Английский – малышам. С чего начать обучение языку?
Современным родителям, заботящимся о светлом будущем своих детей, всё чаще и чаще приходит в голову такой вопрос: когда, как и с чего начать изучение английского языка с ребёнком?
И недаром, ведь знание иностранного языка, тем более английского, делает мечты о таком будущем ближе.
Английский язык: когда начинать?
К изучению языка приступить можно в любом возрасте, но самый благоприятный период – это возраст с 1,5 до 9-10 лет. В этом довольно широком временном промежутке лучше всего развита непроизвольная память ребёнка. Он способен запоминать всё «с ходу», что называется, на интуитивном уровне, не прилагая особых усилий.
Есть методики, позволяющие начать обучение с пелёнок, даже когда кроха не владеет своим родным языком. Доказано, любое раннее изучение иностранных языков приносит свои плоды. Психологи считают, что такой ребёнок действительно опережает сверстников в своём умственном развитии. Но не в эмоциональном, поэтому в стремлении вырастить гения не забывайте, что каждому малышу нужно беззаботное и радостное детство, а живое общение и улыбка ему нужнее, чем идеальное знание английского алфавита в 2 года.
Способности детей к языкам
Есть ли у ребёнка способности к изучению языков? Не будут ли время и усилия потрачены зря? Представьте: кроха уже чуть-чуть рисует карандашами. А сможет ли он рисовать кисточкой и красками? Естественно! Ведь он уже рисует. Так и с языком. Малыш уже начинает общаться на родном языке, значит, способности к языкам есть! Конечно, для совершенного владения иностранной речью необходимы специфические таланты, как и в любых других сферах науки и искусства. Но если речь идёт об изучении языка для расширения общего кругозора для того, чтобы иметь крепкую основу для дальнейшего развития языковых навыков и умений, это под силу любому малышу.
Какими умениями должен обладать ребёнок для начала изучения английского?
Для изучения иностранных языков каждый малыш должен уметь слушать, видеть, повторять (хотя бы по-своему), рисовать, бегать, ползать, прыгать и т.д. Иностранный язык с маленькими детками – это всегда игра. А играть любой ребёнок умеет. Важно: он должен знать на своём родном языке то, что ему предстоит изучить на английском! Не стоит изучать цвета на английском, если малыш в них ещё не разбирается.
Как и где изучать английский
Язык можно изучать дома, вместе с родителями, или в детской студии, или пригласить няню-репетитора, владеющую иностранным языком. Отдавать ребёнка в детскую студию имеет смысл, если ему 4-5 лет и больше. В таком возрасте обучение в коллективе будет на пользу. Маленькие детки до 3 лет, как правило, ещё не приобрели навыков совместной игры, полноценного общения со сверстниками, поэтому с ними лучше заниматься дома.
Если хотя бы один из родителей обладает разговорным уровнем владения языком, оптимальным вариантом будет общение с малышом с рождения на двух языках. К примеру, англоговорящий папа и русскоговорящая мама. Воспитываясь в языковой среде, ребёнок быстрее перенимает навыки общения на иностранном языке. В таком случае, оба языка будут для малыша родными.
Мама с папой помнят только пару слов и фраз из школьного курса английского, или изучали раньше другой язык? Не страшно. Есть учебники для малышей и их родителей с подробными методическими советами и инструкциями по произношению. Есть множество интернет сайтов, где можно абсолютно бесплатно скачать аудиозаписи на английском языке и тексты к ним. А родителям предоставляется замечательная возможность самим выучить английский язык и научить ребёнка.
Английский с нуля для детей: с чего начнем?
Начинать изучение языка с алфавита маленьким деткам бессмысленно. Тем более, если они ещё не освоили технику чтения на родном языке. Главная цель у родителей должна быть: привить ребёнку интерес и любовь к иностранному языку, а потом уже ждать грандиозные результаты.
Исходя из этой цели, начинать нужно с того, что вызывает интерес у малыша. Тема «Животные» «Игрушки», «Предметы обихода» будут прекрасным стартом. Удобно использовать наглядные пособия – карточки для обучения детей языку. Их можно купить или сделать своими руками в соответствии с уровнем знаний и интересами ребенка.
Неплохо рассматривать книжки, пусть даже на русском языке. Главное, называть изображённое на картинках по-английски. Кроме существительных, обозначающих предметы и животных, нужно научить ребёнка во время обычного общения самым употребительным глаголам и глагольным фразам, таким как give me, take, come to me, look at и др. Мультфильмы, песенки, стихи на английском будут развивать языковой слух ребёнка.
Обучение должно быть ненавязчивым и нравиться ребёнку. Продолжительность занятий от 5 до 15 минут. Чем младше ребёнок, тем короче занятие. Важно успеть закончить свой «урок» до того, как малыш устанет и начнёт отвлекаться, чтобы ему снова захотелось вернуться к такому виду деятельности.
Возвращаться к урокам английского нужно не реже 3 раз в неделю, чтобы полученные знания прочно закрепились. И, конечно же, эта новая для ребёнка «игра в английский» должна приносить ему радость и удовольствие!
Уроки изучение английский детям 6 лет
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Unit Phrases Vocabulary Receptive Language
Hello! Hello. I’m + (name) Mickey, pencil Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye What’s your name? This is Mickey. Follow me. Show me (red)
На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»)
2) понимать на слух вопрос «What’s your name?»;
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»
5) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)
Материалы для урока:
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.
Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.
Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m. Dima.
Игра на запоминание цветовой палитры.
Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)
Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? ( Какой цвет пропал?) Кто правильно
отгадывает – получает карточку с этим цветом.
Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19
Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).
Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками
Игра в цветные карточки. (Playtime)
Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)
Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! ( Давайте поменяемся карточками!)
Рисуем, разукрашиваем.
Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»
(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»
При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?
Welcome to planet Baloons!
Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.
Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19
Unit Phrases Vocabulary Receptive Language
1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Bambi. Look! This is my family.
sister, brother. Yes. No.
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до пяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)
4) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», , «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».
5) Называть цвета.
Материалы для урока:
Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.
Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.
Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? ( Какой это цвет?)
После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)
Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see? ( Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)
Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.
Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing? (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. ( Well done! Excellent!)
Playtime.
Well done! Look at me and do the same!
Теперь я буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
Прослушивание песни Song 5 p. 23
Упражнение «Colours»
Разноцветные бабочки
Цель: познакомить с цветом.
На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).
Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками
Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.
Welcome to planet Baloons!
Педагог называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.
Please, catch me a red balloon!
Song Thank you.
Song « Goodbye Mickey» (сhant 3) p.19
Unit Phrases Vocabulary Receptive Language
1. My family Touch mum. Mum, dad, baby, family, Very Good. Listen and repeat. Touch mum.
sister, brother. Yes. No. Let’s sing.
На этом уроке дети будут учиться:
1) считать по-английски до десяти;
2) называть по-английски членов семьи;
3) закреплять названия цвета.
4) Учиться воспринимать команды на слух.
Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.
Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.
THIS IS THE FATHER
This is the Father who brings us our . bread.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)
This is the Mother who puts us to . bed.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.)
This is the Brother who plays with his . ball.
(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)
This is the Sister who plays with her . doll.
(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.)
And this is the baby — the smallest of all.
(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)
Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень ), где дети сами выбирают цвет – произносят его по-английски и закрашивают любую пустую клетку.
После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/green
Now, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.
One- red, two – blue, three – green, etc.
Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по сигналу взрослого.
Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)
Игра Please show mе.
Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д. Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми карточками новое выражение. Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те.
Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!
Dance game.
Welcome to planet Dance!
Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.
Song If you are happy.
Английский для детей — все лучшее в одном месте
Привет всем и каждому! Дорогие мои, я продолжаю формировать полезную информацию и материалы по такому важному для многих направлению как английский для детей. И набралось уже немало. Поэтому я решила все собрать в организованный склад! (А может и клад :-)), чтобы каждый мог туда заглянуть и найти для себя и своего чада то, что нужно.
Эта страничка моего сайта и является адресом расположения данного склада. На ней собраны (и продолжают собираться) все необходимые материалы по английскому языку, которые пригодятся самым маленьким представителям рода человеческого )) (2-7 лет, и даже старше), их родителям или учителям. Здесь есть мои материалы, а есть те, которые я нашла на просторах интернета, выбрала лучшее и представляю вам здесь. Английский может быть интересным, бесплатным и доступным каждому ребенку!
Кстати, обязательно озвучивайте свои вопросы или предложения по материалам в комментариях. Будем совершенствовать клад вместе!
Содержание:
Помните, что основные принципы обучения «юных студентов» — яркость, интерес и только игровая форма ! Так вот здесь все именно так — запоминающиеся и увлекательные видео-уроки английского, яркие обучающие мультфильмы, идеи игр, карточки и картинки, песенки и стишки — все, что позволит вам окунуться в мир английского вместе со своим малышом!
Кстати, многие материалы подойдут не только тем, кто начинает окунаться в мир языка с нуля, но и тем, кто постарше! Такие детки могут использовать материалы даже самостоятельно, слушая, смотря и повторяя.
Всегда добивайтесь эмоциональной вовлеченности со своей стороны и тогда увлеченность ребенка предметом не заставит себя ждать.
Мои советы и рекомендации
Однажды мне задала вопрос одна очень серьезная мама: «Скажите, как обучить английскому моего 3-х летнего сына? Как лучше строить урок. и вообще, с чего начать?» Я ей ответила: «Начните с этого — забудьте слово «обучить» , «урок» и тому подобное! И вспомните слова «игры, веселье и яркие картинки» !
Советы и рекомендации по обучающему процессу я даю практически во всех своих статьях и записях. Вот здесь я описала главные правила и возможные ошибки при обучении детей английскому языку:
Книжки и учебники
Есть такие родители, которые верят, что в век современных технологий книгу можно заменить различными удобными девайсами. А я говорю — нет! Книга — это нечто такое, что никогда не выйдет из моды и навсегда останется лучшим другом любого ребенка ! Особенно если это касается знакомства с новым языком.
Если вашему ребенку уже стукнуло 4 года и вы хотите, чтобы он познавал английский не только с помощью песенок и мультиков, пора приобрести хорошую книгу, которая станет для него лучшим помощником и проводником в мир языка . О хороших вариантах книг и учебников для детишек я говорю здесь:
Цифры и числа (1-10, 11-20)
Раз ложка. два ложка. три ложка! Как это знакомо нашим детям! Ведь цифры они слышат почти с самого рождения. Наверное, поэтому данная тема дается малышам особенно легко!
Цифры и числа. Какая обширная тема! Но совсем маленьким ученикам не нужно знать все числа — им достаточно выучить всего 10 цифр! Это так легко — ведь на руках 10 пальчиков! На ногах тоже! И вообще, считать можно что угодно вокруг себя — игрушки, книжки, взрослых и даже секунды.
Но если хочется большего, то можно и до 20 дойти!
Алфавит
Некоторые считают, что обучать ребенка английскому следует исключительно начиная с алфавита. Это большое заблуждение, если дело касается ребяток 3-4-5 лет! Дети осваивают иностранный язык совершенно без проблем, даже не зная букв . Ведь русский же они понимают как-то уже в 1-2 года!))
Но тем не менее, однажды наступает момент, когда познакомиться с английскими буквами уже стоит. Например, перед школой — чтобы быть во всеоружии, как говорится. Или если малыш сам проявит к ним интерес.
Моя дочка знала все русские буквы (по внешнему виду и соответствующему звуку) в 2 годика. К знакомству с английскими буквами мы были готовы в 4!
И здесь на помощь приходят разные способы подхода к этому коварному английскому алфавиту)). Об этих способах я рассказываю в своей статье:
Там с помощью песен, видео, карточек, звуков, игр и стишков можно освоить азбуку очень быстро.
Слова для детей по темам
Именно со слов начинается знакомство каждого ребенка с английским языком! Он их должен слышать и видеть ! И это — основа на начальных этапах. Но видеть — не значит смотреть на написанное слово! Каждое новое услышанное слово должно формировать в голове ребенка образ и картинку. Вот так он его начинает видеть! И только потом ребенок будет пробовать сам произносить усвоенные слова.
Я приготовила для вас подборку самых ходовых слов для детей , а также небольшие тематические подборки . Каждое слово озвучено, переведено и имеет картинку. Кроме этого, вы можете скачать карточки со словами для печати, вырезать их и работать. Это очень удобно и практично.
Слова на тему семья
Слова на тему животные
Слова на тему фрукты и овощи
Слова на тему дом
Слова на тему еда
Слова на тему одежда
Слова на тему профессии
Цвета на английском
Розовый цвет стал еще более любимым у моей дочки, когда она познакомилась с ним в контексте английского языка. После этого «pink» слышалось из ее уст везде, где она встречала розовые предметы))
Цвета на английском языке — это любимая тема малышей , которая дается им очень легко. Ребенок в состоянии запомнить даже 10 цветов в течение 2-3 дней. Для этого нужно преподнести эти яркие слова «на блюдечке с голубой каемочкой»)). А чтобы сделать это, просто переходите сюда:
Мультфильмы
Что и говорить, мультики сегодня — одно из любимейших развлечений всех детей и подростков. Некоторые дети умудряются смотреть их целыми днями, а некоторые родители умудряются позволять это!
Я считаю, такой вид развлечений для ребенка должен быть строго ограничен . И конечно, если уж смотреть мульты, то полезные и со смыслом. Согласны? И это особенно актуально, если мы говорим о мультфильмах на английском языке . Они могут стать совершенно ненавязчивыми но в то же время сверх эффективными уроками английского языка, которые ребенок будет воспринимать как веселье! Он даже может и не догадываться, что тем самым учит иностранный язык!
Я отобрала самые лучшие, на мой взгляд, мультфильмы для детей. Обратите внимание, что подобные мультики делятся на те, что с русскими комментариями и те, что только на английском! Я рекомендую деткам до 4 лет смотреть исключительно английские мультики без единого русского слова . Они все поймут. Смотрите, учитесь и наслаждайтесь!
Обучающие видео уроки
Здесь также нужно понять, что совсем маленьким деткам (до 3-4 лет) не обязательно слушать разъяснения на русском языке — достаточно смотреть англоязычные видео с яркими картинками — они все смогут понять! Главное, чтобы видео понравилось и вызвало интерес. Выбирайте:
Песенки и Видео-песенки
Прекрасное сочетание рифмы и мелодии всегда дает замечательный эффект в процессе обучения и запоминания чего-либо!
Вдобавок к мультикам и обучающим видео (где также было немало песенок) предлагаю вам еще 2 мои заметки с материалами для детишек. В первой — видео-песенки, во второй — просто песенки с приложенным переводом на русский язык:
Игры
Играть и учиться по сути два одинаковых слова, потому как ничто не дает таких результатов в учебе как игровая форма любых занятий и любой деятельности.
Об играх на английском языке для малышей я не раз рассказывала на страничках своего блога. И эта тема далеко не закрыта. В процессе подготовки находится еще большое количество материалов , которые родители и педагоги скоро смогут использовать для своих совсем юных подопечных.
А сейчас вы можете ознакомиться с этими:
Сказки
Сказка — это волшебство! И чтобы приоткрыть дверь в эту страну, нужно создавать яркие образы в голове ребенка.
Тем детишкам, которые только начинают знакомиться с языком (до 4 лет), можно просто слушать аудио-сказки на английском. Это может быть фоном, а может быть и целенаправленным слушанием с вашими комментариями и картинками.
Тем, кто постарше, можно уже читать книжки. Кроме этого, также будет интересным новое сейчас направление — видео-сказки. Все это есть на моем блоге, вам стоит только перейти по ссылкам:
Стишки
Английские стишки очень помогают ребенку запоминать новые слова и целые фразы А это очень важно на пути к разговорному английскому.
Здесь я отобрала самые простые и запоминающиеся по излюбленным темам детей:
Скороговорки
Правильное произношение английских слов легче всего ставить у детей! Ведь здесь важно имитировать и подражать — а это наша ребятня просто обожает делать!
Скороговорки онлайн с озвучиванием на отработку разных звуков английского языка могут использоваться как детьми, так и взрослыми. К ним я добавила еще и парочку забавных видео. Тренируйтесь и веселитесь:
Рифмы
Играть в рифмы мы с дочкой любим до сих пор — вот только запасы рифм уже иссякают)). Но я над этим усердно работаю, и вот что у меня уже есть:
Читайте интересное по теме:
Текст «Моя спальная комната»
Текст «Рассказ дядюшки Авраама»
С чего начать обучение английскому языку самых маленьких. Полезные материалы для родителей и их детишек
Текст «Я и мой иностранный друг»
Комментариев к статье: 9
Английский — это хорошо. Английский с преподаванием, учитывающим возраст, хорошо вдвойне.
Эта статья — настоящий клад, вы правы! И я согласна, никакие девайсы не заменят книгу. И никакое «обучение» не будет лучше для малышей, чем веселая и увлекательная игра.
Елизавета! Супер интересно все! Захожу на ваш сайт ежедневно, с тех пор, как нашла его. Хочется дать ребенку все и сразу. Жаль только времени мало, за каких то два часа после работы так много нужно успеть с ребенком! Ну ничего будем учиться!
У меня к Вам такая просьба, связанная опять таки с нехваткой времени и вечной спешкой. Может быть и Вам понравится идея для Ваших статей.
Я хотела бы разговаривать с моим ребенком (ей сейчас 4, но думаю, для всех возрастов это будет актуально) попутно, пока мы собираемся в садик, когда мы завтракаем, когда выходим на прогулку, когда собираемся спать.
Например, « Доброе утро! Посмотри в окно, какая сегодня снежная погода!; Садись завтракать. Что будешь кушать, кашу или бутер? ; Иди в ванную чисть зубки, умывайся. Одевай штаны, шапку, куртку и т.д.»
Для нас с ребенком, так быстрее было бы изучить самые ходовые слова. А потом Вашими великолепными стишками все закреплять.
Сами слова у вас на сайте есть, мы их учим, а вот диалог составить для меня проблема. Ну так вот, просьба в том, что очень хочется увидеть и услышать на вашем сайте тематические диалоги с ребенком, связанные с повседневной жизнью. Сама я начала заниматься этими диалогами. И знаете, насколько затянула. На два месяца. Я начала изучать сначала образование времен на вашем сайте, потом изучила (повторила) правила чтения. В общем ваш сайт вдоль и поперек облазила. Мне это напользу! Я эти времена со школы не понимала. А теперь все становится на свои места. Но диалог составить опять таки не могу, т к половину только изучила, еще полгода буду разбираться)))
Источники: http://www.mamelle.ru/anglijskij-malysham-s-chego-nachat-obuchenie-yazyku.html, http://doshkolnik.ru/uchim-inostrannyy/10494-kurs-konspekt.html, http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/vse-materialy.html