up these two words.
  4. Which of the words are possible in the sentence?
  5. Who remembers what is the Russian word for “….”?

9. Просьбы (Requests):

  1. Rub out this word. Сотри это слово.
  2. Rub off this part of the blackboard. Сотри эту часть доски.
  3. Wipe off the table with a clean cloth./ Wipe the water, please.
  4. Wash the duster.
  5. Raise the chairs before you go.
  6. Collect the homework, please.
  7. Give out the exercise-books.
  8. Hand over your homework to students at the first desks.
  9. Put the chalk on the ledge.
  10. Turn to me, please.

10. Нарушение дисциплины (Bringing the class to order):

  1. Can we have a little less noise, please?
  2. Will you go and sit down in your place, Alyosha? Copy it down (from the blackboard).
  3. You aren’t supposed to be sitting there. Come to the front.
  4. No more talking.
  5. Is everybody ready to start?
  6. Pay attention, will you?
  7. Listen carefully.
  8. Face me, will you?
  9. Don’t look aside. Не отвлекайся.
  10. Have patience. will you?
  11. Spit out your chewing gum.
  12. Don’t roll a pencil.
  13. Stop dropping remarks.
  14. Watch your tongue.
  15. Clean up after yourself.
  16. How can you account for your behaviour?

11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism):

  1. Good for you. Well-done./ Good work.
  2. That’s a lot better. Your English is getting better. You`ve made a lot of progress since….
  3. I am very pleased with you.
  4. I’m not very satisfied with your reading.
  5. You need some more practice in reading.
  6. It’s no good at all.
  7. That’s all right. Never mind. Ничего страшного.
  8. Forget it. Пустяки.
  9. That’s O.K.
  10. I have no personal interest in this matter.
  11. Thank you for reminding me.
  12. I hope things will improve in the long run.
  13. You shouldn’t take it close to heart.
  14. May I give you word of advice?

12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson):

  1. The bell has gone.
  2. Thank you for attention.

13. Фразы на перемене (During the break):

  1. Don’t run about the classroom.

II. Фразы по видам деятельности:

1. При переводе (When Translating… ):

  1. What’s the meaning of this word?
  2. It’s a word for word translation. Don’t translate word for word. It means translating words, not sentences.
  3. When you translate think of the meaning of the whole sentence.
  4. Who has better translation? What’s the better way of translating this?
  5. Are there any other suggestions?
  6. Can anyone help?
  7. Don’t be afraid. Your version may be right, too.
  8. Has he guessed right?
  9. In what other way can we translate this phrase?
  10. How do you say that in Russian?
  11. And now the same sentence in English.
  12. We’ll begin with translation you did for homework.
  13. Have you all got the same?
  14. Who translated it differently?
  15. May we hear your version?
  16. I think we have practiced enough.
  17. When we have finished this, I`ll give you your translation back.
  18. It makes sense.

2. При чтении (When Reading… )

  1. I think we leave off at page 3/ we read as far as page 4.
  2. Let’s continue from here.
  3. Alla, you have to share with Lena.
  4. You see how we waste time when you don’t bring books to the lesson.
  5. Make sure you bring your books next time.
  6. I’m afraid there aren’t enough books for everybody.
  7. Let’s read the text aloud.
  8. Listen to me reading this passage.
  9. Now I’ll read the passage sentence by sentence and I want you to repeat each sentence after me.
  10. Listen again and say it after me.
  11. Let’s read the next paragraph together.
  12. All together!
  13. Now, I’d like to hear you read aloud.
  14. Could you go back to the beginning, Lena?
  15. Tanya, could you go on reading from where I left off?
  16. Read the dialogue in pairs.
  17. Let’s take turns reading.
  18. Will you begin, Olya?
  19. Will you go on, Oleg?
  20. I’d like you read round the class.
  21. There is a mistake in your pronounciation.
  22. You mispronounced the word “ “.
  23. The “b” is silent in climb.
  24. The stress is wrong/ on the second syllable.
  25. A little louder, please.
  26. Read it so that everyone in class can hear you without difficulty.
  27. Read more clearly.
  28. Speed up a bit/ Slow down a bit.

3. Во время письменной работы (When Writing… ):

  1. You had better cut out the last sentence. (не включать)
  2. It’s very unclear beginning.
  3. Where is the introduction?
  4. It’s very sudden end.
  5. What have you done wrong in your composition?
  6. “I am sorry for not writing to you….” (in the first paragraph)
  7. “You are asking about…” (in the 2d paragraph)
  8. “I am excited to hear that ….” (reaction to the news in the 3d paragraph)

4. Парная работа (Pair Work):

  1. Here are some topics to talk about.
  2. You work out dialogues for the following situations.
  3. Now, you work in pairs.
  4. You аct out the dialogue.
  5. You make up your own dialogue.
  6. You use the words given in the box.
  7. Decide which of you is A and which is B.
  8. You start a conversation.
  9. You ask you partner to explain his opinion as exactly as possible.
  10. You ask you partner to go into as much details as he can.
  11. You ask your partner to point out the advantages and disadvantages of…
  12. You persuade your partner to agree that…
  13. You try to convince your partner that…
  14. When each pair has finished change over and do it again.

5. Групповая работа (Group Work):

  1. Now we shall do some group work.
  2. Divide into two groups.
  3. Work in threes.
  4. There are too many in this group.
  5. Join another group.
  6. We are going to have a group leader in each groups.
  7. Group leader is to keep the discussion to the topic.
  8. Here are some topics for to work on in group.
  9. Choose a subject you know a lot about.
  10. Which subject do you want to work on?
  11. Make sure each member of the group has time to say what he thinks.
  12. Ask for the vocabulary you need.
  13. Are you clear about what you have to do?
  14. Ask me for help with vocabulary if you needed.
  15. Ask other people in your group to help you if you cannot find the right word.
  16. Take your time before you start.

6. Ролевая игра (Role Play):

  1. We are going to practise role play today.
  2. Divide into the groups of four.
  3. In each group there are four characters.
  4. Decide who is A and who will play the parts of B and D.
  5. Before we start I ‘ll give you a few minutes for preparation.
  6. I’d like to explain you the situation.
  7. The action take place in/at…
  8. Rehearse the situations.
  9. Listen to your partner and respond to what he says.
  10. When I clap my hands, that’s a signal to change parts.
  11. This group was doing particularly well.

7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks).

  1. Let’s do the exercise in writing (in written form).
  2. Do ex.6 in writing.
  3. Arrange (put) the sentences in a logical order.
  4. Do it orally.
  5. Let’s do the exercise in writing (in written form).
  6. Don’t shut your textbooks, leave the page 4 open.
  7. Let’s practice in the present perfect tense.
  8. Copy it down (from the blackboard).
  9. Can anyone explain….?
  10. Tear a sheet of paper in two.
  11. Do it properly.
  12. If you need any help, don’t forget to ask.
  13. Supposing you want to….
  14. How do you know?
  15. Somebody needs an extra work.
  16. You have to do it before I count five.
  17. Use the words given in the box.
  18. And read the instructions first,please.
  19. Right. How will you answer the first question?
  20. What is your answer?

8. Проверка понимания (Checking Understanding)

  1. Do you follow me?
  2. Have you all got that?
  3. You seem to have understood it very well.
  4. Got that?
  5. Did I get you right?
  6. You didn’t get me.

9. Во время обсуждения (When Discussing…)

  1. If there are no more questions, let’s go on to discussion.
  2. Let’s have a discussion on the matter.
  3. Let’s keep to the subject. Не будем уклоняться от темы.
  4. What’s your opinion of….?
  5. Be ready to talk over the following questions.
  6. Wait a minute before you say something.
  7. Plan what you are going to say.
  8. Ask each other questions about.
  9. Can you add a few details?
  10. Have you got anything to add to what Mike said?
  11. Could you explain what you mean?
  12. It isn’t still clear to me why…
  13. I didn’t catch the last part.
  14. Why do you say that?
  15. How do you know?
  16. Are you sure of your facts?
  17. That’s a very good argument.
  18. That’s an original idea.
  19. You may be right.
  20. Well, that’s depends.
  21. That’s not how I see it.
  22. I am not so sure about it.
  23. From what you said I understood that….
  24. You got me wrong. I only meant to say….
  25. Don’t you agree Sacha? Give your reasons.
  26. I don’t quite see what you mean.
  27. Express your point of view.
  28. Tell us about your own experience.

10. Подведение итогов (Summary):

  1. Tell us what your group talked about.
  2. Tell the class what you have talked about with your partner.
  3. Each group should tell the class what decision they came to and why.
  4. What points did you disagree about?
  5. What are the points everyone agreed on?
  6. You summarize.
  7. After some discussion we agreed that….
  8. Can somebody sum up what has been said?

Дополнительные полезные слова для учителя:

1. Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)

  • Staff room — учительская
  • Sick room — медпункт
  • Office — канцелярия
  • Canteen – буфет
  • Dining-hall — столовая в школе
  • Recreation — рекреация
  • Cloak-room – раздевалка
  • Assembly hall — актовый зал

2. Разное (and some more…)

  • тряпка – cloth/duster
  • диктант (из отдельных слов) — a spelling test
  • диктант – dictation
  • короткий тест – quiz
  • викторина – quizzing game
  • директор — head-mistress, headteacher
  • догнать группу — to catch up with the group
  • проходить по программе — to do smth
  • отстать по предмету – be behind in the subject
  • контрольная работа по (предмету) — a test in (French)
  • контрольная работа (написанная) — a test paper
  • взять за правило — make it a rule
  • не то упражнение — the wrong exercise
  • учебный год — аcademic year
  • повысить оценку – to raise a mark
  • предпоследний — the last but one lesson
  • по очереди – in turn
  • перевернуть на стр. 4 — turn to page 4
  • обращаться с книгой — to handle the book
  • раздать — give out
  • вытащить — get out
  • работа над ошибками – correction work

Топ 20 цитат об успехе на английском

Нет времени? Сохрани в

Успех. каждый хочет его, но большинство из нас и понятия не имеет как его добиться. Мы нуждаемся в нем практически везде: в школе или в карьере, в отношениях с партнерами, детьми или друзьями, с нашим ментальным
и физическим здоровьем, с теми, кого мы только начинаем узнавать и, конечно, с собой. Но знаем ли мы истинное значение этого слова? Данная статья развеет ваши сомнения, а, возможно, и поможет определиться с выбором на вашем жизненном пути! Великие цитаты не менее великих людей ждут вас ниже. C’mon!

В чем, по-вашему, заключается success? В деньгах? В получении удовольствия и духовном просвещении? Может быть все дело в душевной гармонии и жизни в моменте? Эй, а как насчет всего этого сразу? Каждый решает для себя сам. Но мы уверены, что бы вы не выбрали, без вдохновения успех достигается гораздо сложнее. Поэтому предлагаем на обозрение сборник лучших цитат о нем, которые должны подтолкнуть вас к нему и открыть новые двери.

Авторы многих из нижепредставленных изречений остаются безизвестными, но хуже от этого они не становятся. Более того, на наш взгляд, именно такие цитаты заслуживают особого внимания. In fact, does it really matter who said it? What matters is the idea. Возможно, именно в этом списке найдется цитата, которая поможет вам найти свой собственный путь к успеху (whatever that’s gonna be) и станет вашим девизом на каждый день.

Топ 20 цитат об успехе на английском

«Kill them with success and bury them with a smile.»Unknown
Убейте их успехом и похороните их улыбкой. «Nobody ever wrote down a plan to be broke, fat, lazy, or stupid. Those things are what happen when you don’t have a plan.»Larry Winget
Никто никогда не планировал становиться бедным, толстым или ленивым. Эти вещи случаются, когда у вас нет плана. «The only thing that stands between you and your dream is the will to try and the belief that it is actually possible.»Joel Brown
Единственное, что стоит между вами и вашей мечтой — это воля к попытке и вера в возможность.

«If opportunities don’t knock, build a door.» — Unknown
Если возможности не стучаться к вам, постройте дверь. «Challenges are what make life interesting and overcoming them is what makes life meaningful.»Joshua J. Marine
Трудности — это то, что делает жизнь интереснее, а преодоление их делает ее значащей. «Build your own dreams, or someone else will hire you to build theirs.»Farrah Gray
Стройте свои собственные мечты, или кто-нибудь другой наймет вас строить свои. «Forget all the reasons it won’t work and believe the one reason that it will.»Unknown
Забудьте все причины, по которым это не сработает, и поверьте в одну, по которой сработает. «The only way to do great work is to love what you do. If you haven’t found it yet, keep looking. Don’t settle.»Steve Jobs
Единственный способ делать работу на отлично — любить то, чем занимаетесь. Если вы все еще не нашли (такое дело), продолжайте искать. «Happiness is a choice.»Unknown
Счастье — это выбор. «Life is like photography. You need the negatives to develop.»Unknown
Жизнь, как фотография — вам нужен негатив для развития. «I am thankful for all of those who said NO to me. It’s because of them I’m
doing it myself.»Albert Einstein
Я благодарен всем, кто сказал мне «нет». Благодаря им я справляюсь сам. «We don’t see things the way they are. We see them the way we are.»Talmud
Мы не видим вещи такими, какими они являются. Мы смотрим на них по-своему.

«The best revenge is massive success.»Frank Sinatra
Лучшая месть — это грандиозный успех. «How you do one thing, is how you do everything. Be aware.»Unknown
Как вы делаете одно дело, так вы делаете и все остальное. Имейте в виду. «Twenty years from now you will be more disappointed by the things that you didn’t do than by the ones you did do. So throw off the bowlines. Catch the trade
winds in your sails. Explore. Dream. Discover.»Mark Twain
Через 20 лет вы будете больше сожалеть о несделанных вещах, чем о сделанных. Так что откиньте в сторону свои запреты. Поддайтесь ветру. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте. «Great minds discuss ideas. Average minds discuss events. Small minds discuss people.»Eleanor Roosevelt
Великие умы обсуждают идеи. Средние — события. Мелкие — людей. «To love oneself is the beginning of a lifelong romance.»Oscar Wilde
Любовь к себе — это начало романа длинною в жизнь.

Какая цитата понравилась вам больше всего? Hold it! Перед тем как вы ответите, предлагаем взглянуть видео ниже. После просмотра, неудача точно будет обходить вас стороной. Ведь в видео есть 25 кадр, и все посмотревшие просто обречены на успех! It’s a total safe bet! Шутим, конечно. Но вдохновить вас оно точно должно. Кстати, разобрать видео и выполнить задания к нему как всегда можно в нашем Видеопрактикуме. Come one, come all and wintess exercises!

Об успехе с носителем языка

А знаете ли вы как правильно говорить об успехе с носителями языка? Допустим, вам предоставилась такая возможность — не станете же вы ее упускать? Ведь можно узнать столько нового и полезного! А, может быть, вы даже пересмотрите свои взгляды.

Для того, чтобы диалог получился конструктивным, а вы звучали естественно и уверенно, пользуйтесь следующими выражениями:

  • To stand out – выделяться (отличаться от остальных) или фокусировать внимание других на себя. Без этого никуда! Главное, чтобы все было обосновано. Не льстите себе.

Successful people stand out in one way or another.
Успешные люди выделяются тем или иным образом.

  • To keep up – подстраиваться под остальных, пытаться быть как все, оставаться на том же месте, где и все. Now, we don’t need that sh*t!

People who succeed in the world don’t try to keep up with others. They only focus on competing with themselves.
Преуспевающие люди в этом мире не подстраиваются под остальных. Они только фокусируются на состязаниях с собой.

  • To go above and beyond – лезть из кожи вон, делать всё возможное и невозможное. Sometimes we all have to do that.

My friend goes above and beyond to please her clients.
Моя подруга из кожи вон лезет, чтобы угодить своим клиентам. (Well-well-well. )

  • To come out on top – преуспеть, выйти в победители, одержать верх или победу в соревновании.

I always find a way to come out on top.
Я всегда нахожу способ одержать верх.

4 состявляющих успеха

1) Деньги (bacon). Можно ли купить счастье за деньги? Разумеется! Не во всех случаях, конечно. Но, если у вас недостаточно денег, чтобы прокормить свою семью, то кошелек потолще несомненно увеличит ваш уровень счастья. Однако, как только вы удовлетворите свои основные потребности, то деньги становятся (должны становиться) менее значимыми.

2) Занятие и работа (engagement and work). Люди находятся в счастливейшем condition и выдают наилучший результат тогда, когда они активно вовлечены в то, чем занимаются. Вопрос в том, как достичь такого уровня вовлеченности. Ответ прост — люди достигают потокового состояния (flow state), когда занимаются теми вещами, в которых они не только хороши, но и которые кидают им вызов. Для получения удовольствия от работы, нужно заниматься проектами, которые вытянут вас из зоны комфорта. Real talk!

3) Отношения (ship). Качество вашей жизни определяется людьми, которые вас окружают. Негативные люди вредны не только для вас, но и для всего вашего окружения. Окружайте себя позитивными, дружелюбными, поддерживающими и умными сверстниками с чувством юмора и широким мировоззрением из разных слоев общества. Это увеличивает ваши шансы на положительный взгляд на вещи и открывает широкий спектр возможностей.

4) Здоровье (soundness). Работа в напряженные часы может казаться стоящей. Но, когда это достигается ценой здоровья и морального благосостояния, то шансы на успех меркнут. Стресс разрушает каждую частичку вашего тела. Недостаток сна негативно влияет на ваши способности к познанию, может привести к плохой работе и к принятию неверных решений. Сон также тесно связан с вашим ощущением счастья, так что не забывайте о необходимом отдыхе. We’d recommend you to keep an eye on that.

Вы определяете свой собственный успех. И нет ничего плохого в желании работать в угловом кабинете или в получении должности, на которой вы сможете достичь желаемого результата, но помните об этих четырех составляющих, так как они оказывают основное влияние на ваше счастье и успех. Вдохновляйтесь цитатами великих, используйте время с пользой и не забывайте про устойчивость к внешним воздействиям (resilience).

Be successful with EnglishDom and stay classy!

Источники: http://begin-english.ru/razgovornik/sobesedovanie-na-angliyskom-yazyke—voprosy-i-otvety/, http://englishinn.ru/classroom-english.html, http://www.englishdom.com/blog/top-20-citat-ob-uspexe-na-anglijskom/

168 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector