Урок английского языка изучение буквы а

СОДЕРЖАНИЕ
263 просмотров
29 января 2019

План-конспект урока английского языка для начальных классов «Учим буквы»

Описание разработки

Цель занятия:

познакомить учащихся с первой буквой английского алфавита (Аа), по средствам работы в группах и игровой формы проведения урока.

Задачи:

Знакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами, учить детей писать букву А.

Развивать навыки аудирования и навыки письма.

Развивать у учащихся толерантное отношение к друг другу, по средствам работы в группах (командах)

Форма занятия: урок- игра

Оборудование: раздаточный материал, ноутбук, проектор, видео (ABC- song, I can…), маски с буквами, наклейки.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Приветствие детей, гостей. Мини-рассказ детьми о себе: My nane is…. I am….

2. Ввод нового лексического материала.

Повторение ABC-song; Знакомство с первой буквой алфавита. (Аа)

Разделение на команды и подготовка жетонов для участия в соревновании:

1 команда — А (red),

2 команда — а (blue).

Буква Аа: что она умеет делать?

Повторение фразы: I can…. (jump, swim, fly, run).

Прописи с буквой Аа (индивидуальная работа каждого учащегося)

3. Физминутка.

Видео «I can…» Учащиеся повторяют движения за пандой и танцуют вместе с ней.

4. Повторение пройденного лексического материала.

Работа в группах с раздаточным материалом: повторение предлога: in, on.

5. Итоговый этап.

Составление картинки из 4 частей (слово:Ant).

Урок английского языка во 2 классе. Изучение букв. Ll, Kk

Hello, hello, hello, hi.

My name is …. Sit down, please.

— Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по театру и как все артисты мы должны с вами красиво и правильно говорить, поэтому нам нужно сделать зарядку для языка. Наш язычок – это гномик. Наш гномик просыпается и з евает [ai]. Выглядывает в окно, [oi] — что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик не выходит улицу, там холодно , а в дом е ему тепло, он доволен [i:]. П ора начинать уборку в домике. Гном выбивает ковры — [p-t-k] аж пыль летит …

— Молодцы! Гномик прибирался в доме, потому что к нему придут гости.

Основной этап урока:

1. Повторение букв.

2. Изучение новых букв.

3. Закрепление лексических единиц по теме глаголы и закрепление конструкции I can … и вопроса Can you… :

4. Изучение новой конструкции I cannot …;

И к нам в гости пришла сегодня cat Kate и принесла нам две новые буквы, но она просит, чтобы мы назвали ей буквы, которые уже знаем.

— Давайте произнесем все вместе буквы, которые мы знаем.

— Сейчас я раздам вам карточки с заданием, ваша задача правильно соединить буквы.

(задание на карточке, соединить заглавную букву алфавита с маленькой)

— Молодцы, теперь давайте позовем кошку Kate . Как мы зовем кошку? (кс-кс-кс)

— cat Kate принесла нам две новые буквы Kk и Ll . Давайте все вместе прочитаем. Давайте внимательно посмотрим на эту букву — похожа ли она на какую-нибудь русскую букву? На какую?

— Посмотрите, как пишутся эти буквы и напишите их у себя в тетради. Стр.10-11.

— теперь я буду показывать слова (слова с картинками) с этими буквами, а вы определите какая буква и приклеите на доску под нужной буквой.

Cake, key, king / lady, lips, lamp.

— Ребята, а где работает cat Kate ? (в театре)

Вы уже знаете артистов нашего театра, и сегодня мы с вами повторим, что они умеют делать. Для этого нужно вспомнить глаголы.

Я буду говорить, что умею делать, а вы будете показывать, что это значит. ( I can swim , fly , dance , jump , run , sit )

— Молодцы. Давайте откроем учебник на стр.16 и посмотрим №1.Прочитайте задание.

Выберите животное, о котором вы расскажете.

Например : Cat can run. Fox can sit. Теперь вы.

— Посмотрите на иллюстрацию на стр.17. Кто- то из артистов прячется за занавесом. Чтобы угадать, кто это, мы должны задать вопросы, что умеет делать этот артист. Вы помните, как нужно задавать вопросы?

Сначала Глагол-помощник can затем действующее лицо he в нашем случае и последний глагол. Например: Can he sing ? Он умеет петь? Теперь заменяйте глаголы и задавайте вопросы, а я буду отвечать. Вы узнали кто это? (лев) (достаю игрушку)

— А сейчас лев будет задавать вам вопросы, умеете ли вы что- то делать, а вы отвечайте. Как мы отвечаем на вопросы ( Yes , I can / No , I cannot .)

Can you swim, fly, dance, jump, run, sing?

— мы с вами можем сказать, что мы умеем делать, а вот как же сказать, что мы не умеем делать. Давайте посмотрим на правило в рамочке. Что нового добавилось к простому предложению? ( not ) Давайте составим схему на доске. На первом месте действующее лицо, затем глагол — помощник и отрицательная частица, ну и в конце глагол. Например: я скажу — Я НЕ УМЕЮ ЛЕТАТЬ — I cannot fly . Посмотрите на животных в упр.3 и скажите, что вы можете делать, а что не можете.

— Пока мы с вами разговаривали, в театр позвонил новый артист. Давайте послушаем, о чем же разговаривал режиссер Трики с новым артистом. (прослушивают) Кто же этот артист? (слон) Как его зовут? (Томас) Давайте послушаем еще раз этот разговор и скажем, что умеет и что не умеет делать Томас. Thomas cannot sing / Thomas can dance .

— давайте разыграем примерно такой же диалог. Режиссером будет ….. а новым артистом ….. Задача режиссера узнать, что умеет делать и что не умеет делать новый артист.

(На доске алфавит)

(Показываю по алфавиту, спрашиваю по одному)

Английский алфавит (English Alphabet). Буквы, звуки, методы запоминания

Алфавит – это фундамент любого языка. Английский язык – не исключение. Каждая буква – это маленький кирпичик в строении слов и самой речи.

Английские буквы – давайте знакомиться

Английский алфавит короче русского. В нем всего 26 букв. В данной таблице они находятся в алфавитном порядке. В третьей и четвертой графах можно увидеть транскрипцию каждой буквы на английском и русском языках.

Немного истории

По своему графическому изображению английский алфавит является не чем иным, как латинским алфавитом, который получил свое название в честь племени латинов, проживавших в южной части Италии в 900 годах до нашей эры.

Он быстро распространился по европейским странам, так как Римская империя имела огромное влияние на соседние государства. Латинский алфавит со временем укрепил свои позиции и на сегодняшний день является официальным практически во всей Европе, и не только.

До недавнего времени в английском языке имелось 27 букв и не было знаков препинания, которые стали использоваться только в XV веке нашей эры.

Звуки английского языка

Несмотря на то, что букв в английском языке сравнительно немного, он богат на звучание. Звуков в нем почти вдвое больше, чем букв, – 44.

Гласные звуки могут образовывать дифтонги и трифтонги. Это несколько рядом стоящих гласных звуков, произносимых без паузы. В дифтонге две гласных, в трифтонге – три.

Дифтонгов в английском языке всего 8:

  • [iə] – near [niə] – рядом;
  • [eə] – bear [beə] – медведь;
  • [uə] – pure [pjʊə] – чистый;
  • [ai] – fly [flai] – летать;
  • [ei] – game [geim] – игра;
  • [ɔɪ] – toy [tɔɪ] – игрушка;
  • [au] – brown [braʊn] – коричневый;
  • [əu] – go [gəʊ] – идти.
  • [aɪə] – fire [faiə] – огонь;
  • [aʊə] – our [auə] – наш;
  • [eɪə] – player [ˈpleɪə(r)] – игрок;
  • [ɔɪə] – employer [ɪmˈplɔɪə(r)] – работодатель;
  • [əʊə] – lower [ˈləʊər] – ниже.

В английском языке встречаются диграфы – сочетание двух букв, обозначающее один звук. Существуют гласные диграфы и согласные. Гласные условно делятся на три группы:

  • Первая группа – диграфы, в которых оба звука краткие: ei [ei], oi [ɔɪ].
  • Вторая группа – диграфы, произношение которых отличается от их буквенного написания: oo [h], ow [au].
  • Третья группа – диграфы, в которых произносится только первая буква, вторая служит для того, чтобы показать, что слог является открытым: ai [ei], ie [ai].

Согласных диграфов в английском языке четыре:

Методы запоминания английского алфавита

Легче всего с задачей запоминания иностранного алфавита справится взрослый человек, его не нужно заинтересовывать и мотивировать, он сам понимает необходимость обучения. Для того, чтобы в дальнейшем не было проблем с изучением языка, необходимо научиться читать и произносить буквы правильно.

Можно написать алфавит с транскрипцией на отдельном листочке и закрепить его на видном месте дома или на работе. Так, объект для выучивания будет постоянно на виду и скорее запомнится.

Как обучать ребенка

Сложнее обстоит дело с детьми. Их нужно постоянно заинтересовывать. Ни один малыш не станет зазубривать набор непонятных звуков только потому, что так сказала мама или учитель. Но и тут есть свои тонкости, которые помогут детям овладеть новыми знаниями.

Совет первый

Нужно подобрать яркий красочный плакат, на котором изображены буквы. Картинки заинтересуют малыша и помогут сосредоточиться на обучении. В продаже есть плакаты со звуковыми эффектами. При нажатии на определенную букву малыш будет слышать, как она правильно произносится.

Совет второй

Основной вид деятельности ребенка – это игра. Можно придумать игры, ориентируясь на интересы малыша, и ненавязчиво включить в них изучение алфавита. Лучше, если вместе с буквами ребенок будет знакомиться с простыми словами, начинающимися на эти буквы. При произношении слов важно акцентировать внимание именно на первой букве.

Совет третий

Легче всего запомнить алфавит в стихотворной или песенной форме. Существует множество стихов и песен об английском алфавите, где буквы запоминаются именно по порядку. Таким образом усваивание алфавита доводится до автоматизма.

Не так важен способ изучения алфавита, как результат. Необходим индивидуальный подход к каждому человеку, особенно ребенку, и тогда положительные результаты не заставят себя ждать.

Источники: http://videouroki.net/razrabotki/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-dlya-nachalnykh-klassov-uchim-bukvy.html, http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_vo_2_klasse_izuchenie_bukv_l_133957.html, http://4lang.ru/english/grammar/alphabet

263 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector