Урок английского языка изучение новых слов

СОДЕРЖАНИЕ
109 просмотров
29 января 2019

Лексика английского языка. Урок 1

  • Afraid [ə’freɪd] — when someone is afraid, they feel fear.
    Испуганный/напуганный — когда кто-то испуган, он чувствует страх.

The woman was afraid of what she saw.
Женщина напугана увиденным.

  • Agree [ə’griː] — to agree is to say «yes» or to think the same way.
    Соглашаться — значить говорить «да», или думать также.

A: The food is very good in that restaurant.
B: I agree with you.
А: Еда в этом ресторане просто замечательна
Б: Полностью согласен

  • Angry [‘æŋgrɪ]- when someone is angry, they may want to speak loudly or fight.
    Сердитый/недовольный — когда кто-то рассержен, то он громко говорит, или спорит.

She didn’t do her homework, so her father is angry.
Она не сделала домашнее задание, поэтому её отец сердится.

  • Arrive [ə’raɪv] — to arrive is to get to or reach some place.
    Прибывать/приезжать, приходить — значит добираться или достигать нужного места.

The bus always arrives at the corner of my street at 4:00.
Автобус постоянно останавливается на углу моей улицы в 4:00.

  • Attack [ə’tæk] — to attack is to try to fight or to hurt.
    Атаковать/нападать/критиковать — значит пытаться ударить, или причинить боль.

The man with the sword attacked the other man first.
Человек с мечом в руках атаковал первым.

  • Bottom [‘bɔtəm] — the bottom is the lowest part.
    Низ/нижняя часть — значит самая нижняя часть чего-либо.

The bottom of my shoe has a hole in it.
Подошва моего ботинка рваная.

  • Clever [‘klevə] — when someone is clever, they can solve a hard puzzle or problem.
    Умный/сообразительный — когда кто-то сообразителен, он без труда может решить трудную загадку или проблему.

The clever boy thought of a good idea.
Сообразительный мальчик придумал хорошую мысль.

  • Cruel [‘kruːəl] — when someone is cruel, they do bad things to hurt others.
    Жестокий/ безжалостный — когда кто-то жестокий, он совершает нехорошие поступки, причиняет боль другим.

The cruel man yelled at his sister.
Жестокий человек сильно кричал на свою сестру.

  • Finally [‘faɪn(ə)lɪ] — If something happens finally, it happens after a long time or at the end.
    В конце концов/наконец — если что-то наконец-то наступает, то это наступает через долгий промежуток времени, или в самом конце истории.

He finally crossed the finish line after five hours of running.
В конце концов он пересёк бегом финишную черту через пять часов

  • Hide [haɪd] — to hide is to try not to let others see you.
    Прятаться/прятать/скрываться — значить пытаться скрыться от какого-то поля зрения.

The other children will hide while you count to 100.
Дети успеют попрятаться, пока ты будешь считать до 100.

  • Hunt [hʌnt] — to hunt is to look for or search for an animal to kill.
    Охотиться (обычно с гончими)/ ловить (кого-л.) — значит искать или выслеживать какое-либо животное, в целях убийства.

Long ago, people hunted with bows and arrows.
Давным-давно, люди охотились луком и стрелами.

  • Lot [lɔt] — a lot means a large number or amount of people, animals, things, etc.
    Много/масса — значит большое число или количество людей, животных, предметов, и т.д.

There are a lot of apples in the basket.
Там в корзине, лежит много яблок.

  • Middle [‘mɪdl] — the middle of something is the center or halfway point.
    Середина/центр — значит центр, или обозначает полпути к чему-либо.

The Canadian flag has a maple leaf in the middle of it.
В центре канадского флага нарисован кленовый лист.

  • Moment [‘məumənt] — a moment is a second or a very short time.
    Момент/миг — значит секунда или очень короткий промежуток времени.

I was only a few moments late for the meeting.
Я опоздал на встречу всего на несколько секунд.

  • Pleased [pliːzd] — when someone is pleased, they are happy.
    Довольный/радостный — когда кто-то доволен, он счастлив.

She was pleased with the phone call she received.
Она была рада телефонному звонку.

  • Promise [‘prɔmɪs] — to promise is to say you will do something for sure.
    Обещать/давать обещание — значит говорить то, что ты обязательно сделаешь.

He promised to return my key by tomorrow.
Он обещал вернуть мне ключ завтра.

  • Reply [rɪ’plaɪ] — to reply is to give an answer or say back to someone.
    Отвечать — значит давать ответ или говорить в обратную кому-либо.

She asked him what time his meeting was. He replied, «at three.»
Она спросила его во сколько была назначена встреча. Он ответил «в три».

  • Safe [seɪf] — when a person is safe, they are not in danger.
    Безопасный/в безопасности — когда человек в безопасности, ему не угрожает опасность.

Put on your seatbelt in the car to be safe.
Присягните ремень безопасности, в целях безопасности.

  • Trick [trɪk] — a trick is something you do to fool another person.
    Уловка/обман/фокус — значит кого-то одурачить, обхитрить.

His card trick really surprised us.
Его карточный фокус очень удивил нас.

  • Well [wel] — you use well to say that something was done in a good way.
    Хорошо — говорят, когда хотят сказать, что что-то было сделано вполне удовлетворительно.

The couple can dance quite well.
Эта пара может (научиться) танцевать достаточно хорошо.

Урок английского языка изучение новых слов

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты», применение их
в разговорной речи.

Задачи:
1. Изучить новые слова по теме «Продукты к чаю”.
2. Развивать навыки чтения и произношения.
3. Активизировать навыки диалогической речи.
4. Развивать внимание, память, мышление.
5. Практиковать учащихся в работе в парах.

Оборудование:

учебник,
• рабочая тетрадь,
• картинки с изображением продуктов;
ТСО (компьютер, магнитофон, интерактивная доска для демонстрации слайдов в программе Power Paint).

На данном уроке используются ИКТ технологии на стадии введения и объяснения нового материала.

1. Организационный момент.

– Good morning, my dear boys and girls!

I am glad to see you. And you? (We are glad to see you.)

How are you? (I am fine, thank you. And you?)

– Today we will learn the new words on the topic «Food” (sweet things) and find out what you like and don’t like to eat (слайд 1).

^ 2. Фонетическая зарядка.

– Let’s train our tongues.

Let’s remember the story about the little monkey (слайд 2).

– Обезьянка проснулась и собралась пойти погулять. Она звонит
в колокольчик, зазывает друзей [n] [n] [n] (дети повторяют).

– Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу [ei] [ei] [ei]

– Обезьянка качается с друзьями на качелях [a:], [a:], [a:]

– Они вместе поют песенку [1] [1] [1], [la:] [la:] [la:]

– Услышала ворона и повторяет за ними [k] [k] [k], [ka:] [ka:] [ka:]

– И филин захотел спеть с ними [w] [w] [wo], [w] [w] [wo]

Let us repeat the symbol of the sound [n], [ei], [a:], [1], [k], [w] once more.

^ 3. Речевая разминка.

– I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive.

Did you go to the shop yesterday?

What did you buy?

Do you like to eat sweets?

Do you have a cup of tea for supper?

Do you drink much tea?

(Дети дают краткие и полные ответы на вопросы.)

Thank you. Very good.

^ 4. Ознакомление учащихся с новыми словами и их первичное закрепление в речи.

– It’s time to learn some new words on the topic «Food». Look at the pictures
and try to match the pictures and the words (слайд 3).

— Please, change your works.

And now let us check-up your work.

Read them in a whisper and loudly, slowly and quickly.

(Дети сверяют свои результаты с верными ответами, затем читают слова хором, индивидуально, медленно и быстро, громко и шепотом.

^ 5. Развитие навыков чтения и произношения.

– Take the list of words, please.

Let’s repeat some words after the speaker and learn to read them.

(Учащиеся повторяют слова за диктором.)

[i:] – sweet, tea, tea-break, mean, meat, cheese

[i] – biscuit, tin, chips, Christmas

[ai] – pie, slice, kind, type, like, knife

– sandwich, salad, Valentine’s Day, have

[ei] – cake, break, made, mayonnaise, plate, table

Good, and now let’s read the words one by one.

(Читают слова по одному.)

— Now we are tired. Let’s do some exercises. Do and repeat after me.

7. Совершенствование навыков изучающего чтения.

– All right, class, let’s get down to work. Read the text. It’s ex. 8, p. 122.

– Open your books on page 122. ex. 8.

– The text is about «Sweet tooth”. What is it «Sweet tooth”?

What do you think about it?

– Listen carefully while I read this text.

– And now read the story one by one sentence and then answer the questions from the task (чтение текста).

– Do you have a «sweet tooth» ?
As for me I also have a sweet tooth. And what about you?

^ 8. Тренировка навыков диалогической речи.

– Max, would you like some cake?

– Mary, would you like some sweets?

– And now let’s work in a pair. Make up your dialogue, please.

Look at the screen, these phrases help you (слайд 4).

^ 9. Now let’s remember the new words about food once more.

Let’s play an interesting game. It is called «What is missing?”

– You can see some pictures (слайд 5).

– How many pictures can you see? (7)

– What can you see on the pictures? (pie, cake, sweets, biscuit, pudding, chocolate, sugar, ice-cream)

– Try to remember the food.

– Now close your eyes. Open your eyes (слайд 6)

– What is missing?

You are very good.

10. Homework (домашнее задание)

– Today we have learned the new words about sweet things of food and now open your diaries and write down your homework: Next lesson you will tell your classmates about favourite food of the members of your family.

– Our lesson is over. Today you were active and worked well.
I give you good marks. (Выставление оценок.)
Good-bye, dear friends! You may be free.

Десять стратегий по отработке лексики на уроке английского языка

Часто у учащихся возникает проблема выбора подходящих к конкретной ситуации слов и проблема понимания незнакомых слов при чтении текстов или общении на иностранном языке. Поэтому необходимо с первых занятий развивать «чувство языка» у учащихся, умение догадываться о значении слова по контексту, которое помогает решить сложившиеся проблемы. Мы расскажем вам о нескольких стратегиях, которые учителя могут применять для того, чтобы дети учили новые слова и выражения прямо на уроке.

Исследования показывают, что обучение лексике должно содержать следующие компоненты:

  • Определение и контекстная информация о слове.
  • Многократное знакомство со словом в различных контекстах.
  • Поощрение активного самостоятельного изучения новых слов учащимися.

Предлагаем вам 10 видов деятельности по изучению лексики, которые вы сможете включить в свой урок, начиная с завтрашнего дня.

Стратегия 1. Графический органайзер

Расчертите лист формата А4 на четыре прямоугольника. На пересечении этих линий напишите слово или фразу, которые нужно запомнить. Каждый прямоугольник подпишите, начиная с левого верхнего по часовой стрелке:

  • Description: Define the term using your own words.
  • Characteristics: Give at least 3 interesting characteristics of the term.
  • Synonym: What is it like?
  • Antonym: What is it not like?

Учащиеся, используя свой словарный запас, заполняют прямоугольники. Дополняют их рисунками или схемами.

Способ запоминания «Графический органайзер» помогает учащимся изучать новые слова. Если своими словами дать определение новым лексическим единицам, привести примеры из знакомых ситуаций и зрительных образов, то любое слово отпечатается в памяти надолго.

Как работать с помощью графического органайзера в классе:

  • Подготовка. Определите список слов для изучения в рамках определенной темы. Работая с группой из 3-4 учащихся, дайте задание каждой группе изучить одно слово.
  • Мини-демонстрация. Объясните классу, что такое графический органайзер и расскажите, как заполнять графы.
  • Групповая работа. Облегчите учащимся работу над новыми словами, обсуждая с каждой группой данное им слово. Используйте наводящие вопросы, чтобы подтолкнуть группу к размышлениям в нужном вам русле.
  • Обсуждение на уроке. Дайте задание одному учащемуся из группы презентовать свое слово. Позвольте членам разных команд пообщаться между собой и познакомиться с другими словами. На это хватит 2-3 минуты, чтобы не прерывать ритм урока.

Стратегия 2. Словари-граффити

Эта вид деятельности на уроке позволяет учащимся приобрести лексические навыки, рисуя картинки, рассказывая рисунком историю, записывая фразы и слова с помощью ассоциаций. Если слова, необходимые для запоминания, ассоциируются с предметами, предложите учащимся создать постеры этих слов.

Организуйте работу в парах. Каждой паре дайте слово-цель. Если вы используете эту стратегию впервые, обсудите с классом, какие ассоциации вызывает эти слова. Направьте мысли учащихся в нужное вам русло. Например, если целевое слово было war, то ассоциации, которые оно вызывает: aggression, battle, conflict, destruction и так далее.

Учащиеся зарисовывают слова на листе, как граффити на стенах. Рисуют образы, которые возникают у них от этих слов.

Как оценить результат? Работа оценивается на «отлично», если:

  • Учащиеся дали правильное определение слову.
  • По крайней мере три новых слова показывают, что учащиеся правильно понимают термин.
  • Как минимум три изображения представляют термин.
  • Страница-постер привлекает внимание.
  • В словах нет грамматических ошибок.

Лучшие постеры учитель размещает в классе. Во время изучения какой-либо темы дети находятся в окружении этих слов. Яркие рисунки привлекают их внимание. Таким образом учитель многократно знакомит учеников со значениями новых слов.

Стратегия 3. Догадки о значении слова

Это отличный способ введения новой лексики. Вы можете предварять им чтение нового текста на уроке. С помощью него вы учите детей догадываться о значении слова по контексту.

В новом тексте определите 4-5 слов, значение которых важно для понимания. Предложите учащимся записать эти слова и написать, что они означают.

Оформить этот вид деятельности в тетради можно в виде таблицы:

Источники: http://englishfox.ru/leksika-anglijskogo-yazyka-urok-1.html, http://tak-to-ent.net/load/240-1-0-19669, http://pedsovet.su/english/6107_sposoby_otrabotki_liksiki

109 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector