Я выучил английский с помощью гипноза

Иностранный язык под гипнозом

Об изучении иностранному языку экспресс методами исписаны горы бумаги. Кому-то они помогают, но чаще нет. Однако факт и то, что для многих академическая методика изучения языка вообще не работает. Что делать?

Может ли в изучении иностранного языка помочь гипноз?

Практически, сам по себе, гипноз при изучении иностранных языков повышает эффективность процесса обучения на 20-30 процентов. Не велик прирост, учитывая финансовые и временные затраты. Тем не менее, гипноз может быть эффективным средством изучения даже для тех, кто неплохо справляется, используя обычные методики.

Суть в том, что в улучшении владения языком эффективен не сам по себе гипноз, а комплексная психотерапевтическая работа, которая может включать в себя и гипнотические методы.

Анализ проблем, с которыми сталкиваются люди при овладении иностранным языком, показывает, что встречается чаще всего следующее:

  1. Затруднено запоминание и вспоминание иностранных слов и выражений;
  2. Собственные мысли трудно выразить на иностранном языке;
  3. Сложности с восприятием речи носителей языка.

Если просто использовать гипноз и подходить к работе без предварительного анализа причин, то эффективность работы в этих случаях будет сомнительной. Однако комплексная работа дает ощутимые результаты. Проиллюстрирую на клиентских примерах.

«Учительница первая моя»

Простой пример к первому пункту из клиентского случая: у человека нет проблем с памятью на любую другую информацию, кроме слов английского языка. В ходе работы выяснилось, что у клиента был сильный стресс на уроке английского, вызванный некорректным поведением школьного преподавателя. Про эту психотравму клиент уже и забыл, да и не думал, что она является причиной не усвоения английского. Просто считал, что вот он такой неспособный к языкам. Само существование психотравмы выяснилось только в регрессии под гипнозом. В результате комплексной работы, с использованием гипноза и самогипноза, клиент быстро освоил необходимый объем информации на иностранном языке.

«Этот неловкий момент»

Другой случай, иллюстрирующий второй пункт. Клиент владеет языком на серьезном профессиональном уровне. Устраиваясь на работу, при собеседовании испытал шок, казалось бы не связанный с языком – случайно пролил стакан с кофе на потенциального работодателя. На эту работу его не взяли. На следующем собеседовании при переходе на иностранный язык клиент ощутил трудности общения на профессиональные темы, хотя о «природе и погоде» говорить мог легко. Связать неловкость и ступор в общении помог анализ в гипнотическом состоянии. Обращение к подсознанию клиента в гипнозе решило проблему.

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

Сложности с восприятием речи носителей языка можно проиллюстрировать случаем клиента, который десять лет как переехал из России в другое государство, но свободно общаться так и не научился. Человек испытывал сложности при устройстве на работу, практически не разговаривал с местным населением. В ходе работы выяснилось, что клиент чувствует себя жителем России, а не гражданином государства, в котором он живет. Отсюда неуверенность и нежелание идентифицироваться с жителями своей новой родины. А, значит, и неприятие речи на подсознательном уровне. Потребовалась глубокая работа, в результате которой клиент идентифицировал себя и у него исчезли барьеры в восприятии. Значительно улучшилось восприятие речи носителей языка, усвоение смысла сказанного. Пропала неуверенность и страх быть непонятым, появилось желание общаться. В работе использовались как директивные внушения, так и работа с подсознанием в гипнозе.

Только гипноз, без психотерапии, был бы малоэффективным во всех трех случаях. Но верно и обратное – существенного улучшения в изучении языка не удалось бы добиться без применения гипноза.

Поэтому, чтобы улучшить способности человека к общению на иностранном языке, необходим комплексный подход, который включает в себя работу по выяснению всех возможных причин затруднений в изучении языка.

Сам сеанс гипноза, настраивающий на изучение иностранного, необходимо строить, исходя из индивидуальных особенностей. Например, тому, кто способен погружаться до 3.3 по Каткову и имеет сомнамбулический тип гипноза, можно рекомендовать работу «с листа». Т.е. такой клиент может легко читать иностранные слова, запоминая их находясь в глубоком гипнозе.

По моему опыту, это наиболее эффективный способ, позволяющий за короткое время усвоить огромное количество любой информации, а не только иняз (у меня был случай, когда студент за вечер перед экзаменом «сфотографировал» за сеанс общую тетрадь, содержащую сплошь сложные физические формулы).

Если человек аудиал или не достигает глубины гипноза в 3.3, то можно порекомендовать работу с аудиозаписями. Данный подход удобен тем, что может применяться и самостоятельно, в состоянии самогипноза.

Естественно, что повышение словарного запаса не избавляет от необходимости учить правила построения речи. А это уже совсем другая задача, которую тоже можно разрешить с помощью гипноза. Ускорить изучение языка не только за счет улучшения работы памяти, как таковой, но еще и за счет более глубокого понимания структуры языка.

Более основательный путь изучения языка – усвоение языка, языковых норм и правил с задействованием кинестетической системы. Ибо, как метко заметил Роберт Дилтс – «Знания, не пропущенные через тело, есть слухи».

Добавлю от себя – знания, не пропущенные через тело, не имеют смысла!

Особенно это верно, если учесть, что правила и нормы языка, усвоенные на уровне ощущений, и служат эталоном при проверке корректности написания или произношения слов и при построении предложений.

А откуда берется этот эталон изначально?

Кинестетическая информация снимается с носителей языка и закрепляется в процессе обучения с помощью подсознательной подстройки. Я имею в виду не простую подстройку по позе и дыханию, которую, например, используют в эриксоновском гипнозе, а более глубокую подстройку с широкой вилкой – от поведения и эмоционального состояния в момент разговора, до микродвижений тела, особенностей дыхания, мимических движений и т.д. Такому не научат ни в одной школе иняза – это возможно только с носителями языка в естественной среде.

Исходя из сказанного возможны следующие варианты применения гипноза при изучении иностранного языка:

  1. Улучшение памяти. Активизация способности запоминания иностранных слов как под гипнозом, так и в постгипнотический период. Сюда входит работа над способностью запоминать эти слова надолго, а вот работа над тем, чтобы вспоминать эти слова вовремя, а не когда «поезд ушел», это еще одно из важных направлений в работе с языком.
  2. Убираем блоки, которые мешают воспользоваться языком, даже если человек все знает. К этому относятся такие затруднения, как боязнь ошибиться, страх быть непонятым, неуверенность, внутренняя зажатость, косноязычие.
  3. Активизация восприятия речи носителей языка. Хорошо работает как в языковой среде, так и при просмотре видео материалов, фильмов.

Как показывает практика, такой комплексный подход, когда в ходе работы применяется не только гипноз, но и в целом осуществляется анализ проблем вызывающих затруднения в изучении, помогает не только при работе с иностранным языком, но и в изучении любой информации, в отработке любого навыка.

Сеанс (фрагмент) гипноза, направленный на улучшение восприятия языка

Учим английский под гипнозом. Авторская программа

Уникальная программа доктора психологических наук Юрия Медвина и профессионального преподавателя английского языка Екатерины Кутишенко.

Никогда не поздно начать говорить на английском языке. Вы можете в этом убедиться уже через несколько месяцев. Вы заметите изменения в вашей повседневной жизни. Вы начнёте свободно общаться на английском языке. Без проблем прочтёте статьи на зарубежных сайтах. Вами станут восхищаться близкие, а со стороны руководителей и коллег приобретёте заслуженное уважение.

Как выглядит формула автоматического изучения английского языка по модели Медвина Юрия Алексеевича?

Юрий Медвин разработал методику изучения английского языка под гипнозом. Система подразумевает 3 раза в неделю 3 часа каждый урок обучение.

Первый час профессиональный гипнолог вводит участника программы в глубокое трансовое состояние (состояниеЭсдейла), тогда, когда преподаватель английского языка начитывает специально подобранные 100 функциональных английских единиц. Одновременно, гипнолог программирует подсознательные структуры участника на улучшенную память и концентрацию внимания. Повышается мотивация обучению английского языка и снимаются барьеры. Интегрируется ощущение уверенности и повышается самооценка.

После выхода из трансового состояния проводится 2-х часовой сознательно-ориентированный уроканглийского языка, во время которого:
1. Преподаются эти самые 100 функциональных единиц, поднимая их на уровень осознания. Эти функциональные единицы даются с помощью специальных мультимедийных карточек, организованных в учебное пособие. Каждая карточка имеет русское значение, русское предложение, английское значение, английское предложение и графический образ характеризующий это значение. Благодаря этому появляющиеся ассоциации сильны и глубже закладываются в память, а мозг естественно, почти автоматически, запоминает новые слова. Кроме того, параллельное использование этих слов в предложениях развязывает язык, что само по себе сокращает время разговорной инициации во много раз.
2. Одновременно во время этого урока, профессиональный преподаватель концентрирует внимание участнике на стилистике английского языка – правила использования слов в английских предложениях. Как результат, участник начинает с самого начала обучения говорить грамотно. Беглость достигается спустя 3-4 месяца такого обучения.

Эта система обучения не только оптимизирует, но и ускоряет процесс обучения, значительно улучшая память и естественные умственные способности.

Традиционные методы изучения языков не используют даже и доли врожденных способностей к запоминанию и ассоциированию. Как правило, они не поддерживают настолько эффективно эти познавательные процессы, поскольку привлекают к работе лишь небольшую часть мозговых структур. Система английского под гипнозом работает иначе. Она задействует 100% способностей участника, которыми он уже обладает, но которые пока находятся в состоянии покоя и дремлют в его разуме.

Английский под гипнозом одновременно активизирует правое и левое полушария головного мозга. Устное сообщение достигает левого полушария, а сопутствующий ему графический образ – правого. Мозг работает в 5 раз эффективнее, чем обычно. Это в свою очередь, увеличивает познавательные способности, способность к запоминанию новых слов и сопоставления их с русскими аналогами.

Уже спустя несколько месяцев в данной программе обучения участник должен освоить около 2000 новых слов. Это не просто запоминание, но и способность к использованию их в английских предложениях. В сравнение, 9-и месячная традиционная программа уровня Elementaryдает только 1200 слов и последующая за ней 12- месячная Preintermediate еще 1400 слов. После Preintermidiateредко кто может открыть рот и более-менее спокойно начать общаться с носителями английского языка.

Вы начнете говорить на Английском языке в течение 2-х месяцев

Для быстрого обучения языкам необходимо что-то гораздо более эффективного, чем традиционные методы.

Правда такова: чтобы свободно начать общаться на иностранном языке недостаточно машинального запоминания слов. Недостаточно использования специализированных учебников или просмотра фильмов на иностранном языке. Необходимо чего-то более сильного – истинного активатора центров памяти, который обеспечит моментальное и комплексное изучение иностранного языка.

Медвин Юрий работал профессором в Калифорнийском университете с 1994 по 2007 год на кафедре психология общения. Его поиск методов ускоренного обучения привел его к открытию разработок и инноваций Григория Лозанова, болгарского психиатра, известного основателя метода ускоренного обучения в трансовом состоянии. Интегрировав свое профессиональное образование (Доктор психологических наук) с владением английского языка на уровне носителя, он разработал систему ускоренного обучения, которая до сих пор не знает равных.

Итак, что же эта программа даст Вам:

• Ликвидирует нежелание учиться.
• Снимает барьер в изучении английского языка, даже если был негативный опыт и многочисленные попытки.
• Побуждает мозг и память к работе в 5 раз эффективнее.
• Автоматически ускоряет изучение английского языка.
• Улучшает память и концентрацию внимания.
• Повышает самооценку.
• Эффективное запоминание.
• Естественным образом улучшает работу ума.
• Дает немедленные результаты.

Уникальные характеристики программы:

• Задействованы 2 преподавателя английского языка, один из которых является профессиональным гипнологом;
• Три раза в неделю;
• Три часа каждый урок;
• Постоянное вовлечение в диалоги;
• В конце урока гипнолог погружает участника в кратковременный транс для снятия напряжения и упорядочивания новой информации.
• Программа – один год. Эквивалент способности к общению – уровень Intermediate.

Выучить английский под гипнозом

Существует множество историй про то, как люди учат иностранный язык, используя различные моментальные методики. Выбор таких методов достаточно большой. К ним относятся:

  • 25-й кадр;
  • модуляция сигнала музыки или белого шума и т.д.

Процесс изучения строится разнообразными способами. Те люди, которые способны глубоко погружаться в гипноз могут с лёгкостью запоминать большой объём информации «фотографирую» текст с листа. Также это относится к изучению иностранных слов. Этот способ позволяет выучить хороший объём за короткий срок времени.

Людям, которые не могут так глубоко погружаться в гипноз, лучше использовать другую методику. Заключается она в следующем, используются аудиозаписи, на которых присутствуют слова и фразы на английском. Удобство такого использования заключается в том, что человек может проводить данные манипуляции самостоятельно в состоянии самогипноза.

Не стоит забывать о том, что помимо слов нужно изучать грамматику. Это уже другая история, которая также может разрешиться с помощью силы гипноза.

Обучение новому основывается не только из-за улучшенной работы памяти, но и вследствие обширного понимания самой структуры иностранного языка.

Более глубокий путь по изучению заключается в усвоении данных. В данном случае будет использоваться кинестетическая система. Ведь не зря говорят, что знания, которые не подвергаются тесной связи с телом, не имеют большого смысла. Ведь знания, которые были освоены на уровне ощущений проще использовать в жизни. Потому что такой материал более корректен в написании, произношении и использовании в разговорной речи.

Данный эталон берёт своё начало от носителей языка. Кинестетические данные полностью копируются с носителей и крепко оседают в подсознании во время обучения.

Речь идёт не только о дыхании, манере подавать текст, а в целой системе: мимика, движение, дыхание, эмоциональное состояние во время беседы. Этому не научат ни в одном учебном заведении. Научиться такому процессу возможно только в естественной среде носителя языка.

Из-за этого возникает индивидуальность каждого ученика. Ведь количество факторов, влияющих на быстроту обучения, огромное количество. Кроме базового знания материала учитываются такие показатели, как:

  • возраст клиента;
  • продолжительность проживания в стране носителей языка;
  • адаптация в среде носителей.

Не стоит полагать, что если проживать в стране с англоговорящими людьми, то без труда можно бегло заговорить на иностранном языке. Чтобы добиться результатов, нужно изучать слова и как можно чаще заниматься живым общением, чтобы правильно научиться правильному произношению.

Методы гипноза для изучения английского

Следуя вышесказанному можно предположить несколько методик при применении гипноза для изучения иностранного языка:

  1. Улучшение памяти. В данном случае активизируется способность к запоминанию слов англоязычного происхождения. Здесь нужно работать над возможностью запоминать слова на длительный период. Также нужно разрабатывать способность вспоминать слова в нужный момент.
  2. Исключение блоков. Здесь нужно поработать над разумом и убрать барьеры, которые мешают человеку воспользоваться своими знаниями. К ним относятся: испуг забыть важную информацию в нужный момент, неуверенность в себе, внутренняя скованность.
  3. Активизация восприятия. Нужно научиться правильно воспринимать носителя языка. Здесь поможет работа, как с живым человеком, так и просмотр видео, и прослушивание аудиозаписей на английском языке.
  4. Авторский метод. Сюда входят: избавление от ошибок, оптимизация в процессе обучения, настройка концентрации и внимания, формирование базового багажа мышления. В итоге будет сформирован базовый комплекс для изучения английского языка. В него будет входить оптимизация внимания и памяти, ощущение языка, как интуитивного составляющего, приспособленность к систематизации синтаксической особенности языка. Всё это в комплексе обеспечит человеку комфортное и быстрое изучения.
  5. Индивидуальный подход. Такой подход включает в себя ориентированность на конкретного клиента. Учитываются все его индивидуальные особенности. Используют данную методику при отторжении при изучении нового, благодаря неудачам в учебных заведениях. Тут работа проводится с коррекцией мотивации и избавление от внутренних противоречий человека. В таком методе есть и минусы. Закрепление навыком нужно проводить самостоятельно в домашних условиях, на что способны не все обучающиеся. Но для улучшения качества работы создаются все необходимые условия работы.

Исходя из практики, комплексный подход помогает человеку справиться с трудностями. И лучше всего, когда в этот комплекс помимо гипноза ещё входит анализ проблем, которые могут вызывать осложнения в ходе изучения. Данные методы помогают не только изучать языки, но и облегчают усвоение любой информации и позволяют с лёгкостью отрабатывать любые навыки человеческого организма.

Правила безопасности при гипнозе для изучения английского

Изучение иностранного языка очень важная составляющая в полноценном развитии общества. С помощью дополнительных знаний человек расширяет свой кругозор, знания, круг общения, развивает свой мозг.

В основном проблема в изучении кроется в отвратительном преподношении в учебных заведениях. Будь то школы или дополнительные курсы. Программы учебных заведений не способны дать обучающемуся тот багаж знаний, который помог бы ему в дальнейшем.

Материал чаще всего подают достаточно линейно и монотонно. Такой процесс только отталкивает детей в школах от обучения языкам. Нет заинтересованности в предмете.

Ещё одной проблемой является отсутствие мотивации для изучения. Без мотивации дети не воспринимают подаваемую информацию должным образом.

Восприятие иностранных слов превращается в однообразный процесс, которые бесследно проходит в подсознании ребёнка, не оставляя там следов. Следовательно, подаваемый материал не усваивается. Последствиями такой работы является однообразное мышление, а память короткая.

К основным причинам, которые мешают полноценной работе, относят:

  • блокада познавания всего нового;
  • диссоциация в обучении;
  • недостаточность или полное отсутствие мотивации;
  • плохая память;
  • обучение в неподходящих источниках преподаваемой информации;
  • неразвитое образное мышление;
  • проблемы с выражением собственных мыслей на иностранном языке.

В первую очередь гипноз помогает исключить причины, которые мешают человеку свободно общаться, даже если он плохо знает материал. Также он способен устранить причину плохого усвоения материалов, усилить мотивацию к работе, повысить уровень памяти, сформировать образное восприятие иностранных слов, с помощью разных техник ускорить процесс изучения новой информации.

Благодаря гипнозу человек способен не только быстро выучить необходимый язык, но и сможет в дальнейшем лучше воспринимать и усваивать новую полезную информацию. В таком случае улучшается память, мышление, интеллект и восприятие.

Если потрачено уже много времени и средств, а результат ещё не достигнут, то есть смысл опробовать себя под влиянием гипноза. Для этого нужно записаться на сеанс для изучения иностранных языков.

Действуйте без страха

Не стоит бояться пробовать что-то новое, ведь возможно именно этот шаг в неизвестность поможет человеку преодолеть все возникшие преграды и трудности. Главное найти в себе смелость и начать работу над собой. В таком случае кругозор быстро расширится, восприятие новой информации уже не будет таким страшным и сложным процессом.

Источники: http://www.b17.ru/article/inostrnniy_yazik_pod_gipnozom/, http://center.medvin.org/english/, http://trenermozga.ru/mm/gipnoz/vyuchit-anglijskij.html

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector