Выучить весь английский язык за 30 дней

СОДЕРЖАНИЕ
129 просмотров
29 января 2019

Английский за 30 дней. Браф С, Виттманн К.

Пер. с нем. — М.: 2006. — 234 с. + Audio

Этот занимательный самоучитель английского языка рассчитан как на начинающих, так и на тех, кто хочет освежить свои знания.

В 30 уроках описываются события из жизни молодого человека, который отправляется в Англию, чтобы усовершенствовать свои знания английского языка. В книге представлен широкий круг разговорных тем: поездка на автомобиле, на автобусе, в метро, путешествие в самолете, семья, прогулка по городу, покупки, рабочий день.

Каждый урок включает в себя диалог с переводом, список слов, грамматический и страноведческий комментарий, большое количество упражнений.

Audio : ( 2 files , wma)

Формат: mp3 / zip

Содержание
Предисловие 3
Правописание, знаки препинания, произношение 5
Грамматические термины 8
Урок 1 ON THE PLANE (В самолете) 10
Грамматика:
Личные местоимения 1,уои * Глагол be • Вопросительное предложение с глаголом Ьет .Утверждение, отрицание — yes, по • Пожалуйста, спасибо * Извините —sorry • Пред-логи, on • Национальности
Страноведение:
Вежливость по-английски
Урок 2 AT THE TERMINAL (B здании аэровокзала) 16
Грамматика:
Приветствия • Определенный артикль the • Произношение артикля the • Личное местоимение it • Личные местоимения you, we, they • Модальный глагол can, can’t • Наречия места here, there • Формы множественного числа • Количественные числительные 1—10
Страноведение:
В аэропорту
Урок 3 A COACH JOURNEY (Поездка на автобусе) 24
Грамматика:
Вопросительные слова where?, when?, how? • Количественные числительные 11—100 * Переспрос — sorry • Время на часах (I) • Неопределенный артикль a, an • Предлоги on, at, to, for, in • Указательные местоимения this, that • Утвердительный ответ
Страноведение:
Автобусное сообщение # Валюта
Урок 4 MEETING PEOPLE (Первая встреча) 33
Грамматика:
Личные местоимения he, she • Модальный глагол must • Глагол Ье • Глагол Ье — отрицательная форма * Повелительное наклонение • Вопросительное слово why? • Прилагательные • of— а сир of
Страноведение: ________
Обращение
Урок 5 IN THE WRONG ROOM (He в той комнате) 42
Грамматика: ___________
Притяжательные местоимения ту, your, his, her • Родитель¬ный падеж • Краткие ответы с be • Вопросы с отрицанием • Предлоги opposite, next to, with • have got/has got • have got/ has got— отрицательная форма • havegot/’hasgot— вопросительная форма • Вопросительное слово who? • It’s you • Порядковые числительные — 1st—10th • lucky — happy
Страноведение: __, .
Английские ванные комнаты • Розетки
Урок 6 AT BREAKFAST (За завтраком) 52
Грамматика:
Образование простого настоящего времени • Употребление простого настоящего времени • Притяжательные местоимения our, their, Us • Время на часах (И) • Время суток • Приветствие в различное время суток • Выражения с глаголом have
Страноведение: _______ __
О еде
ТЕСТ1 62
Урок 7 THE LOST KEY (Потерянный ключ) 64
Грамматика:
Вопросительное слово whose? • Простое настоящее время — отрицательная форма • Место наречий, отвечающих на воп¬рос «как часто?» • Выражения с глаголом
Страноведение: ___
Рабочее время
Урок 8 KEEPING FIT (Быть в форме) 72
Грамматика:
Простое настоящее время — вопросительная форма • Вопросы с вопросительными словами • Краткие ответы с do • Повелительные предложения с отрицанием • Дни недели • Обозначения времени и места • Глагол want to • Особые случаи образования множественного числа (I) • Существительные с определенным артиклем the и без него
Страноведение:
Спорт
Урок 9 SHOPPING IN TOWN (Покупки в городе) 81
Грамматика: —
Образование настоящего времени с инговой формой глагола (длительное настоящее) • Употребление настоящего времени с инговой формой глагола • Настоящее время с инговой формой глагола — отрицательная форма • Настоящее время с инговой формой глагола — вопросительная форма • Настоящее время с инговой формой глагола — вопросительно-отрицательная форма • some—any * Га* like • Указательные местоимения these, those * Слово по • spaghetti • Цены
Страноведение: —
Деньги • Время работы магазинов
Урок 10 PLANNING A TRIP (Планирование поездки за город). 93
Грамматика: .— —
Настоящее время с инговой формой глагола для обозначения будущего • Личные местоимения в объектном падеже • of— kind of».. • Вопросительное слово — which? • Глагол go • Wouldyou like (to).
Страноведение’
Газеты
Урок 11 A DAY OUT (День за городом) 101
Грамматика: —- , —
Простое настоящее время и настоящее время с инговой формой mai ола
Страноведение:
Такси
Урок 12 AT WARWICK CASTLE (Замок в Уорике) 108
Грамматика: . —
there is, there are • Восклицания • Глагол + прилагательное • let’s • Особые случаи образования множественного числа (II) • Слова, не имеющие формы множественного числа
Страноведение: _—
Родовые имения
ТЕСТ 2 116
Урок 13 IN THE TEAROOM (В кафе-кондитерской) 118
Грамматика:
Образование настоящего совершенного времени • Настоящее совершенное время — отрицательная форма • Настоящее совершенное время — вопросительная форма • Употребление настоящего совершенного времени • Глагол + прилагательное • alotof—lots of—much —many • Is there any more •.. There isn’t any more „•
Страноведение:
Чай
Урок 14 SHOPPING FOR SOUVENIRS (Покупка сувениров)-.» 128
Грамматика:
Наречия времени for, since • Порядковые числительные 11th— 1,000,000th • Названия месяцев • Дата • any more в вопросительных и отрицательных предложениях
Страноведение: __ _
Некурящие • Обращение
Урок 15 A POSTCARD TO THE FAMILY (Почтовая открытка домой) 136
Грамматика:
Модальные глаголы must, could, should
Страноведение:
Как написать письмо
Урок 16 A FASHION PARADE (Показ мод) 142
Грамматика:
Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных — сравнительная степень ♦ Глагол get • Сравнения . than, as*., as • Существительные, которые употребляются только в форме множественного числа • have got to/has got to — must • Вопросы с have got to/has got to
Страноведение: ___
Одежда
Урок 17 MONEY MATTERS (О деньгах) 151
Грамматика: __
Сравнительная степень прилагательных — многосложные прилагательные и особые случаи * Глаголы borrow — lend
Числительные — правописание * Модальный глагол might • have got to/has got to -отрицательная форма
Страноведение: —
Платежные средства
Урок 18 A CRISIS (Затруднительное положение) 158
Грамматика: ,
Форма будущего времени be going to • be going to — отрицательная форма • be going to — вопросительная форма * Модальный глагол shall
Страноведение:
Праздничные дни
ТЕСТ З —. 164
Урок 19 A PICNIC (Пикник) 166
Грамматика:
Форма будущего времени с will * Употребление формы будущего времени с will • Будущее время с will— вопросительная форма • Будущее время с ия//— отрицательная форма • When —if * half a/an „. • Особые случаи образования множественного числа (III) • Наречия • Притяжательные местоимения (абсолютная форма)mine,yours • mistake—fault
Страноведение9 ,
Алкоголь • Bonappetit
Урок 20 THE ENVIRONMENT (Окружающая среда) 176
Грамматика.
Модальный глагол mustn’t • Местоимения one, ones * Краткие ответы с will • Глагол + предлог/наречие (1)
Страноведение . .—
Новая жизнь старых вещей
Урок 21 CAR TROUBLE (Ох уж этот автомобиль) 183
Грамматика: —_____
Простое прошедшее время — be, have • Употребление простого прошедшего времени • Простое прошедшее время — отрицательная форма * Простое прошедшее время — вопросительная форма • something—anything • a few- a little (bit)
Страноведение:

Автомобили
Урок 22 A TELEPHONE CALL (Телефонный звонок) 190
Грамматика9
Простое прошедшее время — правильные глаголы • Номера телефонов • Простое прошедшее время — вопроси* тельная форма и краткие ответы • somebody — anybody • Глагол try to • nearest — next
Страноведение’
Как позвонить по телефону
Урок 23 BRAVE STUDENTS (Отважные студенты) 198
Грамматика: „
Простое прошедшее время — неправильные глаголы • Простое прошедшее время — отрицательная форма • Про¬стое прошедшее время — вопросы с вопросительными словами how, why. • Глаголы tell — say
Страноведение:
Номер телефона для экстренных случаев • Архитектурные стили
Урок 24 FULLY BOOKED (Все билеты проданы) 206
Грамматика:
Глаголы remember —forget • Наречие ago • standup — get up • not . either
Страноведение:
Культурная жизнь Лондона
Урок 25 A DAY IN LONDON (День в Лондоне) 215
Грамматика
Наречия, совпадающие по форме с прилагательными • Как сделать заказ • Слова, выражающие отрицание • Выражения с look
Страноведение:
В ресторане
ТЕСТ4 224
Урок 26 A BIT OF CULTURE (Кое-что о культуре) . 226
Грамматика: „
Способы передвижения • Степени сравнения прилагательных — превосходная степень • had better • Употребление определенного артикля the перед названиями улиц, зданий и стран • Глагол get
Страноведение:
Метро • Осмотр достопримечательностей
Урок 27 AN INTERESTING MEETING (Интересная встреча) 236
Грамматика
Образование прошедшего времени с инговой формой глагола (длительное прошедшее) • Простое прошедшее время и прошедшее время с инговой формой глагола • with + личное местоимение в роли дополнения • Времена года • something — nothing
Страноведение: .
Очередь • Harrods
Урок 28 AN EVENING AT HOME (Вечер, проведенный дома) . 244
Грамматика: ,
Простое прошедшее время и настоящее совершенное время • what about. ?
Страноведение:
Телевидение, радио
Урок 29 VISITORS FROM RUSSIA (Гости из России) . 252
Грамматика:
Формы приветствия * Предлог on • Возвратные местоимения • each other • Притяжательное местоимение ту * Глагол + предлог/наречие (II)
Страноведение*
Погода
Урок 30 SAYING GOODBYE (Прощание) 262
Грамматика’
Существительные, обозначающие совокупность людей * Инговая форма глагола * Формы прощания
Страноведение:
Проживание в гостинице
Неправильные глаголы 270
Ключи к упражнениям .272
Список слов 283

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Выучить весь английский язык за 30 дней

Вы хотите подрабатывать на elance, fiverr и других англоязычных площадках в качестве фрилансера? Или планируете переезжать за границу? Или может быть уже 10 лет учите английский?

У вас ведь есть мобильный и вы постоянно сидите в чатах facebook, whatsapp и др. Почему бы не использовать это время с пользой для изучения английского? Мы сделали курс, который вы сможете проходить легко и просто в привычной среде, ежедневно просматривая интересные видео и общаясь в facebook группе с носителем языка. Уверяем, через 30 дней, вы сами не заметите как преодолеете языковой барьер и начнете вести переписку по-английски легко и просто. А мы вам в этом поможем.

Для кого этот курс и какие входные требования?

  • Для прохождения курса необходим уровень английского не ниже pre-intermediate
  • Для тех, кто планирует подрабатывать фрилансером на odesk, fiverr, elance.com и др. площадках.
  • Прежде всего для деловых людей, которым необходимо улучшить письменные навыки. Для общения по email, чат в facebook, WhatsApp, Viber.
  • Для тех, кто ищет работу на западе или собирается туда переехать.
  • Для тех, кому английский может понадобиться по-работе и в путешествиях.
  • Кому нужно быстро преодолеть языковой барьер и начать писать и думать по-английски естественно и непринужденно.

Что вы получите за 30 дней?

  • Значительно улучшите свои письменные навыки и расширите словарный запас. Повторите всю грамматику.
  • Выучите более 600 новых фраз и слов.
  • Преодолеете барьер и научитесь общаться в чате по-английски, естественно и просто.
  • Минимум теории — ежедневная практика в легой и ненавязчивой манере. Более 30 часов практики.
  • Общение с преподавателем — носителем языка и с согрупниками.
  • Узнаете о самых новых бизнес-идеях в мире от Била Гейтса, Аманды Палмер, Ларри Пейджа и др.
  • Научитесь спокойно общаться через мессенджеры с носителем языка (WatsApp, Telegram, Facebook) — самый удобный и современный вид ежедневного общения, необходимый каждому.
  • Пройдете 3 теста. На входе, промежуточный и на выходе. По которым сможете узнать свой актуальный уровень английского и прогресс за это время.

Теория получаса. Как выучить английский за 30 минут в день (Элизабет Майклз, 2015)

Эффективный подход к изучению английского языка! Теория получаса благодаря своей уникальности получила большое распространение по всему миру. Философия этого подхода проста – уделяйте 30 минут в день для достижения своей цели и уже через несколько месяцев вы удивитесь своему прогрессу. В этой книге мы поговорим о теории получаса касательно изучения английского языка. Такой метод – настоящая находка для современных занятых людей, уже отчаявшихся освоить иностранный язык. В методическом пособии собраны советы и рекомендации о том, с чего начать обучение, как организовать уроки, сделать их эффективными и интересными.

Оглавление

  • Введение. В чём секрет теории получаса?
  • Глава первая. С чего начать обучение?

Из серии: Теория получаса

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория получаса. Как выучить английский за 30 минут в день (Элизабет Майклз, 2015) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава первая. С чего начать обучение?

1.1. Как изучение языка меняет нашу жизнь

Самый главный вопрос, который следует задать себе в начале изучения иностранного языка, – «Зачем мне это нужно?» Определение того, с какой целью вы хотите освоить язык, поможет построить модель обучения, а также придаст сил и укрепит мотивацию.

Каков же социальный заказ общества на изучение иностранных языков сегодня? Английский изучают для общих целей (например, общения за границей во время отпуска, самореализации), в рамках обучения (как обязательный предмет в школе или для поступления в ВУЗ за рубежом), а также для специальных целей (например, для ведения бизнеса с международными компаниями).

Занимаясь иностранным языком, мы даем себе мощный толчок в развитии, становимся на шаг ближе к идеалу многосторонней и интересной личности. Знание иностранного языка даёт нам преимущество над теми, кто владеет только родным языком, а в процессе изучения развивается память и мышление. Более того, получая новые знания, мы тренируем и даже увеличиваем мозг. По словам нейролингвиста Татьяны Черниговской, когда человек учится, качество биологических процессов в мозгу улучшается, растёт эффективность белого и серого вещества. Изучение иностранных языков связано с «переключением» системы, что невероятно сложно для мозга, а значит, очень эффективно для его развития.

Канадские учёные провели серию экспериментов и научно доказали, что люди, владеющие более чем одним языком, меньше подвержены ранней потере памяти, а благодаря развитым нейронным связям снижается вероятность заболевания болезнью Альцгеймера. Память человека становится прочной, ёмкой и более ассоциативной.

Более чем за 30 лет экспериментов учёные выяснили, что дети и взрослые билингвы (люди, владеющие двумя языками) гораздо лучше справляются с задачами, связанными с переключением внимания, решением конфликтных ситуаций и выбором информации.

Что касается влияния иностранного языка на личность человека, можно отметить, что язык в большей мере определяет то, как мы видим окружающий мир, как мы воспринимаем процессы, происходящие в нём. Знание нескольких языков даёт несколько картин мира, у такого человека гораздо более богатая и разнообразная жизнь. Язык – это ключ к пониманию культуры; изучая его, вы расширяете свой мир. Получая новые знания, вы приобретаете не только практическую возможность пользоваться ими во время путешествий, находить нужную информацию в англоязычном Интернете и узнавать международные новости одним из первых. Вы проникаете в другие миры, познаёте другие народы, углубляетесь в их менталитет и в некотором роде становитесь их частью. Человек, ограниченный только родным языком, лишается возможности в полной мере понимать окружающий мир. Словно вместо всего многообразия красок вы можете различать только чёрно-белые цвета. Все исследования психологов и лингвистов указывают на то, что чем больше человек знает языков, тем выше его интеллектуальный уровень и способность адаптироваться в окружающем мире.

Стоит ли говорить, что знание иностранного языка делает человека более чувствительным и внимательным к его родному языку и отечественной литературе. Во время изучения к нам приходят знания, которых нет в нашей родной системе языка, нет в российской действительности. Ни для кого не секрет, что даже самый лучший перевод книги или фильма не может передать всей полноты заложенной в сюжет информации, многие речевые обороты и шутки просто невозможно перевести на русский язык, вследствие чего зритель или читатель не улавливает полноту идеи автора. Убедитесь в этом сами. Освоив иностранный язык, попробуйте перечитать любимые зарубежные книги в оригинале. Будьте уверены, они заиграют новыми красками.

Для людей, занимающихся наукой, изучение языка открывает множество новых источников информации, не переведённых на русский язык и недоступных в пределах нашей страны.

Стоит отметить, что интенсивность вашего развития прямо пропорциональна интенсивности занятий. Это является великолепным стимулом активно изучать иностранный язык.

Помимо комплексного положительного влияния на мозг, на личность и сознание человека, освоение языка имеет и более практические цели.

Иностранный язык открывает нам возможность общения с новыми интересными людьми, с которыми можно познакомиться во время путешествий или в Интернете. О путешествиях отдельный разговор. Это полное погружение в другую языковую среду, где мы окунаемся в чужую культуру и это, несомненно, способствует ускоренному изучению языка. Путешествие – уникальный шанс посмотреть, как живут люди с другим менталитетом, как они общаются, строят отношения. Мы уверены, любому человеку будет чему поучиться у некоторых иностранцев, хотя бы улыбке, никогда не сходящей с их лиц.

Каждому человеку помимо работы и семьи необходимо хобби, которое станет неким личным пространством. Изучение английского будет не только полезным, но очень престижным хобби. Такое увлечение значительно поднимет ваш статус в кругу друзей или на собеседовании с новым работодателем.

В заключении отметим, что успешное изучение языка повышает самооценку. Новые победы и достижения очень воодушевляют и дают мотивацию ставить перед собой новые цели и добиваться их. Вы начинаете ощущать себя интересным и разносторонним человеком, с лёгкостью заводите новые знакомства. С каждым новым шагом укрепляется ваша вера в самого себя.

1.2. Возможно ли выучить язык самостоятельно? Выбираем оптимальный формат

Изучение английского языка сейчас модно и актуально. Улицы пестрят рекламами лингвистических школ, в Интернете то и дело появляются объявления online-курсов удалённого обучения, а полки книжных магазинов заставлены методическими пособиями и учебниками. Несомненно, первый вопрос, возникающий у желающего изучать иностранный язык – как именно это делать? Пойти на групповые курсы, заниматься с преподавателем или же учиться самостоятельно? Про курсы в специализированных языковых центрах мы в этой книге упоминать не будем, так как они имеют свою методику обучения и не подходят для теории получаса. А вот об оставшихся вариантах поговорить стоит.

Многие люди справедливо понимают, что изучение английского языка было бы наиболее эффективным с преподавателем-репетитором, однако далеко не всем по карману брать индивидуальные уроки. Выход один – самостоятельное изучение английского языка. Однако по мере обучения часто возникают вопросы, которые требуют объяснения квалифицированного педагога, и, нужно сказать, таких вопросов будет немало, особенно если вы впервые сталкиваетесь с иностранным языком. Самому научиться правильно читать и произносить неизвестные слова очень трудно, а некоторые грамматические правила покажутся совсем непонятными. Поэтому наилучшим вариантом для реального овладения иностранным языком будет совмещать самостоятельное изучение и уроки с репетитором.

Прежде чем начать осваивать английский язык, следует выбрать оптимальную для вас методику изучения, составить расписание уроков так, чтобы они не воспринимались как бремя или необходимость. Занимаясь самостоятельно, вы имеете большое преимущество – вы сами определяете условия своего обучения. Зная расписание своего дня, рассчитываете время и темп своего обучения, что содействует лучшему усвоению знаний.

Постарайтесь создать для себя комфортные условия для изучения английского языка: подготовьте удобное рабочее место с хорошим освещением. В процессе самостоятельного изучения английского языка используйте все возможности своего организма, опирайтесь на зрение, слух, движение, органы речи и руки. Это значит, что в процессе обучения вы должны не только сидеть за столом и читать учебники, а проговаривать новые слова, слушать английскую речь. Помогайте себе жестами, стройте визуальные образы, иными словами – задействуйте все свои ресурсы и окружение.

Обязательно включите в план занятий повторение ранее изученного материала. Мы с детства помним поговорку «Повторение – мать учения», и в ней действительно заложена истина, ведь только специально организованное повторение обеспечивает прочное запоминание!

Определив для себя оптимальный темп обучения, никогда не пытайтесь его ускорить, если не уверены на 100 процентов, что справитесь с такой нагрузкой. В противном случае это негативно скажется на результатах обучения, вы будете сильно утомляться, и занятия станут приносить вам лишь негативные эмоции. Этот совет особенно важен для тех, кто начал изучать английский с нуля. Но это отнюдь не значит, что раз вы новичок в этом деле, то вынуждены «топтаться на месте». Постепенно, по мере освоения материала темп вашего освоения языка начнёт возрастать. Позвольте этому процессу протекать естественно. Здесь же стоит отметить, что если вы уже выбрали методику обучения и считаете, что она вам подходит, не стоит её менять на полпути в надежде попробовать что-то новое. Такой перебор методов может быть оправдан только тогда, когда вы ещё не определились, какая методика изучения английского для вас будет лучшей.

Наступает время задуматься и о преподавателе. Квалифицированная помощь педагога, хоть и предполагает значительные денежные затраты, но также необходима, как хороший словарь и учебник. Преподаватель поможет вам избежать ошибок, подскажет, на что обратить внимание на занятиях и скоординирует ваше обучение для достижения максимально высокого результата. Но как выбрать действительно грамотного специалиста? На что обратить внимание при поиске репетитора?

Во-первых, это знание предмета, а именно лексика, произношение, грамматика. Это самое важное! Учитель обязательно должен иметь правильное, чёткое произношение, приятный голос и свободно говорить на английском языке. Для вас это пример, на который стоит равняться, и бесспорный авторитет в изучении языка. Если вы уже имеете некоторые познания в английском, занятия должны проходить на иностранном языке, причём задача учителя донести до вас материал так, чтобы вы его поняли. Если же вы сами замечаете ошибки преподавателя, видите его неуверенность, стоит отказаться от его услуг.

Во-вторых, это опыт. Опыт измеряется не годами преподавания, а количеством учеников и их достижениями. Многие умудряются долгие годы преподавать язык, при этом не отличаясь особыми познаниями в своём предмете. Хороший преподаватель всегда востребован, у него много учеников. Показателем высокого уровня педагога являются международные сертификаты, опыт проживания за границей и общение с носителями языка.

Источники: http://alleng.org/d/engl/engl202.htm, http://uchinovoe.ru/playlists/uluchshaem-anglijskij-za-30-dnej-s-nositelem-yazika, http://kartaslov.ru/книги/Майклз_Э_Теория_получаса_Как_выучить_английский_за_30_минут_в_день/2

129 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector