Уроки английского для малышей учить урок 2

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой.

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до четырех;

2) понимать на слух выражение «Glad to see you!»

3) узнавать имя собеседника, задавая вопрос «What’s your name?»;

4) отвечать на вопросы «What’s your name?», «Who are you?», используя конструкцию «I’m (Sasha).»

5) сообщать, что они умеют делать;

6) спрашивать о том, что умеют делать другие дети;

7) отвечать на вопросы «What can you do?», «Сan you (run)?»;

8) выполнять команды «Clap your hands!», «Stamp your feet!», «Nod your head!», «Dance a dance!»

10) произносить звуки: [r], [dʒ], [ai], [h]

Для этого урока Вам понадобятся:

1) собачка-кукла Спот;

2) аудиозапись песни «Clap your hands» или любой песни, в которой называются различные движения;

3) картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.

Учитель: Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I’m so glad to see you! Я очень рада вас видеть! Let’s begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка. Oh, but where’s Spot? We cannot get started without him. А где же Спот? Мы не можем начать без него. Я вспомнила, Спот мне сегодня утром сказал, что он стесняется выходить к вам. Давайте, чтобы он не боялся, закроем глаза и посчитаем по-английски до четырех. Close your eyes and count: one, two, three, four!

Дети (закрывают глаза): One, two, three, four!

Учитель быстро надевает куклу на руку.

Спот: Hello, kids!

Спот: Glad to see you.

Учитель: Ребята, Спот говорит, что рад вас видеть, «Glad to see you». Спот, а ты не забыл имена ребят? Do you remember the kids’ names, Spot? Сейчас проверим.

Спот подходит к детям и сначала называет их имена неправильно, потом «вспоминает»:

Спот: Are you Sveta?

Учитель подсказывает: Ты ведь не Света, скажи «No, I’m not». (Нет, я не Света).

Ребенок: No, I’m not.

Спот: Are you Olya?

Учитель подсказывает: Ты же Оля, вот и скажи «Yes, I am» (Да, я Оля).

Ребенок: Yes, I am.

С остальными детьми Спот проводит аналогичную беседу.

Учитель: Ребята, давайте, чтобы Спот уже больше не забывал наших имен , скажем ему, как кого зовут. Каждый будет говорить «I ‘m. » и добавлять свое имя, например, «I’m Danila», «I ‘m Olga Victorovna».

Дети: I’m Oksana. (I’m Dima.)

Учитель: Ну теперь, кажется , Спот ваши имена знает. Давайте проверим. Сыграем все вместе в игру «Hello!». Let’s play. Давайте играть. Кто-нибудь один, например, Спот, отворачивается. Остальные по-очереди подходят к нему и говорят: «Hello, Spot!». Спот должен угадать, кто с ним поздоровался. Он спрашивает «Are you Dima?» Если он угадывает, то тот, чье имя он угадал, отвечает «Yes, I am» и занимает его место. Если он не угадывает, то тот, чье имя он не угадал, отвечает «No, I am not» и к Споту подходит следующий. Now, let’s play. Давайте играть.

Дети, учитель и Спот играют в «Hello!»

Учитель: Вот молодцы, good for you, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.

Дети хлопают в ладоши.

Учитель: Ребята, Ребята, веселые человечки Englishsounds снова здесь. Тихо! Слышите звук? Это человечек дышит на оконное стекло [h] — [h] — [h] — [h] и пальчиком потом на нем рисует буквы. Его так и прозвали [h], его имя — просто легкий выдох. Представляете, как трудно с таким именем. Всех зовут есть торт, а этот человечек не слышит. Давайте все вместе позовем его, может, тогда он нас услышит. Say after me [h] — [h] — [h] — [h]. Следующий Englishsound всего боится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [ai]. Say after me [ai] — [ai] — [ai] — [ai]. А этот Englishsound любит всех пугать. Он рычит как медведь в лесу [r] — [r] — [r] — [r].

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо.) А, понятно, I see. Спот хочет вам показать фотографии своих друзей.

Спот берет картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.

Учитель (показывая детям картинки): Well, Spot, let’s see your pictures. Ну-ка, Спот, давай посмотрим твои фотографии. О, твои друзья умеют быстро бегать!

Спот: They can run, and run, and run.

Учитель: И они умеют прыгать.

Спот: They can jump, and jump, and jump.

Учитель: И на одной ножке скакать!

Спот: They can hop, and hop, and hop.

Учитель: И даже карабкаться!

Спот: They can climb, and climb, and climb. I can do it all, too!

Учитель: Спот говорит, что тоже умеет все это делать. Пусть он нам покажет, что он умеет делать? Ok, Spot, what can you do?

Спот (бегает, прыгает, карабкается по столу и т.п.): I can run. I can jump. I can hop. I can climb. I can clap my hands. I can stamp my feet. I can nod my head. I can dance.

Учитель: Great! Зд?рово Спот, сколько ты всего умеешь. Ребята, а давайте так поиграем. Спот, будет дрессированной собачкой, а мы будем его дрессировать. You’ll be a trained dog Spot, will you?

Учитель: Мы будем дрессировать Спота понарошку. Spot, run!

Спот не двигается с места.

Учитель: Странно, я же ему сказала Spot, run!, т.е. «Спот, беги». А он не бежит. Почему, ребята, вы не знаете? А, я догадалась, я его вежливо не попросила. Нужно добавить «пожалуйста», по-английски — «please». Spot, run please.

Спот бегает по столу.

Учитель: Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.

(Спот выполняет команды учителя.)

Ребята, кто еще хочет подрессировать Спота?

Дети дрессируют Спота.

Дети: Spot, run, please. (Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.)

(Спот выполняет команды детей.)

Учитель: Good for you, kids. You can train dogs very well. Молодцы, ребята теперь вы умеете дрессировать собачек. Сможете их научить бегать, прыгать, даже танцевать. А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let’s listen to a song. А Спот пока посидит, посмотрит (снимает с руки собачку).

Учитель включает аудиозапись песни Clap your hands», выполняет несложные движения, соответствующие словам песни, под музыку.

Учитель: А теперь, ребята, let’s dance together. Давайте танцевать вместе. Stand up! Look at me and do the same:

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together,

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Учитель: Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравилась вам песенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать? На следующем занятии мы снова потанцуем. Дома наклейте в свои тетрадки картинки с изображением одного животного, которое умеет быстро бегать, одного, которое умеет хорошо прыгать, одного, которое умеет карабкаться. А прыгать на одной ножке какие-нибудь животные умеют? Нет? Ну, значит, вам придется искать всего трех, а не четырех животных. Ну а сейчас it’s time to say good-bye. Пора говорить «до свидания».

Английский для детей в игровой форме: эффективность метода, способы проведения уроков

Детишки народ особый, требующий чуткого внимания и постоянного взаимодействия. Мы уже много раз отмечали, что изучение иностранного языка для детей от 3 до 12 лет должно походить скорее на увлекательную игру, чем на строгое школьное занятие. Но многие родители задаются вопросом: как совместить уроки английского и веселые развлечения? В сегодняшнем материале мы расскажем несколько способов, помогающих преподавать английский для детей в игровой форме. Но для начала поясним, чем примечательна именно такая методика работы с детьми.

Насколько реально добиться результата играми?

Подходов к изучению английского языка для детей довольно много, но все они, так или иначе, содержат игровые элементы. Это связано с тем, что детей в первую очередь необходимо вовлечь в занятия иностранным языком. Ни один ребенок не проявит желания сидеть за скучными книжками и тетрадками.

Кроме того, что игровая методика преподавания вызывает желание учиться, она еще и развивает:

  • память и логическое мышление;
  • фантазию и воображение;
  • разговорные навыки;
  • правильное произношение;
  • умение работать в команде.

А также веселое изучение английского языка поможет легче усвоить новую лексику и грамматические правила.

Но при этом ряд педагогов и вторящих им родителей высказывают опасения, а не примет ли малыш весь английский язык за несерьезное занятие и очередную игрушку? Вовсе нет, тем более, если вы собственным примером покажете, что знание другого языка – интересная и полезная вещь.

Теперь, когда развеяны сомнения в эффективности методики, рассмотрим интересные способы, с помощью которых и проводят подобное обучение.

Как преподать английский для детей в игровой форме?

Развлекательные тренировки по английскому языку для детей могут проходить в самой разнообразной форме.

Обучающие карточки

Отличный развивающий метод для малышей, которым всего 3-4 года.

Карточки отличаются большим разнообразием тематической лексики. Они помогают изучить и названия животных, и явления погоды, и обозначения еды и напитков, и популярные глаголы, и геометрические фигуры и игрушки на английском языке. Список можно продолжать бесконечно. Тем более, что можно самостоятельно изготовить карточки с любыми картинками и словами.

Чтобы провести веселый английский для детей используйте различные игры с карточками. Например, легкая игра «Дорожка». Карты выкладываются в тропинку, по которой пойдет малыш. Задача ребенка – назвать изображенные картинки, обозначения или фигуры на английском.

Эффективно развивает внимательность и память простенькая «Угадай-ка». На столе раскладывается несколько карт, которые необходимо запомнить за определенное время. По истечению указанного срока, малыши отворачиваются, а ведущий убирает одну карту. Задача игроков – верно назвать пропажу.

Еще одно популярное карточное развлечение – «Бинго». В него можно играть как с одним ребёнком, так и с группой малышей от 4 до 7 лет. Ребятам выдаются подготовленные карточки с рисунками или словами. Ведущий называет слова, а задача игроков зачеркивать их в своей карточке. Кто первый соберет зачеркнутый ряд – тот и выиграл.

Интерактивный материал

Все детишки любят активное взаимодействие с предметами: пощупать, потрогать, разобрать. Воспользуйтесь этой любознательностью.

Для малышей можно купить озвученные плакаты с алфавитом и цифрами. Как правило, они иногда еще содержат небольшое задание на проверку знаний и дополнительную информацию, например, названия цветов.

Ребятам постарше можно включить компьютерный курс. В таких играх дети вместе с главными персонажами знакомятся с новыми темами и выполняют интерактивные упражнения по английскому языку. Компьютерная программа представляет собой нечто вроде мультфильма, но основные действия за героев выполняет пользователь. Интересные сюжеты и красочное оформление привлечет интерес ребят к урокам английского.

Песни и стихи

Какой малыш не любит попеть веселые песенки или заучить складные стишки? Так покажите ребенку, что это можно с легкостью делать и на английском языке!

Стишки помогают знакомиться с новой лексикой и повторять уже заученные слова. А мелодичные песенки можно использовать в качестве небольшой физкультурной зарядки. Пусть малыш выполняет различные движения и заодно повторяет английские слова. Такие физкультминутки придутся по душе всем любознательным непоседам.

Примечательно, что существует великое множество именно обучающих английских песенок для начинающих изучение языка. В них используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Количество тем – неисчисляемое. В такой форме представлены и названия профессий, и описания людей, и названия предметов интерьера. Есть даже песни, в которых ребята осваивают геометрические фигуры, получая первые знания о том, что такое геометрия.

Как правило, большинство песен сопровождаются красочной анимацией, что еще больше привлекает внимание ребят и позволяет им легче усваивать незнакомые слова. Многие композиции призывают также совершать различные движения, повторяя уже заученный куплет, что способствует быстрому запоминанию новой лексики.

В общем, подобное развлечение не только придется по вкусу детям разных лет, но и станет эффективным помощником в изучении английского языка.

Мы уже немного затронули эту тему, когда говорили про карточки и интерактивный материал, но в данном разделе нас интересуют именно настольные игры для изучения английского языка. Сегодня в продаже можно найти много различных вариантов, но мы приведем наиболее популярные и уже заслужившие доверие родителей и детей игры.

MATCH AND SPELL

Составь слово и произнеси его. Игра для юных любителей английского, которым нет еще и 5 лет. Сопровождается набором букв, по которому, к слову, можно изучить алфавит, и табличками с картинками. Задача ребят – составить из букв слово, которым обозначается данное изображение.

SCRABBLE

Традиционная игра по самостоятельному составлению новых слов из полученных букв. Подойдет для учащихся более страшного возраста.

Правила этой игры известны нам по адаптированной русской версии, которая называется «Эрудит». Цель игрока – составить такое слово, которое даст как можно больше очков. Необходимо учитывать не только обозначения, указанные на буквах, но и бонусные клетки, расположенные на поле. Ищите в магазинах игру scrabble на английском языке.

ALIAS JUNIOR

Еще одна известная русской публике игра. Алиас, или «Скажи иначе», позволяет наработать большой словарный запас синонимов, прилагательных и глаголов. Ведь главная задача игроков в этой игре – объяснить напарнику или команде слово, не называя его основное обозначение.

Например, возьмем слово cat. Чтобы дать игроку угадать его, можно показывать звуки “meow-meow”, описывать внешность «fluffy (пушистый), white (белый), tail (хвост)», называть действия «catches mice (ловит мышей), walks in the garden (гуляет в саду), sleeps on the chair (спит на стуле).

Играть могут как отдельные игроки, так и целые команды. Для объяснения и отгадывания слов дается ограниченный лимит времени. Такая игра позволит провести очень весёлый, динамичный и азартный урок английского языка.

TELL TALE

Название переводится как «расскажи историю». Собственно в этом и состоит суть игры.

В набор входит несколько десятков красочных двухсторонних карточек. Каждому игроку достается своя картинка, по которой он должен придумать какой-либо сюжет и рассказать свою историю.

Есть упрощенный вариант этой забавы – игроки передают карточку по кругу, придумывая по очереди предложения для истории.

Подбирайте подходящий себе способ и играйте всей семьей!

MIX OF ENGLISH TENSES

А эта увлекательная игра подойдет только для тех, кто уже хорошо разбирается в английском.

Суть игры в правильном составлении предложений различного типа: утверждения, вопросы, отрицания. При этом отрабатываются все времена аспекта Simple, а также Present Continuous и Present Perfect. Фактически весь базис, который необходимо знать для достижения среднего уровня знаний.

Чтобы игра не казалась слишком сложной, на поле уже добавлены варианты подлежащих и сказуемых, которые необходимо просто поставить в правильную форму. А определиться со временем помогут специальные слова-указатели. Очень хорошая игра на отработку изученной грамматики.

Также стоит отметить и другие настольные игры на английском языке, которые представляют собой традиционный набор: поле и фишки. В таких наборах стоит обращать внимание на содержание поля. Часто в нем используются тематические вопросы, а задача игрока, который попал на эту клетку – развернуто ответить на них. Такие мини-игры тоже хорошо помогают развивать навыки коммуникативного общения.

Загадки и ребусы

Все дети разные. Кто-то любит больше двигаться и забавляться, а кто-то вникать в смысл заданий и угадывать ответы с помощью логических связей. Юным интеллектуалам в качестве веселых занятий можно предложить решить загадки и ребусы на английском.

С этим все просто. Готовые загадки для детишек разных возрастов вы найдете в соседнем материале. А картинки с ребусами расположены прямо в данной статье.

Кроме того, всегда можно легко придумать собственные ребусы для своих малышей. Достаточно взять 2-3 простеньких слова с картинками и скомбинировать из всех полученных букв одно новое выражение. Такая интеллектуальная игра не только разовьет у ребят логическое мышление, но и научит новой лексике.

Видеоролики

И, конечно же, ни один английский урок для детей в игровой форме не обходится без обучающих видеороликов и мультфильмов.

С малышами можно смотреть красочные ролики с песнями и стишками, а также простенькие тематические истории на различные темы: в зоопарке, мое расписание, семья, дни недели и месяцы и т.п.

С детишками повзрослее стоит перейти на просмотр небольших мультиков. Можно использовать ролики с уже знакомыми героями. Так, на английский язык переведено несколько серий таких знаменитых мультфильмов, как «Фиксики», «Маша и Медведь», «Простоквашино» и другие.

А с совсем опытными ребятами можно пробовать смотреть в оригинале известные американские мультсериалы: Бэтмен, Черепашки-ниндзя, Принцесса София, Приключения Микки-Мауса, Утиные истории и т.д.

Вот сколько разнообразных способов предполагает игровая методика обучения английскому языку. Выбирайте интересные вам методы и чередуйте их применение на своих занятиях. Главное, не забывайте обращать внимание на реакцию ребенка: нравится ему такая форма работы или нет. Тогда и малыши не заскучают, и родители будут довольны эффективностью проводимых уроков.

Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

Дневник лингвоманки

Записки преподавателя английского

План урока английского языка для детей или как не сойти с ума.

Обучение детей английскому языку в школе и дома.

Добрый день, друзья. Вы знаете, что я занимаюсь развитием языка в разных его областях и сегодня я хочу поговорить про составление плана урока по-английскому для детей. Возможно, кто-то из вас захочет стать или уже является преподавателем. Сегодня не про взрослых, а про детей.

Как всегда, шерстя по просторам интернета, что я делаю достаточно часто , натолкнулась на интересный и полезный сайт

Если вы хорошо знаете английский, то там огромное количество полезных материалов, разбитых по категориям: Подготовка к экзаменам, английский для детей и подростков, английский для бизнеса. Если бы 15 лет назад запускались бы такого вида сайты, то изучение языка было бы намного легче и лучше.

Итак, как может выглядеть обычный урок для ребенка? Если вы родитель, то можете взять эту ответственность по обучению на себя. Кто, если не вы лучше понимаете свое чадо? Конечно, я работаю с детьми и обучаю их английскому, но часов недостаточно, потому что у ребенка свой мир и он может задерживаться и обитать в нем, не замечая времени. По хорошему, обучение должно занимать не меньше 3 часов в день 2 раза в неделю, чтобы добиться радостных результатов. Кто-то может себе это позволить, а кто-то и нет. И вообще, вы думаете репетитору нечем больше заняться, чем 3 часа сидеть с ребенком ?

Тогда уж няня нужна с английским языком. Если же в вашей семье есть носитель языка , то положение улучшается. Имейте в виду, ребенок часто переключает внимание, не потому что он этого хочет, а потому что он просто такой.

В моей практике был единственный ребенок с более взрослым сознанием, да и то, периодически мы сидели с перерывом на Несквик и Кота.

Маленькое замечание: Заметьте, каждая тема должна развивать ребенка, выводить его в мир пространства и образа, а не просто набирать английскую лексику .

Замечание 2 . Индивидуально заниматься с ребенком сложнее, чем в группе, так как энергия направлена на него одного, отчего он быстро устает.

Итак, возьмем тему , например «Зубы«. «Teeth» Вы знаете, что я увлекаюсь поддержанием здорового образа жизни и всякими интересными физическими практиками . Чтобы потом не ходить по врачам и не тратить свое время на хнык-хнык.

Наша цель : Словарный запас: Попрактиковать слова, связанные с зубами и их чисткой, а также получением возможно в будущем красивой улыбки. Ну , да ладно.

Структура : should и shouldn`t ( модальный глагол следует, не следует.).

Обратить внимание на : типы зубов, как поддерживать гигиену зубов.

Навыки : Слушать, читать, писать, говорить. О том, как эффективно учить язык , я писала ранее.

Заметьте, что с чтением и письмом могут возникнуть небольшие сложности. Большинство детей не любят это делать.

Возраст от 8 до 9/11. (в контексте русских детей).

Время : 90 минут (плюс-минус)

Материалы : Что предлагает данный сайт.

Полный лист материалов, связанный с темой зубов.

Пометка : Чтобы получить доступ ко всем материалам, просят зарегистрироваться.

1. Песня Brush Bus (Автобус — Щетка нашими словами). Простая песня. Кстати с пением песен развивается ритм и слух.

2. Песня Teeth family» Семья зубов». Немножко укурно, но весело. Посложнее.

4. Игра «Teeth». Составь предложения.

5. Твоя очередь — Поиграй в «Зубы».

Дополнительно : (Что можно сделать)

1. Повесить картинку зубов на стену

2. Использовать игрушки

3. Использовать яблоки

4. Раздать большие листы A4, чтобы дети могли порисовать.

КАК ПРОВОДИТЬ:

1. Разминка, введение в тему. (5 минут).

  • Покажите ученикам картинку одного зуба и картинку зубов. Покажите, что есть зуб, а есть зубы (единственное и множественное число).
  • Напишите числа 20 и 32 на доске. Спросите учеников, что значат эти числа. Они знали, что у детей 20 зубов, а у взрослых 32?

2. Простая песня.(20 минут)

  • До того, как проиграть песню, остановите ее с самого начала и спросите детей, что они видят на картинке. (Автобус, зубы, зубную пасту) и что автобус собирается делать.
  • Дайте детям задание-соединить слова и картинки. (эти задания доступны после регистрации)
  • Проиграйте песню. Вдохновите детей присоединиться к вам и песне. (Как вы чистите зубы)
  • После песни, спросите детей, как они поняли процесс чистки зубов (спереди, внутри, сзади)
  • Попросите их сделать задание 2 на листочке .
  • Попрактикуйте песню, если у вас хороший слух, постарайтесь спеть вместе.

3. Песня посложнее.(для продвинутых) (20 минут)

  • Спросите учеников, со сколькими зубами мы рождаемся. Навсегда ли у нас эти зубы? Будут ли новые?
  • Проиграйте песню и спросите, сколько зубов у каждого члена семьи (у ребенка- два, у девочки выпало 2 зуба, у мамы -все зубы, у дедушки 2 зуба -остальные накладные)
  • Попросите студентов сделать задание на листочке 1..(Доступно после регистрации). Обсудите с учениками, почему у разной возрастной группы разное количество зубов.
  • Проиграйте песню снова и попросите сделать задание 2. Попрактикуйте предложения с детьми вместе.

Дополнительные упражнения (20-30 минут).

  • Спросите учеников, что важно делать, чтобы поддержать зубы в чистоте и порядке. Напишите идеи на доске.
  • Сделайте колонки, что делать нужно, что не нужно. Можно вписывать и плохое, и хорошее.
  • Для продвинутых. Покажите детям на постере зубы и какие они бывают( острые, тонки, толстые, молочные, резцы, клыки)
  • Домашнее и задание и свободное время. (10-15 минут)
  • Можно заняться физической разминкой, спеть песни и поиграть в игры.

Источники: http://www.homeenglish.ru/lessonkid2.htm, http://speakenglishwell.ru/anglijskij-dlya-detej-v-igrovoj-forme-sposoby-provedeniya-urokov/, http://languageway.ru/lessonplankids/

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector