Уровни изучения английского языка в школе

СОДЕРЖАНИЕ
103 просмотров
29 января 2019

6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству

Классификация уровней владения иностранными языками Совета Европы

Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный.

Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг. Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.

Уровни владения английского языка

В зависимости от объема знаний и речевых навыков, изучающие иностранный язык подразделяются на шесть уровней владения языка. Прочитав описание, вы приблизительно сможете определить свой текущий уровень:

На этом уровне английского языка вы…

Breakthrough
or beginner

«Прорыв»
или
начальный
уровень английского языка

Понимаете и используете повседневные выражения и основные фразы, направленные на удовлетворение базовых потребностей

Можете представиться на английском сами и представить других; можете задавать элементарные вопросы на личные темы (о месте проживания, друзьях и знакомых и т. д.) и отвечать на них

Можете взаимодействовать на базовом уровне английского языка, если англоязычный собеседник говорит медленно и четко и готов помочь в установлении коммуникации

Понимаете очень короткие (1-2 фразы) надписи на английском с иллюстрациями: открытки, дорожные указатели, краткие пояснения

Way stage or elementary

«Продолжение пути» или элементарный уровень английского языка

Понимаете высказывания, относящиеся к самым насущным аспектам жизни (рассказ о себе и о семье, трудоустройство, покупки)

Сможете спросить дорогу (как пройти из пункта А в пункт В) и понять ответ

Можете объясниться на английском языке в простых бытовых ситуациях, требующих прямого обмена информацией на знакомые вам темы

Можете рассказать на английском, кто вы такой, где живете и с кем общаетесь, выразить свои базовые потребности

Понимаете суть англоязычных телерепортажей в сопровождении видеоряда

В состоянии прочесть и понять элементарное письмо на английском языке (заказ, подтверждение заказа, короткие несложные личные письма)

Threshold or intermediate

«Пороговый» или средний уровень английского языка

Правильно понимаете суть высказываний на знакомые вам темы (работа, школа, отдых и т. д.)

Можете объясниться на английском в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия в англоязычную страну

Можете описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, вкратце изложить и обосновать свое мнение

Уже смотрите англоязычные фильмы в оригинале, но порою догадываетесь о происходящем лишь по изображению на экране

Можете прочесть простейшую инструкцию, а также рекламные брошюры, письма, короткие официальные документы

Можете написать связное сообщение (эссе, письмо, инструкцию) на английском языке на знакомую или интересную вам тематику

Vantage or upper intermediate

«Превосходство» или средне-продвинутый уровень английского языка

Способны понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему, готовы поддержать обстоятельную беседу на английском языке на тему вашей профессиональной специализации

Можете достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, способны взаимодействовать с носителями языка без напряжения для каждой из сторон

Умеете выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов; можете изложить свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения

Свободно смотрите большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции

В состоянии написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую вам тематику

Effective
operational proficiency or advanced

Уровень эффективного функционирования или продвинутый уровень английского языка

Понимаете сложные и длинные тексты на самые разные темы, распознаете скрытый смысл сказанного

Изъясняетесь свободно и спонтанно, без явных затруднений с подбором слов и выражений

В состоянии гибко и эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.

Понимаете неадаптированные фильмы с большим количеством сленга и идиом

Можете писать четкие хорошо структурированные подробные тексты на сложные темы, демонстрируя владение приемами структурирования и придания тексту связности

Способны поддерживать эффективную переписку на английском

Mastery or proficiency

Владение в совершенстве

4500 и более слов

Понимаете практически все услышанное и прочитанное

Можете обобщить информацию из различных устных и письменных источников, оформляя доводы и мнения в виде связного текста

Можете говорить на любую тему без подготовки, точно и без затруднений выражая свою мысль, различая малейшие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях

* По данным Vocabulary size and the CEFR (Milton and Alexiou 2009)

Соответствие баллов основных международных экзаменов на знание английского языка уровням общеевропейской классификации

Уровень
английского языка

TOEFL iBT
(интернет-версия)

TOEFL PBT
(бумажная
версия)

Система
оценок
CCCР

Proficiency
В совершенстве

Upper
Intermediate
Средне-
продвинутый

CEFR — Common European Framework of Reference for Languages
IELTS — International English Language Testing System
TOEFL — Test of English Language as a Foreign Language
iBT — Internet Based Test
PBT — Paper Based Test
CPE — Certificate of Proficiency in English
CAE — Certificate in Advanced English
FCE — First Certificate of English
PET — Preliminary English Test
KET — Key English Test

Какой уровень владения английским языком указывать в резюме

При указании уровня английского языка в рабочем резюме лучше выбирать один из следующих вариантов:

  • Basic (базовый)
  • Intermediate (средний)
  • Advanced (продвинутый)
  • Fluent (свободное владение)

Указывать кодировку по CEFR нет необходимости. Но если вы сдавали международный экзамен на знание английского, хороший результат укажите обязательно, например, TOEFL iBT 105, IELTS 7,5.

И будьте честны при указании уровня английского языка: отсутствие реальных знаний откроется довольно быстро. Лучше постарайтесь подтянуть язык хотя бы до Intermediate — минимального уровня для прохождения собеседования на английском языке.

Повышайте свой уровень английского языка. Удачи в изучении!

Основные способы и проблемы обучения детей английскому языку в школе

Очень небольшой процент детей, за время школьного обучения, в совершенстве овладели английским языком. Это касается и других иностранных языков. Связано ли это с тем, что государство не ставит перед собой такие цели? А школа призвана дать ребенку лишь фундаментальные знания. Или проблема в недостаточной компетенции школьных преподавателей? Эта статья — краткий обзор изучения английского языка в школе.

Школьные годы — чудесное время. Мы их вспоминаем с улыбкой: детские шалости, первая любовь… Но редко вспоминаем, ЧТО именно мы там учили и КАК мы это учили. Школьники принимают учебную программу как данное и лишь немногие изучают английский язык дополнительно. Родителей, чаще всего, волнуют оценки, а не то, насколько качественно ребенок изучает тот или иной предмет.

Люди часто жалеют, что не выучили английский в школе, когда устраиваются на работу, выезжают заграницу или платят внушительные суммы репетиторам. А ведь школьное время — это самый подходящий период в жизни, для того, чтобы выучить английский язык. Когда много свободного времени и не мешает ни работа, ни семья. Когда преподаватели, совершенно бесплатно, пытаются вложить знания в головы учеников.

Рассмотрим наиболее важные моменты изучения английского языка в школе, а так же, актуальные вопросы со стороны детей, родителей и преподавателей:

Основные виды обучения

Это то, из чего, собственно, и состоит школьная программа изучения английского языка. Стандартные направления деятельности, которые позволяют ученику освоить иностранный язык и всесторонне его познать.

Позволяет понять структуру предложений и запомнить основные грамматические правила, выучить некоторые фразеологизмы английского языка.

– Заучивание слов на английском языке.

Расширяет словарный запас. Транскрипция помогает улучшить произношение.

Очень эффективным способом запоминания английских слов в школе считается ведение собственного словаря. Все слова, данные школьной программой, туда записываются вручную с транскрипцией. Слова, записанные своей рукой, запоминаются лучше, а так же оттачивается правописание английских слов. Этот метод качественно отличается от различных курсов изучения английского языка, ввиду их непродолжительности. Вряд ли есть курсы, рассчитанные на одиннадцать лет.

– Перевод текста с русского на английский и наоборот.

Без перевода текстов никуда. И это самая эффективная практика, позволяющая в дальнейшем свободно говорить на английском языке.

Основополагающие правила, которые определяют структуру английского языка. Изучение грамматики просто необходимо и в школе этому уделяется особое внимание.

– Вставить пропущенные слова.

На первый взгляд простое задание, но с его помощью легко определяется уровень знаний ученика. Пропущены, могут быть как простые слова, которые нужно подобрать по смыслу, так и союзы, предлоги, артикли, части речи, и т.д. Так же могут быть пропущены окончания слов, на знание времен английского языка.

Проблемы изучения английского языка в школе.

Несмотря на явные преимущества, которыми располагает школа, существуют и некоторые сложности, связанные с обучением. От школьного образования отказываться никто не собирается, но, быть может, рассмотрение недостатков поможет школьникам и их родителям переосмыслить способ изучения английского языка и попытаться корректировать этот процесс. Итак, основные недостатки школьной программы обучения детей английскому языку в школе:

– Два-три часа в неделю.

Очевидно, что этого не достаточно для качественного обучения английскому языку. Необходимы регулярные занятия дома самостоятельно или с репетитором.

– Обучение в группе (классе).

Здесь имеются как плюсы, так и минусы. Групповое обучение развивает чувство соперничества и конкуренции. Это позволяет отставшим ученикам улучшать свои знания, чтобы не выглядеть хуже на фоне остальных. Здесь важно учитывать детскую психологию. Но обучение в классе не позволит вашему ребенку продвинуться дальше от остальных, если у него есть для этого способности. И мы опять возвращаемся к домашнему обучению.

Это правда, чего греха таить. Получить нормальную оценку по английскому не сложно, даже без домашнего задания или какой-либо предварительной подготовки. А там, может, и добрый учитель поможет, видя, как ребенок старается. В общем, гос. образование не ставит перед собой цели в совершенстве обучить детей английскому языку. Тут уже, как говорится, каждый сам за себя.

– Изучение английских слов.

Школьная программа английского языка делится на разделы, темы, юниты и т.д. И в конце такого раздела определенное количество английских слов (20-70), которые необходимо выучить. Вот и получается, что такую группу слов школьники учат один раз в две недели единоразово. Не нужно быть экспертом, чтобы понять: в долгосрочной памяти детей мало что откладывается. Английские слова с их переводом следует учить малыми порциями, по 5-10 слов в день, в зависимости от способностей. И, ни в коем случае, не раз в неделю или две. Толку от такого обучения будет очень мало.

– Растягивание грамматики на все школьное время обучения.

Изучение грамматики английского языка, на протяжении всего школьного времени, не есть проблемой само по себе. В некотором роде минусом для освоения является то, что основную информацию по грамматике ученику разжевывают систематически, а некоторые разделы в школьной программе встречаются единожды, да и то, в одиннадцатом классе. Грамматика английского языка — это определенная система, которая имеет свою структуру. И если ученик будет видеть всю картину в целом, то она будет более понятной и легкой для освоения.

Школьникам и их родителям необходимо четко решить, что конкретно Вы хотите взять от учебы. Если это базовые знания английского языка, то для этого вполне хватит выполнения домашних заданий. Но, если Ваша цель — владение английским языком на высоком уровне, разговорным английским, то дополнительное домашнее обучение просто необходимо.

Этот пункт можно было назвать культурнее, но школьники меня поймут 🙂 Халява, она и есть халява. На самом деле, это название несет очень глубокий смысл, который заключается в получении более высокой оценки за предмет. Но при этом уровень знаний ученика, обычно, остается прежним. Дети очень сообразительны в этом плане, но они делают только то, что им позволено делать фактически.

В частности, это связано с некоторой простодушностью и легким непрофессионализмом школьных преподавателей английского языка. Конечно, не стоит обобщать, но указанное выше явление очень часто имеет место в российских школах.

К халяве можно отнести, например, банальное зацикливание только на одном виде изучения английского языка. Как правило, ребенок выбирает тот вид обучения, к которому он более всего расположен. Например, изучение английских слов оказывается не очень сложным занятием для ребенка, и за счет слов он может иметь довольно неплохую оценку по английскому языку. Это может быть и грамматика и заучивание текстов и т.д.

Классические хитрости, типа списывания, подсматривания, шпаргалки, различные решебники, мы рассматривать не будем. А вот одно современное явление заслуживает внимания. Это возможности, которые дает школьникам технический прогресс. А именно интернет в мобильных телефонах, пользование коими очень усложняет задачу преподавателям. Это и понятно, у каждого первоклассника в пользовании всемирная информационная сеть. У современного поколения формируется иное сознание, которое заключается в том, что в жизни совершенно не обязательно что-то учить и много знать. А главное — это умение быстро найти нужную информацию в интернете. Как-то ограничить или запретить пользование интернетом тоже будет не совсем правильным, ведь это источник полезной информации, следовательно — развития.

В данном случае, главная задача школьного учителя — завлечь, заинтересовать детей к изучению английского языка. Показать что это интересно, познавательно и главное, актуально. Доказать что грамотность, образованность и всестороннее развитие очень важно для человека во все времена.

С какого возраста лучше начинать изучение английского языка в школе?

Многих родителей беспокоит вопрос о том, когда ребенку начинать изучать иностранный язык. У Министерства образования на этот счет свое мнение. Да и школы бывают разные: с углубленным изучением иностранных языков — гуманитарные, но поверхностным рассмотрением точных наук. Или обычные, среднеобразовательные школы с учебной программой в два-три часа английского языка в неделю. В этом вопросе следует положиться на предпочтения самого ребенка.

Сложно сказать с уверенностью, когда более целесообразно начинать учить ребенка иностранному языку, со средней школы или начиная с первых классов. С одной стороны, в раннем возрасте память ребенка еще мягкая и до конца не сформирована. Она нуждается в регулярных тренировках, но если в раннее время правильно подать информацию, то эти базовые знания английского языка станут крепкой основой в дальнейшем изучении и развитии ребенка. Более того, это может стать очень интенсивным скачком в понимании и восприятии ребенком языка в целом.

Но, с другой стороны, существует консервативное мнение, которое заключается в том, что ребенка следует учить иностранному языку (или языкам) начиная со средней школы, пятого-шестого класса. Ведь, как можно изучать и, самое главное, правильно воспринимать английский язык, если ребенок-первоклассник еще и собственного языка толком не знает.

Эта статья призвана заинтересовать родителей, обратить внимание на уровень изучения английского языка в школе. Понимание преимуществ и недостатков школьной программы позволит корректировать ход изучения английского языка и сделать его наиболее эффективным. Занимайтесь со своими детьми, помогайте им и все получится.

Что полезно знать об уровнях обучения английскому языку

Главная » Уровни английского языка

Знание английского языка открывает двери в мир международного общения, зарубежной культуры, образования и успешной карьеры, а его покорение – это настоящая победа. Чем глубже погружаешься в язык, тем интереснее, проще и приятнее учить его. К сожалению, многим студентам процесс обучения вместо радости и удовлетворения приносит разочарование: они изучают языки годами, но почти не сдвигаются с исходной точки.

Как бы ни был велик соблазн оправдывать невысокий языковой уровень отсутствием природных способностей, зачастую, причина кроется вовсе не в талантах студента. Гораздо чаще проблема заключается в недостаточно эффективной организации учебного процесса.

Уровни английского языка по CEFR – основа эффективного изучения языков

В западном образовании широко распространен проектный подход к учебной деятельности. Особенно он эффективен в области практического обучения, главная цель которого – выработка навыков. Почему месяц обучения в зарубежных языковых школах, зачастую, дает больше, чем целый семестр в России? Безусловно, мощную поддержку оказывает погружение в языковую среду, но решающим фактором является подход к изучению языков как к проекту.

Именно проектный подход, который применяют ведущие зарубежные языковые школы, практикует и Capital School Center.

Наша задача – сделать изучение языков в России таким же эффективным, как за границей, и при этом доступным как можно большему числу людей.

Важным инструментом проектного обучения языкам является европейская шкала языковых уровней CEFR, которая регламентирует объем и качество основных языковых навыков. Рассмотрим шкалу CEFR и пользу, которую может извлечь из нее студент, подробнее.

Европейская языковая шкала уровней владения английским

CEFR, Common European Framework of Reference – общеевропейский стандарт языковых уровней, созданный Ассоциацией европейских языковых школ. Шкала CEFR подробно описывает объем знаний и уровень развития основополагающих языковых навыков студентов.

К основным навыкам владения языком относятся: знание грамматики и лексики, чтение (reading), письмо (writing), понимание речи на слух (listening), умение говорить (speaking).

Удобство стандартной шкалы уровней знания английского как иностранного в том, что на всех языковых уровнях она:

  1. четко фиксирует необходимый объем знаний и навыков, сводит к минимуму разночтения, которые могут возникать при определении уровня знаний и взаимодействии студента и школы;
  2. на всех уровнях обучения английскому позволяет оценить содержание учебной программы, предложенной той или иной школой;
  3. помогает примерно рассчитать время, необходимое на достижение нужного уровня;
    помогает сформировать эффективную учебную программу для каждого уровня и на ее основе – персональный план развития студента;
  4. дает возможность контролировать ход обучения и корректировать учебный план по мере выявления сложных моментов.

Благодаря единому стандарту учебные заведения добиваются соответствия программ и языковых уровней и повышают общее качество предлагаемого студентам обучения иностранным языкам. Стандарт активно применяют те школы, которые заинтересованы в ответственной и, что важно, результативной, работе со студентами.

Программа, которую предлагает Capital School Center, создана в соответствии со шкалой CEFR, инновационная обучающая 4-D методика получила одобрение крупных международных языковых школ и разработчиков образовательных технологий, а преподавательская деятельность лицензирована Департаментом образования г. Москвы (лицензия №039270 от 9.04.18).

Уровни владения английским языком

Таблица представляет основные сведения о грамматике, лексике и навыках, которым обладают студенты на каждом из уровней английского языка. Эта информация поможет приблизительно определить ваш текущий уровень и оценить время, необходимое на обучение английскому.

Уровень английского языка

Название уровня

Длительность уровня в Capital School Center

Описание уровня

Грамматика английского языка

Лексика, темы, словарный запас, соответствующие уровню английского

Чтение на английском языке

Понимание на слух

Владение разговорными навыками

Beginner + Elementary (объединенный уровень)

Глагол to be, вопросы,

времена группы Simple, неправильные глаголы

500-700 слов. О себе, семье, интересах – простейшие фразы

Правила чтения, простейшие тексты 3-5 предложений

Простейшие фразы, инструкции педагога

Сведения об английском произношении

Времена группы Continuous: Present, Past; Present Perfect, Future Simple, герундий и инфинитив, have to и must, Conditionals I, II

1,5-2 тыс. слов, бытовые темы

Короткие тексты — до 500 слов

Простая речь, тексты со знакомой лексикой

Короткий диалог на бытовые темы

Страдательный залог, способы описания будущего, знание особенностей Present Perfect и Present Perfect Continuous, can и could, Conditional clauses

2-3 тыс. слов, темы: спорт и отдых, шопинг, еда, здоровье

Тексты общей тематики, где до 10 % слов незнакомы

Речь до 2-х минут на общие темы

Рассуждения на темы, не требующие владения специальной лексикой

Conditional, герундий и инфинитив, фразовые глаголы (важны в разговорном языке, часто используются в деловом, научном языках). Углубление пройденного на предыдущих уровнях обучения английскому.

Почти полное понимание неадаптированных текстов

Почти полное понимание фильмов, новостей, интервью

Понимание речи носителей

Знание способов говорить о прошлом (used to и would). Инверсия, каузативные формы

Полное понимание сложных текстов по широкому кругу тем

Полное понимание акцентов, восприятие долгой речи без затруднений

Полное понимание длительной речи, включая акценты

Proficient – свободное владение

Свободное чтение художественной и научно-популярной литературы

Полное понимание очень быстрой речи на любую тему

Общение без подготовки на любую тему

Обратите внимание, что указанное в таблице время, необходимое на прохождение одного уровня, предполагает обучение по стандартной программе.

В нашей школе вы можете максимально настроить программу по языку под себя и при необходимости сократить длительность учебы, взяв интенсивный курс по английскому – индивидуально или в группе.

По окончании каждого уровня в Capital School Center предусмотрены экзамены, включающие задания по письму, чтению, устной речи, аудированию. После успешного прохождения экзамена студенты получают официальный сертификат школы с номером лицензии. Торжественная церемония, включающая вручение сертификатов и фотосессию в мантии и магистерской шапочке, – приятная награда за труд.

Как достичь нужного уровня английского в установленный срок

Студенты, которые за годы учебы так и не достигают необходимого уровня английского языка, часто оказываются ориентированы на процесс, а не на результат. А на самом же деле очень сложно достичь цели, если она сформулирована неконкретно.

Добиться нужного уровня к установленному сроку помогут четко сформулированные цели, следование грамотно составленному учебному плану и методика обучения английскому языку, которая задействует максимум внутренних возможностей студента.

Формулируем цели

С целями, казалось бы, все просто – каждый студент понимает, зачем идет учить язык. Однако от того, насколько точно сформулирована цель, напрямую зависит объем усвоенного материала, эффективность обучения английскому и удовлетворенность полученным результатом. Для того чтобы цели работали, они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, значимыми, ограниченными во времени.

  1. Определите, для чего вы планируете учить английский: например, деловая переписка на общие темы (уровень Intermediate) или на специальные темы (Upper-Intermediate), устный перевод и участие в переговорах, прохождение собеседования, поступление в вуз с баллом IELTS 6.5.
  2. Насколько важна эта цель для вас? Что изменится в жизни, если вы добьетесь ее, и что случится, если отступите? От того, насколько значима эта цель для вас, напрямую зависит мотивация, а значит, время и усилия, которые вы окажетесь готовы вложить в учебу.
  3. Оцените временной промежуток, за который вам необходимо достичь нужного уровня и время, которым располагаете в течение недели для занятий и выполнения домашних заданий. Помните, что уверенно освоить язык помогает значительный объем самостоятельной работы – примерно, в два раза больше, чем вы занимаетесь в аудитории.
  4. Достижима ли поставленная цель – в данном случае желаемый языковой уровень – в указанные сроки? Если вы начинаете с уровня Intermediate за полгода даже суперинтенсивных занятий вы вряд ли сможете рассчитывать на свободное владение.
  5. Определите свой текущий уровень знания английского языка при помощи этого теста.

Продуманная, реалистичная и понятно сформулированная цель, с которой студент внутренне согласен, является важнейшим источником мотивации и способом контроля эффективности учебы. Администрация и педагоги Capital School Center заинтересованы в том, чтобы вести студентов до результата, а потому мы всегда начинаем знакомство с выяснения целей и задач, которые перед вами стоят.

Составляем персональный учебный план

После того, как вы точно сформулировали желаемый результат, оценили свой текущий языковой уровень, время и бюджет, которые готовы выделить на занятия языками, самое время приступить к созданию эффективного учебного плана. Самостоятельно делать этого не потребуется – просто обратитесь к менеджерам Capital School Center, опишите свою ситуацию и ответьте на вопросы.

На этом этапе потребуется понять, где, в каком формате, по каким учебникам вы будете учиться. Обдумайте, будет ли вам удобнее заниматься в группе, мини-группе из 2-4 человек или индивидуально. Решите, хотите ли посещать школу очно или будете учиться дистанционно по Скайпу, у русскоязычных педагогов или у носителей.

Помните, что на любом уровне обучения вы имеете возможность сочетать форматы и выстроить гибкий, максимально удобный учебный график, который органично впишется в ваше текущее расписание дел. Задача менеджера – помочь вам в этом, поэтому обязательно обсуждайте важные для вас детали. Удобное решение обязательно будет найдено.

Выбираем наиболее эффективную методику обучения английскому

С развитием цифровых технологий одной из важнейших тенденций современного образования стало игровое обучение, которое отлично подходит не только детям, но и взрослым. Интерактивное взаимодействие с учебным материалом помогает сохранять концентрацию и вносит в занятия по английскому языку динамику, красивая графика превращает абстракции в яркие зрительные образы, которые просто запомнить.

Инновационная обучающая 4-D методика, разработанная в Capital School Center, задействует главные каналы получения новых знаний – визуальный, аудиальный, тактильный и мувиальный. В ходе очных или дистанционных занятий на всех уровнях студенты работают со SMART-панелями, под формат которых преподаватель, по просьбе студента, адаптирует материал из любого учебника. Каждое упражнение на SMART-панели нацелено на отработку и повышение уровня владения сразу несколькими языковыми навыками, что обеспечивает быстрый прогресс.

Опыт наших студентов подтверждает, что 4-D методика эффективна на любом уровне владения языком. Она делает обучение интересным – а то, что вызывает интерес, остается в памяти естественно, без специальных усилий. Благодаря инновационной методике и проектному подходу к обучению в Capital School Center вы сможете повысить свой уровень знания английского языка в максимально короткие сроки.

Конечно, оценить плюсы 4-D методики лучше на собственном опыте, и мы предоставляем вам эту возможность – записывайтесь и приходите к нам на пробное занятие!

Источники: http://skyeng.ru/articles/english-levels, http://engtexts.ru/school_english.php, http://capitalsc.ru/urovni-anglijskogo/

103 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector