Я начну завтра учить английский

СОДЕРЖАНИЕ
143 просмотров
29 января 2019

Урок 10: Вчера — сегодня — завтра по английски

Здравствуйте, дорогие читатели и слушатели нашего аудио курса английского из 100 уроков! Английский язык давно закрепил свои позиции на мировой арене, и сегодня этот язык не изучает разве что ленивый и безынициативный. Потому что изучение английского сегодня — это вклад в успешное завтра и исправление бесталанного вчера. Поэтому я хочу помочь выучить английский, хотя бы на разговорном уровне, с помощью простого аудио курса для начинающих.

На прошлом уроке мы выучили название дней недели по-английски , однако не всегда в разговоре мы называем день недели. Вместо этого мы говорим вчера, позавчера, сегодня или завтра и послезавтра. Эти слова относятся к грамматической категории — наречия. И сегодня в десятом аудио уроке мы выучим фразы на английском, в которых присутствует лексика на тему «Вчера — сегодня — завтра».

Кроме того слушая аудио запись этого урока вы сможете научиться задавать вопрос «Кто это?» и знакомить друзей, отвечая на него, рассказывать о своем роде деятельности или о занятиях своих друзей. Ну, долго размусоливать не будем, и перейдем непосредственно к онлайн прослушиванию десятого аудио урока разговорного английского для начинающих: /wp-content/uploads/2014/07/RUEN010.mp3 Старайтесь запомнить не только, как произносятся слова «Завтра, сегодня и вчера», но и другую лексику, которую вы услышите в данном онлайн аудио уроке. Все фразы переведены на русский язык, поэтому проблем с их пониманием не возникнет. От вас требуется лишь максимально точно воспроизвести все то, что вы услышите, и запомнить все, что вы произнесете.

Сегодня, завтра и вчера по-английски

Не лишним будет представить информацию не только в аудио формате, но и в текстовом варианте. Так как знать, как пишется фраза на английском и как она переводится на русский, также немаловажно, как и знать правильное произношение каждого выражения. Поэтому изучению таблицы также уделите значительную часть своего драгоценного внимания, чтобы активизировать свою визуальную память.

Вместо имен, которые представлены в тексте, можно использовать имена своих реальных друзей и вместо предложенных занятий подставить реальную деятельность. Так вы задействуете еще и ассоциативное мышление. Можете даже скопировать эту таблицу, распечатать ее и повесить где-нибудь на видном месте, чтобы время от времени в нее заглядывать и повторять фразы с наречиями, постоянно активизируя свою визуальную и ассоциативную память.

Что мешает нам изучать английский?

Нет времени? Сохрани в

В нашем столь быстро развивающемся мире, английский становится все более необходимым и используемым языком. Дети уже с первого класса начинают изучать его, а некоторые еще в более раннем возрасте знакомятся с первыми foreign words или же иностранными словами.

Благодаря современному обучению и дополнительным урокам, к окончанию учебы многие имеют достаточно высокий уровень языка и могут смело отмечать в своем резюме знание английского как дополнительный skill, он же навык. Но что же делать тому, чья школьная программа не подразумевала обязательное обучение английскому, кого никто не мотивировал к освоению иностранного языка, но который столкнулся с необходимостью владения им в своей работе или для self-development, то есть для собственного развития? В этих случаях человеку намного труднее приступить к обучению, и не потому, что учиться легче в детском возрасте, а потому, что взрослого, самостоятельного человека никто контролировать и ругать за невыученное слово не станет.

Взрослый человек сам себе хозяин. Захочет — выучит, не захочет — не выучит. Для себя у него всегда найдется масса уважительных и не очень reasons, то есть причин, и он всегда себя поймет и простит.В итоге он думает: «А не начать ли мне учить английский завтра?» И вот приходит «завтра», и находится масса обстоятельств, чтобы отложить на еще один «неопределенный день грядущий». И так может продолжаться долго, ведь никто же не контролирует, а причины, то старые, то новые, но всегда находятся. А быть может это просто пустые отговорки, а иначе bare excuses? Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них и разберемся.

Vocabulary

foreign words
– иностранные слова
skill – умение, навык
self-development – самосовершенствование
reason – причина
bare excuse – пустая отговорка

«Я работаю с утра до вечера, и у меня нет времени на уроки, другими словами I lack of time for the lessons».
Вы будете очень surprised, то есть удивлены, узнав, что посвящая изучению английского всего лишь 15 минут в день, за месяц можно достичь уровня Beginner — начинающий. Этот уровень позволяет составлять простые фразы, так что вы уже как минимум сможете представиться и спросить дорогу.

«Lack of time is actualy lack of priorities.»
— Tim Ferris

А ведь это уже неплохое начало. Всего лишь 15 минут в день… Если задуматься, иногда мы просто waste time, другими словами «теряем время» на обычный телефонный разговор или даже на просмотр рекламы, так может лучше использовать его для освоения нужных нам знаний? Так что же, the reason в нехватке времени больше похожa на bare excuse.
Можете прямо сейчас проверить эту теорию, пройдя небольшой урок здесь

Vocabulary

lack of time – испытывать нехватку времени
for the lessons – для уроков
surprised – удивленный
Beginner – начинающий
waste time – растрачивать время

«Я слишком устаю, чтобы думать и сидеть на уроке»

Еще со школьной скамьи у нас сложился такой stereotype или стереотип, что обучение это тяжело и скучно. От слова «урок» перед нами встает следующая картина: «строгий учитель, вот-вот вызовут к доске, надо отвечать, а в мыслях одно: «когда же прозвенит звонок с урока и можно будет побежать в столовую, чтобы съесть пирожок …» Пора избавляться, а именно get rid от такого представления обучения, так как методика не стоит на месте и все более подстраивается под студента. Самое важное — это выбрать подходящего педагога, который проведет урок так, что студент не только не устанет, а еще и отдохнет, или relax с чашечкой чая после трудового дня.

С внедрением новых интерактивных методик и компьютерных технологий, которые позволяют изучать языки, не покидая зону своего комфорта, поверьте, это возможно. Так что the reason в нежелании сидеть и думать на уроке также становится всего-навсего a bare excuse.

Vocabulary

stereotype – стереотип
relax – отдохнуть
reason – думаю вы и сами уже знаете значение этого слова (но если нет — смотрите выше )
bare – пустая, бессмысленная
excuse – антоним к слову «the reason», догадаетесь сами?

«Я не могу начать учить английский из-за нехватки денег, другими словами: due to a lack of money

Пожалуй, самая спорная проблема. Конечно же, можно пойти «напролом» и сказать: «Значит нужно поднажать с заработками, пересмотреть свои траты или сэкономить на чем-то…» Но вряд ли эти советы будут мотивировать человека, если у него действительно нет возможностей, другими словами no possibilities нанять дорогого преподавателя.Но даже из этой ситуации выход есть!

Ведь сейчас с помощью Интернета без особого труда можно найти доступные интерактивные курсы английского, которые стоят совсем немного, а иногда и вовсе free, то есть бесплатны. Плюсы таких курсов заключается в самостоятельном выборе необходимого уровня, а также в использовании их в любое удобное вам время. Одни из них вы сможете найти, перейдя по этой ссылке

Данные курсы позволяют изучить грамматику и прослушать произношение слов, пройти проверочные упражнения, которые помогут запомнить лексику и отработать грамматику. It is important, то есть важно просто начать изучение языка любым способом и ни в коем случае не останавливаться. Постепенно обязательно появится возможность использовать другие методы обучения. Главное — не сидеть, сложа руки, ведь если сегодня вы не измените своих действий, завтра будет таким же, каким было вчера. Так что, a lack of money не такая уж и веская reason на сегодняшний день. В итоге смело и ее можно отнести к excuses.

Vocabulary

extra money – лишние деньги
no possibilities – нет возможностей
free – свободный
it is important – это важно
due to a lack of money – из-за нехватки денег

Мы рассмотрели самые распространенные «difficulties», они же трудности взрослого человека. Этих камней преткновения может быть еще очень много, но все же они остаются всего лишь пустыми предлогами, помехами на пути к достижению нашей цели говорить по-английски. Вы, наверное, спросите: «Так что же, совсем нет препятствий, которые мешают приступить к изучению иностранного языка?» А вот и ответ: «Есть, именно она самая единственная и реальная — это ее величество Laziness, другим словом лень». Именно она маскируется под множеством разных, как нам кажется, веских преград, которые на самом деле такими не являются. Только лень можно назвать реальным виновником, который мешает нам во многих наших начинаниях. И если пока ваша сила духа еще не очень окрепла и побороть laziness в одиночку не удается, попробуйте для начала использовать тяжелую артиллерию — преподавателя, который будет всякими способами увлекать вас и отучать от связи с этой коварной бездельницей. В дальнейшем вы и сами сможете справляться с любыми преградами, ведь английский — это как спорт, главное — начать и привыкнуть, а потом он станет частью вашей жизни, а именно a part of your life.

Vocabulary

difficulties – трудности
laziness – лень
a part of your life – часть вашей жизни

Надеемся, что эта статья сама по себе послужит хорошей мотивацией для всех сомневающихся всё-таки начать изучение английского, ведь самое главное, что для этого нужно — ваше желание. В остальном мы поможем.

Сочинение на английском языке Когда я начала изучать английский язык/ When Did I Start Learning English с переводом на русский язык бесплатно

Представлено сочинение на английском языке Когда я начала изучать английский язык/ When Did I Start Learning English с переводом на русский язык.

My name is Aida and I’m 14 years old. I was born in a bilingual family. My father speaks Armenian and my mother speaks Russian. The same can be said about my grandparents. My father’s parents speak only Armenian at home, while my mother’s parents speak Russian. When I was four, my mum took me to the kindergarten.

Five days a week every morning I went there. Twice a week I was assigned to attend a special foreign languages’ school for kids where I learned the basics of English. It was my favourite place to be at that time. We learned how to count to ten, how to name the colors, common objects, the alphabet, of course.

Surprisingly, it was rather easy for me to acquire a new language. My mum says that’s because I’m used to several languages and it’s probably true. Anyway I liked English very much. When I turned seven my parents found the elementary school for me with English classes from the very first grade. We had a wonderful teacher who taught us how to write and to read in English.

I’m now at the secondary school and we had many teachers changed, but one thing remained unchanged: I still enjoy learning foreign languages and I’m going to become an interpreter in the future. Luckily, there is a specialized class at our high school where I can study two languages at once: English and French.

After graduation I’m going to enter one of the best universities in our city. So, hopefully English will become an integral part of my future career.

Меня зовут Аида и мне 14 лет. Я родилась в двуязычной семье. Мой отец говорит по-армянски, а моя мама говорит на русском. То же самое можно сказать и о моих бабушке с дедушкой. Родители моего отца говорят только по-армянски у себя дома, в то время как родители моей мамы говорят на русском. Когда мне было четыре года, мама отвела меня в детский сад.

Пять дней в неделю каждое утро я ходила туда. Дважды в неделю мне нужно было посещать специализированную школу иностранных языков для детей, где я изучала основы английского. Это было моим любимым местом на тот момент. Нас учили, как считать до десяти, как называть цвета, распространенные предметы, алфавит, конечно же.

Удивительно, но мне довольно легко давалось изучать новый язык. Моя мама говорит, что это потому, что я привыкла к нескольким языкам и это, скорее всего, правда. Во всяком случае, мне очень нравился английский. Когда мне исполнилось семь, мои родители нашли для меня начальную школу, где с самого первого класса были уроки английского. У нас был замечательный учитель, который научил нас писать и читать на английском языке.

В настоящее время я учусь в средней школе, у нас поменялось много учителей, но одно осталось неизменным: я по-прежнему люблю учить иностранные языки и собираюсь стать в будущем переводчиком. К счастью, в нашей гимназии есть специализированный класс, где я смогу изучать сразу два языка: английский и французский.

После окончания школы я собираюсь поступить в один из лучших университетов в нашем городе. Надеюсь, что английской станет неотъемлемой частью моей будущей карьере.

Источники: http://englishfull.ru/uroki/anglijskie-narechiya.html, http://www.englishdom.com/blog/chto-meshaet-nam-izuchat-anglijskij/, http://www.en365.ru/when_did_i_start_learning_english.htm

143 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector