Полиглот. Выучим Английский язык за 16 часов!
Информация
Описание: Группа для изучения английского языка со специально отобранным материалом для вас, главное нажать на «МЕНЮ»
Секреты успеха «Полиглота»:
— Отобранная лексика по темам!
— Простые и понятные схемы! Показать полностью…
— Фильмы на английском языке!
— Зарубежная музыка!
— Мотивирующие цитаты!
— Интересные статьи!
— Адаптированные пособия!
— Иностранная литература!
Всё что вы хотите видеть в группе, либо ищите материал, свяжитесь с нами написав личное сообщение!
Видео выпуски «Полиглот» в хорошем качестве => vk.cc/7nKZQd
587 записей
БЕСПЛАТНО 5 видеоуроков по английскому языку
https://vk.cc/7vVDn1
Как учить до 100 фраз в день и не забывать.
97% учеников начинают говорить на Английском за 2-6 месяцев!
#Лексика@poliglot_eng
Фрaзы и примернaя структурa эссе нa aнглийском языке
Нaчaло эссе (фaктически — сочинения нa зaдaнную тему) — постaновкa проблемы. В первом aбзaце (введении) необходимо сообщить читaтелю тему Вaшего эссе, Показать полностью… перефрaзировaв ее, используя синонимы ключевых слов (покaзывaя, что вы её осмыслили). Зaтем следует нaмекнуть читaтелю, кaкую позицию зaймете Вы.
Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.
Many people think … but others do not agree. Многие люди думaют, (что) . , но другие не соглaсны.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рaссмотрим, кaковы преимуществa и недостaтки . .
Let’s consider some pros and cons of it. Дaвaйте рaссмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by considering the facts. Нaчнем с рaссмотрения фaктов.
Let us start by considering pros and cons of it. Нaчнем с рaссмотрения плюсов и минусов (этого).
It is generally agreed today that … Cегодня общепризнaно, что . .
Cледующие фрaзы можно использовaть, если требуется рaссмотреть aргументы «зa» и «против». Не зaбывaйте использовaть словa-связки.
To begin with, … . Нaчнем с того, что . .
You can … . Вы можете (Можно) . .
Firstly, . / Secondly, . / Finally, . . Во-первых, . / Во-вторых, . / Нaконец, . .
One argument in support of . . Oдин из aргументов в поддержку . .
The first thing that needs to be said is . . Первое, что нужно скaзaть, это то, что . . (Прежде всего, следует скaзaть, что … .)
First and foremost … . В первую очередь … .
It is true that . / clear that . / noticeable that . . Это прaвдa, что . / Ясно, что . / Примечaтельно, что .
One should note here that . . Здесь следует отметить, что . .
Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … зaключaется в (том, что) . .
The second reason for . . Вторaя причинa . .
It is often said that . . Чaсто говорят, что . .
It is undeniable that. Нельзя отрицaть, что . .
It is a well-known fact that . . Хорошо известно, что . .
For the great majority of people . . Для подaвляющего большинствa людей . .
We live in a world in which . . Мы живем в мире, в котором . .
A number of key issues arise from the statement. For instance, . . Это утверждение зaтрaгивaет ряд ключевых вопросов. Нaпример, . .
One of the most striking features of this problem is . . Oдин из сaмых порaзительных aспектов этой проблемы . .
First of all, let us try to understand . . Прежде всего, дaвaйте попытaемся понять . .
The public in general tend to believe that . . Oбщественность в целом склоннa полaгaть, что . .
What is more, … . Более того, . .
Besides, … because it is … . Kроме того, . потому что . .
Doubtless, . . Несомненно, . .
One cannot deny that . . Нельзя отрицaть, что . .
It is (very) clear from these observations that . . Из этих нaблюдений (aбсолютно) ясно, что . .
On the other hand, we can observe that . . C другой стороны, мы можем нaблюдaть, что . .
The other side of the coin is, however, that . . Oднaко, с другой стороны, . .
Another way of looking at this question is to . . Чтобы взглянуть нa эту проблему с другой стороны, нaдо . .
One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть нa эту проблему с другой стороны.
One should, however, not forget that . . Тем не менее, не следует зaбывaть, что . .
If on the one hand it can be said that . the same is not true for . . И если с одной стороны, можно скaзaть, что . , то же сaмое нельзя скaзaть о . .
On the other hand, … . C другой стороны, . .
Although … . Хотя . .
Besides, … . Kроме того, . .
Moreover, … . Более того, … .
Furthermore, one should not forget that . . Kроме того, не следует зaбывaть, что . .
In addition to . . Kроме (того, что) . .
Nevertheless, one should accept that . . Тем не менее, следует признaть, что . .
However, we also agree that . . Oднaко, мы тaкже соглaсны с тем, что . .
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких aбстрaктных) экспертов.
Experts. Эксперты .
. believe that … . . считaют, что … .
. say that … . . говорят, что … .
. suggest that … . . предполaгaют, что … .
. are convinced that … . . убеждены, что … .
. point out that … . . отмечaют, что … .
. emphasize that … . . подчеркивaют, что … .
According to some experts. По мнению некоторых экспертов, . .
Perhaps we should also point out the fact that . . Возможно, нaм тaкже следует отметить тот фaкт, что . .
It would be unfair not to mention that fact that . . Было бы неспрaведливо не упомянуть тот фaкт, что . .
One must admit that . . Нaдо признaть, что . .
We cannot ignore the fact that . . Мы не можем игнорировaть тот фaкт, что . .
One cannot possibly accept the fact that . . Трудно смириться с тем фaктом, что . .
From these facts, one may conclude that . . Из этих фaктов, можно сделaть вывод (о том), что . .
Which seems to confirm the idea that . . Что, по-видимому, подтверждaет мысль (о том), что . .
Thus, . / Therefore. Тaким обрaзом, . / Поэтому . .
The most common argument against this is that . . Нaиболее рaспрострaненным aргументом против этого является то, что . .
В зaключении эссе делaете вывод.
In conclusion, I can say that although … , … . В зaключение я могу скaзaть, что, хотя . , . .
To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно скaзaть, что . .
So it’s up to everybody to decide whether … or not. Тaк что кaждый должен решить для себя . ли … , или нет.
The arguments we have presented . suggest that . / prove that . / would indicate that . . Предстaвленные нaми aргументы . предполaгaют, что . / докaзывaют, что . / укaзывaют нa то, что . .
From these arguments one must . / could. / might . conclude that . . Исходя из этих aргументов, нaдо . / можно . / можно было бы . прийти к зaключению о том, что .
Полиглот Английский за 16 часов урок 1
Не так давно, на телеканале «Культура» появилось интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот». В этом реалити-шоу известный полиглот и переводчик Дмитрии Петров, который знает более 30 языков, предстаёт в роли предподавателя.
Так вот, Дмитрии Петров разработал интенсивный курс изучения иностранных языков, согласно которому, в течении 16 занятий можно овладеть навыками общения на иностранном языке!
Известный полиглот упростил программу изучения английского языка, на сколько это только можно представить. Ученики, на первом уроке, не учат алфавит, а затем известные и непостижимые 44 звука английской фонетики! Начинается первый урок с своеобразной разминки — предлагается осознать, что же вас до сих пор удерживало от того, чтобы освоить иностранный язык. Лень, отсутствие стимула, недостаток свободного времени, неправильный подход к изучению языка, который больше отпугивал, чем втягивал в дальнейшее изучение языка — это всё, довольно распространённые причины.
В этом и заключается главное преимущество предложенного Петровым курсом, это минимум потраченного времени, всего 16 занятий, минимум сложной и объемной грамматики, которая создает полный «хаос».
Полиглот 1 урок
Итак, 1-й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:
Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:
Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:
В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Simple), Будущее (Future Simple), Прошлое (Past Simple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.
Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.
Present Simple
Present Simple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.
Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I visit my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink coffee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать — to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she (она), he (он) — в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does — для she, he).
Past Simple
Past Simple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she — не составляют исключение!
Например, возьмем глагол — to imagine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.
Future simple
Future simple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future simple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.
При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO (DOES), DID, WILL не переводятся.
На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ -ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА. Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» — как утверждает полиглот.
Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.
Также предлагается выучить следующие глаголы:
- love [lʌv] любить
- work [wɜ:rk] работать
- live [liv] жить
- start [stɑ:rt] начать
- finish [‘fɪnɪʃ] закончить
- open [‘əʋpən] открыть
- close [kləʋz] закрыть
- think [Ɵɪŋk] думать
- come [kʌm] приходить
- see [si:] видеть
- go [gəʋ] идти
- know [nəʋ] знать
Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.
Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только, а том случае, если вы будете работать.
Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.
Урок первый «Полиглот: английский язык за 16 часов»
Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок 1
Настоящий подарок от известного лингвиста Дмитрия Петрова и телеканала “Культура”. Видеокурс из 16-ти занятий, по окончанию которого вы сможете заговорить на английском. Это самый полезный курс по английскому языку для новичков, который я когда-либо видел. Ниже привожу текст видеозаписи. Смотрите и читайте, не пожалеете!
Добрый день! Сегодня мы с вами приступим к курсу, который будет занимать 16 уроков. Наша цель — научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве — не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально — тоже нужно потратить достаточно времени, сил, энергии. Но чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объясняться на языке — я уверен, что для этого нужно не более нескольких дней.
То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и достаточно большом количестве людей: я профессиональный переводчик, профессиональный лингвист, занимаюсь синхронным переводом на ряде языков, обучаю этому других… И постепенно выработался какой-то подход, какой-то механизм… Причем надо сказать, что наблюдается такая прогрессия: каждый следующий язык требует меньше усилий, меньше времени.
— Сколько вы языков знаете?
Есть 7-8 основных европейских языков, с которыми я постоянно работаю как переводчик, как преподаватель. Ну и наберется 2-3 десятка других языков, которыми я могу владеть в той ситуации, когда это необходимо.
— И что, все эти языки вы выучили за несколько занятий?!
Да, если мы говорим о второй категории языков, — совершенно верно. Недели достаточно для любого языка.
Поясню, что для этого требуется. Ведь что такое язык? Прежде всего язык это новый взгляд на мир, на окружающую реальность. Это способность переключиться, то есть сделать щелчок — как в приемнике мы меняем одну программу на другую — настроиться на другую волну. Что требуется с вашей стороны — это прежде всего мотивация. Это может быть просто желание путешествовать, может быть что-то связанное с профессией, с обучением, с общением. Это может быть дружба и, наконец, любовь.
Сейчас мы по ходу постараемся разобраться, что вам мешало изучить язык. Потому что можно подумать, что речь идет о каком-то чуде: как это можно за несколько дней заговорить на языке? По-моему чудо в другом: как можно учить язык месяцами, годами и не уметь связать на нем какие-то элементарные вещи? Поэтому я попрошу вас для начала назвать свои имена и в двух словах сказать, что до сих пор для вас представляло существенную трудность, почему вы до сих пор не говорите на английском?
— Меня зовут Михаил. В первую очередь, отсутствовал стимул, чтобы я заговорил. И в школе, когда я все это дело проходил, в какой-то момент упустил, потом не понял и…
Это достаточно типичный аргумент, потому что большинство из вас знает огромное количество английских слов — осознанно или на подсознательном уровне, но английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы нет. Отсутствие системы мешает эффективно пользоваться словами, поэтому один из базовых принципов моего метода, моей системы — это создать вот эту ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки.
Пожалуйста, Вас как зовут?
Как у вас складывались отношения с языком?
— Ну, если честно, мне кажется, только лень мне мешала выучить его, потому что, в принципе, я с детского садика уже его начинала все время учить, и до сих пор не знаю, хотя желание есть. Теперь я очень хочу выучить английский!
Ну, лень — это состояние и свойство, достойное уважения. Все, что в нас есть, мы должны принимать. Потому что бороться с ленью нереально. Поэтому хочу сообщить вам радостную весть: помимо того, что курс у нас достаточно компактный (это не годы и не месяцы, это 16 занятий, к концу которых, как я надеюсь, если вы мне поможете и сделаете шаг навстречу, мы с вами будем просто говорить на английском языке) вам кое что придется делать самостоятельно, но еще одна хорошая новость: вам не придется часами сидеть и делать какие-то уроки. Во-первых, потому что это нереально — ни один взрослый человек никогда не будет делать никакие уроки часами, чем бы он ни занимался.
Я попрошу вас в течение нескольких минут каждый день повторять определенные вещи, которые я вам буду предлагать сделать в конце каждого занятия. Я не могу поверить, что у вас не найдется 5 минут 2-3 раза в день, для того чтобы повторять определенные структуры. Для чего это нужно? Объем информации, которую действительно стоит освоить, выучить, забить в себя, не превышает таблицу умножения. Потребуется довести несколько базовых структур до автоматизма. Что это значит? Вывести их на такой уровень, на каком, например, работают наши ноги, когда идут, как работают у нас структуры нашего родного языка. Это вполне реально.
Пожалуйста, Вас как зовут?
— Меня зовут Анна. Мне мешал выучить английский язык формальный подход. Потому что я на самом деле хорошо занималась в школе, и те, в общем-то, простые вещи, которые мы изучали, сводились к схемам, которыми я не могу пользоваться, когда встречаю живого человека. Вот сейчас, например, к нам в гости приехал человек из Дублина, и я чувствую, что полноценного общения не происходит. Мне обидно, время уходит… При этом я помню, что я все знаю, у меня 5 по английскому: стол белый, стена черная, все хорошо, а сказать нечего!
Обида — это очень мощная мотивация! Хорошо, спасибо! У Вас?
— Меня Владимир зовут. Мне просто стыдно. Мне обидно, когда я не могу изъясняться. Я понимаю, что это достаточно расслабиться, как у меня однажды было, я разговаривал с одним англичанином после пары пива — я мог с ним изъясняться легко. Я почему-то с детства не любил учиться. У меня было ощущение, что я все знаю. Есть такое ощущение, что я знаю и английский. Иногда во сне я разговариваю легко и все понимаю. Иногда смотря фильм на английском, я засыпаю и начинаю понимать его. Но говорить я так и не смог научиться.
— Меня зовут Анастасия. Мне кажется, что мне мешает отсутствие погруженности в среду. Потому что, когда я начинаю сама учить и заниматься по книгам, начинаются эти схемы: что сначала ставится, что потом, все глаголы… Я не могу уже импровизировать, я все время вспоминаю эту схему в голове и думаю, что нужно туда подставлять.
Совершенно верно! Наша цель — добиться того, чтобы эту схему не надо было вспоминать.
— Меня зовут Александра. Мне мешает наверно то, что существует огромный спектр разных методик и школ. У меня в голове огромное количество информации, но я все равно не могу до сих пор разговаривать в прошлом, будущем и настоящем. Я путаюсь в этих формах и, естественно через 10 минут мой собеседник говорит ОК… 🙂
Ну, может быть, вы вообще философски относитесь ко времени. По ходу курса наведем порядок.
— Меня зовут Олег, и у меня есть определенный ужас, конечно, по поводу неправильных глаголов…
Начало было похоже: меня зовут Олег и я алкоголик 🙂
— Мне все время страшно, мне кажется я не могу сконцентрироваться на языке, который, как мне кажется, я знаю сейчас на уровне “твоя моя понимает”.
— Меня зовут Алиса. Мне мешала всегда лень и нехватка времени, чтобы пойти на курсы и просто восстановить язык в объеме.
Язык вообще, совершенно справедливо, стоит воспринимать как нечто объемное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме (список слов, таблица, схема каких-то правил, глаголов) — это вызывает то, что мы называем синдромом студента: выучил, сдал и забыл. Для объемного изучения языка недостаточно знать слова, требуется почувствовать свое физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключен образ и какие-то эмоциональные привязки, ощущения. Вот если навскидку вам задать вопрос, когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову? Вот английский язык — что сразу пришло?
— Зависть! Когда я вижу детей, которые говорят на английском языке…
С детства и бесплатно 🙂
— А я помню книгу. Издание Шекспира — старое-старое! У моих родителей. Такая коричневая обложка… Я с детства ее листала, думала боже мой! И поля, заросшие вереском…
Итак, первая схема — это схема глагола.
Глагол в каждом языке — это основа. Причем надо сказать, вот когда мы говорили о количестве слов, которые необходимо освоить, есть такая статистика: независимо от нашего возраста, уровня образования, языка, на котором мы говорим, 90% нашей речи приходится на 300 — 350 слов. Кстати из списка вот этих базовых 300 слов глаголы занимают 50 — 60 слов (в зависимости от языка).
По логике использования глаголов мы можем говорить либо о настоящем, либо о будущем, либо о прошлом.
Мы можем что-то либо утверждать, либо отрицать, либо спрашивать, задавать вопрос.
И вот получается таблица из 9-ти возможных вариантов.
Возьмем какой-нибудь глагол. Например, love. Функциональность глаголу придает система местоимений:
I, you, we, they, he, she.
You love означает “ты любишь” или “вы любите”. Иногда ошибочно утверждают, что по-английски все на “ты”. Ничего подобного! По-английски все на “вы”. В английском языке есть слово, обозначающее “ты”, но оно используется только при обращении к Богу, в молитвах, в Библии и т.д. Это слово — thou, но мы его даже не будем записывать, потому что его редкий носитель языка даже знает.
Теперь, если лицо 3-е, то здесь у нас добавляется буква s:
he loves
she loves
В любом языке, за который бы мы ни взялись, по моему убеждению, надо все формы глагола давать сразу, чтобы мы сразу видели объемную структуру. А не так что сегодня мы выучили это, через месяц — прошедшее время, через год — вопросительную форму… Все сразу, в первые минуты!
Для того чтобы образовать прошедшее время, добавляется буква d:
I loved
he loved
she loved
Для образования будущего времени добавляется вспомогательное слово will: I will love; he will love; she will love.
Отменили. Последние 30 лет “shall” используется в юридическом/канцелярском языке.
— То есть когда нас учили, его уже отменили?
И вот мы имеем утвердительную форму глагола.
— А “it” — это что у нас?
“It” нет. В английском языке нет слова “оно”, потому что нет рода. В русском языке есть мужской, женский и средний род, в английском языке нет ни одного. Слово it означает просто “это” и никакого отношения к оно не имеет. К сожалению, многие, кому в школе писали, что he, she, it — это три рода, так и остались в этом заблуждении. В английском языке рода нет! Там есть один общий род. He и she — это слова, указывающие на половую принадлежность человека, но это не грамматический род. В русском языке большой/большая/большое, в английском языке это все будет big.
— То есть, если я как по-русски поиграюсь со словом “оно” (it) как-то литературно, меня не смогут перевести?
Абсолютно. Поэтому приходится искать какие-то другие средства.
…
Отрицательная форма: добавляется don’t:
I/you/we/they don’t love; he/she doesn’t love.
Отрицательная форма в прошедшем времени:
I/you/we/they/he/she didn’t love.
Эта структура самая главная, самая трудная, самая первая в английском языке. Освоил ее — считай освоил половину языка.
Отрицательная форма в будущем времени:
I/you/we/they/he/she will not love.
Вопросительная форма в настоящем времени: добавляется DO, DOES.
Вопросительная форма в прошедшем времени: DID.
Вопросительная форма в будущем времени: WILL.
Получилась система координат: сначала я определяюсь, УТВЕРЖДАЮ ли я, СПРАШИВАЮ или ОТРИЦАЮ, потом выясняю, это БЫЛО, ЕСТЬ или БУДЕТ?
Вот этот список, в котором 50 — 60 глаголов, которые каждый человек постоянно использует (есть, конечно 1000 других, но они занимают 10%). Есть правильные глаголы: love, live, work, open, close… Но есть другая половина глаголов, которая называется неправильные глаголы и вызывает благоговение и ужас, потому что с детства все помнят вот эти таблицы с тремя формами, сотни каких-то глаголов…
Так вот, на самом деле, в базовом списке, который нам надо освоить и довести до автоматизма, их половина, то есть 20 — 30 неправильных глаголов, которые нам надо освоить. Возьмем неправильный (супернеправильный) глагол see:
I don’t see. He doesn’t
Пока ничего не меняется…
И только в одном случае (утверждение в прошедшем времени) из 9-ти возможных появляется “непотребная” форма saw:
Это та форма глагола, которая пишется в скобках: see (saw).
Причем неправильные глаголы могут быть только очень употребительными, потому что по ходу истории они так часто используются, что неизбежно искажаются.
Третья форма глагола, до которой мы дойдем позже, — это причастие (увиденное, сделанное и т.д.), поэтому ее надо валить в кучу с формой глагола.
Во всех остальных 8-ми случаях — правильный или неправильный глагол — не важно.
— Скажите, “он пришел” и “он приходил” по-английски это одно и то же?
— Понятие вида (совершенный вид / несовершенный вид) есть только в русском языке (славянских языках):
В английском языке этого нет:
He came – он пришел; он приходил
Вы берете глагол и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол. При освоении структур регулярность повторений намного важнее, чем объем времени. Это очень важно. Вы убедитесь, что через 2–4 занятия эта структура будет работать автоматически.
С этой схемой понятно? Есть еще несколько схем, которые проще, меньше по объему и понятнее. Но все базируется вот на этой схеме, поэтому ее нужно довести до автоматизма. Когда вы пытаетесь говорить, это первое что надо сделать. И надо либо тратить на это время и энергию, чтобы склеить это на своем внутреннем мониторе, либо добиться того, что это будет работать само, за вас.
При регулярном повторении через пру дней эта структура начнет работать автоматически, чего, может быть, не происходило долгие годы.
Обычно это дается очень разрозненно и не объясняется соотношение. Когда нет единой объемной картинки, возникают проблемы, которые многих людей преследуют годами.
На этом мы закончим наше первое занятие, и я очень надеюсь, что у вас найдется несколько минут, чтобы эту структуру попробовать двинуть в сторону автоматизма. До свидания!
Источники: http://vk.com/poliglot_eng, http://englishfull.ru/poliglot/1-urok-poliglot.html, http://englishclassroom.ru/practice/learn-english-in-16-hours-lesson-1.html