Я учила английский в школе перевод

СОДЕРЖАНИЕ
369 просмотров
29 января 2019

Я учила английский в школе перевод

Как учить английский

Переводя тексты вы:
— узнаёте новые английские слова (лексику)
— тренируете «видение грамматики»
— тренируете (что самое главное) формулирование предложений.

Возьмём фразу: Read the completed text to see if it makes you take a gist.

1. Обязательно просмотрите предложение на наличие незнакомых слов.

Например: «gist» [гист]- суть, смысл.
Сразу же, именно сразу же, а не оставляя на потом, «отрабатывайте» новое слово, т.е. загружайте его себе в память.
Как запомнить слово GIST? Придумайте к нему ассоциацию, обязательно представив картинку!
Например: GIST [ГИСТ] напоминает мне 2 слово: ГЕСТАПО (для простоты скажем, что это немецкая контрразведка), и ГЛИСТы.

Составляем фразы из этих слов. В фразе должно быть это созвучное слово и обязательно перевод.
Вот 2 ассоциации, чтобы запомнить английское слово gist:
-ГлИСТы у тебя, в этом суть (твоего недомогания). Представляем худого человека, у которого большие проблемы с кишечником.
-В Германии было ГЕСТапо, но в чум суть (его работы)? Представляем элитных немецких военных, ищущих шпиона.

Так надо проработать все не вспомненные сразу слова, даже те, которые вы «знали, но забыли».

2. Переводим все слова! Да именно вообще все, что тут есть. Забываем фразу со школы что «это слово не переводится».

Тут я имею ввиду слова: a – какой-то; the – именно этот. Слово to тоже тут переводится словом «чтобы».
Помните, что англичане не дураки, чтобы вписывать в предложение слова, которые не участвуют в переводе. Т.е. нет слов, написанных «просто так»

3. Внимательно смотрим на окончания слов. Именно в окончаниях и написана вся грамматика и времена.

Возьмём ту же фразу: Read the completed text to see if it makes you take a gist.
В слове completed написано окончание –ed. Это значит, что это слово написано в прошедшем времени.

В слове makes написано окончание –s. Это значит, что это слово написано в настоящем времени и отвечает на вопрос «что делает?»

4. Формулируем перевод предложения, то есть логически связываем слова.

Этот пункт очень важен. Именно он создаёт нейронные связи (материальный аналог знаний) в вашем мозге. Очень важно этот пункт делать самостоятельно, без помощи других людей и/или электронных переводчиков.

Это может не получится с первого раза. На самом деле оно и не должно получаться с первого раза, так как вы не по-русски читаете, а по-английски. Надо дать мозгу время перестроиться.

Итак, попытка № 1:
Read the completed text to see if it makes you take a gist.
Читать именно этот текст, чтобы видеть, если это делает вы брать какой-то суть.
Курсивом обозначено то, что не «клеится» с русской логикой.
На самом деле тут мешает слово makes – делает. Надо знать, что это слово имеет ещё один перевод – заставлять.

Тогда, подобрав русские падежи, получаем следующее.
Read the completed text to see if it makes you take a gist.

Прочитайте именно этот скомплектованный текст, чтобы увидеть если это (этот текст) заставляет вас получить какой-то смысл.

5. Если сбились или потеряли смысл, то переводите предложение заново. Как учить английский переводами

Будьте честны перед собой. Так, с каждой новой попыткой, вы будете и лучше усваивать английские слова и лучше понимать смысл последующих английских предложений.

Почему я учу английский язык

Learning foreign languages is important nowadays. I think that any educated person must learn foreign languages. But I prefer English to other foreign languages. Why? English is becoming a global language. A half of billion people in the world use English at home or work. English is the language which is known for the most part of our fine, magnificent and surprising world. English is so widespread that it has become the standard language for all kinds of international communication.

A lot of problems of the 21st century, such as the problems of war and peace, ecology, can not be solved without speaking the same language.

The English language is now the first language of about 350 million people, the native language of 12 nations and the official language of more than 33 nations. It means that one of seven people in the world speaks English.

English is also the international language of businesspeople, pilots and air traffic controllers, sportsmen, scientists and students. If you want to be a stewardess, a pilot or an air control officer you have to learn English, the language of international communication. Every year thousands of people from Russia go to different countries as tourists or to work. They can’t go without knowing the language of the country they are going to. A modern engineer or even a worker cannot work with an imported instrument or a machine if he is not able to read the instruction how to do that.

Some people learn English because they need it in their work; others to travel aboard and for lots of people learning English is just a hobby.

I have been learning English since the age of 11. I like learning English very much. But I like and know well my native language, Russian. The great German poet Goethe once said: “He, who knows no foreign language, does not know his own one.” I agree with him. The knowledge of English helps me to learn Russian.

The knowledge of English is a great power. I need to know English. I must appreciate and embrace this knowledge as the key to achievement of my dream. I hope my progress in English will be very good.

Перевод:

Изучение иностранных языков важно в наши дни. Я думаю, что культурный и современный человек должен изучать иностранные языки. Но я предпочитаю английский язык. Почему? Английский становится глобальным языком. Половина миллиарда человек в мире используют английский дома или на работе. Английский – это язык, который известен всему нашему прекрасному, величественному и удивительному миру. Английский настолько распространен, что он стал стандартным языком всех видов международных общений.

Проблемы 21-го века, такие, как проблемы войны и мира, экологии, не могут быть решены, если не говорить на одном языке.

На английском языке говорят более 350 миллионов человек, он является родным языком 12 наций и официальным языком более чем 33 национальностей. Это означает, что каждый седьмой человек в мире говорит на английском языке.

Английский является также международным языком бизнесменов, пилотов и диспетчеров воздушного движения, спортсменов, ученых и студентов. Если ты хочешь стать стюардессой, летчиком или диспетчером авиалиний, ты должен выучить английский язык, язык международного общения. Каждый год тысячи людей из России идут в различные страны как туристы или работать. Они не могут идти, не зная языка страны, которую они собираются. Современный инженер или даже рабочий не может работать с импортированным инструментом или машиной, если он не в состоянии прочитать инструкцию, как это сделать.

Некоторые люди изучают английский язык, потому что они нужны им в работе, другие много путешествуют за границу,а для многих изучение английского языка любимое занятие.

Я начала изучать язык с 11 лет. Мне он очень нравится. Но я также люблю свой родной русский язык. Великий немецкий поэт Гёте однажды сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного». Я согласна с ним, все познается в сравнении. Знание английского языка помогает мне познавать русский язык.

Знание английского языка – это великая сила. Мне нужно знать английский язык. Я должна оценить и принять это знание, как ключ к достижению своей мечты. Я надеюсь, что мои успехи в английском будут хорошие.

Как я выучила английский язык. Средняя школа

Я решила рассказать о своем опыте изучения английского, ведь многие спрашивают меня об этом. История моя довольно скучная, поэтому не ее стоит читать людям, которые учились в обычной школе, где они с самого раннего возрасте плохо относились к изучению английского языка, и где учителя английского менялись по пять раз за год. Потому что если все это про вас, ты вам и рассказывать нечего.

В общем, я училась в самой обычной школе. Нашему директору постоянно что-то стучало в голову, и каждый год он делал школу с углубленным изучением разных направлений. При этом из всех этих направлений единственно хорошо нас учили математике. Английского можно вообще считать, что не было.

Даже не особо напрягая себя воспоминаниями, я могу сразу вспомнить шесть учителей английского. Изучать этот прекрасный язык мы начали с четвертого класса, который я и запомнила лучше всех остальных. Занимались мы по нудному учебнику, в котором была всего одна картинка и примерно десять слов на странице. Нас учили правильно произносить букву «t» и вели тетрадь, в которой записывали новые слова с переводом и транскрипцией.

То, что я узнала за первый год изучения английского, было моим самым главным достижением в этом языке за всю школьную жизнь. Я не помню ничего из того, что мы проходили в старших классах, а вот стишки, которые мы изучали в первый год, вспомню легко.

На следующий год наша учительница уехала, поэтому много уроков английского языка заменялись другими предметами, а позже к нам пришла другая учительница.

Она недавно приехала с Англии и хотела вбить в наши головы всю информацию, которой она владела. Эти времена я вспоминаю с ужасом, ведь мы все время боялись вызова к доске. Ведь учительница ожидала от нас правильного и быстрого чтения, пересказа и построения диалогов, для нас же это было просто пыткой. Через пол года и эта учительница ушла от нас. После этого мои и без того плохие знания по английскому языку уходили. Ведь это время было временем постоянной смены учителей и замен английского другими предметами.

И вот в девятом классе к нам пришла хорошая учительница, которая заставила нас полюбить этот предмет и много вложила в наши головы. Мы купили учебники Бонка и прошли всего 10 частей в этой книге, после чего нашей учительнице нужно было уехать. После нее нас отдали другому учителю, который вел у нас английский язык до конца школы.

Новый учитель занимался с нами по строгому плану. Грамматику мы не разбирали, новые слова не учили. Единственное, что мы делали, это рассказывали топики, причем они были одинаковыми, по сезонам года. Можно было написать один раз все темы и потом просто повторять из и рассказывать. Что касается меня, я постоянно терял свои топики.

На перекличку уходило минут десять, после этого учитель выбирал около двадцати минут, кого бы вызвать к доске. В результате, после этого до конца урока успевали ответить 2-3 человека.

В 11 классе у нас был экзамен по английскому языку, на котором. Кроме того, что мы могли списывать и читать экзаменационные темы, учителя еще исправляли наши ошибки. Результаты изучения английского языка вовсе не впечатляли. Ведь в словаре с 4 по 11 класс набралось всего 400 слов, по грамматике я знал только Present Continuous и пару оборотов. Но все бы ничего, если бы после такой учебы у меня не появилось отвращения к английскому языку. Кроме этого я была уверена, что у меня просто нет способностей к изучению языков. Вот такая у меня история.

Оставить комментарий

Для комментирования необходимо войти через
Вконтакте или Facebook.

Источники: http://zapominaislova.ru/textami/, http://iloveenglish.ru/topics/anglijskij_-_mezhdynarodnij_yazik_obshcheniya/pochemy_ya_ychy_anglijskij_yazik, http://begin-english.ru/article/kak-uchit-shkola/

369 просмотров
Это интересно
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Английский язык
0 комментариев
Adblock
detector