Выучим английский язык 6 класс

СОДЕРЖАНИЕ
178 просмотров
29 января 2019

Английский язык 6 класс

Иностранный язык зачастую является одним из самых трудных школьных предметов. И причин для этого может быть множество. Даже одно пропущенное, например, из-за болезни занятие может в итоге привести к отставанию и непониманию дальнейшего материала. Стоит только внимательно смотреть английский язык на нашем образовательном портале, и вы почувствуете, что можно разобраться во многих сложных вещах данного предмета самостоятельно. Рассмотрим, какие уроки английского вошли в данный курс.

Краткий обзор курса «Английский язык 6 класс»

В этом классе ребята продолжат совершенствовать знания по этому предмету, знакомясь с грамматикой. Одними из наиболее трудных для понимания можно назвать темы, которые изучают времена в английском языке, поскольку они отличаются от временных форм глаголов русского языка. Поэтому в программу данного курса включены видеоуроки, которые позволят школьникам дополнительно к изученному материалу самостоятельно углублять свои знания английской грамматики. Особенно сложными для понимания и усвоения могут стать следующие формы времен: Present Simple Passive, Past Simple, Future Simple Passive, Present Perfect Passive которым отведены отдельные уроки.

Вначале мы уделим внимание изучению модальных глаголов must и have to. С помощью них ребята научатся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные формы предложений, в которых выражается долженствование.Далее они обсудят способы выражения будущего времени, особое внимание в этом видеоуроке будет уделено форме Future Simple и структуре to be going to, позволяющей отображать планируемые в будущем действия. Следующие уроки английского языка в 6 классе посвящены разным вопросам и словообразованию. Ребята научатся строить вопросительные предложения и отвечать на них. Рассмотрят использование суффиксов и префиксов для образования новых частей речи от уже известных им слов. Перед тем как полностью погрузиться в изучение времен в английском языке, будет уделено внимание изучению способов выражения количества. Это связано с тем, что существуют исчисляемые и неисчисляемые существительные, для каждой из этих групп используется своя словоформа.

На одном из занятий видеокурса школьники смогут изучить пассивный залог в настоящем Present Simple Passive времени. Они рассмотрят правила построения предложений с его использованием, потренируются в применении их на практике. Кроме того, в этом курсе пользователям будет предоставлена возможность вспомнить все изученные ранее времена в английском языке и привести их в систему. В том числе школьники повторят все, что узнали о Past Simple в предыдущем классе. Отдельный видеоурок отведен изучению еще одной новой формы будущего времени Future Simple Passive. В нем будет рассмотрено, при каких обстоятельствах она употребляется, как правильно строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Также особое внимание будет уделено изучению Present Perfect Passive – это одна из форм настоящего совершенного времени. Преподаватель объяснит учащимся, что такое страдательный залог. В течение занятия они научатся строить с его использованием отрицательные, утвердительные и вопросительные предложения.

Видеоуроки сайта InternetUrok.ru

Все вошедшие в этот курс 6 класса уроки английского созданы с помощью преподавателей, обладающих глубоким знанием предмета, с учетом трудностей, возникающих у школьников при изучении иностранных языков. Поэтому мы уверены, что они окажутся для вас прекрасным подспорьем в учебе! Тем более что все желающие могут смотреть английский язык онлайн и пользоваться материалом на нашем образовательном портале абсолютно бесплатно.

Как быстро выучить английский: 6 лайфхаков

Конечно, вы знаете насколько важен английский язык в нашей жизни. Более 2 миллиардов людей общаются друг с другом на английском. Более 1 миллиарда людей говорят на английском свободно. Не удивляйтесь, ведь вы один из них. Я научу вас как быстро выучить английский.

Организованная система обучения

Фокусируйтесь на организованной системе обучения, а не на цели обучения. Вы, в любом случае, достигните своей цели в изучении английского при условии, что вы занимаетесь по системе. Система представляет собой определенное количество часов, которые вы посвящаете изучению языку в неделю. К примеру первую неделю вы посвящаете говорению и беглости речи. На второй недели вы практикуете грамматику. Третью неделю вы посвящаете чтению или аудированию, а последнюю неделю месяца вы занимаетесь письмом. Такая система поможет вам равномерно распределить ваше время на изучение языка. Также сюда стоит включить и развлекательный контент: прослушивание ваших любимых песен на английском или просмотр фильмов, сериалов на английском.

Будьте активным учащимся

Каждый знает, что такое продуктивные навыки и навыки восприятия. Навыки восприятия развиваются с помощью чтения и аудирования, когда вы получаете информацию. Продуктивные навыки развиваются с помощью говорения и письма, когда вы даете какую-либо информацию используя английский язык. Поэтому, очень важно быть активным учащимся, а не только пассивным. Вы можете часами смотреть BBC, но при этом не применять свой английский на практике. Практика показывает, что большинство учащихся боятся произнести что-то на английском, так как боятся сделать ошибку и быть непонятым. Но это, как раз, демотивирует вас и снижает вероятность достижения ваших целей в изучении английского. Если вы действительно хотите говорить на английском, говорите! Все просто! После просмотра какой-либо передачи на английском, попробуйте суммировать всю информацию и пересказать самому себе. Если вы посещаете курсы английского, обязательно участвуйте во всех предложенных дискуссиях.

Уделяйте первостепенное внимание беглости речи

Практика говорения важна в изучении английского в том случае, если вы уделяете ей первостепенное внимание. Не стоит досконально фокусироваться на грамматической составляющей, иначе вы можете приобрести страх к говорению. Практика говорения поможет вам почувствовать себя более уверенным. Мы можем сравнить беглость речи с приготовлением еды, где беглостью являются сырые продукты, к которым мы можем добавить специи, пряности, соусы, чем являются словарный запас, произношение и грамматика. Но если вы уже с первых уроков боитесь говорить, то сразу же переставайте это дело и начинайте практиковать речь, переборите свой страх и вы немедленно заметите положительные изменения в процессе изучения английского языка и станете более уверенными. Если вы до сих пор не понимаете как быстро выучить английский, то начните с говорения.

Активно участвуйте в процессе изучения

Изучение языка похоже на обучение танцам. Если вам будут только рассказывать как выучить то или иное движение, вы вряд ли сможете воспроизвести его корректно. Чтобы научится танцевать, нужно взаимодействовать со своим учителем по танцам или партнером. Он покажет вам движения и вы сразу сможете танцевать, с практикой тренируя правильность движений. То же само происходит и с изучением английского, вам обязательно нужно практиковать говорение со своим преподавателем, однокурсниками в школе английского. Старайтесь активно участвовать в процессе обучения.

Слушайте внимательно

Когда говорит ваш преподаватель английского или вы просматриваете видео на YOUTUBE на английском или общаетесь со своими англоязычными друзьями, старайтесь прислушиваться к речи и находить для себя интересные слова или фразы, которые вы сможете применить в своей речи. Также, стоит уделить внимание словам — связкам (firstly, then, next, finally…).

Изучение английского — лучшая инвестиция

Как вы воспринимаете изучение английского? Как трата денег или как вложение? Ответ прост — конечно же, это отличное вложение в саморазвитие и свое будущее. Даже если вы тратите большое количество денег в изучение английского, вы должны гордиться собой, что вы не потратили эти деньги на ненужные вещи, а вложили в себя и свое будущее. Сравните себя сегодня и после курса английского. Вы будете имеет большее количество знаний, которые помогут вам найти новые знакомства, отношения, работу и перспективы. Если вы еще не приступили к изучению английского, вы можете сделать это сейчас.

ГДЗ — Английский язык 6 класс с углубл. изучением Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Unit 12. Праздники

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (1) Ответьте на эти вопросы, потом прослушайте кассету и проверьте свои ответы.

1. Когда в Европе справляют Рождество?
2. В России празднуют этот праздник? Когда?
3. Чей день рождения празднуется на Рождество?
4. Из какой страны пришла традиция украшать елку на Рождество?
5. Кто ввел традицию украшать елку на Рождество в России?
6. Когда в Британии была введена традиция украшать елку свечами и подарками?
7. Где стоит самая знаменитая елка в Лондоне на Рождество? Кто ее дарит?
8. Как на Западе называют Деда Мороза? Где он живет?
9. как выглядит Санта Клаус?
10. Как Санта Клаус путешествует?
11. Как Санта Клаус входит в дома, чтобы дать детям подарки, и куда он их кладет?
12. Какие цвета считаются традиционными рождественскими цветами?
13. Почему иногда маленькие дети пишут письма Санта Клаусу?
14. Когда появилась традиция посылать друзьям, коллегам и родственникам открытки на Рождество?
15. Какая еда считается традиционной рождественской едой?
16. Какие рождественские гимны вы знаете?
17. Как называется день после Рождества?
18. Как люди украшают дома на Рождество?

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

2 (2) прослушайте традиционную рождественскую песенку «Звените, бубенчики!», запись 45, затем спойте ее!
Звените, бубенчики!
Припев:
Звените, бубенчики! Звените, бубенчики!
звените всю дорогу!
Как же весело ехать
В открытых, запряженных одной лошадью санях.
I
Пробираясь сквозь снег
В открытых, запряженных одной лошадью санях,
Мы едем через поля,
Смеясь всю дорогу.
II
Колокольчики на лошадку
с коротким подстриженным хвостом,
Поднимают настроение.
Как же весело ехать И петь песню сегодня.
Припев.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ

3 (3) Следите за тем, как ваш учитель прочитаем текст (Часть I, затем Часть II) и скажите, почему мистер Скрудж изменился.

Рождественский гимн
(по Ч. Диккенсу)
Вы когда-нибудь слышали о рождественских гимнах? Это религиозные песни, которые поют на Рождество. На Рождество группы людей поют гимны, как в домах, так и на улице. Обычно они собирают деньги для бездомных и бедных людей. Иногда те, кто поют гимны, особенно дети, ходят от дома к дому и поют у каждого дома, прося денег. Но есть рождественский гимн, который на самом деле и не гимн, и не песня, это история, рассказанная более полтора века тому назад одним из самых замечательных рассказчиков в мире — Чарльзом Диккенсом, знаменитым английским писателем.
Часть I
Однажды старый Эбенезер Скрудж был занят в своем офисе. Был канун Рождества. Погода была холодной и туманной.
Дверь офиса Скруджа была открыта, чтобы он мог видеть своего служащего, Кретчета, который писал письмо. Скрудж платил ему меньше фунта в неделю. Это даже на половину не покрывало нужды большой семьи Кретчета. Скрудж не любил тратить деньги, поэтому в его офисе было мало огня, и руки Боба Кретчета были такими холодными, что он мог с трудом писать.
Вдруг бодрый молодой голос закричал: «с рождеством, дядя! Бог в помощь!» Это был племянник Скруджа.
«Чущь!» — сказал Скрудж, используя свое любимое слово. — «Веселого Рождество. У тебя нет права быть веселым. Ты беден». Скрудж говорил правду: его племянник был беден, но он был счастливым человеком, потому что он был женат на женщине, которую он любил. Скрудж не мог его понять. Он считал, что любовь еще глупее, чем веселое Рождество. Племянник Скруджа хотел пригласить его на ужин с ним и с его молодой женой, но Скрудж не хотел слышать об этом, и молодой человек ушел, снова пожелав Скруджу и Кретчету веселого Рождества.
Через пять минут у Скруджа было еще два посетителя. Они собирали деньги для бедных людей, и они сказали Скруджу, что тысячи людей нуждались в простых вещах, таких как еда и одежда. На этот раз Скрудж действительно рассердился и отказался давать деньги на благотворительные цели. Он
сказал, что место бедным людям в тюрьме или в рабочем доме. Видя, что бесполезно говорить что-либо еще, двое мужчин ушли.
На улице становилось все холоднее и холоднее. Туман и темнота сгущались, так что башню древней церкви уже не было видно. Около двери офиса Скруджа мальчик пел рождественский гимн.
Скрудж еще больше рассердился. Он взял большую линейку, и открыл дверь так быстро, что маленький певец убежал так быстро, как он только мог.
Часть II
Наконец пришло время закрывать офис. Следующий день был — 25 декабря, и офис должен был быть закрыт на Рождество. Как только Скрудж вышел, Боб Кретчет закрыл офис и побежал домой. Он не надел пальто, потому что у него его не было. Он побежал домой играть с детьми в рождественские игры.
Скрудж съел свой грустный ужин в своей грустной таверне, прочитал несколько газет и пошел домой спать. Его дом был старым и темный, потому что никто, кроме Скруджа там не жил.
Он сидел один перед своим маленьким камином, когда он услышал звонок в дверь. Потом тяжелая дверь Скуруджа открылась и Скрудж увидел . приведение. Скрудж сразу его узнал: это был призрак Марли, его партнера, который умер за несколько лет до этого. На призраке Марли была длинная и тяжелая цепь. Скрудж очень напугался. «Зачем ты меня беспокоишь?» — спросил он призрак. Призрак Марли объяснил, что он был очень эгоистичным при жизни. Он интересовался только деньгами, и он не заботился о людях вне его офиса. Сейчас у него не было отдыха и покоя.
«Я ношу цепь, которую я сделал звено за звеном за жизнь. Знаешь, Эбене- зер Скрудж, какая тяжелая и длинная цепь, которую ты сам носишь? Я сегодня здесь, чтобы сказать тебе, что у тебя все еще есть шанс и надежда не пойти моим путем. Сегодня ты увидишь трех духов. Первый придет сегодня в час ночи». С этими совами призрак прошел к окну и исчез в темноте ночи. Скрудж сразу, не раздеваясь, пошел спать и тут же уснул. На следующий день у Эбенезера Скруджа было три посетителя — призрак прошлого Рождества, настоящего Рождества и будущего Рождества. С первым призраком Скрудж отправился в прошлое и вспомнил, каким одиноким и несчастным он был давным-давно, когда он был в школе, он вспомнил свою добрую сестру, которая много лет назад привела его домой на Рождество, и они провели время вместе, и это было самое веселое время. У его сестры было большое и доброе сердце, но она никогда не была сильной, и она умерла после родов — после рождения племянника Скруджа.
Призрак настоящего Рождества полностью изменил дом Скруджа. Он увесил стены вечнозелеными растениями: падубом, омелой и плющом. Он разжег в камине яркий огонь, наполнил комнату индейкой, гусем, мясом, пудингами, пирогами и фруктами. Потом призрак отвел Скруджа в дом бедного Боба Крегчета. Боб, его жена и шестеро детей были дома. Они не могли видеть Скруджа, но он мог все видеть и слышать. Самый маленький мальчик, которого звали малыш Тим, был очень слаюым ребенком, и было ясно, что он долго не проживет.
Мисси Кретчет резала гуся, а потом принесла пудинг. Для такой большой семьи еды было недостаточно, но никто этого не замечал. Все говорили миссис Кретчет, как им понравился гусь и пудинг.
«Всем счастливого Рождества, мои дорогие», — сказал Боб Кретчет. — «Да храни нас Господь!»
«Счастливого Рождества», — сказал малыш Тим.
«Да храни нас всех Господь!» — сказали все.
Вдруг Скрудж услышал свое собсвенное имя.
«Давайте выпьем за мистера Скруджа, который дал нам ужин», — сказал Боб Кретчет. — «Долгой ему жизни! Счастливого Рождества и с Новым годом!»
Они не были богатой семьей, они были плохо одеты, их обувь была дешевой. Но они были счастливы, благодарны и довольны друг другом.
Призрак также показал Скруджу дом его племянника. Там племянник Скруджа разговаривал со своей женой. Они разговаривали о нем.
«Он заббывный старик», — сказал его племянник, — «но он и не очень приятный. Его деньги ему не приносят пользы. Он не может сделать с ними ничего доброго. Я бы хотел выпить за его здоровье. Счастливого Рождества и Нового года старику!»
Дух исчез, и Скрудж увидел призрак будущего Рождества, призрак будущего. Этот дух был очень тихим, он всего лишь взял Скруджа в центр Лондона, недалеко от его офиса. Призрак показал ему группу бизнесменов, и Скрудж подошел к ним, чтобы услышать, о чем они разговаривают. Они тоже разговаривали о нем. Дух показал ему могилу с его именем. Там не было цветов. Никто не пришел, чтобы помянуть его. «Нет, дух! Нет, нет, нет!» — закричал он, упав на колени. — «Я не тот, что был раньше. Добрый дух, я начну новую жизнь. Я буду хранить Рождество у себя в сердце весь год. Я буду жить в прошлом, настоящем и будущем. Я навсегда запомню этот урок!»
Вдруг дух испарился, и Скрудж снова был в своей комнате. Скрудж почувствовал себя очень счастливым: как тогда, когда он принадлежал себе. «Всем счастливого Рождества! Мир, с Новым годом!» — сказал Скрудж. Эбенезер Скрудж сдержал свое слово: первым делом он послал большую индейку Бобу Кретчету. Затем он надел свою лучшую одежду и вышел на одежду. Он улыбался всем, кого он видел. Он встретил мужчину, который заходит накануне в его офис и просил деньги для бедных. Скудж дал ему много денег. «Сэр», — сказал джентельмен, пожимая ему руку, — «я не знаю, что сказать на такую доброту!.
Днем Скрудж пошел в дом своего племянника. И это было чудесно. Через пять минут он почувствовал себя как дома, все были очень счастливы.
Эпилог
Скрудж все это сделал и даже больше. И для малыша Тима, который не умер, он стал вторым отцом. Он стал хорошим другом, хозяином, человеком, и весь город его знал.
Духи его больше не посещали, и люди говорили, что он лучше всех знает, как праздновать Рождество. И, как сказал малыш Тим, да благословит нас всех Господь.

4 (4) Расставьте предложения в правильном порядке.

7 — 2 — 3 — 6 — 1—4 — 5 7—2—1—3—6—5—4

5 (5) Скажите «верно», «неверно» или «не знаю».
1 — False 6 — True
2 — False 7 — False
3—True 8 — False
4 — False 9— True
5 —True

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

6 (6) Опишите эти места, добавляя как можно больше информации.

1. Лондон на Рождество (во времена Чарльза Диккенса)
2. Офис мистера Скруджа
3. Дом мистера Скруджа до того, как его посетил дух настоящего Рождества.
4. Дом мистера Скруджа во время его визита.
5. Дом Боба Кретчета.

7 (7) Представьте три духа и опишите их.

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ

8 (8) Нарисуйте одного из духов (который вам больше всего понравился / не понравился) и напишите о нем 5-10 предложений.

9 (9) Напишите рассказ о малыше Тиме.

Unit 13. Шотландия

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (1) Назовите это. Слова в таблице вам помогут.

1. a top 5. stupid 9. to act
2. twins 6. a bank 10. a glove-maker
3. a deer 7. a thief 11. to earn
4. to please 8. to scream 12. a teenager

4 (4) Вспомните прошедшие формы этих глаголов и скажите, что ваш друг вчера делал какое-то время.

1) Ramon woke up, lay in bed for a while and then got up.
2) Ramon had his breakfast, drew pictures for a while and then went outp.
3) Ramon came to the shop, looked for pens and pencils for a while and then went to school.
4) Ramon came home, built up a toy castle for a while and then went to his friend’s.
5) Ramon saw a big dog in the street, kept silent for a while and then ran away.
6) Ramon made his homework on English, learnt a poem by heart for a while and then went to watch TV.
7) Ramon went to the kitchen, made supper for a while and then began to eat.
8) Ramon went out, rode a bike for a while and then returned home. Ramon sat on the chair, wrote poetry for a while and then went to sleep.
10) Ramon went to the library, read a novel for a while and then went to the dining-room.
11) Ramon came from school, stood on his head for a while and then began to do his homework.
12) Ramon called his friend, spoke on the phone for a while and then went to the party. Ramon went to the country, swam in the lake for a while and then returned home.

6 (6) Откройте скобки

1) ask 2) speak 3) to speak 4) like 5) to name 6) to mention 7) to be 8) to become 9) to become

9 (9) Выразите то же самое по-аиглийски.
1) Teresa wants the twins to help her about the house.
2) The teacher didn’t expect her pupils to like poetry so much.
3) «I don’t want you to scream in the top of your voice» — said mother to her son.
4) We would like you to walk on the bank of the river for a while.
5) Nobody expects teenagers to earn their living.
6) I wouldn’t like you to read criminal stories.
7) The parents of W. Shakespeare wanted him to become a glove-maker.
8) Do you really expect there will be a lot of deer in our forest?
9) I don’t want you to be friendly with this wicked boy.
I expect you to act as you please.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

11 (11) Дополните предложения. Используйте to let, to make, to be allowed, to be made.

1) make 2) made 3) let 4) let 5) were made 6) were allowed

12(12) Вставьте to

13 (13) Выразите то же самое по-английски.

1) We were allowed to visit Royal Palace.
2) Tom Kenty was made to rule England, though he wasn’t a king.
3) «I’ll make you remember this,» —¦ shouted the women.
4) We just want you to do what we are asking you about.
5) I didn’t expect him to know poetry so good.
6) Children wanted parents to read them a book about pirates.
7) «I will make you tell me the truth!» shouted Nelly at the top of her voice.
8) We don’t expect you to believe us

16 (16) Дополните предложения с so . that. Выберите соответствующее прилагательное.

1) so smart that
2) so striking that
3) so busy that
4) so modest that
5) so high that
6) so picturesque that
7) so prosperous that

17 (17) Напишите степени сравнения этих прилагательных.

1) busy —busier — the busiest
2) prosperous — more prosperous — the most prosperous
3) picturesque — more picturesque — the most picturesque
4) modest — more modest — the most modest
5) smart — smarter — the smartest
6) striking — more striking — the most striking
7) fragile — more fragile — the most fragile
8) exciting — more exciting — the most exciting
9) attractive — more attractive — the most attractive
10) touching — more touching — the most touching
11) stupid — more stupid — the most stupid
12) wicked — more wicked — the most wicked

20 (20) Выразите то же самое на английском языке.
1. Few people know where the grave of Pushkin is situated.
2. Pushkin was buried in Svyatogorsky Monastery.
3. What a striking woman! She knows six foreign languages.
4. Don’t wear this smart dress to school.
5. During our travel we saw a lot of big mountains and picturesque valleys.
6.1 can’t call this town prosperous: there are too many poor people in it.
7. Trade between west and east is developing.
8. Contrary to her elder sister she always wears modest clothes.
9. What devotion!
10. We want to hang our pictures in the class before the New Year’s evening.
11. A castle stood on the top of the rock and seemed to be large and dangerous.

Unit 14. Уэльс

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

1 (2) Составьте вопросы, используя эти словосочетания.

1) How do we call a person who climbs the rock?
2) Are you a modest person?
3) Did you hear striking news?
4) Where else can you find such a picturesque scenery? —
5) Can you tell me where Mr Brownstone was buried?
6) Is he a smart student?
7) Where did you find such a smart dress?
8) What countries first began to develop trade?
9) How many prosperous countries do you know?
10) Are you of great devotion to your friends?

2 (3) Просмотрите список слов и разгруппируйте их по четырем категориям. Сначала прочитайте все глаголы, потом существительные, прилагательные и наречия.
Verbs: please, strike, act, bury, hang, earn, concentrate.
Nouns: twin, bank, trade, scream, rock, grave, deer, devotion, thief.
Adjectives: picturesque, prosperous, modest, striking, stupid, smart, busy, military.
Adverbs: wickedly, exactly .

4 (5) Скажите, что люди хотят / не хотят, чтобы Джимми сделал.

1) Mr Stones wants Jimmy to stop screaming at the top of his voice.
2) Jimmy’s sister doesn’t want Jimmy to tell her silly stories.
3) Jimmy’s friend would like Jimmy to include all the boys in the list.
4) Jimmy’s mother would like Jimmy to stay in.
5) Jimmy’s teacher wants Jimmy to set to work.
6) Andrew would like Jimmy to go to the Highlands of Scotland.

5 (7) Заполните таблицу.

1) We were made to set to work.
2) Parents didn’t let children take part in the procession.
3) I made him solve the problem immediately.
4) He wasn’t allowed to buy a collection of beautiful stones.
5) The nurse was made to test the patient’s blood pressure again.
6) The international agreement made most of European governments stop nuclear tests.
7) We were not allowed to mix these two gases.
8) Father never let Sam smoke.
9) You weren’t allowed to give sugar to the dog.
10) My teacher made me act on the stage, though I don’t like performing.

6 (8) Перефразируйте.

1. Ann has got to run.
2. Billy has got to play the piano every evening.
3. We haven’t got to wake him so early.
4. Where have you got to go?
5. They haven’t got to learn Welsh.
6. I’ve got to phone Phil.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

11 (14) Выразите то же самое на английском языке.

1. I never heard this girl laughing, None of us I never saw her crying.
2. None of us noticed him come out of the class.
3. Betty liked watching yellow leaves falling down from the trees.
4. Does everybody like to hear Michael Jackson singing?
5.1 felt something hot touch my legs.
6. Have you ever seen the sun rising?
7. Little prince watched the sun setting everyday.
8. Mother watched her daughter playing the piano with pride.
9. Do you like to watch her dancing? ‘
10. I heard her reading books to her little children many times.

16 (19) Сделайте правильный выбор: on или in.
1) on 2) on 3) in 4) in 5) in 6) on 7) in

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ

28 (34) Завершите предложения, используя предлоги.

after, for, up, in, at, through

29 (35) Это традиционная уэльская история, а) Раскройте скобки, чтобы ее завершить. b) Дайте истории название, с) Письменно расширьте историю, чтобы сделать ее более интересной.

set, was, lived, had, had, went, left, looking, came, ran, saw, hid, ran, fought, killed, lay, returned, saw, noticed, took, killed, was sleeping, heard, crying, found, saw, understood, carried, collected, see.

США

Unit 15. Как много вы знаете о США?

Вы уже знаете кое-что о Соединенных Штатах Америки и ее людях. Мы бы хотели, чтобы вы помнили определенные факты о США. Итак, .

4 (4) Используйте артикли а/ап где необходимо, чтобы дополнить историю. Перескажите историю.

1) — 2) а 3) а 4) а 5)а 6)а 7) —

16(16) выразите то же самое по-английски.

1) What is the colour of your sister’s hair?
2) What is the colour of your sister’s eyes?
3) It is such interesting news.
4) It is such interesting stories.
5) It is such an interesting fairy tale.
6) What sad news!
7) What sad children!
8) What a sad women!
9) It is such funny kittens!
10) It is such a funny monkey!
11) It is such funny news!

Unit 16. Обзор географии

ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ

2 (3) Завершите ситуации, сказав, что вы хотите, чтобы люди сделали то, что вы не хотите, и уточните их.

1) I wouldn’t like to enter this college. I would like to look for another one. 1 would like to look for it next week.
2) I don’t expect you to finish the job. 1 expect to finish it by myself. I expect to finish it tomorrow.
3) I don’t W3nt to write a letter to John. I want you to write to him. I want you to write to him this evening.
4) 1 don’t expect to look after Nelly’s cat. I expect Nelly to look after him. I expect her to look after it, because this is a cat of her own.
5) I wouldn’t like to invite Stephen to our party. I would like him to stay at home. I would like him to stay at home because he is such a wicked boy.
6) I don’t want to pay for the ticket. I want my sister to pay for it. I want my sister to pay for it because she has much more money than I have.

5 (4) Завершите ситуации, сказав, где и когда вы видели (слышали, смотрели, заметили), как люди что-то делали.

1) I noticed Susie passing our school across the road yesterday.
2) I heard David playing rock music in his garage the day before yesterday.
3) I watched Chris climbing that dangerous hill in the country on Monday.
4) I saw Peter speaking to Mark in the schoolyard this moming.
5) I watched Betty put a white dress on her doll in my home last Wednesday.

6 (6) Выразите то же самое на английском языке.

1. Let us stay with you.
2. We expect our parents to come back early.
3. I wouldn’t like you to drink a glass of milk.
4. I heard someone ringing at the door.
5. We watched the ducklings swimming in the river.
6.1 want my brother to enter Moscow University.
7. I noticed Nikolay sleeping in the chair.
8.1 heard Doctor Smith playing the violin.
9. We expect spring to come soon.

ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ И ВЫУЧИМ

7 (с) Сверьте формы и значения неправильных глаголов и дополните таблицу.

1) become,became, — .becoming
2) shine, —, shone, shining
3) —, thought, thought, thinking
4) smell, smelt, smelt, —
5) — , flew, flown, flying
6) wear, —, worn, wearing
7) rise, rose, —, rising
8) —, lay, lain, lying
9) cost, cost, cost, —
10) throw, —, thrown, throwing
11) —, stole, stolen, stealing
12) catch, —, caught, catching

7 (8) Посмотрите на картинки и скажите, что произошло до того, как Алекс вернулся домой из школы.

1) Bob had cleaned the flat with a vacuum-cleaner before Alex came from school.
2) Mother had cooked dinner.
3) Granny had bought some food.
4) Father had washed his car.
5) Fred had ridden his motorbike.
6) Caroline and Ann had fed the chickens.
7) Uncle Rodger had brought a computer.
8) Frieda had watered the flowers.

8 (9) Анна два города прожила в Лондоне. Когда она вернулась в Лос- Анджелес, она поняла, что многое в ее городе изменилось. Скажите, что изменилось.

1) Her cousins had grown to young ladies.
2) A new school had appeared near her house.
3) The roads had become wider than formerly.
4) The streets had become cleaner.
5) The shops had got more modem.
6) A lot of Japanese cars had appeared on the streets.

14 (16) Используйте слова из упр. 9 (11) и упр. 10 (12) предложения.

1) waterways 2) canoe 3) beach, beach 4) mixture 5)attractions 6) melt 7)rises 8)shore 9)shore 10)beach 11)mighty 12)chain

15 (17) Выразите то же самое на английском языке.

a) millions of letters, thousands of questions, hundreds of lakes, millions of faces, thousands of smiles, hundreds of voices.
b) five hundred words, six thousand houses, seven million trees, three hundred balls, eight hundred toys, three million pounds, twenty seven thousand rubles, two hundred cities.

Источники: http://interneturok.ru/article/angliyskiy-yazyk-6-klass, http://readytospeak.ru/learn-english-fast-11-2017/, http://reshebnik5-11.ru/gdz-6-klass/anglijskij-yazyk/201-afanasjeva-miheeva-6klass-uglublennoe-2010-2004?start=18

178 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector